Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU90006805202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел проектирования

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

23.03.2020 № 107

О внесении изменений в постановление

администрации города
Гремячинска от 17.06.2019 № 223

В целях приведения муниицпального правового акта в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации города Гремячинска от 17.06.2019 № 223 «Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов и налоговой политики администрации города Гремячинска полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля» (дадее – Постановление) следующего содержания:

1.1.Внести изменения в Порядок осуществления управлением финансов и налоговой политики администрации города Гремячинска полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Порядок) утвержденный Постановлением, следующего содержания:

1.1.1.изложить пункт 1.2. Порядка в новой редакции:

«1.2.В рамках деятельности по контролю в сфере бюджетных правоотношений управление финансов осуществляет следующие полномочия:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Гремячинского городского округа;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Пермского края, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края, государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Гремячинского городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Гремячинского городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Гремячинского городского округа;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

1.1.2.дополнить пункт 1.4 Порядка подпунктом 1.4.2. (1) следующего содержания:

«1.4.2. (1) муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются благотворительные пожертвования;»;

1.1.3.изложить подпункт 1.4.4 пункт 1.4 Порядка в новой редакции:

«1.4.4. юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Гремячинский городской округ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Гремячинского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Гремячинского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, управлении финансов».

1.1.4.изложить абзац девятый пункта 1.12 Порядка в новой редакции:

«обращаться в суд с исками о возмещении причиненного Гремячинскому городскому округу ущерба;»;

1.1.5.дополнить пункт 1.12 Порядка абзацами следующего содержания:

«запрашивать и получать от руководителей и иных должностных лиц объектов контроля и (или) централизованной бухгалтерии объяснения в письменной и устной формах, необходимые для осуществления функций контроля, и по факту выявленных нарушений;

осуществлять проверку наличия денежных средств, документов, регистров бухгалтерского учета, смет и других документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета Гремячинского городского округа;

при подготовке показателей, необходимых для составления проекта бюджета Гремячинского городского округа, осуществлять проверку обоснованности планирования доходов, расходов бюджетных средств (соответствующих сводных расчетов к проекту бюджета Гремячинского городского округа, смете доходов и расходов, бюджетной смете) объектами контроля;

присутствовать при проведении полной и (или) частичной инвентаризации имущества и финансовых обязательств объекта контроля;

проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета Гремячинского городского округа, поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

организовывать процедуру фактического контроля за наличием и движением финансовых ресурсов, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей;

проверять достоверность отражения произведенных операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, соответствие записей в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета данным первичных документов, показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности данным бюджетного (бухгалтерского) учета;

получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».

1.1.6.признать подпункт 2.2.3 Порядка утратившим силу;

1.1.7.в пункте 5.11 Порядка слова «в соответствии с пунктом 3.11» заменить словами «в соответствии с пунктом 3.10»;

1.1.8.признать подпункт 5.15.2 пункта 5.15 Порядка утратившим силу;

1.1.9.исключить в подпункте 5.15.3 пункта 5.15 Порядка слова «и уведомления о применении бюджетных мер принуждения»;

1.1.10.признать подпункт 6.15.2 пункта 6.15 Порядка утратившим силу;

1.1.11.исключить в подпункте 6.15.3 пункта 6.15 Порядка слова «и уведомления о применении бюджетных мер принуждения»;

1.1.12.изложить подпункт 7.1.1 пункта 7.1 Порядка в новой редакции:

«7.1.1.представление, направляемое объекту контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

1.1.13.изложить подпункт 7.1.2 пункта 7.1 Порядка в новой редакции:

«7.1.2.предписание, направляемое объекту контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

1.1.14.дополнить пункт 7.2 Порядка абзацами следующего содержания:

«По решению управления финансов срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

Отмена (пересмотр) представлений и (или) предписаний, исполнение которых невозможно в том числе по объективным обстоятельствам, изменение указанных в них требований осуществляются начальником управления финансов, в том числе по результатам пересмотра материалов, послуживших основанием для выдачи представления и (или) предписания, и (или) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления финансов.»;

1.1.15.изложить пункты 7.3, 7.4 Порядка в новой редакции:

«7.3.В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, контрольно-ревизионный отдел управления финансов направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения отделу бюджетной и налоговой политики управления финансов, а копию такого уведомления - объекту контроля.

По запросу отдела бюджетной и налоговой политики управления финансов об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, контрольно-ревизионный отдел управления финансов вправе направить в отдел бюджетной и налоговой политики управления финансов уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

7.4.Отдел бюджетной и налоговой политики управления финансов в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения. По решению управления финансов срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен в случаях и на условиях, установленных управлением финансов в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.»;

1.1.16.признать пункт 7.5 Порядка утратившим силу;

1.1.17.признать абзац первый пункта 7.6 Порядка утратившим силу.

2.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д.166).

3.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа Кашапову Н.А.

Глава городского округа –

глава администрации Гремячинского

городского округа А.В.Гребенщиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 18.03.2020 18.03.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать