Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU21014812202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П А С П О Р Т

Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Постановление

23.03.2020 № 13

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 18 июля 2018 №56 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики», администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» (прилагается).

2. Постановление администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий», утвержденную постановлением администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 31 июля 2014 № 64. признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном печатном издании «Алманчинский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алманчинского сельского

поселения - В.В. Долгов

Приложение

к постановлению администрации

Алманчинского сельского поселения

Красноармейского района

от 23.03.2020 № 13

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий»

Ответственный исполнитель муниципальной программы



Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы



ОП по Красноармейскому району (по согласованию), ОНД по Красноармейскому району ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию), БУ «Красноармейская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии (по согласованию), структурные подразделения администрации Красноармейского района (по согласованию), отдел социальной защиты населения Красноармейского района КУ ЧР «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минздравсоцразвития Чувашии (по согласованию), прокуратура Красноармейского района (по согласованию), Красноармейская районная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, общественные объединения (по согласованию), средства массовой информации (по согласованию)

Структура муниципальной программы



подпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий подпрограмма «Профилактика правонарушений»;

Цели муниципальной программы



повышение уровня готовности в области гражданской обороны (далее – ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

сокращение количества зарегистрированных пожаров;

сокращение количества людей, получивших травмы и погибших на пожаре;

подготовка, переподготовка (повышение квалификации) руководителей, других должностных лиц и специалистов администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики (далее –органы местного самоуправления), учреждений, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

Задачи муниципальной программы



организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения ЧС;

организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;

организация и осуществление профилактики пожаров;

организация и осуществление тушения пожаров, спасения людей и материальных ценностей при пожарах;

организация и проведение обучения, тренировок и учений с различными слоями населения по обучению правилам поведения в случае возникновения ЧС и проведение мероприятий, направленных на пропаганду через средства массовой информации;

планирование и организация учебного процесса по повышению квалификации;

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы



к 2035 году предусматривается достижение следующих показателей:

обеспечение постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты ГО, проведение эвакуационных мероприятий, обучения населения в области ГО с 93 до 100%;

организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения ЧС, улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях ЧС с 93 до 100 %;

количество зарегистрированных пожаров до 0 %;

снижение количества погибших на пожаре до 0%;

снижение количества травмированных на пожаре людей до 0%;

улучшение показателей оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени:

прибытия пожарного подразделения к месту пожара с 11,2 до 10,6 мин.;

локализация пожара с 26,0 до 25, 4 мин.;

ликвидации пожара с 39,5 до 36,5 мин.;

тушения пожара с 12,8 до 12,2 мин.;

улучшение показателей оперативного реагирования на ЧС, в том числе сокращение среднего времени:

на организацию выезда дежурной смены на
чрезвычайные ситуации с 4,7 до 4,1 мин.;

прибытия дежурной смены спасателей к месту
чрезвычайных ситуаций с 36,4 до 35,8 мин.;

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с 43,5 до 42,9 мин.;

количество обучаемых должностных лиц органов местного самоуправления с 1 до 3 чел.;

доля лиц, выдержавших требования итоговой аттестации после прохождения обучения (руководители, другие должностные лица и специалисты органов местного самоуправления ) с 33 до 100%;

осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах Красноармейского района, а также, на сохранение здоровья лю­дей, снижение людских потерь и размеров ущерба окружающей среде с 98,1 до 99 %;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы



2020–2035 годы

Объем средств бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников



Прогнозируемый объем финансирования мероприятий в 2020-2035 годах составляет 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2023-2035 – 104,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

на 2023-2035 – 0,0 тыс. рублей

за счет местного бюджета – 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2023-2035 – 104,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы



выполнение задач по организации профилактики пожаров, снижению факторов, способствующих возникновению пожаров;

приобретение знаний и практических навыков руководителями, другими должностными лицами и специалистами органов местного самоуправления и организаций по исполнению ими своих законных функций и реализации своих законных полномочий в области ГО и защиты от ЧС;

приобретение знаний и практических навыков руководителями, другими должностными лицами и специалистами органов местного самоуправления и организаций по исполнению ими своих законных функций и реализации своих законных полномочий в области ГО и защиты от ЧС.

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий», основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» (далее – Программа) направлена на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее также – ЧС), участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совершенствование осуществления мероприятий по гражданской обороне (далее также – ГО) и предупреждение террористических актов, профилактику правонарушений в , а также укрепление законности и правопорядка, повышение уровня защищенности граждан и общества на основе противодействия терроризму и экстремизму, профилактики их проявлений .

Мероприятия по ГО и защите населения и территорий Алманчинского сельского поселения Красноармейского района от ЧС осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым Планом основных мероприятий Алманчинского сельского поселения Красноармейского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, глобальных изменений климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникают новые виды эпидемий и болезней. Серьезную демографическую проблему создает количество погибших в различных ЧС людей. Количество пострадавших в них ежегодно исчисляется сотнями человек.

Для своевременного доведения информации до населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС, оповещение осуществляется при помощи системы централизованного оповещения.

Оповещение населения, не охваченного системой оповещения, производится посыльными и громкоговорящими системами.

Инженерная защита населения и территорий Красноармейского района организована в соответствии с требованиями федеральных законов «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «О гражданской обороне».

Для планирования, организации и руководства проведением эвакуационных мероприятий в экстремальных ситуациях мирного и военного времени на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района создана и функционирует эвакуационная (эвакоприемная) комиссия.

Согласно проведенному мониторингу на объектах экономики, в организациях и частном секторе Алманчинского сельского поселения Красноармейского района имеются 6 резервных источников электроснабжения общей мощностью 150 кВт. Для обеспечения объектов социальной инфраструктуры резервными источниками электроэнергии администрацией Красноармейского района закуплен автономный дизель-генератор мощностью 80 кВт.

Анализ реагирования на ЧС показывает, что повышение эффективности функционирования районной системы предупреждения и ликвидации ЧС напрямую зависит от степени готовности сил и средств. В настоящее время на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района действует муниципальная пожарная охрана.

Создание и совершенствование системы подготовки населения в области ГО и ЧС в районе позволило увеличить показатели охвата и повысить эффективность обучения всех категорий населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при ЧС.

Основное внимание при подготовке руководителей, других должностных лиц и специалистов ГО и ТП РСЧС Алманчинского сельского поселения Красноармейского района было обращено на приобретение обучаемыми практических навыков для выполнения ими своих обязанностей по защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при ЧС, а также умения анализировать и оценивать обстановку, принимать правильные решения.

Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий позволит обеспечить своевременное выявление и оперативное реагирование на очаги возгорания в лесных массивах и прилегающих к ним территориях, ликвидацию возникших лесных пожаров и минимизацию их последствий.

Для реализации целей и задач муниципальной программы, а именно существенного повышения готовности ГО, уровня защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений и противодействия преступности в Красноармейском районе, профилактики терроризма и экстремистской деятельности в Красноармейском районе необходимо применение программно-целевых инструментов, поскольку требуется:

высокая степень координации действий органов местного самоуправления Алманчинского сельского поселения Красноармейского района, организаций и граждан;

запуск механизмов обеспечения заинтересованности всех участников мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

мобилизация ресурсов и оптимизация их использования.

В результате реализации муниципальной программы прогнозируется:

повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территорий Красноармейского района;

полная обеспеченность СИЗ персонала организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;

достаточная обеспеченность подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований соответствующим оборудованием и техникой;

достаточная обеспеченность органов управления гражданской обороны и Алманчинского сельского поселения Красноармейского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики современными средствами связи.

Раздел II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты и срок реализации муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование взаимодействия правоохранительных, органов местного самоуправления района, граждан, их объединений, участвующих в охране общественного порядка (далее – общественные объединения) в сфере профилактики правонарушений, терроризма и экстремистской деятельности в Алманчинском сельском поселении Красноармейском районе.

Поставленные цели планируется достигнуть путем решения следующих задач:

совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучения населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций;

своевременное информирование населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;

обучение населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района в области гражданской защиты;

совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;

повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Красноармейском районе, организаций в вопросах профилактики терроризма и экстремизма.

Реализация муниципальной программы позволит:

обеспечить гарантированное и своевременное информирование населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

завершить создание локальных систем оповещения населения в районах потенциально опасных объектов;

осуществить переработку существующих планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом современных условий на основе новых, более гибких многовариантных подходов к ее организации;

организовать постоянный мониторинг состояния защитных сооружений гражданской обороны (в том числе переданных в аренду), их ремонт и переоборудование в соответствии с современными требованиями;

обеспечить устойчивое функционирование системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций;

довести до требуемого уровня объемы запасов средств индивидуальной защиты, своевременное их освежение, обеспечить их сохранность и выдачу населению в угрожаемый период;

развить теоретические и практические навыки действий населения района в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

оптимизировать усилия по подготовке и ведению гражданской обороны путем планирования и осуществления необходимых мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик и особенностей территорий и степени реальной опасности;

обеспечить повышение профессиональной подготовки кадров для укомплектования аварийно-спасательных формирований;

повысить правовую культуру населения и доверие к правоохранительным органам;

сократить уровень рецидивной преступности, долю несовершеннолетних преступников, снизить криминогенность общественных мест;

увеличить количество лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер;

сохранить трудоспособность граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств;

осуществить мониторинг эффективности принимаемых мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

усовершенствовать систему сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности, объектах, подлежащих защите;

повысить защищенность общества и населения Красноармейского района от актов терроризма и проявлений экстремизма;

усилить антитеррористическую устойчивость объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей.

Срок реализации муниципальной программы: 2019-2035 годы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения) и изменения приоритетов в рассматриваемой сфере.

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации секторных мероприятий с достижением конкретных целей в течение срока действия муниципальной программы.

Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках подпрограмм «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах»; «Профилактика правонарушений».

Подпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории» включает:

Основное мероприятие 1. «Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах «

Предусматриваются обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров для устойчивого функционирования объектов экономики и организаций на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района, что включает в себя:

оказание содействия в тушении пожаров в населенных пунктах;

оказание содействия в оснащении противопожарной службы техникой, оборудованием и имуществом, разработку и внедрение новых технологий пожаротушения.

Основное мероприятие 2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района.

Включает в себя:

Оказание содействия в организации экстренного реагирования по спасанию людей и проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших ЧС;

поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны ЧС.

Основное мероприятие 3. Обучение населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района действиям в чрезвычайных ситуациях.

В рамках выполнения мероприятия предусматривается реализация мер, направленных на оказание содействия в обучении руководителей, других должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления и организаций по исполнению ими своих функций и полномочий в области ГО, защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС.

Основное мероприятие 4. Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В рамках выполнения основного мероприятия планируется:

оказание содействия в содержании материально-технических запасов в целях гражданской обороны;

реализация мероприятий по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система-112), предполагающих повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб при их совместных действиях в экстремальных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижения затрат финансовых, медицинских, материально-технических и других ресурсов на экстренное реагирование, организацию удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна» и снижение экономических затрат на осуществление взаимодействия экстренных оперативных служб.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств бюджета Чувашской Республики, бюджета Алманчинского сельского поселения и средств внебюджетных источников.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм) утверждается постановлением о бюджете Алманчинского сельского поселения Красноармейского района на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования мероприятий в 2020-2035 годах составляет 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2023-2035 – 104,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

на 2023-2035 – 0,0 тыс. рублей

за счет местного бюджета – 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2023-2035 – 104,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района по годам ее реализации представлено в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел V. Обоснование выделения подпрограмм

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов.

В муниципальную программу включены подпрограммы:

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории « (приложение № 1 к настоящей муниципальной программе);

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий»

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам

(тыс. рублей)

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

2020

2021

2022

2023-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий»

всего

8,0

8,0

8,0

96,0

ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация сельского поселения

администрация сельского поселения

8,0

8,0

8,0

96,0

Подпрограмма

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории «

всего

администрация сельского поселения

Ц810000000

8,0

8,0

8,0

96,0

Основное мероприятие 1

Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах

Всего

администрация сельского поселения

Ц810400000

8,0

8,0

8,0

96,0

ответственный исполнитель мероприятия -

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности жизнедеятельности

населения и территорий»

Подпрограмма

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

-

Цели подпрограммы

-

повышение уровня готовности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

сокращение количества зарегистрированных пожаров;

сокращение количества людей, получивших травмы и погибших на пожаре;

подготовка, переподготовка (повышение квалификации) руководителей, других должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

повышение безопасности населения Красноармейского района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру «112»

Задачи подпрограммы

-

организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций;

организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе чрезвычайной ситуации;

организация и осуществление профилактики пожаров;

оказание содействия в организации и осуществлении тушения пожаров, спасания людей и материальных ценностей при пожарах;

организация и проведение обучения, тренировок и учений с различными слоями населения по обучению правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и проведение мероприятий, направленных на пропаганду спасательного дела через средства массовой информации;

планирование и организация учебного процесса по повышению квалификации;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

к 2035 году будут достигнуты следующие показатели:

снижение количества зарегистрированных пожаров

снижение количества погибших на пожаре

доля лиц, выдержавших требования итоговой аттестации после прохождения обучения (руководители, другие должностные лица и специалисты органов местного самоуправления и организаций), 100 процентов;

организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций;

Срок реализации подпрограммы

-

2020-2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации программы

-

прогнозируемые объемы финансирования мероприятий в 2020-2035 годах составляет 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2023-2035 – 104,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

на 2023-2035 – 0,0 тыс. рублей

за счет местного бюджета – 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение факторов, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций;

снижение количества пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций; повышение уровня защищенности населения и территорий от угрозы воздействия чрезвычайных ситуаций;

поддержание высокого уровня готовности и профессионального мастерства спасателей и сотрудников службы к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

снижение факторов, способствующих возникновению пожаров; повышение уровня знаний и приобретение практических навыков руководителями, другими должностными лицами и специалистами органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на 8 процентов.

Раздел I. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на секторные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.

Подпрограмма объединяет четыре основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах.

Предусматриваются обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров для устойчивого функционирования объектов экономики и организаций на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района, что включает в себя:

оказание содействия в тушении пожаров в населенных пунктах;

оказание содействия в оснащении противопожарной службы техникой, оборудованием и имуществом, разработку и внедрение новых технологий пожаротушения.

Основное мероприятие 2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района.

Включает в себя:

Оказание содействия в организации экстренного реагирования по спасанию людей и проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших ЧС;

поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны ЧС.

Основное мероприятие 3. Обучение населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района к действиям в чрезвычайных ситуациях.

В рамках выполнения мероприятия предусматривается реализация мер, направленных на оказание содействия в обучении руководителей, других должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления и организаций по исполнению ими своих функций и полномочий в области ГО, защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС.

Основное мероприятие 4. Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В рамках выполнения основного мероприятия планируется:

оказание содействия в содержании материально-технических запасов в целях гражданской обороны;

реализация мероприятий по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - система-112), предполагающих повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб при их совместных действиях в экстремальных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижения затрат финансовых, медицинских, материально-технических и других ресурсов на экстренное реагирование, организацию удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна» и снижение экономических затрат на осуществление взаимодействия экстренных оперативных служб.

Раздел II. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий в 2020-2035 годах составляет 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2023-2035 – 104,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

на 2023-2035 – 0,0 тыс. рублей

за счет местного бюджета – 128,00 тысячи рублей, в том числе:

в 2020 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 8,0 тыс. рублей;

на 2022-2035 – 98,0 тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении №1 к настоящей подпрограмме и ежегодно будет уточняться.

Раздел III. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя и (или) соисполнителей подпрограммы, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.

Реализации подпрограммы также угрожает риск ухудшения состояния экономики, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.

В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования подпрограммы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую подпрограмму.

3. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными катастрофами и катаклизмами.

Приложение № 1

к подпрограмме

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера, обеспечение пожарной

безопасности и безопасности населения на водных объектах»

муниципальной программы «Повышение

безопасности жизнедеятельности населения и территории»

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории»

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам

(тыс. рублей)

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

2020

2021

2022

2023-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий»

всего

8,0

8,0

8,0

96,0

ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация сельского поселения

администрация сельского поселения

8,0

8,0

8,0

96,0

Подпрограмма

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории «

всего

администрация сельского поселения

Ц810000000

8,0

8,0

8,0

96,0

Основное мероприятие 1

Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах

Всего

администрация сельского поселения

Ц810400000

8,0

8,0

8,0

96,0

ответственный исполнитель мероприятия -

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Алманчинский вестник" № 6 (178) от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать