Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU71017005202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района

Администрация

Постановление

от 23.03.2020

№ 141

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 31.10.2019

№ 510 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие

сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы»

На основании Устава муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 31.10.2019 № 510 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы» следующие изменения:

– приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Организационному управлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Головкина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://teploe.tularegion. ru.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район                                                                                                    А.А. Фитисов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

От 23.03.2020 № 141

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 31.10.2019 № 510

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

Программа муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования

на 2020–2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

Соисполнители муниципальной программы

– МУП ОН «Муниципальное»;

– ОГИБДД МО МВД России «Плавский» (по согласованию).

Цель муниципальной программы

– обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог, улучшение их технического состояния»;

– сокращение числа погибших в результате ДТП и снижение количества ДТП с пострадавшими.

Задачи муниципальной

программы

– восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

– повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

– совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее БДД);

– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

– обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района.

Показатели

(индикаторы) муниципальной программы

– доля отремонтированного покрытия автомобильных дорог;

– доля прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП);

– сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;

– сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

– процент информирования населения в области обеспечения безопасности дорожного движения;

– количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия;

– доля населения, получившего обслуживание между поселениями в границах муниципального района;

– доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района.

Программно-целевые инструменты

Подпрограмма №1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

Подпрограмма №2 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020–2024 годы».

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации программы – 2020–2024 гг.

программа реализуется в пять этапов:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год;

4 этап – 2023 год;

5 этап – 2024 год.

Объемы финансирования

муниципальной программы

Общий объем финансирования программы в 2020–2024 годах составляет 54 174,25 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 12 617,5 тысяч рублей;

2021 г. – 12 551,13 тысяч рублей;

2022 г. – 16 989,62 тысяч рублей;

2023 г. – 6 008,0 тысяч рублей;

2024 г. – 6 008,0 тысяч рублей,

из них:

– за счет средств муниципального образования Тепло-Огаревский район – 52 574,25 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 12 297,5 тысяч рублей;

2021 г. – 12 231,13 тысяч рублей;

2022 г. – 16 669,62 тысяч рублей;

2023 г. – 5 688,0 тысяч рублей;

2024 г. – 5 688,0 тысяч рублей

– за счет средств бюджета муниципального образования р.п. Теплое Тепло-Огаревского района – 1600,00 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 320,00 тысяч рублей;

2021 г. – 320,00 тысяч рублей;

2022 г. – 320,00 тысяч рублей;

2023 г. – 320,00 тысяч рублей;

2024 г. – 320,00 тысяч рублей.

Объем финансирования Подпрограммы №1

«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020–2024 годах составляет 47 574,25 тысяч рублей, в том числе:

– за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район – 47 574,25 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 11 297,5 тысяч рублей;

2021 г. – 11 231,13 тысяч рублей;

2022 г. – 15 669,62 тысяч рублей;

2023 г. – 4 688,0 тысяч рублей;

2024 г. – 4 688,0 тысяч рублей.

Объем финансирования Подпрограммы №2

«Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020-2024 годы»

Общий объем финансирования Подпрограммы №2 составляет: 6600,0 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 1320 тысяч рублей;

2021 г. – 1320,0 тысяч рублей;

2022 г. – 1320,0 тысяч рублей;

2023 г. – 1320,0 тысяч рублей;

2024 г. – 1320,0 тысяч рублей,

из них:

– за счет средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое – 1600,0 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 320,0 тысяч рублей;

2021 г. – 320,0 тысяч рублей;

2022 г. – 320,0 тысяч рублей;

2023 г. – 320,0 тысяч рублей;

2024 г. – 320,0 тысяч рублей,

– за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район – 5000,0 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2021 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2022 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2023 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2024 г. – 1000,0 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

реализация программы должна обеспечить:

– ликвидацию ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия; – увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог;

– повышение уровня безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район;

– сокращение количества лиц погибших в результате ДТП;

– сокращение количества ДТП с пострадавшими;

– организация бесперебойности безопасных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в соответствии с требованиями Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

1. Характеристика текущего состояния,

основные показатели, основные проблемы

В связи с ростом интенсивности движения автотранспортных средств по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования в муниципальном образовании р. п. Теплое Тепло-Огаревского района транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам не соответствует допустимому состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Наиболее характерными видами разрушений автомобильных дорог являются: выкрашивание покрытия с образованием выбоин на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колей, различного рода деформации покрытия в продольном и поперечном направлениях, образование сетки трещин и т.д.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район является актуальной в связи с отсутствием комплексного проекта организации дорожного движения для населенного пункта, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, незнанием основ БДД жителей. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения.

2. Цели и задачи,

прогноз конечных результатов муниципальной программы

Основными целями программы «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020-2024 годы» являются:

– обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

– сокращение числа погибших в результате ДТП и снижение количества ДТП с пострадавшими.

Задачи программы:

– восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

– повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

– совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее БДД);

– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

– обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района.

3. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Эффективность реализации программы «Модернизация и развитие сети

муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы» будет оцениваться достижением целевых значения индикаторов программы:

– доля отремонтированного покрытия автомобильных дорог;

– доля прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП);

– сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.

– сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

– процент информирования населения в области обеспечения безопасности дорожного движения;

– количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия;

– доля населения, получившего обслуживание между поселениями в границах муниципального района;

– доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного автобусного и (или)железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Программно-целевыми инструментами программы являются мероприятия двух подпрограмм:

Подпрограмма №1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

Подпрограмма №2 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020–2024 годы».

5. Этапы и сроки реализации программы

Программа предусматривает мероприятия, которые предполагается выполнить в течение 2020–2024г.г. в пять этапов:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год;

4 этап –2023 год;

5 этап – 2024 год.

Сроки и очередность мероприятий по реализации программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных федеральными и областными целевыми программами.

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы

Основные меры правового регулирования направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы в 2020–2024 годах составляет 54 174,25 тысяч рублей, в том числе:

– за счет средств муниципального образования Тепло-Огаревский район – 52 574,25 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 12 297,5 тысяч рублей;

2021 г. – 12 231,13 тысяч рублей;

2022 г. – 16 669,62 тысяч рублей;

2023 г. – 5 688,0 тысяч рублей;

2024 г. – 5 688,0 тысяч рублей

– за счет средств бюджета муниципального образования р.п. Теплое Тепло-Огаревского района – 1600,00 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 320,00 тысяч рублей;

2021 г. – 320,00 тысяч рублей;

2022 г. – 320,00 тысяч рублей;

2023 г. – 320,00 тысяч рублей;

2024 г. – 320,00 тысяч рублей.

Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 47 574,25 тысяч рублей, в том числе:

– за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район – 47 574,25 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 11 297,5 тысяч рублей;

2021 г. – 11 231,13 тысяч рублей;

2022 г. – 15 669,62 тысяч рублей;

2023 г. – 4 688,0 тысяч рублей;

2024 г. – 4 688,0 тысяч рублей

Общий объем финансирования Подпрограммы №2 составляет: 6600,0 тысяч рублей, в том числе:

– за счет средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое – 1600,0 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 320,0 тысяч рублей;

2021 г. – 320,0 тысяч рублей;

2022 г. – 320,0 тысяч рублей;

2023 г. – 320,0 тысяч рублей;

2024 г. – 320,0 тысяч рублей,

–за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район – 5000,0 тысяч рублей, в том числе:

2020 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2021 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2022 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2023 г. – 1000,0 тысяч рублей;

2024 г. – 1000,0 тысяч рублей.

8. Методика и критерии оценки эффективности реализации программы

Эффективность реализации программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

– степень достижения целей (решения задач);

... – степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, N – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:

,

где:

з – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

– плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

,

где:

– уровень финансирования реализации муниципальной программы;

– фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

– плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

,

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев.

Эффективность реализации муниципальной программы – будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы – и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы –

– высокая эффективность реализации муниципальной программы;

1>= >=0,75 – средняя эффективность реализации муниципальной программы;

<0,75 – низкая эффективность реализации муниципальной программы.

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)

программы, отчет об использовании средств бюджета на реализацию программы, предоставляются ежегодно по формам, приведенным в постановлении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 № 316 «Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район» и размещаются в системе ГАСУ.

9. План реализации муниципальной программы

План реализации программы представлен в приложении №5 к муниципальной программе муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы».

Подпрограмма №1

«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

(далее – Подпрограмма №1)

Паспорт подпрограммы №1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

(далее – Подпрограмма №1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Соисполнители Подпрограммы

нет

Цель Подпрограммы

обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

Задачи Подпрограммы

– восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

– повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

Показатели (индикаторы) Подпрограммы

доля отремонтированного покрытия автомобильных дорог.

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

срок реализации Подпрограммы – 2020–2024 гг.

Подпрограмма реализуется в пять этапов:

1 этап – 2020 год

2 этап – 2021 год

3 этап – 2022 год

4 этап – 2023 год

5 этап – 2024 год

Объемы финансирования Подпрограммы №1

Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020–2024 годах составляет 47 574,25 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств дорожного фонда муниципального образования Тепло-Огаревский район – 47 574,25 тысяч рублей,

в том числе: 2020 г. – 11 297,5 тысяч рублей;

2021 г. – 11 231,13 тысяч рублей;

2022 г. – 15 669,62 тысяч рублей;

2023 г. – 4 688,0 тысяч рублей;

2024 г. – 4 688,0 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

реализация подпрограммы должна обеспечить: – ликвидацию ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия; – увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог; – появление новых автомобильных дорог общего пользования местного значения

1. Характеристика текущего состояния,

основные показатели, основные проблемы Подпрограммы №1

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

– автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

– в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

– помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

В связи с ростом интенсивности движения автотранспортных средств по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования в муниципальном образовании р.п. Теплое Тепло-Огаревского района транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам не соответствует допустимому состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Наиболее характерными видами разрушений автомобильных дорог являются: выкрашивание покрытия с образованием выбоин на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колей, различного рода деформации покрытия в продольном и поперечном направлениях, образование сетки трещин и т.д.

В сложившейся ситуации необходимо принимать неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог.

Согласно статье 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» планирование дорожной деятельности осуществляется, в том числе, на основании долгосрочных целевых программ.

Использование программно-целевого метода позволит обеспечить сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, улучшить их техническое состояние путем финансирования конкретных мероприятий.

2. Цели и задачи,

прогноз конечных результатов Подпрограммы №1

Основной целью Подпрограммы №1 является обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

Для достижения основной цели Подпрограммы №1 необходимо решить следующие задачи:

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы №1

Эффективность реализации Подпрограммы №1 будет оцениваться достижением целевого значения индикаторов Подпрограммы №1, представленных в приложении №1 к муниципальной подпрограмме.

Целевой показатель Подпрограммы №1 – доля отремонтированного покрытия автомобильных дорог.

4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы №1

Для реализации поставленной цели и решения задач Подпрограммы №1 предусмотрено выполнение мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Эффективность реализации Подпрограммы №1 зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.

К числу социально-экономических последствий развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:

– улучшение социальных условий жизни населения;

– активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

– снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

– снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Сведения об основных мероприятиях реализации Подпрограммы №1 представлены в приложении №2 к муниципальной подпрограмме.

5. Сроки реализации Подпрограммы №1

Подпрограмма №1 предусматривает мероприятия, которые предполагается выполнить в течение 2020–2024г.г. в пять этапов:

1 этап – 2020 год

2 этап – 2021 год

3 этап – 2022 год

4 этап – 2023 год

5 этап – 2024 год

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Подпрограммы №1

Основные меры правового регулирования направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы представлены в приложении №3 к муниципальной подпрограмме.

7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы №1

Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 47 574,25 тысяч рублей, в том числе:

– за счет средств дорожного фонда муниципального образования Тепло-Огаревский район – 47 574,25 тысяч рублей,

в том числе: 2020 г. – 11 297,5 тысяч рублей;

2021 г. – 11 231,13 тысяч рублей;

2022 г. – 15 669,62 тысяч рублей;

2023 г. – 4 688,0 тысяч рублей;

2024 г. – 4 688,0 тысяч рублей;

Объем финансирования подпрограммы может подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета и результатов выполнения программных мероприятий.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы №1 за счет средств бюджета муниципального образования по годам ее реализации в разрезе мероприятий Подпрограммы №1 представлена в приложении №4 к муниципальной подпрограмме.

8. Методика и критерии оценки эффективности реализации Подпрограммы №1

Эффективность реализации Подпрограммы №1 зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:

,

где:

– степень достижения целей (решения задач);

... – степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы, N – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы.

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы может рассчитываться по формуле:

,

где:

– фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы;

– плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной подпрограммы по формуле:

,

где:

– уровень финансирования реализации муниципальной подпрограммы;

– фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной подпрограммы;

– плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

,

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной подпрограммы может определяться на основании следующих критериев.

Эффективность реализации муниципальной подпрограммы – будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной подпрограммы – и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной подпрограммы -

– высокая эффективность реализации муниципальной подпрограммы;

1>= >=0,75 – средняя эффективность реализации муниципальной подпрограммы;

<0,75 – низкая эффективность реализации муниципальной подпрограммы.

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)

Подпрограммы №1, отчет об использовании средств бюджета на реализацию Подпрограммы №1, предоставляются ежегодно по формам, приведенным в постановлении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 № 316 «Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район» и размещаются в системе ГАСУ.

9. План реализации муниципальной подпрограммы

План реализации Подпрограммы №1 представлен в приложении №5 к муниципальной подпрограмме «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения».

Подпрограмма №2

«Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020-2024 годы» (далее – Подпрограмма №2)

Паспорт Подпрограммы №2 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020–2024 годы»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Соисполнители Подпрограммы

МУП ОН «Муниципальное»;

ОГИБДД МО МВД России «Плавский» (по согласованию).

Цель Подпрограммы

сокращение числа погибших в результате ДТП и снижение количества ДТП с пострадавшими.

Задачи Подпрограммы

– совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее БДД);

– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

– обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района

Показатели

(индикаторы)

Подпрограммы

– снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП);

– сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.

– сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

– процент информирования населения в области обеспечения безопасности дорожного движения;

– количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия;

– доля населения, получившего обслуживание между поселениями в границах муниципального района;

– доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного автобусного и (или)железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района.

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы

– организация безопасности дорожного движения (в т.ч. приобретение и установка дорожных знаков);

– нанесение горизонтальной дорожной разметки;

– содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО р.п. Теплое Тепло-Огаревского района, в т.ч. в зимний период (1; 4 квартал);

– обустройство искусственных неровностей («лежачих полицейских»);

– выделение субсидии с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма №2 реализуется в пять этапов.

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год;

4 этап – 2023 год;

5 этап – 2024 год;

Срок реализации – 2020–2024 годы.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы №2 составляет:

Всего – 6600,0 тысяч рублей,

в том числе:

в 2020 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 1320,0 тысяч рублей;

из них за счет средств

– бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое – 1600,0 тысяч рублей,

в том числе:

в 2020 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 320,0 тысяч рублей;

бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район- 5000,0 тысяч рублей,

в том числе:

в 2020 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 1000,0 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение уровня безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район:

сокращение количества лиц погибших в результате ДТП;

сокращение количества ДТП с пострадавшими;

организация бесперебойности безопасных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в соответствии с требованиями Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

1. Характеристика текущего состояния,

основные показатели, основные проблемы Подпрограммы №2

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район является актуальной в связи с отсутствием комплексного проекта организации дорожного движения для населенного пункта, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, незнанием основ БДД жителей. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения. Разработка и принятие подпрограммы позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

2. Цели и задачи Подпрограммы №2, прогноз конечных результатов Подпрограммы №2

Целями Подпрограммы №2 являются сокращение числа погибших в результате ДТП и снижение количества ДТП с пострадавшими.

Условиями достижения целей Подпрограммы №2 является решение следующих задач:

– совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

– обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района.

3. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы №2

Эффективность реализации мероприятий Подпрограммы №2 по достижению целей и задач Подпрограммы №2 оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, выражающихся в обеспечении снижения транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП); сокращения количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности и сокращении количества лиц, погибших в результате ДТП.

Эффективность реализации Подпрограммы №2 будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов Подпрограммы №2, представленных в приложении №1 к муниципальной подпрограмме.

4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы №2

В рамках реализации Подпрограммы №2 планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

– организация безопасности дорожного движения (в т.ч. приобретение и установка дорожных знаков);

– нанесение горизонтальной дорожной разметки;

– содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО р.п. Теплое Тепло-Огаревского района, в т.ч. в зимний период (1; 4 квартал);

– обустройство искусственных неровностей («лежачих полицейских»);

– выделение субсидии с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Информация по основным мероприятиям Подпрограммы №2 представлена в приложении №2 к муниципальной подпрограмме.

5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы №2

Подпрограмма №2 реализуется в пять этапов:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год;

4 этап – 2023 год;

5 этап – 2024 год.

Сроки реализации Подпрограммы №2: 2020–2024 годы.

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной Подпрограммы №2

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Подпрограммы №2, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы №2 представлены в приложении №3 к муниципальной подпрограмме.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной Подпрограммы №2

Финансирование мероприятий Подпрограммы №2 осуществляется за счет привлеченных средств, средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район, внебюджетных источников. Объемы финансирования Подпрограммы №2 на 2020–2024 годы за счет средств муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, муниципального образования Тепло-Огаревский район ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы №2 6600,00 тысяч рублей. Из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств возможны риски в ходе реализации подпрограммы, в таких случаях необходимо проводить корректировку показателей и мероприятий Подпрограммы №2.

Общий объем финансирования Подпрограммы №2 составляет:

всего – 6600,0 тысяч рублей,

в том числе:

в 2020 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 1320,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 1320,0 тысяч рублей;

из них за счет средств:

– бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое – 1600,0 тысяч рублей,

в том числе:

в 2020 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 320,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 320,0 тысяч рублей;

– бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район – 5000,0 тысяч рублей,

в том числе:

в 2020 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 1000,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 1000,0 тысяч рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы №2 за счет средств бюджета муниципального образования по годам ее реализации в разрезе мероприятий Подпрограммы №2 представлена в приложении №2 к муниципальной подпрограмме.

8. Методика и критерии оценки эффективности реализации муниципальной Подпрограммы №2

Оценка эффективности реализации Подпрограммы №2 представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных программной, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Эффективность реализации Подпрограммы №2 определяется по следующим направлениям:

– оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы;

– оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы осуществляется на основании следующей формулы:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,

где:

СДЦ – степень достижения целей (решения задач);

СДП1 … СДПN – степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы,

N – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы.

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы (СДП) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП,

где:

ЗФ – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);

ЗП – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,

СДП = ЗП / ЗФ

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной подпрограммы по формуле:

УФ = ФФ / ФП,

где:

УФ – уровень финансирования реализации муниципальной подпрограммы;

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной подпрограммы;

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной подпрограммы (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭМП = СДЦ x УФ.

Эффективность реализации муниципальной подпрограммы ЭМП будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной подпрограммы – СДЦ и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной подпрограммы – УФ:

ЭМП = 1 – высокая эффективность реализации муниципальной подпрограммы;

1 > = ЭМП> = 0,75 – средняя эффективность реализации муниципальной подпрограммы;

ЭМП < 0,75 – низкая эффективность реализации муниципальной подпрограммы.

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)

Подпрограммы №2, отчет об использовании средств бюджета на реализацию Подпрограммы №2, предоставляются ежегодно по формам, приведенным в постановлении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 № 316 «Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район» и размещаются в системе ГАСУ.

9. План реализации муниципальной Подпрограммы №2

План реализации Подпрограммы №2 представлен в приложении №5 к муниципальной подпрограмме муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы».

__________________________________________

Приложение №1

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

От23.03.2020 №141

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы»



п/п

Целевой показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Ответственный

исполнитель

(наименование

подразделения,

Ф.И.О.)

Порядок

формирования

показателя

(наименование

документа-

источника,

формула

расчета)

Система

мониторинга

(ежемесячно,

ежеквартально,

ежегодно)

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы»

1.

Доля отремонтированного покрытия автомобильных дорог.

%

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности отремонтированных дорог

ежегодно

75

80

85

90

100

2.

Снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП)

единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности пострадавших в результате ДТП

ежегодно

2

1

1

1

1

3.

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности

единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности детей, пострадавших в результате ДТП

ежегодно

1

1

1

1

1

4.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.

единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

в общей численности погибших в результате ДТП.

ежегодно

3

2

1

1

1

Подпрограмма №1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Задача 1. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

1.1.

Доля прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

ежегодно

10

15

20

25

30

Задача 2. Повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог.

1.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

в общей численности отремонтированных дорог

ежегодно

30

28

25

20

15

Подпрограмма №2 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании на 2020–2024 годы»

Задача 1. Совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

2.1

Процент информирования населения в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее БДД).

%

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

в общей численности населения

ежегодно

90

92

94

96

98

Задача 2 Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

2.2

Количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия

человек

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

в общей численности детей

ежегодно

1

1

1

1

1

Задача 3. Обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района

2.3

Доля населения, получившего обслуживание между поселениями в границах муниципального района

%

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

ежегодно

100

100

100

100

100

2.4

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного автобусного и (или)железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района

%

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

в общей численности населения района

ежегодно

3,6

3,5

3,4

3,3

3,2

Приложение №2

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 23.03.2020№ 141

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования

на 2020–2024 годы»

№ п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы,

основного

мероприятия

подпрограммы

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое описание)

Последствия

нереализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы

Связь с

целевыми

показателями

(индикаторами)

муниципальной

программы

(подпрограммы)

Начало

Окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

«Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020-2024 годы»

Подпрограмма №1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

1.1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2020 год

2024 год

Выполнение мероприятия обеспечит сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, улучшит их техническое состояние.

Не реализация мероприятия приведет к ненадлежащему содержанию и ремонту дорожной сети муниципального образования, а также не будет соответствовать требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения;

повышение безопасности движения

2.

Подпрограмма №2 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020-2024 годы»

2.1

Организация безопасности дорожного движения (в том числе приобретение и установка дорожных знаков)

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2020

2024

Соблюдение правил дорожного движения, снижение транспортного риска

Нарушения водителями правил дорожного движения.

Снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП).

2.2

Обновление горизонтальной дорожной разметки

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2020

2024

Соблюдение правил дорожного движения, снижение транспортного риска

Нарушения водителями правил дорожного движения.

Снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП).

2.3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО р.п. Теплое Тепло-Огаревского района, в т.ч. в зимний период (1; 4 квартал)

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2020

2024

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в р.п. Теплое

Снижение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения БДД на местном уровне управления.

Снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП).

2.4

Обустройство искусственных неровностей «лежачий полицейский»

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2020

2024

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в р.п. Теплое

Нарушения водителями правил дорожного движения.

Снижение транспортного риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП).

2.5

Выделение субсидий с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2020

2024

Улучшение качества обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района

Снижение эффективности предоставления услуг

регулярных

перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего

пользования в городском и пригородном сообщении.

Обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района

Приложение №3

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

От23.03.2020 №141

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020–2024 годы»



п/п

Вид нормативно - правового

(правового)

акта

Основные положения

нормативно-правового

(правового) акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия документа

1

2

3

4

5

1.

Конституция Российской Федерации.

Гарантии граждан

Правительство РФ

Внесение изменений в законодательство РФ

2.

Федеральный закон

Ст. 179 Бюджетный Кодекс Российской Федерации

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

3.

Федеральный закон

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

4.

Федеральный закон

Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

5.

Федеральный закон

от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

6.

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 17.10.2013 № 615 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район»

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

7.

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 03.07.2017 № 316 «Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район»

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

Приложение №4

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 23.03.2020№141

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования

на 2020–2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы,

ведомственной

программы, основного

мероприятия муниципальной

программы муниципального

образования Тепло-Огаревский район

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Источники

финансового

обеспечения

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020-2024 годы»

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи

Итого:

851

0409

х

х

12617,5

12551,13

16989,62

6008,0

6008,0

Средства бюджета МО Тепло-Огаревский район

851

0409

х

244

12297,5

12231,13

16669,62

5688,0

5688,0

Средства бюджета МО р.п Теплое Тепло-Огаревского района

851

0409

1220000190

244

320,0

320,0

320,0

320,0

320,0

Подпрограмма №1

«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Итого:

851

0409

1210023470

244

11297,50

11231,13

15669,62

4688,0

4688,0

Средства бюджета МО Тепло-Огаревский район:

851

0409

1210023470

244

11297,50

11231,13

15669,62

4688,0

4688,0

Подпрограмма №2

«Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020-2024 годы»

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Итого:

851

0409

х

х

1320,0

1320,0

1320,0

1320,0

1320,0

Средства бюджета МО р.п Теплое Тепло-Огаревского района

851

0409

1220000190

240

320,0

320,0

320,0

320,0

320,0

Средства бюджета МО Тепло-Огаревский район

851

0409

1220080480

244

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2.1 Организация безопасности дорожного движения (в том числе приобретение и установка дорожных знаков)

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Средства бюджета МО р.п Теплое Тепло-Огаревского района

851

0409

1220000190

244

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.2 Нанесение горизонтальной дорожной разметки

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Средства бюджета МО р.п Теплое Тепло-Огаревского района

851

0409

1220000190

244

62,2

62,2

62,2

62,2

62,2

2.3 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО Тепло-Огаревский район, в т.ч. в зимний период

(1; 4 квартал)

(полномочия)

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Средства бюджета МО Тепло-Огаревский район

851

0409

1220080480

244

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2.4 Обустройство искусственных неровностей «лежачий полицейский»

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Средства бюджета МО р.п Теплое Тепло-Огаревского района

851

0409

1220200190

244

157,8

157,8

157,8

157,8

157,8

2.5 Выделение субсидий с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района

отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Средства бюджета МО р.п Теплое Тепло-Огаревского района

851

0409

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №5

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

От23.03.2020 №141

План реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования Тепло-Огаревского района на 2020-2024 годы»

Наименование отдельного основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятий подпрограммы и ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, контрольное событие)

КБК (бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район)

Финансирование (тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа муниципального образования Тепло-Огаревский район «Модернизация и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на 2020-2024 годы»

Подпрограмма №1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Задача 1. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

Задача 2. Повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2020

2024

Выполнение мероприятия обеспечит сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, улучшит их техническое состояние.

85104091210023470244

47 574,25

2. Подпрограмма №2 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения на 2020-2024 годы»

Задача 1. Совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Организация безопасности дорожного движения (в т.ч. приобретение и установка дорожных знаков)

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2020

2024

Соблюдение правил дорожного движения, снижение транспортного риска

85104091220000190244

500,0

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2020

2024

Соблюдение правил дорожного движения, снижение транспортного риска

85104091220000190244

311,0

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО р.п. Теплое Тепло-Огаревского района, в т.ч. в зимний период (1; 4 квартал)

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО

Тепло-Огаревский район

2020

2024

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в р.п. Теплое

85104091220080480244

5000,0

Задача 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Обустройство искусственных неровностей («лежачих полицейских»)

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2020

2024

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в р.п. Теплое

85104091210023470244

789,0

Задача 3.Обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района

Выделение субсидий с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2020

2024

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в р.п. Теплое

х

0,0

ИТОГО

54 174,25

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: реестр обнародовапния от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать