Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU35018405202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

                                         

АДМИНИСТРАЦИЯ

  КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  

        23 марта 2020г.                                                                               № _118__                                                                                                                        

                                                               р.п. Кадуй

О внесении изменений в постановление Администрации

Кадуйского муниципального района Вологодской области

от 30 октября 2019 года № 394

             

         Постановляю:

         1. Внести изменения в постановление Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области от 30 октября 2019 года № 394 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Кадуйского муниципального района на 2020-2025 годы», изложив муниципальную программу Кадуйского муниципального района Вологодской области «Комплексное развитие сельских территорий Кадуйского муниципального района на 2020-2025 годы» в новой редакции (прилагается).

        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области, начальника управления народно- хозяйственным комплексом   Родичева А.В.

Временно исполняющий полномочия

руководителя Администрации

Кадуйского муниципального района                                                                               

Вологодской области              Л.В. Цветкова

                                                                         

1

Приложение

к постановлению Администрации

Кадуйского муниципального района

Вологодской области

  от «23» марта 2020 года № 118

             

                          «УТВЕРЖДЕНА

                                                                 постановлением Администрации

                                                                  Кадуйского муниципального района

                                                                 Вологодской области

                                                                от   «30» октября 2019 г. № 394

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
НА 2020-2025 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий

Кадуйского муниципального района на 2020-2025 годы»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Соисполнители

Программы

-  управление народно-хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района.

- сельские поселения  Кадуйского муниципального района.

Цель Программы

Задачи Программы

- обеспечение комплексного развития сельских территорий района.

- улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях;

- рост оборота розничной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах Кадуйского муниципального района.

Целевые показатели

Программы

Сроки реализации

Программы

1. объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, в том числе для молодых семей и молодых специалистов

(тыс. кв. м.);

2. количество сельских семей, улучшивших жилищные условия, в том числе молодых семей и молодых специалистов (ед.);

3. темп роста оборота розничной торговли к уровню 2017 года (%);

4. количество приобретенного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли (ед.)

2020-2025 годы

Объем

финансового обеспечения Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 3 725,2 тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- средства бюджета Вологодской области – 2 650,3 тыс. рублей;

- средства бюджета Кадуйского муниципального района – 223,3 тыс. рублей;

-средства бюджетов сельских поселений Кадуйского  муниципального района- 2,0 тыс. рублей;

- средства внебюджетных источников – 849,6 тыс. рублей.

Объем финансирования с разбивкой по годам:

2020 год- 2085,2 тыс. руб.;

2021 год- 328,0 тыс. руб.;

2022 год- 328,0 тыс. руб.;

2023 год- 328,0 тыс. руб.;

2024 год- 328,0 тыс. руб.;

2025 год- 328,0 тыс. руб.

1. объем ввода (приобретения)  жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, в том числе для молодых семей и молодых специалистов составит 0,096 тыс. кв. м.;

2. улучшение жилищных условий 2 семей граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

3. темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах к уровню 2017 г. составит 115,3 %;

4.   приобретение 1 ед. автотранспорта (автолавка) для развития мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах района.

Общая характеристика сферы реализации Программы

1.1.  Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских территорий Кадуйского муниципального района

Кадуйский муниципальный район расположен в юго-западной части Вологодской области, на расстоянии 56 км от крупного промышленного города Череповца и 171 км от областного центра  города Вологды. 

В состав Кадуйского муниципального района входят 2 городских поселения: МО поселок Кадуй и МО поселок Хохлово, 2 сельских поселения: СП Никольское и СП Семизерье. На территории района расположен 201 населенный пункт.  Численность постоянного населения района на 01.01.2019 г. составляет 16667 человек. Административный центр района – рабочий поселок Кадуй, в котором проживает 66,5% населения района.

Район занимает площадь 3262,6 кв. км,  из них:

              - 74,8% - земли лесного фонда,

              - 8,1 % - земли сельскохозяйственного назначения,

              - 8,2 % - земли запаса,

              - 7,7 % - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи,

              - 1,2 % - прочие земли.

51% площади района покрыто лесами,  половина лесных угодий заболочена.

В  районе сосредоточены большие запасы силикатных песков, торфа, песчано - гравийного материала.

В экономике района функционирует более 334 предприятий и организаций     различных видов деятельности. Наибольшая доля приходится на  производственный сектор экономики – 86,4%, розничная торговля и общепит – 5,2%, транспорт и связь – 2,4%, сельское и лесное хозяйство – 1,5% и прочее – 4,5%.                                                                                                    

1.2. Сельское население Кадуйского муниципального района

       По состоянию на 01.01.2019 года в сельской местности проживает 3249 человек, что составляет 19% от общей численности населения района. За последние 20 лет численность сельского населения района сократилась более чем на треть за счет снижения естественного прироста населения и миграции населения в город.

   Складывающаяся на селе демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально- экономическое развитие территорий.

    Развитие агропромышленного комплекса района, несмотря на наметившиеся положительные тенденции, не создает для сельского населения достаточного количества рабочих мест с достойным уровнем заработной платы.    

              Одним из условий закрепления населения в сельской местности является строительство (приобретение) жилья и общее повышение комфортности проживания.

        Определенную роль в обеспечении сельского населения жильем, улучшении его благоустройства сыграли мероприятия федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» и реализуемая с 2014 года муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Кадуйского муниципального района на 2014-2017годы и на период до 2020 года».

1.3. Агропромышленный комплекс муниципального района

Развитыми видами экономической деятельности в районе являются: рыбоводство, производство электроэнергии, лесозаготовка, обработка древесины, производство пищевых продуктов, сельское хозяйство (молочное и мясное животноводство).

              На 01.01.2019 г. на сельских территориях сельскохозяйственную деятельность осуществляют 3 сельскохозяйственные организации и 4 крестьянско-фермерских хозяйства.         

В агропромышленном комплексе стабильно работают два предприятия:   СПК «Колхоз Андога»  (СП Никольское) и ИП Глава КФХ Спирина Г.С. (СП Семизерье).

   СПК «Колхоз Андога» в 2013 - 2018 гг. в рамках реализации государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы» получил государственную поддержку (субсидии) в сумме 44 178,7 тыс. руб.   Хозяйство  имеет статус племенного репродуктора крупного рогатого скота черно-пестрой породы. Поголовье скота в хозяйстве на 01.01.2019 г. составило 1089 гол., в том числе коров 570. Удой на 1 фуражную корову составил 5615 кг. Производство молока 3200,6 тонны. В колхозе трудится 112 человек.  В хозяйстве открыт свой магазин, где занято четыре человека. Для населения района организована круглогодичная разъездная торговля молоком с автоцистерны. Хозяйство  почти полностью обеспечивает себя зернофуражом. Площадь сельскохозяйственных угодий в хозяйстве 3988 га, в том числе пашня 3822 га, из них зерновые культуры 1065 га. Часть земли в хозяйстве оформлена в собственность  и в долгосрочную аренду.

ИП Глава КФХ Спирина Г.С. занимается производством молока и мяса. Поголовье крупного рогатого скота на 01.01.2019 г. составило 434 головы, в том числе 216 коров. В хозяйстве самые высокие надои на фуражную корову – 6157 кг. Производство молока за 2018 год составило 1280,6 тонн. КФХ занимается откормом крупного рогатого скота. Среднесуточные привесы около 831 гр.

В рамках реализации государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы» за последние 5 лет хозяйство получило государственную поддержку (субсидия) на общую сумму 12 769,8 тыс. руб.

На территории СП Никольское ведет сельскохозяйственную деятельность отделение  Андроново ООО «Русь» Череповецкого района.   В отделении Андроново  содержится  428 голов крупного рогатого скота, в том числе коров 259 голов.

Общее поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных   организациях на  01.01.2019 года составило 1684 головы, из них коров-  828.

За 10 лет поголовье уменьшилось на 40% , при этом удой на 1 фуражную корову увеличился на 32 %.

1.4. Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы, уровень обеспеченности их коммунальными услугами на сельских территориях муниципального района

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений и сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений, находящихся на территории муниципального района на 01.01.2019 года, составляет 302,03 тыс. кв. метров, в том числе:

- многоквартирные жилые дома -  41,46 тыс. кв. м. (13,7%)

- индивидуальные жилые дома – 260,57 тыс. кв. м. (86,3%).

Обеспеченность жильем в 2018 году составила 0,093 тыс. кв. м. в расчете на одного сельского жителя.

На 01.01.2019 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 27 сельских семей, в том числе 9 молодых семей и молодых специалистов.

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%,  водопроводом – 32,19%,  сетевым газоснабжением – 8,53%.

По состоянию на 01.01.2019 г. в сельских поселениях района функционирует:

- 3 общеобразовательные школы на 726 ученических мест;

- 4 детских сада на 93 места;

- 8 фельдшерско-акушерских пунктов;

- 6 учреждений культурно-досугового типа.

             

1.5. Розничная торговля в сельских населенных пунктах

Кадуйского муниципального района

На территории Кадуйского муниципального района в 184 сельских населенных пунктах нет объектов стационарной торговли. Проживающее в них население круглогодично обеспечивается товарами первой необходимости развозной торговлей.  Расстояние от оптовых баз до населенных пунктов, где нет объектов стационарной торговли, составляет порядка от 60 до 160 километров.

В целях стабильного обеспечения сельских жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов района товарами первой необходимости требуется создать условия для развития мобильной торговли, путем предоставления организациям любых форм собственности  и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим развозную торговлю, субсидий на компенсацию части затрат, связанных с развозной торговлей на приобретение горюче-смазочных материалов и субсидий на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки).             

II. Цели, задачи, целевые показатели,

основные ожидаемые конечные результаты,

сроки реализации Программы

Целью реализации мероприятий Программы является обеспечение комплексного развития сельских территорий.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

-  улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях;

-  рост оборота розничной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах Кадуйского муниципального района.

В рамках реализации Программы предусматривается использование механизмов государственно – частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.

Для оценки достижения поставленной цели предусмотрена система целевых показателей.

Сведения о целевых показателях муниципальной Программы приведены в Таблице 1.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей программы в Таблице 2.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

1. объем ввода (приобретения)  жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, в том числе для молодых семей и молодых специалистов составит 0,096 тыс. кв. м.;

2. улучшение жилищных условий 2 семей граждан, проживающих в сельской местности,  в том числе молодых семей и молодых специалистов;

3. темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах к уровню 2017 г. составит 115,3 %;

4.  приобретение 1 ед. автотранспорта (автолавка) для развития мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах района.

Сроки реализации Программы: 2020-2025 годы.

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Срок реализации муниципальной Программы

Наименование этапа реализации муниципальной Программы

Срок реализации этапа муниципальной Программы

Непосредственные результаты реализации этапа муниципальной Программы

1

2

3

4

2020-2025 годы

Программа реализуется в

один этап

(2020-2025 годы)

2020 год

В ходе реализации Программы планируются следующие мероприятия:

- оказание содействия в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем;

- - создание условий для развития мобильной торговли.

2021 год

Реализация мероприятия:

- - создание условий для развития мобильной торговли.

2022 год

Реализация мероприятия:

- - создание условий для развития мобильной торговли.

2023 год

Реализация мероприятия:

- создание условий для развития мобильной торговли.

2024 год

Реализация мероприятия:

- создание условий для развития мобильной торговли.

2025 год

Реализация мероприятия:

- создание условий для развития мобильной торговли.

   Таблица 1

Сведения

о целевых показателях муниципальной Программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование

целевого показателя

Един. измер.

Значение целевого показателя

отчетное

оценочное

плановое

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

Создание комфортных условий жизнедеятельности в муниципальном районе

Улучшение жилищных условий в сельских поселениях муниципального района

1

Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

тыс.

кв. м

0,042

0,108

0,096

-

-

-

-

-

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

тыс.

кв. м

0,042

0,108

-

-

-

-

-

-

2

Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия

ед.

1

2

2

-

-

-

-

-

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

1

2

-

-

-

-

-

-

Развитие торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах муниципального района

3

Рост оборота розничной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах Кадуйского муниципального района

Темп роста оборота розничной торговли

% к уровню 2017 года

103,9

105,6

107,7

109,7

110,3

111,6

113,3

115,3

4

Рост оборота розничной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах Кадуйского муниципального района

Количество приобретенного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли

ед.

-

1

1

-

-

-

-

-

Таблица 2

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей Программы

№ п/п

Наименование

целевого

показателя

Ед. изм.

Определение целевого показателя

Временные характеристики целевого показателя

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Ответственный за сбор данных по целевому

показателю

1

2

3

4

5

6

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

тыс. кв. м

Площадь жилья, введенного (приобретенного) в эксплуатацию гражданами, на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) сведений о государственной регистрации права собственности в рамках реализации Программы

Ежемесячный, нарастающим итогом с начала года за отчетный период

Определяется в абсолютном значении путем суммирования значений площадей жилья, введенного (приобретенного) в эксплуатацию гражданами, проживающими на сельских территориях района 

Данные из отчета Федерального статистического наблюдения

(форма № 1-УРСТ)

УНХК Администрации Кадуйского муниципального района

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия

ед.

Приобретение, введение в эксплуатацию (строительство) жилья получателями субсидии в  отчетном году

Ежемесячный, нарастающим итогом с начала года за отчетный период

Определяется в абсолютном значении путем суммирования семей проживающих на сельских территориях, получателей субсидии  

Данные из отчета Федерального статистического наблюдения

(форма № 1-УРСТ)

УНХК Администрации Кадуйского муниципального района

в том числе молодых семей и молодых специалистов

Темп роста оборота розничной торговли к уровню 2017 года

%

Темп роста (снижения) оборота розничной торговли в сопоставимых ценах

ежегодно на 1 января года, следующего за отчетным периодом

Определяется % роста (снижения) оборота розничной торговли за отчетный период к уровню 2017 года

Данные  на основе информации, предоставляемой территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области

УНХК Администрации Кадуйского муниципального района

Количество приобретенного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли

ед.

Приобретение специализированного автотранспорта (автолавка) получателями субсидии в отчетном году

ежегодно на 1 января года, следующего за отчетным периодом

Определяется в абсолютном значении путем суммирования значений приобретенного автотранспорта (автолавки) для мобильной торговли

Данные из отчета «О достижении значений показателей результативности», Приложение 2 к Соглашению с организациями любых форм собственности или ИП, занимающихся доставкой товаров в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты района «О предоставлении и расходовании субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной  торговли в малонаселенных и труднодоступных населённых пунктах

Кадуйского муниципального района»

УНХК Администрации Кадуйского муниципального района

III. Информация о финансовом обеспечении реализации

Программы за счет средств районного бюджета

Объем средств районного бюджета Кадуйского муниципального района, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 3725,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2020 год- 2085,2 тыс. руб.,

2021 год- 328,0 тыс. руб.,

2022 год- 328,0 тыс. руб.,

2023 год- 328,0 тыс. руб.,

2024 год- 328,0 тыс. руб.,

2025 год- 328,0 тыс. руб.

1. Основное мероприятие Программы «Оказание содействия в обеспечении   сельского населения доступным и комфортным жильем».

Целью основного мероприятия является обеспечение улучшения жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, ипотечного кредитования и обеспечения повышения уровня благоустройства сельских домохозяйств.

В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений» (Таблица 3). 

В целях реализации мероприятия осуществляется предоставление гражданам субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (Приложение 1 к подпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области», правила предоставления и расходования субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).   

Данное мероприятие предусматривает организацию участия   Кадуйского      муниципального района в аналогичных областных мероприятиях, предусмотренных в государственной программе «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы», подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области».

2. Основное мероприятие Программы «Создание условий для развития   мобильной торговли» (Таблица 4).

В целях реализации мероприятия осуществляется предоставление субсидий организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям на развитие мобильной торговли, в соответствии с  «Порядком предоставления субсидии организациям любых форм собственности    и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты» (Приложение 1 к Программе) и «Правилами предоставления и расходования субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной  торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населённых пунктах Кадуйского муниципального района» (Приложение 2 к Программе).

           Данное мероприятие реализуется за счет средств районного бюджета с привлечением средств областного бюджета и средств бюджетов сельских поселений.

        Таблица 3

Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,

проживающих на сельских территориях Кадуйского муниципального района 



п/п

Показатели

Един.

Измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Оказание содействия в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем

домов

2

2

тыс. кв. м

0,096

0,096

тыс. руб.

970,2

970,2

1.1

Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений

домов

2

2

тыс. кв. м

0,096

0,096

тыс. руб.

970,2

970,2

СП Никольское

1.1.1.

СП Никольское

домов

2

2

тыс. кв. м

0,096

0,096

тыс. руб.

970,2

970,2

Таблица 4

Реализация мероприятий по развитию мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах сельских поселений Кадуйского муниципального района



п/п

Показатели

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Создание условий для развития мобильной торговли – всего:

тыс. руб.

2755,0

1115,0

328,0

328,0

328,0

328,0

328,0

IV. Прогнозная (справочная) оценка объектов привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов поселений Кадуйского муниципального района, физических и

юридических лиц для реализации Программы

     Сведения о привлечении средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов сельских поселений, физических и юридических лиц на реализацию цели Программы приведены в Таблице 5.

              Таблица 5

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта Российской Федерации

1082,8

313,5

313,5

313,5

313,5

313,5

Бюджет сельских поселений района

2,0

Внебюджетные источники (средства физлиц)

849,6

Всего

1934,4

313,5

313,5

313,5

313,5

313,5

V. Информация о финансовом обеспечении реализации Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджетов области,  района и сельских поселений, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 3725,2 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Вологодской области  – 2650,3 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Кадуйского муниципального района  –   223,3 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов сельских поселений - 2,0 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 849,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств, приведены в Таблице 6.

Предоставление средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления.

Орган местного самоуправления ежегодно в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляет, по рекомендуемой субъектом Российской Федерации форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы для включения (отбора) их в  Программу, осуществляемую органом исполнительной субъекта Российской Федерации.

Таблица 6

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

в 2020-2025 годах



п/п

Наименование мероприятия

Программы

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования

                   Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

В т.ч. по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Оказание содействия в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

970,2

970,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет

- региональный бюджет

- районный бюджет

120,6

120,6

- бюджет СП

- внебюджетные источники

849,6

849,6

1.1

Развитие жилищного строительства на сельских территориях и

повышение уровня благоустройства домовладений

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

970,2

970,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет

- региональный бюджет

- районный бюджет

120,6

120,6

- бюджет СП

- внебюджетные источники

849,6

849,6

1.1.1

В том числе на территории

СП Никольское

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

970,2

970,2

- федеральный бюджет

- региональный бюджет

- районный бюджет

120,6

120,6

- бюджет СП

- внебюджетные источники

849,6

849,6

2.

Создание условий для развития мобильной торговли

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

2755,0

1115,0

328,0

328,0

328,0

328,0

328,0

- федеральный бюджет

- региональный бюджет

2650,3

1082,8

313,5

313,5

313,5

313,5

313,5

- районный бюджет

102,7

30,2

14,5

14,5

14,5

14,5

14,5

- бюджет СП

2,0

2,0

- внебюджетные источники

Итого по всем мероприятиям Программы:

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

3725,2

2085,2

328,0

328,0

328,0

328,0

328,0

- федеральный бюджет

- региональный бюджет

2650,3

1082,8

313,5

313,5

313,5

313,5

313,5

- районный бюджет

223,3

150,8

14,5

14,5

14,5

14,5

14,5

- бюджет СП

2,0

2,0

- внебюджетные источники

849,6

849,6

Приложение 1

к Программе «Комплексное развитие сельских территорий Кадуйского муниципального района

на 2020-2025 годы»

Порядок предоставления субсидии организациям любых форм собственности  и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты

(далее – Порядок)

Общие положения

          1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства Вологодской области от 30.06.2008 г. № 1224 «О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальный образований», постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. № 1111 «О государственной программе «Экономическое развитие Вологодской области на 2014-2020 годы».

          1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Кадуйского муниципального района субсидии организациям любых форм собственности (далее- юридические лица)  и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы (далее- ГСМ), произведенных при доставке товаров первой необходимости  в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Кадуйского муниципального района (далее- Субсидия), критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления Субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля, за соблюдением целей и условий и порядка предоставления Субсидии, а также порядок возврата в бюджет муниципального района в случае нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии.

Настоящий Порядок утвержден в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Кадуйского муниципального района на 2020-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации Кадуйского муниципального района.

Целью предоставления Субсидии является создание условий для обеспечения жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов района, в которых отсутствуют объекты стационарной торговли, торговлей товарами первой необходимости, путем компенсации  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные  пункты.

          1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

          труднодоступный населенный пункт – сельский населенный пункт, который в силу погодных, природных, техногенных и иных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры становится недоступным или труднодоступным для транспортных средств, не имеющий действующих стационарных торговых объектов;

малонаселенный населенный пункт – населенный пункт, число постоянно проживающего населения в котором составляет до 100 человек;

товары первой необходимости – минимальный ассортиментный перечень социально значимых товаров продовольственной группы (хлеб, хлебобулочные изделия, масло растительное, консервы мясные, консервы рыбные, сахар, кондитерские изделия, макаронные изделия, крупа, чай, соль, мука) и непродовольственной группы (мыло, синтетические моющие средства, спички, санитарно-гигиенические изделия из бумаги).

          1.4. Субсидия предоставляется Управлением народно-хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района (далее – УНХК) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидии в районном бюджете Кадуйского муниципального района на текущий финансовый год, в том числе за счет субсидии  из областного бюджета.

          1.5 Субсидия на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты, предоставляется  на основании соглашения (Договора) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации Кадуйского района, заключенного УНХК с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, прошедшим отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение Субсидии (далее - отбор).

          1.6 Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение Субсидии (далее - Комиссия) на основании порядка отбора.

         1.7.              Претенденты на участие в отборе предоставляют в УНХК:

-   заявку на участие в отборе (Приложение 1);

- документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- периодичность обеспечения жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов Кадуйского муниципального района товарами первой необходимости;

- перечень товаров первой необходимости;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие наличие собственных (арендуемых) складов, приспособленных для хранения продуктов, на территории Кадуйского муниципального района, с которых будет осуществляться доставка товаров, либо подтверждающие документы заключенных договоров на поставку товаров с такого склада.

Адрес для направления заявок с документами: Вологодская область, Кадуйский район, рп. Кадуй, ул. Мира, д. 38, каб. 29. Контактные данные: тел.: 8(81742)21326, agrokaduy@mail.ru.

        Прием документов на участие в отборе Получателей субсидии на возмещение части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты района, осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) кроме выходных дней в следующие сроки:

за I квартал текущего года- не позднее 05 апреля текущего года,

за II квартал текущего года- не позднее 05 июля текущего года,

за III квартал текущего года- не позднее 05 октября текущего года,

за IV квартал текущего года- не позднее 15 декабря текущего года.

        Отбор заявок осуществляет Комиссия из 7 человек, состав которой утверждается постановлением Администрации Кадуйского муниципального района, заседание Комиссии  будет считаться состоявшимся при минимальном количестве членов Комиссии- 4 человека. Комиссия рассматривает документы претендентов на участие в отборе на соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком проведения отбора. Срок рассмотрения документов для участия в отборе не может превышать трех рабочих дней со дня подачи документов.

              По результатам рассмотрения документов для участия в отборе на право заключения Договора, Комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске. Данное решение фиксируется в протоколе  рассмотрения документов для участия в отборе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день рассмотрения.

              Всем заявителям, представившим документы для участия в отборе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

       Прошедшим отбор признается участник отбора, предоставивший документы установленные настоящим порядком отбора. Документы для участия в отборе, поступившие после окончания срока их приема, возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в приеме документов в течение трех рабочих дней с момента регистрации.

                В случае, если не поступило ни одного заявления с документами на участие в отборе, а также если Комиссия примет решение об отказе в допуске к участию в отборе всех претендентов на участие в отборе, отбор признается несостоявшимся.

                В случае, если участником отбора признается только один претендент на участие в отборе, представивший документы на участие в отборе, отбор считается состоявшимся и данное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель предоставляет  необходимые документы для получения Субсидии.      

Протокол заседания Комиссии составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора отбора, копия протокола в течение 3 (трех) рабочих дней почтовой связью или электронной почтой (на выбор заявителей) направляется всем претендентам.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Кадуйского муниципального района, включенные в Перечень малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов района (далее – Перечень), согласно приложению 4, и прошедшим отбор в соответствии с Порядком отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  которые обеспечивают круглый год жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов Кадуйского муниципального района товарами первой необходимости, для предоставления Субсидий из бюджета  муниципального района на возмещение части затрат по приобретению ГСМ. В Перечень малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов включаются населенные пункты, расположенные на расстоянии не менее двух километров от стационарного торгового объекта.

2.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие отбор (далее - Получатели субсидии) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, о предоставлении из районного бюджета Кадуйского муниципального района Субсидии на возмещение части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров первой необходимости  в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Кадуйского муниципального района (далее-Договор) должны соответствовать следующим требованиям:

- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих

уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

- Получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатель субсидии не должен получать средства из районного бюджета в

соответствии с иными муниципальными правовыми актами района на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.

2.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям при условии их целевого использования.

2.4 Субсидия предоставляется юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим круглогодичную доставку товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Кадуйского муниципального района.

          2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся по результатам отбора Получателями субсидии, для получения Субсидии предоставляют в УНХК следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии на возмещение части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты (Приложение 2)

   -  копии счетов, счетов-фактур либо кассовых чеков на затраты ГСМ,

- копии путевых листов с указанием маршрута развозной торговли в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты,

-  справку, подписанную главой сельского поселения или замещающим его лицом, об оказанных услугах по развозной торговле в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты района,

-   копии  технических паспортов на автотранспортные средства,

- справку - расчет на возмещение части затрат на приобретение ГСМ  (приложение 3).

         2.6. Рассмотрение  пакета документов, указанного в п. 2.5., осуществляет  Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня его предоставления в УНХК. Итоги рассмотрения оформляются протоколом заседания Комиссии. После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, с указанием       оснований отказа, заявителю  в течение 3 (трех) рабочих дней почтовой связью или электронной почтой (на выбор заявителя) направляется письменное уведомление и копия протокола заседания Комиссии.

2.7. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:

   - невыполнение условий предоставления субсидии;

- непредставление (предоставление не в полном объеме), указанных документов в п. 2.5. настоящего порядка;

-  недостоверность представленной субсидии информации.

2.8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района по обеспечению жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют объекты стационарной торговли, товарами первой необходимости составляет за счет средств:

областного бюджета – не более 95(девяносто пяти) процентов;

районного бюджета – не менее 5 (пяти) процентов.

2.9. Возмещению за счет Субсидии подлежит часть затрат, произведенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на ГСМ, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты в размере не более 95% от произведенных затрат.  

2.10. Размер субсидии определяется по формуле:

С=S x P x N х 95% , где:

С – сумма на возмещение расходов получателю субсидии (за каждый день), руб.

S – расстояние по маршруту движения получателя субсидии, км.

P – цена ГСМ, учтенная в документах получателя субсидии, рублей за 1 литр.

N – норма расхода ГСМ на 1 километр, рассчитанная на основании Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введение в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

2.11.Оценка результативности использования субсидии Получателем субсидии осуществляется УНХК ежегодно на основе информации о достижении целевого показателя результативности предоставления Субсидии.

2.12. Для оценки применяется целевой показатель результативности предоставления Субсидии:

доля малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка товаров первой необходимости, относительно количества малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов Кадуйского муниципального района, указанных в Договоре, %.

Значение целевого показателя результативности предоставления Субсидии «доля малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка товаров первой необходимости, относительно количества малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов Кадуйского муниципального района, указанных в Договоре, %.» рассчитывается по формуле:

D= Пф/Пдог х 100%, где

D – доля малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка товаров первой необходимости, относительно количества малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов Кадуйского муниципального района, указанных в Договоре, %;

Пф – фактическое количество малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов, в которые осуществлялась доставка товаров первой необходимости;

Пдог – количество малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов, установленное Приложением 1  Договора.

2.13. Целевой показатель результативности предоставления Субсидии считается достигнутым, если значение показателя D, определенное в соответствии с п.2.11, составляет не менее 100 процентов.

2.14. После принятия решения о предоставлении Субсидии между УНХК и Получателями субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней заключается Договор о предоставлении из районного бюджета Кадуйского муниципального района Субсидии на возмещение части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров первой необходимости  в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Кадуйского муниципального района.

2.15. Субсидия перечисляется УНХК на основании заключенного Договора, с лицевого счета УНХК на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении Субсидии в соответствии с предельными объемами финансирования.

Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязуются представлять в УНХК отчеты о выполнении условий предоставления Субсидии и достижении значения целевого показателя результативности за отчетный период согласно п. 4.2 Договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на горюче - смазочные материалы, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты.

Требования об осуществлении контроля, за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. УНХК, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателям субсидии, установленных настоящим Порядком, и достижением целевого показателя результативности предоставления Субсидии.

УНХК, органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль путем проведения плановых и/или внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, и достижением целевого показателя результативности предоставления Субсидии.

4.2. В случае выявления нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, а также недостижения Получателем субсидии  целевого показателя результативности предоставления Субсидии, УНХК направляет письменное уведомление Получателю субсидии о возврате в 10 (десятидневный) срок полученных им сумм Субсидий в районный бюджет с момента получения уведомления.

4.3. Получатель субсидии в течение срока, указанного в п. 4.2. настоящего Порядка, обязан произвести возврат ранее полученной суммы Субсидии в районный бюджет в полном объеме. В случае не поступления средств в установленные сроки УНХК принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

            

Приложение  1

к Порядку предоставления субсидии организациям любых форм собственности

и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров первой необходимости в малонаселенные

и труднодоступные населенные пункты

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

В Управление народно- хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области                                                               

от ______________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________________________________________,

(руководитель организации, индивидуальный предприниматель)

который  подтверждает,  что  вся  информация,  содержащаяся  в  заявке  и прилагаемых  к  ней  документах,  является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

- документы, подтверждающие  отсутствие неисполненных обязательств по уплате  налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- периодичность обеспечения жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов Кадуйского муниципального района товарами первой необходимости;

- перечень товаров первой необходимости;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие наличие собственных (арендуемых) складов, приспособленных для хранения продуктов, на территории Кадуйского муниципального района, с которых будет осуществляться доставка товаров, либо подтверждающие документы заключенных договоров на поставку товаров с такого склада.

В   случае   предоставления  участником  иных  документов  указываются  эти документы.

Руководитель организации                                                  / ____________________/                             

Главный бухгалтер                                                              / ____________________/                     

М.П.

«________»____________________ 20____г.

                                                                   Приложение  2

                                                                                          к Порядку предоставления субсидии                                                                организациям любых форм собственности

                                                                        и индивидуальным предпринимателям на возмещение

                                                                                 части затрат на горюче-смазочные материалы,

                                                                                 произведенных при доставке товаров первой              необходимости в малонаселенные

                                                                                      и труднодоступные населенные пункты

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на возмещение

части затрат на горюче-смазочные материалы,

произведенных при доставке товаров первой необходимости 

в труднодоступные и малонаселенные  населенные пункты

Кадуйского муниципального района

Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров первой необходимости  в труднодоступные и малонаселенные  населенные пункты Кадуйского муниципального района

_________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

за период с __________20__ г. по ____________20__ г.

Адрес:

юридический ___________________________________________________________

почтовый    _____________________________________________________________

Контактный телефон: ____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________

Банковские реквизиты:

ИНН ___________________________

КПП ___________________________

ОКАТО ________________________

Полное наименование  ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

Расчетный счет _________________________________________________________

Наименование банка _____________________________________________________

Корреспондирующий счет ________________________________________________

БИК ____________________________

КБК ____________________________

Подтверждаю,  что  вся  информация,  содержащаяся  в  заявке  и прилагаемых к ней  документах,  является  подлинной,  и  не  возражаю  против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

1.           –  на __ л,

2.           –  на __ л, …

Руководитель организации     ____________________       /_____________________/

                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                ____________________        / _____________________/

                                                  (подпись)                                  (расшифровка подписи)

М.П.

                                                                   Приложение  3

                                                                                           к Порядку предоставления субсидии                                                                 организациям любых форм собственности

                                                                        и индивидуальным предпринимателям на возмещение

                                                                                 части затрат на горюче-смазочные материалы,

                                                                                 произведенных при доставке товаров первой              необходимости в малонаселенные

                                                                                      и труднодоступные населенные пункты

Наименование организации

______________________________________

ИНН/КПП ______________________________

Справка-расчет

на возмещение части затрат  на приобретение ГСМ

за 201__ год.

Дата

Маршрут

Расстояние согласно маршрутам движения (километров), S

Стоимость горюче-смазочных материалов за 1 литр (рублей), P

Сумма на возмещение затрат (рублей)

C = S x P x N,

где N - норма расходов горюче-смазочных материалов на 1 км

1

2

3

4

5

Итого:

Руководитель организации       ____________________       /______________________/

                                                       (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                    ____________________        / ______________________/

                                                  (подпись)                                  (расшифровка подписи)

М.П.

                                                                                 Приложение  4

                                                                                       к Порядку предоставления субсидии                                                                                                           организациям любых форм собственности

                                                                     и индивидуальным предпринимателям на возмещение

                                                                            части затрат на горюче-смазочные материалы,

                                                                           произведенных при доставке товаров первой                                                                     необходимости в малонаселенные

                                                                                  и труднодоступные населенные пункты

Перечень

малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов

по Кадуйскому муниципальному району

Наименование поселение

№ п/п

Наименование населенного пункта

Удаленность

от районного центра

(км)

Частота завоза товаров в неделю

(не менее)

Сельское поселение Никольское

1

Сосновка

56

1

2

Фаленская

36

1

3

Борисово

39

1

4

Пособково

40

1

5

Марковская

42

1

6

Средний Двор

43

1

7

Копосово

43

1

8

Илемное

45

1

9

Калинниково

33

1

10

Постниково

35

1

11

Бузыкино

35

1

12

Бильково

37

1

13

Ишкобой

39

1

14

Семенская

40

1

15

Чудиново

41

1

16

Якшинская

42

1

17

Тименская

42

1

18

Вахонин Починок

45

1

19

Судаково

46

1

Сельское поселение Семизерье

20

Тимохино

64

1

21

Савельевская

58

1

22

Подосинник

46

1

23

с. Успенское

60

1

24

Тарасовская

55

1

25

Осека

78

1

26

Семеновская

56

1

27

Алеканово

59

1

28

Великий Двор

62

1

29

Старостино

62

1

30

Горка

57

1

31

Еремеево

62

1

32

Дильские

49

1

33

Заяцкое

44

1

34

Кузьминка

42

1

35

Куракино

39

1

36

Бор

34

1

37

Заэрап

42

1

38

Шоборово

44

1

39

Верхний Двор

45

            1         

40

Заозерье

11

            1         

41

Глухое

12

            1         

42

Смердяч

8

            1         

43

Прямиково

12

            1         

44

Крыльцово

14

            1         

45

ст. Уйта

25

            1         

46

д. Уйта

42

            1         

47

Капчино

37

            1         

48

Верховье

13

            1         

49

Холмище

12

            1         

50

Ворон

23

            1         

51

Старухи

6

            1         

52

Вершина

21

            1         

53

Горка

14

            1         

54

Низ

11

            1         

55

Волоцкая

5

            1         

56

Круглое

13

            1         

                                                                                                                                                        

             

Приложение  2

к Программе «Комплексное развитие сельских территорий Кадуйского муниципального района

на 2020-2025 годы»

Правила

предоставления и расходования субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной  торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населённых пунктах

Кадуйского муниципального района

(далее - Правила)

Общие положения

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий организациям любых форм собственности или индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Кадуйского муниципального района (далее - Правила), на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора организаций любых форм собственности или индивидуальных предпринимателей (далее – организации или ИП) для предоставления субсидий, уровень софинансирования за счет бюджета Кадуйского муниципального района Вологодской области, в том числе за счет средств областного бюджета, целевые показатели результативности использования субсидий, порядок обеспечения соблюдения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и ответственность за их нарушение.

Целевое назначение субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Кадуйского муниципального района, услугами торговли, в части обеспечения жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты, продовольственными товарами путем возмещения организациям или ИП части затрат на приобретение специализированного автотранспорта.

Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

труднодоступный населенный пункт - сельский населенный пункт, который в силу природных, техногенных и иных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры является труднодоступным для транспортных средств, не имеющий действующих стационарных торговых объектов;

малонаселенный населенный пункт - сельский населенный пункт, число постоянно проживающего населения в котором составляет до 100 человек, не имеющий действующих стационарных торговых объектов;

специализированный автотранспорт (автолавка) - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное средство  с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки  одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором(ых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.

2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются организациями и ИП исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 Правил.

2.3. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является управление народно- хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области (далее – УНХК).

             

Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии организациям или ИП является:

- целевое использование бюджетных средств;

- наличие соглашения, о предоставлении из районного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, утверждённой постановлением Администрации Кадуйского района, заключённого между УНХК и организацией или ИП, обуславливающих осуществление расходов организаций или ИП на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) (далее – Соглашение)  

Организациям или ИП осуществляется возмещение части затрат на  приобретение специализированного автотранспорта, приобретенным не ранее 1 января года, в котором предоставляется субсидия.

Специализированный автотранспорт (автолавка) должен быть новым товаром - товаром, который не был в употреблении, ремонте, в том числе не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.

Специализированный автотранспорт (автолавка) может быть приобретен за счет средств кредита, предоставленного на данные цели, по договору лизинга, с обязательным последующим направлением средств субсидии на погашение обязательств в течение десяти рабочих дней со дня получения средств субсидии.

В качестве условий предоставления субсидии организациям или ИП установлено принятие следующих обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии:

сохранение в собственности (при приобретении специализированного автотранспорта (автолавки) по договору лизинга – во временном владении и пользовании),  специализированного автотранспорта (автолавок), в возмещение затрат на приобретении которого предоставлена субсидия,  в течении трех лет со дня получения субсидии;

осуществление организацией или ИП в течение не менее 3 лет со дня получения субсидии деятельности по организации выездной торговли по графику и маршруту, согласованными с муниципальным образованием области.

3.2. Требования, которым должны соответствовать организации или ИП (далее - претендент) на первое число месяца, в котором планируется отбор на право заключения Соглашения:

- осуществление хозяйственной деятельности на территории Кадуйского муниципального района Вологодской области и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии недоимки по налогам, сборам и взносам претендент вправе предоставить копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих факт погашения задолженности);

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

- претендент не должен получать средства из районного бюджета в

соответствии с иными муниципальными правовыми актами района на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 2.1 Правил.

3.3. Субсидии предоставляются организациям или ИП, ставшими победителями конкурсного отбора на получение субсидии (далее – конкурсный отбор), который проводит УНХК. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кадуйского муниципального района на текущий финансовый год, в том числе за счет субсидий областного бюджета.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района области устанавливается в размере 98%, но не более 1 000 000 рублей, за счет средств бюджета Кадуйского муниципального района – 2%, но не более 20 000 рублей.

3.4. Субсидия перечисляется УНХК на основании заключенного Соглашения, с лицевого счета УНХК на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией о

предоставлении Субсидии в соответствии с предельными объемами финансирования.

   Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки организации или ИП о перечислении субсидии, представляемой в УНХК по форме и в срок, которые установлены УНХК.

Критерии и порядок отбора организаций или ИП
для предоставления субсидии

4.1. Субсидии предоставляются организациям или ИП, ставшим победителями конкурсного отбора.

4.2. Конкурсный отбор состоит из следующих этапов:

прием и регистрация документов от участников конкурсного отбора;

рассмотрение и оценка документов участников конкурсного отбора по установленным критериям;

подведение итогов конкурсного отбора и определение победителей.

       4.3. Информация о проведении конкурсного отбора, сроках начала и окончания, условиях приема документов для предоставления субсидии размещается УНХК в срок до 31 июля текущего года на официальном сайте  Кадуйского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В информации указываются:

требования к составу, форме конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;

адрес, по которому принимаются конкурсные заявки;

сроки и время приема конкурсных заявок;

контактные телефоны должностных лиц УНХК, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.

4.4. Прием конкурсных заявок на конкурсный отбор осуществляется в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем размещения информации на официальном сайте   Кадуйского муниципального района.

В случае, когда первый или последний день приема и регистрации заявок приходится на выходной день, первым или последним днем принятия конкурсных заявок считается следующий за ним первый рабочий день.

4.5. На конкурсный отбор организации или ИП представляют:

заявку на участие в конкурсном отборе (Приложение 1 к Правилам);

анкету организации или ИП (Приложение 2 к Правилам);

справку об отсутствии у организации или ИП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии недоимки по налогам, сборам и взносам претендент вправе предоставить копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих факт погашения задолженности);

справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а ИП не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с приложением выписок из картотеки арбитражных дел;

справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень

государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов с приложением выписки из учредительного документа организации.

4.6. Документы представляются представителем организации или ИП в УНХК в двух экземплярах в печатном виде на бумажном носителе.

4.7. Все документы должны быть заверены печатью и подписью претендента (или лица, им уполномоченного).

4.8. Конкурсные заявки, поступившие в УНХК после окончания срока и времени приема конкурсных заявок и (или) представленные не в полном объеме), считаются нарушением условий отбора, к рассмотрению не принимаются, в конкурсном отборе не участвуют, регистрируются УНХК в Журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - Журнал) в день поступления и являются основанием для отказа в допуске претендента к участию в отборе.

4.9. Об отказе в допуске к участию в отборе претендент информируется в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов в письменной форме с указанием причин отказа. Уведомление об отказе направляется посредством почтовой связи, либо на указанный заявителем электронный адрес или вручается лично организации или ИП (его законному представителю).

4.10. Претендент, представивший документы для участия в отборе, вправе их изменить или отозвать при условии предоставления соответствующего письменного уведомления до истечения установленного срока подачи заявки. Уведомление об отзыве документов регистрируется в УНХК в день его поступления в Журнале.

4.11. Документы принимаются в УНХК:

по адресу: рп. Кадуй, ул. Мира, д. 38 каб. № 29, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов.

4.12. Конкурсная заявка подаётся в УНХК в сроки и время, указанные в информации, размещённой на официальном сайте Кадуйского муниципального района. 

   4.13. УНХК регистрирует конкурсные заявки в порядке очередности их получения в Журнале в день получения конкурсной заявки в пределах рабочего времени, проверяет наличие в составе конкурсной заявки документов, указанных в пункте 4.5 Правил.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью УНХК.

4.14. В случае, если не поступило ни одной конкурсной заяви, а также, если всем претендентам отказано в допуске к участию в отборе, отбор признается несостоявшимся.

  4.15. УНХК после окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора, размещенной на официальном сайте Кадуйского муниципального района, в течение 5 календарных дней осуществляет оценку по каждому критерию анкеты согласно приложению 3 к Правилам.

Комплексная оценка участника конкурсного отбора осуществляется путем суммирования показателей оценки организации или ИП, что составляет итоговый балл оценки организации или ИП.

По результатам оценки конкурсных заявок (подсчета итогового балла) УНХК составляет рейтинг конкурсных заявок путем присвоения каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых баллов конкурсных заявок. Первый порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая набрала наибольший итоговый балл.

Конкурсным заявкам, набравшим равное количество баллов, УНХК присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая зарегистрирована в Журнале ранее других конкурсных заявок.

4.16. Победителем конкурсного отбора признается один претендент, набравший максимальное количество баллов.

В случае подачи единственной заявки, конкурсный отбор считается состоявшимся. Единственный претендент считается его победителем.

4.17. В течение 3 рабочих дней после   осуществления   конкурсного отбора, УНХК принимает и оформляет принятые решения правовым актом Администрации об итогах конкурсного отбора, в котором содержится информация об оценке конкурсных заявок (с указанием присвоенного итогового балла), о рейтинге конкурсных заявок, о победителе конкурсного отбора.

Правовой акт Администрации Кадуйского района подлежит опубликованию на официальном сайте Кадуйского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.18. На основании правового акта Администрации Кадуйского муниципального района об итогах конкурсного отбора,  УНХК не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания правового акта, уведомляет письменно организацию или ИП об итогах конкурсного отбора   посредством почтовой связи, либо на указанный заявителем электронный адрес, или вручается лично организации или ИП (его законному представителю).

С организацией или ИП, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, УНХК обеспечивает заключение Соглашения                      в течение 3 рабочих дней со дня вынесения постановления Администрации района об итогах конкурсного отбора.

Если организация или ИП в течение 5 календарных дней с момента передачи ему проекта Соглашения не представит подписанное Соглашение, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.

4.19. В случаях, если отбор признан несостоявшимся и Соглашение не заключено, проводится повторный отбор в соответствии с Правилами.

4.20. Для осуществления финансирования расходов на автолавки организации и ИП направляют в УНХК:

- копии учредительных документов юридического лица, приобретшего специализированный автотранспорт (автолавку);

- копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);

- копии договора купли-продажи специализированного автотранспорта (автолавки), заверенную хозяйствующим субъектом или кредитного (лизингового) договора и документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи специализированного автотранспорта (автолавки), или документов об уплате первоначального взноса по кредитному (лизинговому) договору;

- копии паспорта специализированного автотранспорта (автолавки);

письменного обязательства хозяйствующего субъекта:

- о сохранении в собственности (при приобретении специализированного автотранспорта (автолавки) по договору лизинга – во временном владении и пользовании),  специализированного автотранспорта (автолавок), в возмещение затрат на приобретении которого планируется предоставление субсидии,  в течение трех лет со дня получения субсидии;

- об осуществлении в течение не менее 3 лет со дня получения субсидии деятельности по организации выездной торговли по графику и маршруту, согласованными с муниципальным образованием области.

4.21. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.2. и 4.5. Правил;

- непредставление указанных документов;

- предоставление указанных документов не в полном объёме. 

- недостоверность информации, представленной получателем субсидии.

4.22. В случае, если специализированный автотранспорт (автолавка) приобретен за счет средств кредита, предоставленного на данные цели, по договору лизинга, организация или ИП в течение десяти рабочих дней со дня получения средств субсидии направляет средства субсидии на погашение указанных обязательств.

Сроки и порядок представления отчетности получателем субсидии

5.1. Организация или ИП обязаны представлять в УНХК в течение первых трех рабочих дней года, следующего за отчетным, в письменной форме на бумажном носителе отчет об использовании субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года по форме в соответствии с приложением 2 к Соглашению.  

К отчету об использовании субсидии прилагаются справки от органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Кадуйского муниципального района, подтверждающие факт доставки продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты приобретенным специализированным автотранспортом, согласно маршрутам и графикам, установленными Соглашением.

Отчет представляется ежегодно, в течение 3 лет с момента получения субсидии.

6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

6.1. Организация или ИП несет ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. УНХК и органы муниципального финансового контроля района в пределах своих полномочий проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организации или ИП в соответствии с законодательством.

6.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности использования субсидий:

количество специализированного транспорта (автолавки), приобретенных за счет субсидии, осуществляющего доставку продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты, согласно маршрутам и графикам, установленными Соглашением, единиц.

6.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в случаях:

6.4.1. предоставления организацией или ИП недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;

6.4.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению.

6.5. УНХК в течение 30 календарных дней со дня установления фактов предоставления организацией или ИП недостоверных сведений, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению   направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в районный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.

6.6. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования,  УНХК в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

6.7. Организации и ИП несут иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей результативности.

УНХК несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.

Приложение 1 к Правилам

предоставления и расходования субсидий

на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной  торговли в малонаселенных

и (или) труднодоступных населённых пунктах

Кадуйского муниципального района

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах

Кадуйского муниципального района

1. Организация или индивидуальный предприниматель________________________________________________________

2. Руководитель организации, должность _______________________________________________________________________

3. ФИО, должность, контактный телефон специалиста, ответственного за подготовку документации для участия в конкурсном отборе:_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Юридический адрес ____________________________________________________

5. Почтовый адрес ________________________________________________________

6. Электронный адрес______________________________________________________

Приложение: на ___л. в __ экз.

________________________      _________________      ___________________

Руководитель организации                  подпись дата

или индивидуальный

предприниматель

                            МП

Приложение 2 к Правилам

предоставления и расходования субсидий

на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной  торговли в малонаселенных

и (или) труднодоступных населённых пунктах

Кадуйского муниципального района

АНКЕТА

организации  или индивидуального предпринимателя

_________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах

Кадуйского муниципального района



п/п

Наименование показателя

Значение показателя для оценки

1.

Количество маршрутов, планируемых к обслуживанию приобретаемой (приобретенной) автолавкой, ед.

2.

Суммарная протяженность маршрутов, планируемых к обслуживанию приобретаемой (приобретенной) автолавкой, км. *

3.

Количество планируемых выездов автолавки по маршруту в месяц, ед.

4.

Количество населенных пунктов, входящих в планируемые маршруты автолавки, ед.

5.

Количество населения, постоянно проживающего в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах, входящих в планируемые маршруты автолавки, чел.

6.

Количество лет, в течение которых организация или индивидуальный предприниматель осуществляет развозную торговлю продовольственными товарами в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты _________ района, ед.

7.

Наличие у  организации или ИП производственных мощностей продовольственных товаров

8.

Наличие у  организации или ИП стационарных торговых объектов

9.

Предоставление сопутствующих услуг

1.

2.

3.



*Рассчитывается от места загрузки до последнего обслуживаемого населенного пункта

Приложение 3 к Правилам

предоставления и расходования субсидий

на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной  торговли в малонаселенных

и (или) труднодоступных населённых пунктах Кадуйского муниципального района

ОЦЕНКА

организации  или индивидуального предпринимателя

_____________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах Кадуйского муниципального района



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Критерии показателя для оценки

Балльная оценка показателя

1.

Количество маршрутов, планируемых к обслуживанию приобретаемой (приобретенной) автолавкой, ед.

1

1

2

2

3

3

4

4

5 и более

5

2.

Суммарная протяженность маршрутов, планируемых к обслуживанию приобретаемой (приобретенной) автолавкой, км.*

до 50

1

от 50 до 100 включительно

2

от 101 до 150 включительно

3

от 151 до 200 включительно

4

более 200

5

3.

Количество планируемых выездов автолавки по маршруту в месяц, ед.

от 8 до 10 включительно

1

от 11 до 15 включительно

2

от 16 до 20 включительно

3

от 21 до 25 включительно

4

более 25

5

4.

Количество населенных пунктов, входящих в планируемые маршруты автолавки, ед.

до 10

1

от 11 до 15 включительно

2

от 16 до 20 включительно

3

от 21 до 25 включительно

4

более 25

5

5.

Количество населения, постоянно проживающего в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах, входящих в планируемые маршруты автолавки, чел.

до 100

1

от 101 до 200 включительно

2

от 201 до 400 включительно

3

от 401 до 1000 включительно

4

более 1000

5

более 50

5

6.

Количество лет, в течение которых организация или индивидуальный предприниматель осуществляет развозную торговлю продовольственными товарами в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты _________ района, ед.

до 1 года

1

от 1 до 2 включительно

2

от 2 до 3 включительно

3

от 3 до 5 включительно

4

более 5 лет

5

выше среднеобластного уровня

5

7.

Наличие у  организации или ИП производственных мощностей продовольственных товаров

да

5

нет

0

8.

Наличие у  организации или ИП стационарных торговых объектов

да

5

нет

0

9.

Предоставление сопутствующих услуг

1.

2.

3.



каждая услуга  - 5 баллов

*Рассчитывается от места загрузки до последнего обслуживаемого населенного пункта.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать