Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU86047505202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения»

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 23.03.2020 № 107-па

О внесении изменений в постановление администрации города от 09.02.2017 № 35-па «Об утверждении Регламента администрации муниципального образования городской округ город Пыть-Ях» (в ред.от 22.03.2017 №69-па, от 05.04.2017 №86-па, от 27.09.2017 №239-па, от 06.12.2017 №323-па, от 27.12.2017 №364-па, от 26.02.2018 №28-па, от 18.06.2018 №155-па от 07.09.2018 №279-па, от 10.12.2018 №418-па, от 15.03.2019 №69-па, от 22.10.2019 №416-па, от 31.12.2019 №543-па)

(Признано утратившим силу постановлением администрации от 12.04.2021 №139-па)

В соответствии с Уставом города Пыть-Яха, утвержденным решением Думы города Пыть-Яха от 25.06.2005 № 516, внесением изменений в решение Думы города Пыть-Яха в целях организации эффективной деятельности администрации города, изменением структуры администрации города, внести в постановление администрации города от 09.02.2017 № 35-па «Об утверждении Регламента администрации муниципального образования городской округ город Пыть-Ях» следующие изменения:

1. Приложения № № 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № № 1, 2.

2. Признать утратившими силу постановления администрации города от 22.03.2017 № 69-па, от 05.04.2017 № 86-па, от 27.09.2017 № 239-па, от 06.12.2017 № 323-па, от 27.12.2017 № 364-па, от 26.02.2018 № 28-па, от 18.06.2018 № 155-па, от 07.09.2018 № 279-па, от 10.12.2018 № 418-па, от 15.03.2019 № 69-па, от 22.10.2019 № 416-па, от 31.12.2019 № 543-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 09.02.2017 № 35-па «Об утверждении Регламента администрации муниципального образования городской округ город Пыть-Ях».

3. Руководителям структурных подразделений администрации города привести положения о структурных подразделениях и должностные инструкции муниципальных служащих в соответствие с Регламентом администрации муниципального образования городской округ город Пыть-Ях в течение 1 месяца со дня вступления в силу настоящего постановления.

4. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

5. Отделу по информационным ресурсам (Мерзляков А.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 03.02.2020.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города.

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 23.03.2020 № 107-па

Регламент администрации муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Правовая основа

1. Настоящий Регламент принят в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», Уставом города Пыть-Яха и решением Думы города Пыть-Яха от 07.02.2017 № 64 «Об утверждении структуры администрации города Пыть-Яха - исполнительно-распорядительного органа муниципального образования».

2. Администрация города Пыть-Яха (далее - администрация города) в соответствии с Уставом города Пыть-Яха является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, деятельностью которого руководит глава города на принципах единоначалия.

3. Администрация города обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций. Администрация города имеет печать с изображением герба города Пыть-Яха и другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, кредитных организациях.

4. Юридический адрес администрации города: 628380, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Пыть-Ях, 1 микрорайон, 18а дом.

5. Полномочия администрации города определяются федеральным законодательством и закрепляются в Уставе города Пыть-Яха.

Раздел 2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации города

Статья 2. Структура администрации города.

Структура администрации города включает в себя перечень структурных подразделений, входящих в состав администрации города, и утверждается Решением Думы города Пыть-Яха.

Статья 3. Создание структурных подразделений администрации города.

1. Подразделения администрации города создаются:

1.1. В случае, если создание структурных подразделений вызывается необходимостью решения вопросов местного значения.

1.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.3. В случае необходимости обеспечения деятельности администрации города.

1.4. При передаче в установленном порядке органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2. Создание структурных подразделений должно обеспечивать оптимальный режим работы администрации города для решения вопросов местного значения.

3. Не допускается создание структурных подразделений для выполнения полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.

4. Заключение о соответствии создания и полномочий структурного подразделения требованиям настоящей статьи дает управление по правовым вопросам администрации города.

Статья 4. Упразднение структурных подразделений администрации города

1. Структурные подразделения администрации города могут быть упразднены:

1.1. В случае достижения целей, ради которых структурное подразделение было создано.

1.2. В случае изъятия в установленном порядке ранее переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.

1.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.4. С целью более рационального распределения функций между структурными подразделениями.

Статья 5. Полномочия структурных подразделений администрации города

1. Структурные подразделения администрации города наделяются полномочиями в соответствии с положениями о них. Положение о структурном подразделении администрации города утверждается главой города. В положении о структурном подразделении указываются вопросы местного значения, отнесенные Уставом города Пыть-Яха к полномочиям администрации города, в целях решения которых создано соответствующее структурное подразделение.

2. Наделение структурных подразделений полномочиями должно отвечать следующим требованиям:

2.1. Обеспечению эффективного и оперативного решения вопросов местного значения соответствующей отраслевой направленности.

2.2. Исключению дублирования полномочий других структурных подразделений.

3. Наделение структурного подразделения полномочиями либо изъятие отдельных полномочий из сферы деятельности структурного подразделения осуществляется путем внесения соответствующих изменений (дополнений) в положение о структурном подразделении. В случае нарушения этого требования структурное подразделение считается не наделенным дополнительными полномочиями (не лишенным полномочий).

4. Не допускается наделение структурных подразделений полномочиями, не отнесенными к компетенции органов местного самоуправления.

5. Отдельные структурные подразделения в пределах своих полномочий, определенных положениями о них, осуществляют курирование деятельности муниципальных предприятий и учреждений, если муниципальными нормативными правовыми актами и поручениями главы города не определено иное:

- департамент образования и молодежной политики в отношении муниципальных образовательных организаций, учреждений в сфере молодежной политики;

- отдел по физической культуре и спорту в отношении учреждений в сфере физической культуры и спорта;

- отдел по культуре и искусству в отношении учреждений в сфере культуры;

- управление по экономике в отношении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам в отношении специализированной организации по вопросам похоронного дела, единой диспетчерской службы;

- управление по внутренней политики в отношении муниципальных средств массовой информации;

- управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам в отношении предприятий жилищно-коммунального комплекса, транспортного обслуживания;

- управление по экономике в отношении предприятий торговли и общественного питания.

Статья 6. Организация работы структурных подразделений администрации города.

Работу структурных подразделений организуют их руководители, назначаемые на должность главой города. Руководители структурных подразделений обеспечивают разработку должностных инструкций работников. Должностные инструкции разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям, утвержденные Минтрудом России. Должностные инструкции согласовываются с отделом муниципальной службы, кадров и наград и управлением по правовым вопросам.

Раздел 3. Распределение обязанностей между главой города, заместителями главы города и управляющим делами администрации города

Статья 7. Полномочия главы города Пыть-Яха

1. Вопросы ведения:

1.1. Руководит администрацией города на принципах единоначалия.

1.2. Представляет администрацию города в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями независимо от форм собственности, действует без доверенности от имени администрации города.

1.3. Представляет в Думу города для утверждения структуру администрации города.

1.4. Устанавливает штатное расписание администрации города.

1.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для первого заместителя, заместителей главы города, руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных служащих администрации города, а также лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации города.

1.6. Осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации города, утверждает положения о структурных подразделениях администрации города, не наделенных правами юридического лица.

1.7. Формирует консультативные и совещательные органы при администрации города, главе города, не входящие в структуру администрации города, определяет цели, задачи и состав этих органов.

1.8. Выдает доверенности от имени администрации города.

1.9. Утверждает требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом администрации города, а также соответствующие перечни информации о деятельности администрации города.

1.10. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих администрации города, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством о муниципальной службе.

1.11. Подписывает ответы на обращения граждан и организаций в администрацию города, осуществляет общий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города.

1.12. Осуществляет контроль за деятельностью администрации города, должностных лиц администрации города.

1.13. Предоставляет в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры информацию, необходимую для формирования рейтинга и (или) Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации

1.14. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции главы города федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Уставом города Пыть-Яха, правовыми актами органов местного самоуправления города Пыть-Яха.

2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью:

2.1. Первого заместителя главы города.

2.2. Заместителей главы города (направление деятельности-социальные вопросы, жилищно-коммунальные вопросы).

2.3. Заместителя главы города-председателя комитета по финансам.

2.4. Управляющего делами администрации города.

2.5. Военно-мобилизационного отдела.

2.6. Контрольно-ревизионного отдела.

3. Общее руководство:

3.1. Мероприятиями по мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.2. Контрольно-ревизионной деятельностью.

3.3. Гражданской обороной города - в мирное время.

3.4. Городскими (муниципальными) комиссиями и советами, в случае, если это предусмотрено положениями о городских (муниципальных) комиссиях и советах.

4. Взаимодействие:

4.1. С органами государственной власти, судом, прокуратурой, городским отделом внутренних дел, военным комиссариатом.

4.2. С Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.3. С Губернатором и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.4. С Думой города.

4.5. С муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.6. С руководителями предприятий, учреждений и организаций города, с населением города (личный прием граждан).

4.7. С территориальной избирательной комиссией.

4.8. Со средствами массовой информации.

Статья 8. Компетенция первого заместителя главы города:

1. К ведению первого заместителя главы города относится:

- правовое обеспечение деятельности администрации города;

- организация представления интересов администрации города при рассмотрении гражданских, уголовных, административных дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами;

- использование муниципального имущества, приватизация и распоряжение муниципальным имуществом;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

- координация мероприятий по обеспечению правопорядка в городе и профилактике правонарушений;

- организация проведения служебных проверок и расследований в отношении должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных организаций;

- осуществление муниципального контроля, в том числе за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

- организация работы комиссий администрации города, связанных с правоохранительной деятельностью и общественной безопасностью;

- обеспечение информирования населения о деятельности администрации, в том числе опубликование муниципальных правовых актов;

- координация мероприятий по поддержке социально-ориентированных общественных организаций;

- организация благоустройства территории городского округа в соответствии с правилами благоустройства;

- подготовка генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- подготовка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществление осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

- реализация полномочий администрации города в сфере градостроительства;

- реализация полномочий администрации города, установленных Федеральным законом «О рекламе»;

- резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа;

- организация деятельности по изъятию земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации;

- проведение жилищной политики на территории города в целях обеспечения проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях граждан;

- формирование муниципального заказа на жилищно-гражданское строительство;

- разработка и реализация градостроительных программ и прогнозов, планировки и застройки города;

- реализация иных полномочий администрации города, установленных действующим законодательством, в пределах компетенции первого заместителя главы города.

2. Координация и курирование деятельности:

- управления по правовым вопросам;

- управления по муниципальному имуществу;

- управления по внутренней политике;

- управления архитектуры и градостроительства;

- управления по жилищным вопросам;

- отдела муниципального контроля;

- военно-учетного отдела;

- муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства»;

- муниципального автономного учреждения «Телерадиокомпания «Пыть-Яхинформ».

3. Взаимодействие:

- с аппаратом Губернатора, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и его структурными подразделениями, муниципальными образованиями округа в пределах своей компетенции;

- с городской Думой;

- с ОМВД России по г.Пыть-Ях;

- с городским, мировым, арбитражным судом;

- с прокуратурой округа, города в пределах своей компетенции;

- с военным комиссариатом;

- с подразделениями судебных приставов;

- со всеми структурными подразделениями администрации в пределах своей компетенции;

- со Службой строительного и жилищного надзора ХМАО-Югры;

- со средствами массовой информации в пределах своей компетенции;

- с общественными и религиозными организациями, политическими партиями, осуществляющими свою деятельность на территории города.

4. Первому заместителю главы города непосредственно подчиняются:

- начальник управления по муниципальному имуществу

- начальник управления по правовым вопросам;

- начальник управления по внутренней политике;

- начальник управления архитектуры и градостроительства;

- начальник управления по жилищным вопросам;

- начальник отдела муниципального контроля;

- начальник военно-учетного отдела;

- директор муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства»;

- директор муниципального автономного учреждения «Телерадиокомпания «Пыть-Яхинформ».

5. Первый заместитель главы города несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за соблюдение действующего законодательства при принятии решений, а также за ненадлежащий контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций.

6. Первый заместитель главы города исполняет полномочия главы города в период его временного отсутствия в соответствии с Уставом города Пыть-Яха.

Статья 9. Компетенция заместителя главы города-председателя комитета по финансам:

1. К ведению заместителя главы города-председателя комитета по финансам относятся финансовые и экономические вопросы, в том числе:

- разработка проекта местного бюджета, организация его исполнения, составление отчета об исполнении местного бюджета;

- разработка проектов решений Думы города по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти;

- составление прогноза социально-экономического развития города Пыть-Яха;

- ведение реестра расходных обязательств города Пыть-Яха;

- управление муниципальным долгом, муниципальными активами;

- экономика, ценовая политика, развитие конкуренции, создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- формирование инвестиционной политики, реализация инвестиционных проектов на территории города;

- развитие внешнеэкономических связей;

- создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

- защита прав потребителей в пределах компетенции органов местного самоуправления;

- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города;

- организация деятельности по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- реализация иных полномочий администрации города, установленных действующим законодательством, в пределах своей компетенции.

2. Координация и курирование деятельности:

- комитета по финансам;

- управления по экономике;

- отдела муниципальных закупок-контрактной службы;

- муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пыть-Яха»;

- муниципального казенного учреждения «Централизованное бухгалтерское и комплексное обслуживание муниципальных учреждений»;

- муниципального унитарного предприятия «Пыть-Яхторгсервис».

3. Взаимодействие:

- с аппаратом Губернатора, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, его структурными подразделениями, муниципальными образованиями округа в пределах своей компетенции;

- с налоговой инспекцией в пределах своей компетенции;

- с предприятиями и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории города в пределах своей компетенции;

- со всеми службами, отделами, комитетами, департаментами и управлениями администрации города в пределах своей компетенции;

- с органами статистики.

4. Заместителю главы города-председателю комитета по финансам непосредственно подчиняются:

- заместитель председателя комитета по финансам;

- начальник управления по экономике;

- начальник отдела муниципальных закупок-контрактной службы;

- директор муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пыть-Яха»;

- директор муниципального казенного учреждения «Централизованное бухгалтерское и комплексное обслуживание муниципальных учреждений»;

- директор муниципального унитарного предприятия «Пыть-Яхторгсервис».

5. В своей деятельности заместитель главы города-председатель комитета по финансам непосредственно подчиняется главе города.

6. Заместитель главы города-председатель комитета по финансам несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за соблюдение действующего законодательства при принятии решений, а также за ненадлежащий контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций.

Статья 10. Компетенция заместителя главы города (направление деятельности-социальные вопросы):

1. К ведению заместителя главы города относятся вопросы реализации социальной политики, в том числе:

- определение социальной политики муниципального образования;

- разработка стратегии и реализация практических мер в области социальной поддержки населения, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов в пределах компетенции органов местного самоуправления;

- по охране семьи, материнства, отцовства и детства;

- осуществление полномочий по опеке и попечительству;

- обеспечение деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- содействие занятости населения и развитию социального партнерства в сфере трудовых отношений;

- осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охранной труда, а также в сфере охраны здоровья граждан;

- содействие в реализации на территории муниципального образования мероприятий по обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных граждан;

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- организация библиотечного обслуживания населения;

- создание условий для организации досуга, развития местного традиционного народного художественного творчества, обеспечение населения услугами организаций культуры;

- обеспечение поддержки и координации деятельности социально-ориентированных общественных организаций, волонтерских (добровольческих) организаций;

- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в части компетенции органов местного самоуправления;

- обеспечение мер по установлению, изменению и отмене гарантий, компенсаций и льгот работникам муниципальных учреждений, оплаты труда и пенсионного обеспечения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;

- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования;

- обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

- реализация иных полномочий администрации города, установленных действующим законодательством, в пределах своей компетенции.

2. Координация и курирование деятельности:

- департамента образования и молодежной политики;

- отдела по культуре и искусству;

- отдела по физической культуре и спорту;

- отдела по труду и социальным вопросам;

- отдела опеки и попечительства;

- отдела по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- муниципальных учреждений в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта;

- муниципальных образовательных организаций.

3. Взаимодействие:

- с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, его структурными подразделениями и муниципальными образованиями округа;

- с Думой города;

- с пенсионным фондом;

- с фондом социального страхования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;

- с филиалом Федерального Государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в городе Пыть-Яхе»;

- с общегородским родительским комитетом;

- со всеми структурными подразделениями администрации города;

- со средствами массовой информации в пределах своей компетенции;

- с организациями города, независимо от ведомственной принадлежности формы собственности, в том числе с учреждениями любых форм собственности, предоставляющими лечебные, в том числе стоматологические, фармакологические услуги;

- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

- с государственной инспекцией труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре;

- с общественными, волонтерскими организациями, осуществляющими деятельность на территории города Пыть-Яха;

- работодателями города, включая работодателей-физических лиц;

- с ветеринарным отделом по г. Пыть-Ях филиала бюджетного учреждения по ХМАО-Югре «Ветеринарный центр» в г. Нефтеюганске.

4. Заместителю главы города непосредственно подчиняются:

- директор департамента образования и молодежной политики;

- начальник отдела по культуре и искусству;

- начальник отдела по физической культуре и спорту;

- начальник отдела по труду и социальным вопросам;

- начальник отдела опеки и попечительства;

- начальник отдела по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- руководители муниципальных образовательных организаций;

- руководители муниципальных учреждений в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.

5. В своей деятельности заместитель главы города непосредственно подчиняется главе города.

6. Заместитель главы города несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за соблюдение действующего законодательства при принятии решений, а также за ненадлежащий контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций.

Статья 11. Компетенция заместителя главы города (направление деятельности жилищно-коммунальные вопросы):

1. К ведению заместителя главы города относятся:

- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- проведение муниципальной политики в области экологии и природопользования;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

- подготовка правил благоустройства территории городского округа; благоустройство, озеленение и санитарная очистка территории городского округа;

- содержание объектов и территорий города;

- развитие жилищно-коммунального хозяйства;

- контроль за деятельностью предприятий транспорта, дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

- проведение капитального ремонта жилого фонда города;

- реализация иных полномочий администрации города, установленных действующим законодательством, в пределах своей компетенции.

2. Координация и курирование деятельности:

- управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам;

- муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города».

- муниципального унитарного предприятия «Управление городского хозяйства».

- муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия;

- муниципального автономного учреждения «Специализированная служба по вопросам похоронного дела».

3. Взаимодействие:

- с аппаратом Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и его структурными подразделениями, муниципальными образованиями округа в пределах своей компетенции;

- с городской Думой;

- с государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа -Югры;

- с государственным пожарным надзором в пределах своей компетенции;

- с центром Госсанэпиднадзора в пределах своей компетенции;

- со Службой строительного и жилищного надзора ХМАО-Югры;

- с иными органами и организациями по вопросам, относящимся к вопросам ведения заместителя главы города.

4. Заместителю главы города непосредственно подчиняются:

- начальник управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам;

- директор муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба»;

- директор муниципального унитарного предприятия «Управление городского хозяйства»;

- директор муниципального унитарного автотранспортного предприятия;

- директор муниципального автономного учреждения «Специализированная служба по вопросам похоронного дела».

5. Заместитель главы города в своей деятельности непосредственно подчиняется главе города.

6. Заместитель главы города несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за несоблюдение законодательства при принятии решений, за осуществление ненадлежащего контроля за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города и подведомственных муниципальных организаций.

Статья 12. Компетенция управляющего делами администрации города:

1. К ведению управляющего делами относится:

- организация деятельности администрации города, исполнения регламента работы и внутреннего трудового распорядка;

- организация рассмотрения обращений граждан и организаций, их приема главой города, заместителями главы города;

- содержание административного здания и прилегающей территории;

- деятельность кадровой службы администрации города;

- организация делопроизводства в администрации города;

- хозяйственное, финансовое и техническое обеспечение деятельности администрации города;

- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- организация планирования работы структурных подразделений администрации города, осуществление контроля за исполнением планов;

- формирование и исполнение сметы доходов и расходов на содержание администрации города;

- организация встреч и приема гостей администрации города;

- обеспечение автотранспортом аппарата администрации;

- обеспечение деятельности официального сайта администрации города;

- обеспечение мероприятий по формированию и содержанию муниципального архива;

- организация мероприятий по осуществлению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

- организация мероприятий по награждению населения муниципального образования;

- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Координация и курирование деятельности:

- управления делами;

- отдела по информационным ресурсам;

- отдела по делам архивов (муниципального архива);

- отдела ЗАГС;

- муниципального казенного учреждения «Управление материально-технического обеспечения органов местного самоуправления г.Пыть-Яха»;

3. Взаимодействие:

- с аппаратом Губернатора, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа -Югры и муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа -Югры в пределах своей компетенции;

- с федеральными территориальными органами в пределах своей компетенции;

- с городской Думой;

- со всеми структурными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями всех форм собственности в пределах своей компетенции.

4. Управляющему делами непосредственно подчиняются:

- заведующий общим отделом;

- заведующий отделом по работе с обращениями граждан;

- заведующий отделом муниципальной службы, кадров и наград;

- директор муниципального казенного учреждения «Управление материально технического обеспечения органов местного самоуправления города Пыть-Яха».

5. Управляющий делами в своей деятельности непосредственно подчиняется главе города.

6. Управляющий делами несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за несоблюдение действующего законодательства при принятии решений, а также за ненадлежащий контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций.

Раздел 4. Порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования правовых актов администрации города, должностных лиц администрации города

Статья 13. Правовые акты администрации города.

1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, решениями Думы города издает постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы местной администрации.

2. Глава города издает постановления и распоряжения главы города по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом города Пыть-Яха в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

3. Руководители структурных подразделений администрации города уполномочены издавать приказы в соответствии с их компетенцией согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Статья 14. Структура постановлений и распоряжений, приказов должностных лиц администрации города.

1. Текст проекта постановления (распоряжения, приказа) (далее-правовые акты) содержит, как правило, вступительную (преамбулу), основную (содержательную) и заключительную (резолютивную) части и может иметь приложения в виде текста (положение, порядок и т.д.), а также планов мероприятий, перечней, списков, таблиц и т.д.

2. Преамбула правового акта отражает фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основание для принятия акта, в ней могут быть указаны ссылки на нормативные акты, в соответствии с которыми разработан правовой акт. Если проект правового акта подготавливается в дополнение или изменение ранее изданного, то в заголовке правового акта и преамбуле указываются реквизиты дополняемого или изменяемого постановления, распоряжения, приказа.

3. Основная часть правового акта должна четко определять исполнителей, сроки исполнения и представления информации, должностных лиц или органы, на которые возложен контроль. Основная часть излагается в повелительной форме, состоит из пунктов и подпунктов. Отдельный пункт, как правило, объединяет действия одного характера и может относиться к разным исполнителям, подпункт определяет отдельные конкретные действия.

4. В заключительной части указываются сроки вступления правового акта в силу, о признании правовых актов утратившими силу, о необходимости опубликования и размещения на официальном сайте правового акта, должностные лица, ответственные за выполнения правового акта.

Статья 15. Требования к проекту правового акта

1. Подготовка проекта правового акта поручается соответствующим подразделениям администрации города или конкретным должностным лицам, для подготовки проекта может быть создана рабочая группа.

Подготовка проектов правовых актов осуществляется как на основании плана нормотворческой деятельности, утверждаемом распоряжением администрации города на каждое полугодие, так и в связи с внесением изменений в действующее федеральное и (или) региональное законодательство. Управление по правовым вопросам обеспечивает подготовку плана нормотворческой деятельности администрации города на основании предложений руководителей структурных подразделений, а также контроль за ходом приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным и (или) региональным законодательством.

Проект нормативного правового акта направляется на согласование в сроки, указанные в плане нормотворческой деятельности, либо не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений в действующее федеральное и (или) региональное законодательство.

2. Проект приказа готовится должностным лицом, уполномоченным издавать приказы, и согласовывается с заместителем главы города по направлению деятельности структурного подразделения.

3. Ответственность за качество проектов правовых актов, их согласование с заинтересованными лицами, направления в соответствующие структурные подразделения для проведения экспертиз несут руководители структурных подразделений администрации города или должностные лица, их подготовившие.

4. Проект муниципального правового акта должен отвечать следующим требованиям:

4.1. Заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию.

4.2. Изложение содержания должно быть кратким, точным и последовательным, исключающим возможность различного толкования.

4.3. Поставленные задачи должны быть конкретными, обеспечены необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству.

4.4. Названия предприятий, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным (юридическим) наименованием.

4.5. В проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу документы (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними.

4.6. Все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, должны быть в наличии, пронумерованные порядковыми номерами.

4.7. Соблюдение всех грамматических правил, следует избегать сложных придаточных предложений и большого числа причастных и деепричастных оборотов. Специальные (технические) термины нужно употреблять в пределах необходимости и только общепризнанные.

5. Если правовой акт необходимо принять к определенному сроку, то его проект должен быть подготовлен с учетом времени, необходимого на осуществление административных процедур (визирование, экспертизу, согласование, опубликование), но в любом случае не менее чем за 10 дней до необходимой даты принятия.

6. Проект постановления (распоряжения) визируется (согласовывается) следующими должностными лицами администрации города:

- первым заместителем главы города, заместителем главы города, в ведении которого находятся соответствующие вопросы, - с целью согласования действий администрации города в соответствующей сфере деятельности;

- управляющим делами администрации города-на соответствие штатному расписанию и настоящему регламенту;

- заместителем главы города-председателем комитета по финансам-с целью соответствия бюджетному законодательству, осуществлению в пределах своей компетенции финансового контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств (в случае подготовки правового акта, предусматривающего расходы из бюджета муниципального образования);

- иными должностными лицами в зависимости от содержания проекта либо в соответствии с порядками принятия соответствующих муниципальных правовых актов.

7. В случаях, предусмотренных положениями об общественных советах, созданных при администрации города, проекты муниципальных нормативных правовых актов рассматриваются на заседаниях общественных советов в соответствии с положениями о них. При подготовке проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы развития молодежной политики на территории муниципального образования, такие проекты подлежат рассмотрению на заседаниях молодежных советов и (или) молодежного парламента в соответствии с положениями о них.

8. Экспертиза правовых актов:

8.1. Проекты правовых актов администрации города, носящие нормативный характер подлежат антикоррупционной экспертизе управлением по правовым вопросам, а также направляются в прокуратуру города Пыть-Яха для проведения антикоррупционной экспертизы. Срок и порядок проведения антикоррупционной экспертизы определяется постановлением администрации города.

Антикоррупционная экспертиза управлением по правовым вопросам не проводится (проект муниципального правового акта не направляется в управление по правовым вопросам) в отношении муниципальных правовых актов исполнительно-распорядительного и индивидуального характера, в том числе:

- об установлении/прекращении опеки и попечительства, об освобождении от опекунских обязанностей, в том числе временном освобождении или отстранении;

- об отобрании ребенка у родителей или иных лиц;

- о назначении опекунских пособий конкретным лицам, о прекращении выплаты денежных средств на несовершеннолетних;

- о раздельном проживании попечителя с подопечным;

- о направлении конкретных лиц в специализированные учреждения;

- о разрешении на вступление в брак несовершеннолетних;

- о создании приемной семьи;

- о разрешении изменения фамилии несовершеннолетних;

- о признании несовершеннолетнего эмансипированным;

- о назначении представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия;

- о даче согласия на установление отцовства;

- о разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего, на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку жилого помещения, на обмен жилого помещения;

- о постановке/снятии с учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

- о включении/исключении из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

- о включении /исключении из реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- о даче предварительного разрешения на распоряжение средствами (частью средств) Югорского семейного капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

- о заключении несовершеннолетними трудовых договоров;

- о награждении конкретных лиц;

- о мерах социальной поддержки, социальной помощи, предоставляемых конкретному лицу.

8.2. Проекты правовых актов администрации города в сфере труда (в том числе об оплате труда работников муниципальных учреждений и предприятий) направляются в отдел по труду и социальным вопросам для проведения экспертизы на соответствие трудовому законодательству, отраслевым соглашениям, в том числе единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Экспертиза проектов правовых актов проводится в течение 5 рабочих дней.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, отдел по труду и социальным вопросам обеспечивает рассмотрение проектов правовых актов на заседании комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

8.3. Для выявления возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства проекты нормативных правовых актов направляются разработчиком проекта правового акта в управление по экономике для размещения на интернет-портале http:// regulatio № .admhmao.ru в целях проведения общественной экспертизы и публичного обсуждения. Для проведения экспертизы в управление по экономике направляются проекты нормативных правовых актов, принятие которых может повлечь возможность нарушения требований статей 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

- установление не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам (услугам) или к хозяйствующим субъектам;

- дачи хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров (услуг) для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров;

- предоставления хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;

- предоставление муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2008 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- создания дискриминационных условий для физических и юридических лиц;

- установление и (или) взимания не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении муниципальных услуг;

- экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар (услугу).

8.4. В случае необходимости проведения дополнительных экспертиз в соответствии с действующим законодательством, их экспертиза проводится в соответствии с порядками, установленным федеральным или региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.

9. Срок согласования проекта постановления (распоряжения) должностным лицом администрации города не может превышать двух рабочих дней, за исключением сроков, необходимых для проведения экспертиз в соответствии с установленными порядками.

10. Должностные лица администрации города, разработавшие проект правового акта, несут ответственность за достоверность содержания, своевременность подготовки и согласования проектов правовых актов, соответствие проекта законам о противодействии коррупции и защите конкуренции.

Статья 16. Принятие и опубликование постановлений и распоряжений главы города, администрации города

1. После представления проекта постановления (распоряжения) с соблюдением указанной процедуры глава города, либо лицо его заменяющее, принимает одно из следующих решений:

- подписывает (издает) представленный документ;

- направляет проект документа на доработку с изложением замечаний;

- отклоняет проект документа в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его подписания.

2. Внесение каких-либо исправлений в подписанное распоряжение или постановление главы города, администрации города запрещено.

3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом города Пыть-Яха. Иные правовые акты могут быть опубликованы в части.

4. Обнародование и опубликование постановлений (распоряжений) главы города, администрации города до их регистрации не допускается.

Раздел 5. Порядок организации контроля и проверки исполнения документов администрации города

Статья 17. Контроль за исполнением решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы города, администрации города, поручений главы города и иных документов.

1. В администрации города контролю подлежат зарегистрированные документы, поставленные главой города на контроль и требующие исполнения:

- постановления и распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, протоколы заседаний коллегиальных органов при Губернаторе, Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

- решения городской Думы;

- постановления и распоряжения главы города, администрации города, входящая корреспонденция от предприятий, организаций и учреждений;

- поручения главы города, данные на аппаратных совещаниях, совещаниях при главе города (лица, исполняющего его обязанности);

- письма государственных органов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2. Контроль за исполнением документов осуществляет управляющий делами администрации города. Управление делами осуществляет учет контролируемых документов, а также ход и состояние их исполнения. Сроки исполнения документов, поступающих в администрацию города, указываются в самом документе или сопроводительной визе главы города (лица, исполняющего его обязанности) и исчисляются в календарных днях.

Письма, запросы вышестоящих органов, правоохранительных органов исполняются к указанному сроку или в течение 15 дней; с пометкой «Срочно», «Прошу переговорить» или «Ваше предложение» - в течение 3-х дней; с пометкой «Весьма срочно» - незамедлительно; телеграммы, требующие срочного решения до 2 –х дней, остальные -10 дней.

Обращения граждан, объединений граждан, в том числе организаций и юридических лиц, поступившие в администрацию города, рассматриваются в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

3. Ответственными за исполнение документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, являются должностные лица, которые указаны в визе главы города.

Ответственность за своевременное исполнение решений, указанных в протоколах, поступивших из вышестоящих органов, несут руководители структурных подразделений администрации города по направлению деятельности.

При необходимости изменения срока исполнения документа или поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет на имя главы города мотивированную служебную записку о продлении срока исполнения документа. Изменения вносятся в электронную базу данных и карточки контроля. В противном случае документ, поручение считается неисполненным в срок.

4. Контроль за исполнением документа может быть возложен на одного или нескольких должностных лиц администрации города. В случае, если исполнение возложено на нескольких должностных лиц, итоговую информацию в целом по исполнению документа (обобщение информации соисполнителей) готовит то должностное лицо, которое в поручении (резолюции) указано первым (если нет других указаний), за исключением решений, указанных в протоколах, поступивших из вышестоящих органов. Соисполнители, до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю информацию для обобщения либо сообщают свое мнение по рассматриваемому в документе вопросу в другой форме. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей, организации рабочих совещаний. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение документа.

5. Лица, ответственные за исполнение поручений главы города (решений аппаратных совещаний), своевременно готовят информацию об исполнении и направляют их в управление делами администрации города для обобщения.

6. Сроки исполнения, указанные в постановлении или распоряжении главы города, администрации города, могут изменяться соответственно постановлением или распоряжением главы города, администрации города.

7. В структурном подразделении может быть определен работник, ответственный за подготовку информации о ходе исполнения документов, на которого возлагаются следующие функции:

7.1. Регистрация документов, оформление «контрольного дела», его ведение и пополнение, подготовка промежуточной и итоговой информации.

7.2. Организация контроля за исполнением документов внутри структурного подразделения, получение сведений от исполнителей о ходе исполнения документов.

7.3. Своевременное информирование руководителя структурного подразделения о ходе и результатах исполнения контролируемых документов.

7.4. Своевременное представление информации о ходе исполнения контролируемых документов в управление делами администрации города.

Статья 18. Порядок снятия документов с контроля

1. Управление делами администрации города обобщает информацию о результатах исполнения контролируемых документов и представляет их главе города.

2. Управление делами администрации города за 5 дней до истечения срока исполнения документа направляет напоминание исполнителям о представлении информации об исполнении документа для снятия его с контроля, при необходимости оперативная форма направляется повторно. На документы со сроками исполнения менее одной недели письменные напоминания не рассылаются, но лица, ответственные за контроль в структурных подразделениях администрации города, обязаны своевременно представлять информацию об их исполнении в управление делами администрации города.

Снятие документов с контроля осуществляет глава города или, по его поручению, управляющий делами.

Если исполнение документа, поручения завершилось выпуском постановления или распоряжения, то для снятия с контроля этого документа, поручения допускается представление в управление делами их реквизитов.

3. Основанием для снятия распорядительного документа с контроля является:

3.1. Его выполнение по всем пунктам.

3.2. Принятие (введение в действие) нового распорядительного документа, отменяющего действие прежнего.

3.3. Принятие нового распорядительного документа, признающего утратившим силу документ, стоящий на контроле (в связи с изменением объективных условий, принятием законодательных, нормативных документов и т.п.).

4. Документы, отвечающие установленным требованиям и представленные для снятия с контроля, предварительно поступают в управление делами, специалисты которого проверяют правильность оформления документов и полноту решения поставленных вопросов.

5. Документы, отвечающие установленным требованиям, передаются управляющему делами для доклада главе города и дальнейшего снятия с контроля.

6. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнении или перемещении по работе, ответственный за исполнение документов, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем и управлением делами все контролируемые документы.

7. Информация по учету и анализу результатов исполнения документов, поручений главы города обобщается управлением делами и доводится главе и его заместителям:

7.1. ежемесячно к 10 числу месяца, следующего за отчетным;

7.2. еженедельно к последнему рабочему дню недели представляется промежуточная информация исполнения всех документов, стоящих на контроле, управляющему делами администрации города.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию муниципальной службы

Статья 19. Общие положения.

1. Каждый муниципальный служащий имеет право в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 11 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации» на внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. Под предложениями по совершенствованию муниципальной службы в смысле настоящего Регламента понимаются предложения, касающиеся:

2.1. Совершенствования работы структурных подразделений и администрации города в целом.

2.2. Оптимизации системы управления и контроля в структурных подразделениях и администрации города в целом.

2.3. Введения новых направлений деятельности администрации города по привлечению инвестиций, эффективному размещению бюджетных средств в пределах, допускаемых законодательством, и т.д.

2.4. Совершенствования кадровой политики и структуры администрации города.

Статья 20. Порядок оформления предложений.

1. Каждый муниципальный служащий, имеющий предложения по совершенствованию муниципальной службы вправе представить их в письменной форме на рассмотрение высших должностных лиц администрации города, минуя своего непосредственного руководителя.

2. Предложения по совершенствованию муниципальной службы должны содержать:

- указание на проблему (предмет), требующую разрешения;

- изложение сути предложения;

- мотивировка, обоснование необходимости принятия этого предложения, предположительный эффект от внедрения.

3. К предложению могут прилагаться расчеты, схемы, графики, иные наглядные материалы.

4. После рассмотрения предложений глава города налагает свою резолюцию.

Статья 21. Поощрение инициатив муниципальных служащих

1. В случае принятия и внедрения предложения, внесенного муниципальным служащим, он подлежит поощрению на основании распоряжения администрации города.

2. Конкретный вид поощрения определяется главой города самостоятельно в зависимости от экономического, организационного, общественно значимого эффекта.

Раздел 7. Служебное удостоверение муниципального служащего

Статья 22. Общие положения.

1. Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в администрацию города (включая структурные подразделения), выдается удостоверение установленного образца на срок его полномочий в конкретной должности или на срок действия его трудового договора.

2. Служебное удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия и личность муниципального служащего.

3. Образец служебного удостоверения муниципального служащего утверждается распоряжением администрации города.

Статья 23. Порядок выдачи удостоверения

1. Удостоверение муниципального служащего выдается за подписью главы города после регистрации распоряжения о приеме гражданина на муниципальную службу. Удостоверения выдаются по ходатайству руководителя структурного подразделения, на имя управляющего делами администрации города.

2. Удостоверение муниципальному служащему выдается под роспись в специальном журнале учета служебных удостоверений. Передача удостоверения другому лицу запрещается.

3. Во всех случаях замены удостоверения муниципального служащего старое удостоверение возвращается в управление делами (отдел муниципальной службы, кадров и наград) администрации города и погашается, о чем делается отметка в журнале учета выдачи служебных удостоверений.

4. В случае утраты удостоверения новое служебное удостоверение выдается муниципальному служащему по письменному ходатайству руководителя структурного подразделения, на имя управляющего делами с приложением объяснения служащего по обстоятельствам утраты ранее выданного удостоверения.

5. При увольнении с муниципальной службы служащий обязан возвратить выданное ему служебное удостоверение, которое должно быть погашено.

6. Погашенные удостоверения хранятся в управлении делами администрации города и уничтожаются по акту по истечении календарного года.

Раздел 9. Служебное расследование в отношении муниципального служащего

Статья 24. Порядок проведения служебного расследования

Служебное расследование - комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов нарушения муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства. Служебное расследование проводится в соответствии с положением о порядке проведения служебного расследования в отношении муниципального служащего, утверждаемом распоряжением администрации города.

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 23.03.2020 № 107-па

Перечень руководителей структурных подразделений администрации города, уполномоченных издавать приказы

Начальник отдела опеки и попечительства уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

1.1. о заключении договоров доверительного управления имуществом подопечного;

1.2. о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

1.3. о проведении плановой (внеплановой) проверки условий жизни подопечных, находящихся под опекой (попечительством);

1.4. о постановке на учет (снятии с учета) подопечного;

1.5. о назначении ежемесячных денежных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, на проезд на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

1.6. о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенку, переданному на воспитание в семью опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной) опеки или попечительства), приемную семью, а также усыновителям на содержание усыновленного (удочеренного) ребенка, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам в возрасте от 18 лет и старше, потерявшим в период обучения в общеобразовательной организации единственного родителя или обоих родителей, в период обучения в общеобразовательной организации по очной форме обучения;

1.7. о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью);

1.8. о назначении и предоставлении вознаграждения приемным родителям, прекращении его выплаты и перерасчете;

1.9. о назначении денежной компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций взамен одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования;

1.10. о назначении денежных выплат, связанных с возмещением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), расходов на приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и оплату проезда к месту лечения (отдыха) и обратно;

1.11. о назначении помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

1.12. о даче согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших возраста пятнадцати лет, до получения ими общего образования;

1.13. о даче предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных федеральным законодательством;

1.14. о даче согласия на зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников;

1.15. о проведении психиатрического освидетельствования, профилактического осмотра, помещении в психиатрический стационар граждан в случаях, установленных федеральным законодательством;

1.16. о разрешении (согласии) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время в случаях, установленных федеральным законодательством;

1.17. о даче согласия (разрешения) на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством;

1.18. о снятии денежных средств, распоряжении банковским вкладом (автомобили, ценные бумаги, денежные средства, хранящиеся в кредитных организациях, а также дивиденды по акциям и проценты по вкладам, прочее движимое имущество), принадлежащего подопечному или несовершеннолетнему лицу;

1.19. о разрешении дать согласие несовершеннолетнему на совершение сделки по отчуждению иного имущества (автомобили, ценные бумаги, денежные средства, хранящиеся в кредитных организациях, а также дивиденды по акциям и проценты по вкладам, прочее движимое имущество);

1.20. о проведении отбора организаций для осуществления отдельного государственного полномочия органа опеки и попечительства;

Директор департамента образования и молодежной политики уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

2.1. об утверждении графика проведения территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии и иных документов, необходимых для обеспечения деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;

2.2. об утверждении расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы развития образования в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях;

2.3. в сфере соблюдения подведомственным образовательными организациями требований по обеспечению комплексной безопасности объектов;

2.4. об утверждении графиков, планов мероприятий, состава комиссий, рабочих групп в сфере образования, молодежной политики (в том числе на межведомственной основе);

2.5. о назначении ответственных должностных лиц за проведение городских мероприятий в сфере образования, молодежной политики (в том числе на межведомственной основе);

2.6. об организации и проведении мероприятий с педагогической общественностью (в том числе на межведомственной основе);

2.7. в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках реализации Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в том числе на межведомственной основе);

2.8. об организации и проведении мероприятий по развитию одаренных детей, мероприятий конкурсной направленности (в том числе на межведомственной основе);

2.10. об организации и проведении мероприятий в сфере молодежной политики (в том числе на межведомственной основе);

2.12. об осуществлении оценки качества оказания муниципальных услуг муниципальными образовательными организациями, учреждениями молодежной политики;

2.13. в сфере соблюдения подведомственными образовательными организациями, учреждениями молодежной политики требований по обеспечению комплексной безопасности объектов (в том числе на межведомственной основе);

2.14. об организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников муниципальных образовательных организаций;

2.15. в сфере организации предоставления дополнительного образования детей (в том числе на межведомственной основе);

2.16. об установлении размера стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций, учреждений молодежной политики;

2.17. об утверждении объемных показателей и установлении групп по оплате труда руководителей образовательных организаций, учреждений молодежной политики;

2.18. о проведении плановых (внеплановых) проверок в отношении муниципальных образовательных организаций, учреждений молодежной политики (в том числе на межведомственной основе);

2.19. о выплате денежного поощрения, вручении грамоты, диплома, гранта, благодарности, благодарственного письма обучающимся, педагогическим работникам, родителям;

2.20. об утверждении перечня вопросов для тестирования кандидата на должность руководителя образовательной организации на знание законодательных актов (при проведении аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации), руководителя подведомственной организации;

2.21. об аттестации руководителей подведомственных учреждений.

3. Начальник отдела по физической культуре и спорту уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

3.1. об утверждении и реализации календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

3.2. об осуществлении контроля за соблюдением муниципальными организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3. о проведении (плановых, внеплановых) проверок деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта (в том числе на межведомственной основе);

3.4. в сфере соблюдения муниципальными учреждениями физической культуры и спорта требований по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта;

3.5. об утверждении планов отдельных мероприятий к муниципальной программе по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях;

3.6. об аттестации руководителей подведомственных учреждений.

4. Начальник отдела по культуре и искусству уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

4.1. о выплатах из директорского фонда руководителю МБОУ ДОД «Детская школа искусств»;

4.2. о проведении (плановых, внеплановых) проверок деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства (в том числе на межведомственной основе);

4.3. об аттестации руководителей муниципальных учреждений культуры и искусства;

4.4. о сроках предоставления планов и отчетов муниципальными учреждениями культуры и искусства;

4.5. о назначении ответственных должностных лиц за проведение городских мероприятий в сфере культуры (в том числе на межведомственной основе);

4.6. об утверждении графиков, планов мероприятий, состава комиссий, рабочих групп в сфере культуры (в том числе на межведомственной основе).

5. Начальник управления по муниципальному имуществу уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

5.1. об организации контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;

5.2. о формировании муниципальной казны из имущества, незакрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

5.3. о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

5.4. об организации учета муниципального имущества.

6. Председатель комитета по финансам уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

6.1. о порядке составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского округа;

6.2. об осуществлении детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

6.3. о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городской округ город Пыть-Ях;

6.4. о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города;

6.5. об открытии и ведении лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств;

6.6. о внесении изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6.7. о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета;

6.8. в целях осуществления методического руководства бюджетным учетом и отчетностью муниципальных учреждений.

7. Начальник управления по жилищным вопросам уполномочен издавать приказы в целях реализации мероприятия «Предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно»:

7.1. о формировании, утверждении списка участников мероприятия, о внесении изменений в список участников;

7.2. о формировании, утверждении списка получателей социальной выплаты, о внесении изменений в список получателей социальной выплаты;

7.3. о принятии решений о выдаче свидетельства (об отказе в выдаче свидетельства), о предоставлении социальной выплаты (об отказе в предоставлении социальной выплаты);

8. Начальник отдела по труду и социальным вопросам уполномочен издавать приказы по следующим вопросам:

8.1. о приостановке выплаты пенсии за выслугу лет;

8.2. о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;

8.3. о принятии решения о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче удостоверения) неработающего пенсионера, дающего право на получение дополнительных мер социальной поддержки.

9. Начальник отдела муниципального контроля уполномочен издавать приказы:

9.1. о проведении проверок (плановых, внеплановых) при осуществлении муниципального (земельного, жилищного иного вида) контроля на территории города Пыть-Яха;

9.2. об утверждении планового (рейдового) задания;

9.3. об утверждении программы профилактики правонарушений по соответствующему виду муниципального контроля;

9.4. об утверждении перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля;

9.5. об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в соответствующей сфере деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 11(424), стр.14-19 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать