Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2017г.
Номер документа: RU94000201700224
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.03.2017 № 223-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
от 17.11.2016 № 1090-ПП

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 67-ПП)

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 15.06.2017 № 453-ПП, от 30.03.2018 № 202-ПП, от 24.05.2018 № 327-ПП, от 02.08.2018 № 491-ПП, от 16.08.2018 № 528-ПП, от 15.11.2018 № 755-ПП, от 11.02.2019 № 67-ПП, от 17.12.2019 № 670-ПП, от 03.04.2020 № 113-ПП, от 09.07.2020 № 338-ПП)

Руководствуясь статьями 78, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлениями Правительства Севастополя от 09.02.2015 № 75-ПП «Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя из бюджета города Севастополя», от 17.11.2016 № 1090-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», Правительство Севастополя постановляет:

(преамбула  в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 67-ПП)

Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» (приложение № 1).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 67-ПП)

Утвердить распределение субсидий между юридическими лицами
на расходы, указанные в пункте 1 настоящего постановления (приложение № 2).

21. При наличии остатков субсидии в отчетном финансовом
году, остатки средств указанной субсидии могут быть использованы  Государственным унитарным предприятием города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» в очередном финансовом году в сумме, не превышающей 1 023 426 (один миллион двадцать три тысячи четыреста двадцать шесть) рублей 31 копейки на реализацию мероприятия 4.4 государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП.

(пункт 21 в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 67-ПП)

22. Предоставить Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» субсидию на реализацию мероприятия 4.4 государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП, в размере 4 093 705 (четыре миллиона девяносто три тысячи семьсот пять) рублей 24 копейки.

(пункт 22 в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 67-ПП)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя
Базарова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                                

Д.В.Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 23.03.2017 № 223-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 09.07.2020  № 338-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 67-ПП)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ, оказанием услуг, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности в рамках реализации Государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019
№ 67-ПП)

2. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее – Департамент).

3. Получателями субсидии являются Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» и Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севавтотранс» (далее − получатель).

4. Субсидии предоставляются получателям на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат по обновлению парка машин и механизмов для обеспечения бесперебойной работы городского наземного электрического транспорта, на приобретение специализированных транспортных средств для обеспечения предоставления населению города Севастополя услуги «Социальное такси», на реализацию мероприятий по транспортной безопасности, на уплату лизинговых платежей в соответствии с лизинговыми контрактами на приобретение автобусов и троллейбусов, пассажирских катеров, АГНКС и специальной коммунальной и дорожной техники, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, связанных с проектированием и строительством троллейбусной линии 5-й км – 10-й км Балаклавского шоссе с обустройством отстойной площадки, приобретение опор и запасных частей контактно-кабельной сети, на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности из бюджета города Севастополя в рамках реализации государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.07.2020
№ 338-ПП)

5. Получатели не ранее первого числа месяца, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 16.08.2018 № 528-ПП)

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя.

Получатели субсидий не должны:

- находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные цели.

6. Субсидия предоставляется получателям при наличии соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между Департаментом и получателями, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон (далее – соглашение), в котором предусматриваются следующие обязательные положения:

а) цель и сроки предоставления субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии;

в) порядок, форма и сроки предоставления получателями отчетности
об использовании субсидии;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

д) порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

е) положение об обязательной проверке Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением;

ж) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля города Севастополя проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

з) перечень документов, предоставляемых получателями для получения субсидии;

и) значение показателей результативности использования субсидий;

й) обязательства получателей субсидий о недопущении образования задолженности по обязательным платежам из бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

к) обязательства получателей субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

л) обязательства получателей субсидий о выплате работникам заработной платы с указанием минимального определенного размера.

7. С целью подписания соглашения получатель представляет Департаменту заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):

1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии учредительных документов;

4) копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

5) копии документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;

6) копии первичной бухгалтерской документации.

7) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату
в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

9) сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

10) сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов;

11) сведения о том, что получатель субсидии не получает средства
из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

(подпункты 7-11 введены постановлением Правительства Севастополя от 24.05.2018 № 327-ПП)

8. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте
7 настоящего Порядка, и принимает мотивированное решение относительно подписания соглашения и предоставления субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней.

В случае принятия решения о подписании соглашения и предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение, в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней
с даты принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом Департамента с указанием причин отказа.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) непредоставление или неполное предоставление перечня документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте
7 настоящего Порядка;

3) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

4) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 5 Порядка.

10. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате средств субсидии.

Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

11. Субсидия не может быть использована получателями в целях размещения на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

12. Перечисление бюджетных средств осуществляется Департаментом
в следующем порядке, в случаях;

а) финансового обеспечения (возмещения) затрат, в связи с выполнением работ, оказанием услуг − с лицевого счета на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее шестого рабочего дня после представления в Департамент документов (копии договоров и (или) контрактов, счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ), подтверждающих возникновение денежного обязательства у получателя субсидии;

б) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, а также финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг за исключением средств, предоставляемых на основании соглашений, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами, − с лицевого счета на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с соглашением. Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после предоставления в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

(подпункт «б» пункта 12 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.07.2020 № 338-ПП)

13. Департамент и орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Не использованные получателями в отчетном финансовом году остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.

Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату Департаментом в доход бюджета города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

При невозвращении субсидий получателем в соответствии с абзацем
1 настоящего пункта, взыскание субсидии производится Департаментом
в судебном порядке.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя средства в объеме, не превышающем остатков указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году получателю субсидии на те же цели в соответствии с настоящим Порядком путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.

16. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии в Департамент ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным.

17. Департамент ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению к Порядку. 

18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, своевременного возврата бюджетных средств, предоставления отчетности осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

______________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП

      (в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.05.2018 № 327-ПП)

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ

Период

Целевое направление средств

Плановый объем субсидии, предусмо- тренный ГРБС, руб.

Плановый объем субсидии, полученный ГРБС, руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца и начало года

Возвращено неиспользованных остатков

в 2017 году

Показатели результатив-ности использования субсидии

Причины недостижения показателей результатив-ности

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с реализацией мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя
от 17.11.2016 № 1090-ПП

Директору Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя 

              _________________________

(Ф.И.О. руководителя организации)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

На основании постановления Правительства Севастополя от 23.03.2017
№ 223-ПП и соглашения от ____№____ «__________________»

                                                                     (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на __________________________ в сумме                                                                   (цель)

______________________________ рублей   из бюджета города  Севастополя.

(сумма цифрами и прописью)

     Руководитель организации____________________________________________

                                       (должность, подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _________________________________________________                                     

                                     (должность, подпись)                  (расшифровка подписи)

Дата ______________

______________

Приложение № 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 23.03.2017 № 223-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 03.04.2020 № 113-ПП)

Распределение субсидий юридическим лицам из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с реализацией мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие транспорта и дорожно-транспортной
инфраструктуры города Севастополя» (далее – Программа)

№ п/п

Наименование получателя

Год

Порядковый номер и наименование мероприятия Программы

Сумма,
тыс.
руб.

1.

ГУП «Севэлектро-автотранс
им. А.С. Круподерова»

2017

2.1. Обновление парка машин
и механизмов для обеспечения бесперебойной работы городского наземного электрического транспорта

21 000,0

2.4. Проектирование и строительство троллейбусной линии 5-й км ‒ 10-й км Балаклавского шоссе
с обустройством отстойной площадки

5 507,6

2.6. Реализация мероприятий
по транспортной безопасности

22 740,0

2018

2.2. Лизинговые платежи
в соответствии с лизинговыми контрактами на приобретение автобусов и троллейбусов, пассажирских катеров
и специальной коммунальной
и дорожной техники

136 850,9

2.6. Реализация мероприятий
по транспортной безопасности

3 676,9

2.15. Приобретение специализи- рованных транспортных средств для обеспечения предоставления населению города Севастополя услуги «Социальное такси»

6 711,4

2019

2.2. Лизинговые платежи
в соответствии с лизинговыми контрактами на приобретение автобусов и троллейбусов, пассажирских катеров
и специальной коммунальной
и дорожной техники

537 634,8

2.6. Реализация мероприятий
по транспортной безопасности

9 489,0

2.15. Приобретение специализи- рованных транспортных средств для обеспечения предоставления населению города Севастополя услуги «Социальное такси»

7 994,1

2020

2.1. Обновление парка машин
и механизмов для обеспечения бесперебойной работы городского наземного электрического транспорта

32 828,4

2.2. Лизинговые платежи
в соответствии с лизинговыми контрактами на приобретение автобусов и троллейбусов, пассажирских катеров
и специальной коммунальной
и дорожной техники

836 799,9

2.3. Приобретение опор и

запасных частей контактно-кабельной сети

30 909,4

2.14. Субсидия государственному унитарному предприятию «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию

30 273,9

2.17. Субсидия государственному унитарному предприятию «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, в том числе возникшей в результате проведения работ по восстановлению парка городского автомобильного пассажирского транспорта

46 180,8

2021

2.2. Лизинговые платежи
в соответствии с лизинговыми контрактами на приобретение автобусов и троллейбусов, пассажирских катеров
и специальной коммунальной
и дорожной техники

1 583 360,1

2.

ГУПС «Севавтотранс»

2017

2.6. Реализация мероприятий
по транспортной безопасности

21 039,0

2018

2.6. Реализация мероприятий
по транспортной безопасности

19 489,0

2019

2.6. Реализация мероприятий
по транспортной безопасности

3 676,9

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 24.03.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать