Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000476 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 № 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования работы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области
п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211
1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает проект основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
формирует прогноз доходов областного бюджета;
согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов", прогноз доходов областного бюджета;
формирует реестр источников доходов областного бюджета;
осуществляет расчет общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;
формирует прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета;
осуществляет расчет распределения дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области;
согласовывает с представительными органами муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
формирует проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ленинградской области и проект программы государственных гарантий Ленинградской области;
формирует перечень и коды целевых статей расходов, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ленинградской области на долгосрочный период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
согласовывает бюджет Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку к нему, а также иные документы и материалы, представляемые одновременно с областным законом об областном бюджете.".
3. Пункты 4 – 6 изложить в следующей редакции:
"4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:
реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
обоснования бюджетных ассигнований;
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;
сводные перечни объектов инвестиций для формирования проекта адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета формируют:
прогноз доходов в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета с пояснительной запиской;
информацию, необходимую для формирования реестра источников доходов областного бюджета.
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.".
4. Пункты 11 – 13 изложить в следующей редакции:
"11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
13. Комитет финансов Ленинградской области до 1 августа текущего финансового года формирует перечень несогласованных вопросов по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и представляет его на рассмотрение и согласование Губернатору Ленинградской области.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 № 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования работы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области
п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211
1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает проект основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
формирует прогноз доходов областного бюджета;
согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов", прогноз доходов областного бюджета;
формирует реестр источников доходов областного бюджета;
осуществляет расчет общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;
формирует прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета;
осуществляет расчет распределения дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области;
согласовывает с представительными органами муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
формирует проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ленинградской области и проект программы государственных гарантий Ленинградской области;
формирует перечень и коды целевых статей расходов, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ленинградской области на долгосрочный период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
согласовывает бюджет Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку к нему, а также иные документы и материалы, представляемые одновременно с областным законом об областном бюджете.".
3. Пункты 4 – 6 изложить в следующей редакции:
"4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:
реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
обоснования бюджетных ассигнований;
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;
сводные перечни объектов инвестиций для формирования проекта адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета формируют:
прогноз доходов в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета с пояснительной запиской;
информацию, необходимую для формирования реестра источников доходов областного бюджета.
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.".
4. Пункты 11 – 13 изложить в следующей редакции:
"11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
13. Комитет финансов Ленинградской области до 1 августа текущего финансового года формирует перечень несогласованных вопросов по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и представляет его на рассмотрение и согласование Губернатору Ленинградской области.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: