Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2018г.
Номер документа: RU52000201800287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2018 года  № 188

Об утверждении Порядка формирования и ведения

сегмента государственной информационной системы мониторинга в

сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и

раннего предупреждения конфликтных ситуаций в

Нижегородской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 "О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций" Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Нижегородской области (далее - сегмент система мониторинга).

2. Определить министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на ведение сегмента системы мониторинга.

3. Министерству внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области осуществлять реализацию полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, в пределах установленной предельной численности его работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Врио Губернатора                                                            Г.С.Никитин    

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 23 марта 2018 года № 188

Порядок

формирования и ведения сегмента государственной

информационной системы мониторинга в сфере

межнациональных и межконфессиональных отношений

и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

в Нижегородской области

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Нижегородской области (далее - сегмент системы мониторинга).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 "О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций" (далее - постановление № 1312).

3. Сегмент системы мониторинга является частью государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций и обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики на территории Нижегородской области.

4. Ведение сегмента системы мониторинга осуществляется министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).

5.  Министерство выполняет следующие функции:

а) осуществляет в рамках своей компетенции ведение сегмента системы мониторинга, включая сбор и анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;

б) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для функционирования сегмента системы мониторинга;

в) обеспечивает в рамках своей компетенции органы местного самоуправления Нижегородской области методической поддержкой по вопросам работы с сегментом системы мониторинга, порядка реагирования на выявленные сегментом системы мониторинга конфликтные и предконфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории муниципальных образований  области,  заполнения электронных форм системы мониторинга, а также организует  обучение в данной сфере.

6. Сегмент системы мониторинга формируется путем проведения настроек государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - система мониторинга) под специфику Министерства и подключения автоматизированных рабочих мест к  системе мониторинга.

7. Исключительные права на результаты работ и оказание услуг по настройке сегмента системы мониторинга, включая программное обеспечение и его компоненты (программные библиотеки, компиляторы, сервера приложений, системы управления базами данных и иные объекты интеллектуальной собственности), принадлежат Нижегородской области.

8. Сегмент системы мониторинга обеспечивает:

а) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в системе мониторинга в пределах Нижегородской области;

б) функцию информационного взаимодействия Министерства с органами местного самоуправления Нижегородской области.

9. Взаимодействие Министерства с органами местного самоуправления Нижегородской области осуществляется по вопросам реализации Стратегии, в том числе в рамках проведения органами местного самоуправления Нижегородской области мониторинга межнациональных и этноконфессиональных отношений.

Информационный обмен между Министерством и  органами местного самоуправления Нижегородской области осуществляется исходя из актуальных задач Стратегии, требующих ситуативного анализа и решения на уровне муниципальных образований Нижегородской области.

10. Обмен информацией между пользователями сегмента системы мониторинга осуществляется в электронной форме по защищенным каналам связи.

11. Взаимодействие сегмента системы мониторинга с иными информационными системами осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации к информационным системам, содержащим сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Информационное взаимодействие в рамках сегмента системы мониторинга осуществляется в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

12. Обработка информации в рамках сегмента системы мониторинга и ее защита осуществляются с учетом положений законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях, о защите информации и персональных данных.

13. Порядок хранения информации, содержащейся в сегменте системы мониторинга, требования к его техническим и программным средствам, а также требования к порядку защиты информации определены постановлением № 1312.

14. Доступ к системе мониторинга предоставляется служащим Министерства, органов местного самоуправления Нижегородской области, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.

15. Идентификация и аутентификация служащих осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

16. Для получения доступа к системе мониторинга министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области,  руководители органов местного самоуправления Нижегородской области, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией,  направляют в ФАДН заявку со списком служащих.

Информация о служащих, заявленных для получения допуска к системе мониторинга,  в течение одного дня со дня назначения их на должность также предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в Министерство. Форма для предоставления данной информации утверждается приказом Министерства.

17. В случае увольнения служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области,  руководители органов местного самоуправления Нижегородской области, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, не позднее даты увольнения служащего информируют ФАДН о необходимости прекращения доступа такого служащего к системе мониторинга.

Прекращение доступа к системе мониторинга автоматически прекращает доступ к сегменту системы мониторинга.

18. Информация о служащих, которым прекращен доступ к системе мониторинга, в день их увольнения предоставляется органами местного самоуправления Нижегородской области в Министерство. Форма для предоставления данной информации утверждается приказом Министерства.

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.040.000 Территория, 010.050.000 Население, 010.050.070 Иные вопросы, 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать