Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU21014812202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Чăваш Республики

Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Постановление

23.03.2020 № 12

Об утверждении муниципальной программы Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «Развитие культуры и туризма»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 18 июля 2018 №56 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики», администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «Развитие культуры и туризма».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном печатном издании «Алманчинский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алманчинского сельского поселения - В.В. Долгов

Приложение

к постановлению администрации

Алманчинского сельского поселения

Красноармейского района

от 23.03.2020 № 12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры и туризма»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Соисполнители Муниципальной программы

МБУК «Центр развития культуры и библиотечного дела» Красноармейского района (далее - МБУК «ЦРК и БД» Красноармейского района)

МБОУ «Алманчинская СОШ»;

Предприятия, учреждения и организации Алманчинского сельского поселения.

Участники Муниципальной программы

Администрация Алманчинского сельского поселения;

МБУК «ЦРК и БД» Красноармейского района;

МБОУ «Алманчинская СОШ»;

Предприятия, учреждения и организации Алманчинского сельского поселения;

ОП по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский».

Подпрограмма Муниципальной программы:

«Развитие культуры»

Цели Муниципальной программы

обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, представления и использования;

обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Красноармейского района;

обеспечение условий для эффективного развития и модернизации учреждений культуры в соответствии с приоритетами государственной политики в области культуры и искусства и стратегическими задачами социально-экономического развития;

обеспечение условий для полноправного социального и национально-культурного развития всех народов, проживающих в Красноармейском районе;

воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

развитие мелкого и среднего предпринимательства в сфере туризма, создание новых рабочих мест и вовлечение граждан в создание новых туристских услуг;

формирование имиджа Алманчинского сельского поселения как благоприятного для развития туризма

Задачи Муниципальной программы

создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития сферы культуры;

развитие механизмов поддержки, предоставляемой на конкурсной основе учреждениям культуры района и самодеятельного народного творчества;

поддержка и совершенствование системы подготовки кадров отрасли культуры и искусства;

гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, создание условий для сохранения культур народов, проживающих в Алманчинском сельском поселении, как целостной системы духовных ценностей общества;

сохранение и популяризация культурного наследия;

создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

к 2035 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры равна среднемесячной заработной плате в целом по району;

увеличение объема поступлений от оказания платных услуг – ежегодно не менее 7%;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, – 196,8 %

увеличение количества посещений общедоступных библиотек – 151,3%;

увеличение доли детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей – 52,7%;

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 90%.

Сроки реализации Муниципальной программы

С 2020 по 2035 годы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам

Планируемый объем финансирования Программы составляет 20 034 180,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 1 302 000,00 руб.;

в 2021 году – 1 315 760,00 руб.;

в 2022 году – 1 244 030,00 руб.;

на 2023-2035 –16 172 390,00 руб.

из них средства:

федерального бюджета - 0,0 руб., в том числе,

в 2020 году – 0,0 руб.;

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

республиканского бюджета -0,0 руб., в том числе,

в 2020 году – 0,0 руб.;

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

местного бюджета 20 034 180,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 1 302 000,00 руб.;

в 2021 году – 1 315 760,00 руб.;

в 2022 году – 1 244 030,00 руб.;

на 2023-2035 –16 172 390,00 руб.

объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования

внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;

вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;

повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе;

дальнейшее развитие чувашского языка и обеспечение его функционирования как государственного языка Чувашской Республики;

повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Алманчинского сельского поселения Красноармейского района;

сформирование на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района современной конкурентоспособной туристской отрасли.

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа.

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Исключительная роль культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике связана с повышением профессиональных требований к кадрам, «включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества».

Одним из основополагающих направлений деятельности учреждений культуры является реализация мероприятий в рамках № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», № 83 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с изменением правового положения государственных (муниципальных) учреждений», реализации Указа Главы ЧР «О мерах по развитию сельских учреждений культуры», целевых программ «Культура России: на 2011-2020 годы», «Культура Чувашии: 2010-2020 годы», Указа Президента Российской Федерации от 22 апреля 2013 года № 375 «О проведении в Российской Федерации Года культуры», Указа Главы Чувашской Республики от 4 декабря 2002 года № 137 «О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства», районной целевой программы «Культура Красноармейского района на 2011-2020 годы».

Учреждения культуры Алманчинского сельского поселения ведут свою работу по следующим направлениям:

повышение профессионального уровня специалистов учреждений;

качественной подготовке и проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий – поселенческих смотров-конкурсов, фестивалей по разным жанрам народного творчества, развлекательных программ, активное привлечение населения к участию в проводимых мероприятиях, создание условий для самовыражения каждой личности;

организации работы клубных формирований и любительских объединений различной направленности;

оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

В Алманчинском сельском поселении функционируют 2 учреждения культурно-досугового типа, 3 сельских библиотек. В 2019 году в культурных учреждениях функционировали 19 клубных формирования с охватом 250 человек, из них для детей - 8 с охватом 60 детей. Из общего числа формирований по творческой направленности 8 объединений, в них участников 103 человек, 11 прочих формирований, в них охвачено 147 человек. Сеть клубных формирований и любительских объединений для детей и юношества на современном этапе является необходимой для общения со сверстниками, реализации и развития творческих способностей каждого. Необходимо отметить, что созданные клубы лучше способствуют пропаганде и популяризации достойного и здорового образа жизни. Исходя из принципиальной позиции, что эффективной моделью профилактики наркомании, алкоголизма и сопутствующих им правонарушений является пропаганда здорового образа жизни, работа с детьми и подростками на протяжении многих лет является приоритетным направлением деятельности культурно-досуговых учреждений.

Ежегодно в учреждениях культуры проводятся более 450 мероприятий. Принимают активное участие в районных и республиканских праздниках, фестивалях, смотрах, конкурсах и выставках. Повышается качество предоставляемых культурных услуг. Ежегодно выпускаются новые постановки театрального жанра и концертные программы. Проводятся вечера отдыха для молодёжи, развлекательные программы для взрослых и детей, спортивные состязания. Самодеятельные творческие коллективы Алманчинского сельского поселения достойно представляют свое самодеятельное творчество, как в районе, так и в республике.

Зарегистрированных пользователей общедоступных библиотек на 01.01.2020 составляет 1599, из них до 14 лет - 299. За год выдано 34529 экземпляров, из них печатных – 31347, электронных – 1779 экземпляров, ауди-видео - 500.

В учреждениях культуры услуги досуговой деятельности оказывают 3 специалиста, библиотечные услуги – 3 библиотекаря.

В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. № 97 «О мерах по развитию сельских учреждений культуры в Чувашской Республике» приоритетным направлением подпрограммы остается модернизация муниципальных культурно-досуговых учреждений. В 2017 году капитально отремонтирован, 2018 году модернизирован Шивбосинский дом досуга Алманчинского сельского поселения. Уровень компьютеризации общедоступных библиотек в Алманчинском сельском поселении составляет 100%. Произошли изменения в технологии обслуживания читателей, ресурсной и материально-технической базе библиотек. Среди основных достижений, кардинально изменивших их место и роль в жизни общества, – появление альтернативного выбора информации на традиционных печатных и электронных носителях, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов.

Вместе с тем, задачи, поставленные перед учреждениями культуры, не решаются в полном объеме.

Ввиду быстрой смены информационных технологий требуется обновление компьютерного парка, программного обеспечения. Недостаточное финансирование проектов в области профессионального музыкального и театрального искусства увеличивает разрыв между культурными потребностями населения сельского поселения и района и возможностями их удовлетворения. При этом возможность увеличения доходов учреждений культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ограничена.

Отсутствие необходимых финансовых средств и транспорта затрудняет выезд творческих коллективов на районные и республиканские мероприятия, тем самым создавая реальную угрозу утраты конкурентоспособности. Также несоответствие технического оснащения культурно-досуговых учреждений современным требованиям, недостаток финансовых средств на обновление сценических костюмов, музыкальных инструментов не позволяет в полном объеме раскрыть профессионализм работников культуры и не позволяет воплотить их замысел, что препятствует полному удовлетворению населения мероприятием.

Решение этих и других задач, невозможно без государственной поддержки, объединения усилий районных подразделений федеральных органов, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Красноармейского района и Алманчинского сельского поселения, широкого привлечения к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, стимулируя создание дополнительных рабочих мест, обеспечивая занятость и повышение качества жизни населения, что особенно важно во время экономической нестабильности. Туристская индустрия оказывает стимулирующее воздействие на развитие сопутствующих туризму сфер экономической деятельности, таких как транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, сфера услуг, общественное питание, сельское хозяйство, строительство и др., выступает катализатором социально-экономического развития регионов. Удовлетворяя потребности въездных туристов, туристская индустрия является источником поступления финансовых средств.

Развитие рекреации и туризма должно привести к формированию здорового образа жизни населения и внести существенный вклад в экономику района не только от непосредственных доходов, но и оказывая стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как информатизация, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления.

В настоящее время восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей являются одной из важнейших задач государства. Необходимо с особым вниманием относиться к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни. В связи с этим развитие внутреннего туристско-рекреационного потенциала становится одним из реальных инструментов оздоровления нации.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок и этапы реализации

Приоритеты государственной политики в сфере культуры определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, ежегодными посланиями Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией инновационного развития Чувашской Республики.

В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями муниципальной программы являются:

- обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, предоставления и использования;

- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района;

- обеспечение условий для полноправного социального и национально-культурного развития всех народов, проживающих в Алманчинском сельском поселении ;

- обеспечение прав граждан в сфере информации и расширение информационного пространства.

Индикаторами (показателями) достижения целей Муниципальной программы выступают:

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры равна среднемесячной заработной плате в целом по району ;

- увеличение объема поступлений от оказания платных услуг;

- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;

- увеличение количества посещений общедоступных библиотек;

- увеличение доли детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей;

- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Состав целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения). Сведения о целевом индикаторе (показателе) приведены в приложении Подпрограммы «Развитие культуры» Муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы.

Муниципальная программа планируется к реализации в течение 2020–2035 годов. При этом достижение целей и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться поэтапно с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.

Реализация Муниципальной программы на данном этапе будет осуществляться с учетом реально сложившейся ситуации и ограниченности ресурсного обеспечения.

III. Целевые показатели и индикаторы

К 2035 году:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, – 196,8 %

увеличение количества посещений общедоступных библиотек – 151,3%;

увеличение доли детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей – 52,7%;

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 90%.

удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 36,0%;

удельный вес населения, посещающего библиотеки – 65,0%;

удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях – 19,0%.

IV. Система программных мероприятий

Выстроенная в рамках подпрограммы «Развитие культуры» система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей.

Подпрограмма включает два основных мероприятия деятельности сферы культуры:

«Сохранение и развитие народного творчества»;

«Создание условий для оказания доступных и качественных услуг учреждениями культуры»

V. Организационно-технические мероприятия, механизм реализации и контроль за ходом ее выполнения

Механизм реализации программы направлен на комплексное, системное решение установленных целей и задач и включает следующие инструменты:

экономические, в том числе муниципальный заказ на осуществление творческой деятельности;

правовые, в том числе разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на развитие отрасли;

организационные, в том числе:

создание системы мониторинга и контроля за реализацией Муниципальной программы;

финансовые, в том числе:

прямое бюджетное финансирование мероприятий Муниципальной программы (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы);

содействие организациям культуры в привлечении кредитных ресурсов;

привлечение иных источников финансирования (бюджеты муниципальных образований, внебюджетные источники);

адресная финансовая помощь учреждениям культуры, система поощрения, в том числе награждений премиями, отдельных учреждений культуры и творческих работников;

инновационные, в том числе реализация научно-технических проектов, направленных на разработку и внедрение новых технологий в сферу культуры.

Для достижения основных целей и решения задач Муниципальной программы требуется также осуществление комплекса регулятивных мер, в числе которых:

внедрение муниципальных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

создание механизмов конкурентного распределения бюджетных ресурсов с целью повышения результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств;

совершенствование системы ведомственной статистической и финансовой отчетности;

совершенствование системы мотивации работников;

обеспечение содействия в переподготовке и повышении квалификации работников;

повышение доступности и комфортности потребления услуг организаций культуры для людей с ограниченными возможностями;

развитие международного сотрудничества;

развитие партнерства.

Механизм реализации программы основан на программно-целевом и комплексном подходе.

Контроль за ходом выполнения программы осуществляет администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района.

В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия
в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета.

При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с контроля.

Координатором деятельности является администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Красноармейского района.

За реализацию мероприятий программы и ресурсы, выделяемые на реализацию мероприятий, несут ответственность работники МБУК «ЦРК и БД» Красноармейского района.

За финансирование мероприятий несет ответственность администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация мероприятий Муниципальной программы позволит избежать возможности совершений террористических актов на территории муниципального района, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребыванием граждан:

создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;

улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах;

сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, неработающими, лицами в состоянии алкогольного опьянения, и рецидивной преступности;

внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;

вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;

повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе;

дальнейшее развитие чувашского языка и обеспечение его функционирования как государственного языка Чувашской Республики;

повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Алманчинского сельского поселения Красноармейского района;

создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;

сформирование на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района современной конкурентоспособной туристской отрасли.

VII. Оценка социальной и бюджетной эффективности реализации Муниципальной программы

Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании предпосылок и условий для удовлетворения потребностей населения, в том числе детей, в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям. Оценка эффективности реализации программы будет проводиться на основе анализа достижения целевых индикаторов и показателей.

Социальная эффективность подпрограммы «Развитие культуры» будет выражена в создании предпосылок и условий для удовлетворения потребностей населения в активном и полноценном отдыхе, создании позитивной общественной среды и в степени достижения запланированных результатов.

Бюджетная эффективность будет выражена в увеличении доли налоговых поступлений от деятельности организаций в сфере туризма в общем объеме налоговых платежей в бюджет Алманчинского сельского поселения Красноармейского района.

Приложение № 1

к Муниципальной программе

«Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы»

Сведения

о целевых индикаторах, показателях Муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы



п/п

Целевой индикатор

(показатель)

(наименование)

Ед.

изм.

Значение целевого индикатора (показателя)

2017-2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма «Развитие культуры «

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

%

186,1

186,5

186,8

187,0

198,0

198,2

198,5

увеличение доли детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей

%

48,0

48,4

48,7

51,1

54,0

54,2

54,5

увеличение объема поступлений от оказания платных услуг ежегодно

%

не менее 7%;

не менее 7%

не менее 7%;

не менее 7%

не менее 7%

не менее 7%

не менее 7%

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

%

70

74

79

83

90

92

95

Приложение № 2

к Муниципальной программе

«Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы

ПЛАН

реализации Муниципальной программы на очередной финансовый год (и плановый период) «Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы.



п/п

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое

описание)

начала

реализации

мероприятия,

основного

мероприятия подпрограммы

окончания

реализации

мероприятия,

основного

мероприятия подпрограммы

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма «Развитие культуры» на 2020-2035 гг.

Администрация Алманчинского сельского поселения,

МБУК «ЦРК и БД» Красноармейского района

МБОУ «Алманчинская СОШ»;

Предприятия, учреждения и организации Алманчинского сельского поселения

2020

2035

внедрение инновационных технологий и повышение конкурентоспособности учреждений культуры;

вовлечение населения в активную социокультурную деятельность

Приложение № 3

к Муниципальной программе

«Развитие культуры и туризма « на 2020-2035 годы

ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы



п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Срок

Ожидаемый

результат

(краткое

описание)

Последствия

не реализации

муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Связь

подпрограммы,

основного

мероприятия с

целевыми индикаторами

муниципальной

программы

начала

реализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

окончания

реализации

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Развитие культуры» на 2020-2035 гг.

1

Сохранение и развитие народного творчества

МБУК «ЦРК и БД» Красноармейского района

1 января 2020 года

31 декабря

2035 года

развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории республики;

повышение профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой сферы;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры до 186,1 %;

увеличение доли детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей до 52,7%

ущемление прав граждан на доступ к культурным ценностям

разрушение самобытности национальной культуры, «размывание» у подрастающих поколений культурной и национальной идентичности

оказывает влияние на показатель «Доля обучающихся на семинарах в общем количестве специалистов культурно-досуговой сферы»

Приложение № 4

к Муниципальной программе

«Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы «Развитие культуры и туризма»

N

п/п

Вид

муниципального

правового акта

Основные положения

муниципального

правового акта

Ответственный

исполнитель

и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия

1

2

3

4

5

1

Постановление администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района

выявление изменений, происходящих в сфере культуры и факторов, вызвавших их, и прогнозирование развития процессов в сфере культуры

Администрация Алманчинского сельского поселения,

МБУК «ЦРК и БД» Красноармейского района

МБОУ «Алманчинская СОШ»;

Предприятия, учреждения и организации Алманчинского сельского поселения;

ОП по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский».

по мере необходимости

Приложение № 5

к Муниципальной программе

«Развитие культуры и туризма» на 2020-2035 годы

РЕСУСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет всех источников финансирования Муниципальной программы «Развитие культуры и туризма»

Наименование

муниципальной программы (основного мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники финансирования

Оценка расходов по годам

(т. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма «Развитие культуры»

всего

1302,00

1315,76

1244,03

1244,03

1244,03

13684,33

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

1 321,30

373,18

0,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

146,81

87,87

0,0

х

х

х

х

бюджет Красноармейского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Алманчинского сельского поселения

1302,00

1315,76

1244,03

1244,03

1244,03

13684,33

Приложение № 1

к Муниципальной программе

«Развитие культуры и туризма

в Алманчинском сельском поселении

Красноармейского района Чувашской Республики»

на 2020-2035 годы»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие культуры» на 2020-2035 годы (далее – Подпрограмма) Муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» на 2020–2035 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Соисполнители Муниципальной программы

МБУК «Централизованная клубная система» Красноармейского района (далее - МБУК «ЦКС» Красноармейского района)

МБОУ «Алманчинская СОШ»;

Предприятия, учреждения и организации Алманчинского сельского поселения.

Участники Муниципальной программы

Администрация Алманчинского сельского поселения;

МБУК «ЦКС» Красноармейского района;

МБОУ «Алманчинская СОШ»;

Предприятия, учреждения и организации Алманчинского сельского поселения;

ОП по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский».

Подпрограммы Муниципальной программы:

«Развитие культуры»

Цели Муниципальной программы

обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, представления и использования;

обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Красноармейского района;

обеспечение условий для эффективного развития и модернизации учреждений культуры в соответствии с приоритетами государственной политики в области культуры и искусства и стратегическими задачами социально-экономического развития;

обеспечение условий для полноправного социального и национально-культурного развития всех народов, проживающих в Красноармейском районе;

воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

развитие мелкого и среднего предпринимательства в сфере туризма, создание новых рабочих мест и вовлечение граждан в создание новых туристских услуг;

формирование имиджа Алманчинского сельского поселения как благоприятного для развития туризма

Задачи Муниципальной программы

создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития сферы культуры;

развитие механизмов поддержки, предоставляемой на конкурсной основе учреждениям культуры района и самодеятельного народного творчества;

поддержка и совершенствование системы подготовки кадров отрасли культуры и искусства;

гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, создание условий для сохранения культур народов, проживающих в Алманчинском сельском поселении, как целостной системы духовных ценностей общества;

сохранение и популяризация культурного наследия;

создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

к 2035 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры равна среднемесячной заработной плате в целом по району;

увеличение объема поступлений от оказания платных услуг – ежегодно не менее 7%;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, – 196,8 %

увеличение количества посещений общедоступных библиотек – 151,3%;

увеличение доли детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей – 52,7%;

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 90%.

Сроки реализации Муниципальной программы

С 2020 по 2035 годы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам

Планируемый объем финансирования Программы составляет 20 034 180,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 1 302 000,00 руб.;

в 2021 году – 1 315 760,00 руб.;

в 2022 году – 1 244 030,00 руб.;

на 2023-2035 –16 172 390,00 руб.

из них средства:

федерального бюджета - 0,0 руб., в том числе,

в 2020 году – 0,0 руб.;

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

республиканского бюджета -0,0 руб., в том числе,

в 2020 году – 0,0 руб.;

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

местного бюджета 20 034 180,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 1 302 000,00 руб.;

в 2021 году – 1 315 760,00 руб.;

в 2022 году – 1 244 030,00 руб.;

на 2023-2035 –16 172 390,00 руб.

объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования

внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;

вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;

повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе;

дальнейшее развитие чувашского языка и обеспечение его функционирования как государственного языка Чувашской Республики;

повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Алманчинского сельского поселения Красноармейского района;

сформирование на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района современной конкурентоспособной туристской отрасли.

Приложение

к подпрограмме

«Развитие культуры» на 2020-2035 годы

РЕСУСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет всех источников финансирования подпрограммы «Развитие культуры» на 2020– 2035 годы

Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники финансирования

Оценка расходов по годам

(т. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма «Развитие культуры» на 2020-2035 годы

всего

1315,76

1244,03

1244,03

1244,03

13684,33

1302,00

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Алманчинского сельского поселения

1315,76

1244,03

1244,03

1244,03

13684,33

1302,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Алманчинский вестник" № 6 (178) от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать