Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU21014812202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Постановление

23.03.2020 № 16

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 18 июля 2018 №56 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики», администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории».

2. Постановление администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района от 21.09.2018 № 47 «Об утверждении муниципальной программы Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства»признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном печатном издании «Алманчинский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алманчинского

сельского поселения - В.В. Долгов

Приложение

к постановлению администрации

Алманчинского сельского поселения

от 23.03.2020 № 16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Нормативные правовые акты, прослужившие основанием для разработки программы

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

Закон Чувашской Республики от 30.07.2013 № 41 «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2011 № 530 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Участники муниципальной программы

Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;

предприятия, учреждения бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

Структура муниципальной программы:

Подпрограммы муниципальной программы

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»

Цели муниципальной программы

- Повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение энергоэффективности путем изменения количественных и качественных показателей энергосбережения;

- организация досуга населения;

- обеспечение оптимальных экологических условий для населения

Задачи муниципальной программы

- повышение энергоэффективности путем изменения количественных и качественных показателей энергосбережения;

- выполнение работ по благоустройству и санитарной очистке прилегающих территорий;

- обеспечение оптимальных экологических условий для населения;

- увеличение освещенных площадей путем строительства новых и осуществлением реконструкции сетей наружного освещения;

- обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления;

- реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельности этих организаций, а также населения по реализации потенциала энергосбережения;

Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- улучшение условий проживания граждан;

- к 2035году в благоустройстве будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: увеличение сетей уличного освещения до 26 км;

- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 – 2035 годы:

Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 4 582 400,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 286 400,00 руб.;

в 2021 году – 286 400,00 руб.;

в 2022 году – 286 400,00 руб.;

на 2023-2035 – 3 723 200,00 руб.

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 руб., в том числе:

в 2020 году – 0,0 руб.

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 руб., в том числе:

в 2020 году – 0,0 руб.

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

местного бюджета – 4 582 400,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 286 400,00 руб.;

в 2021 году – 286 400,00 руб.;

в 2022 году – 286 400,00 руб.;

на 2023-2035 – 3 723 200,00 руб.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- улучшение условий проживания граждан;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение условий проживания;

- обеспечение пешеходов удобным и безопасным передвижением;

- оптимизация развития территории и наращивание объемов нового жилищного строительства;

Система организации контроля за выполнением программы

Контроль за исполнением программы возложен на ответственного исполнителя муниципальной программы. Ответственный исполнитель, участники муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы. Отчет о выполнении программных мероприятий представляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Муниципальная программа «Развитие жилищного строительства, сферы жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Программа) разработана в целях реализации Указа Президента Чувашской Республики от 6 августа 2010 г. № 92 «О дополнительных мерах по повышению доступности жилья в Чувашской Республике». Программа базируется на основных положениях федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 и Закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».

Программа разработана с целью обеспечения населения доступным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья, привлечения инвестиций в отрасль, удовлетворения спроса населения на жилье различной степени комфортности и является одним из основных инструментов реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Чувашской Республике.

Формирование рынка доступного жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Реформирование жилищной сферы обеспечило коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленным законодательством Российской Федерации. Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере.

В рамках реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации в Чувашской Республике в 2007 году принят Закон Чувашской Республики «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике», на республиканском и муниципальном уровне приняты все необходимые нормативные правовые акты, устанавливающие состав и порядок подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки. Для определения муниципальных расчетных показателей обеспечения населения объектами социального и коммунально-бытового назначения, инженерной инфраструктуры, благоустройства территории утверждены республиканские нормативы градостроительного проектирования. В настоящее время органами местного самоуправления сельских поселений разрабатываются и утверждаются аналогичные нормативы.

Сегодня во всех муниципальных образованиях можно получить документальную информацию о современном состоянии и использовании территорий муниципальных образований и их перспективному градостроительному развитию, размещению земельных участков для строительства объектов, развитию инженерной и транспортной инфраструктур, функциональному зонированию территорий. Документы территориального планирования и планы развития коммунальной инфраструктуры размещены на сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет».

Малоэтажное строительство является для Алманчинского сельского поселения Красноармейского района приоритетным направлением. С 1 января 2007 г. градостроительным законодательством упрощена процедура перевода земель из одной категории в другую путем включения земельных участков в границы населенных пунктов.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы, ее целевые индикаторы

Основной целью Программы является обеспечение населения Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики комфортное проживание путем реализации механизмов поддержки и развития, строительства через формирование рынка комфортной среды, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и выполнение государственных обязательств по обеспечению качественного и безопасного проживания граждан, установленных федеральным законодательством, а также стимулирования спроса на рынке жилья, оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в области градостроительной деятельности и создания условий для улучшения инвестиционного климата.

Основными задачами Программы являются:

- повышение энергоэффективности путем изменения количественных и качественных показателей энергосбережения;

- выполнение работ по благоустройству и санитарной очистке прилегающих территорий;

- обеспечение оптимальных экологических условий для населения;

- увеличение освещенных площадей путем строительства новых и осуществлением реконструкции сетей наружного освещения;

- обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления;

- реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельности этих организаций, а также населения по реализации потенциала энергосбережения;

Сроки реализации Программы - 2020 - 2035 годы.

Система целевых индикаторов реализации Программы

Система целевых индикаторов реализации Программы включает в себя основные показатели развития жилищного строительства в Чувашской Республике, обеспечения улучшения жилищных условий граждан, а также эффективности проведения мероприятий. Система целевых индикаторов, отражающих прогноз развития ситуации в строительной отрасли.

Для достижения целевых показателей Программы необходимы коренные изменения подходов к жилищному строительству и ориентированность на комплексное решение существующих проблем на рынке жилья.

Для реализации целевых показателей Программы в жилищное строительство должны прийти дополнительные инвестиции, которые позволят обеспечить ввод жилья на заданном уровне.

Целевые индикаторы и показатели снятия административных барьеров в строительстве:

- актуализация и увязка между собой документов территориального планирования (схем территориального планирования и генпланов) с использованием цифровой топографической основы;

- оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства, в том числе под комплексную застройку в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки;

- размещение на официальном сайте Алманчинского сельского поселения Красноармейского района в сети «Интернет» информации, содержащей перечень перспективных территорий под застройку, в том числе предусмотренных под жилищное строительство, а также о сформированных земельных участках под строительство объектов.

3. Механизм и комплекс мероприятий реализации Программы

Механизм реализации Программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса предусмотренных Программой мероприятий на уровне органов исполнительной и законодательной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления и представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, направленные на эффективную реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Чувашской Республике, комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления, организации строительного комплекса, кредитные организации.

Финансовое обеспечение реализации Программы заключается в ежегодном утверждении статей расходов республиканского и местных бюджетов, содействии реализации программ кредитования застройщиков жилья, поддержке ипотечного кредитования, в соответствии с объемами финансирования, необходимыми для выполнения комплекса мероприятий по реализации Программы.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия и мероприятия по финансированию капитальных и других расходов.

Программа предусматривает комплекс мероприятий по следующим направлениям.

Обеспечение жилищного строительства земельными участками:

- разработка и утверждение муниципальными органами местного самоуправления муниципальных программ развития и освоения земельных участков под жилищное строительство на период 2020-2035 годов на основе документов территориального планирования;

- заблаговременное формирование новых площадок под комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса;

- вовлечение в хозяйственный оборот для целей жилищного строительства земельных участков, находящихся в федеральной собственности, совместно с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, в том числе строительства жилья эконом-класса;

- снижение сроков предоставления земельных участков под размещение и создание новых предприятий промышленности строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства;

- организация системного муниципального контроля за использованием земельных участков, в том числе предоставленных под жилищное строительство в населенных пунктах в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой:

обеспечение участникам программы доступа к долгосрочным источникам финансирования инвестиционных проектов модернизации коммунальной инфраструктуры, в том числе:

- привлечение банков к предоставлению долгосрочных кредитных ресурсов исполнителям мероприятий программы и к рефинансированию коммерческих банков, предоставляющих долгосрочные инвестиционные займы для реализации программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

Организационные и другие мероприятия:

- проведение мониторинга и оценки хода выполнения Программы;

- проведение информационно-разъяснительной работы среди населения в печатных и электронных средствах массовой информации по вопросам реализации программы;

- сбор данных об участниках федеральных подпрограмм, представляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий подпрограмм. Формирование единой информационной базы данных об участниках подпрограммы Красноармейскому району Чувашской Республики. Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Комплекс мероприятий по реализации Программы включает в себя набор необходимых инструментов поддержки строительной индустрии и жилищного строительства, который направлен на стимулирование спроса и предложения на рынке жилья, сбалансированности на рынке спроса и предложения жилья.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется по многоканальному принципу – за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников (средства организаций, средства кредитных организаций, иностранные инвестиции и кредитные ресурсы, средства населения).

Программные мероприятия предусматривают финансирование расходов на строительство, внесение изменений в документы территориального планирования и разработку правил землепользования и застройки поселений, обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной инфраструктуры, обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной инфраструктуры, улучшение качества жилищного фонда, обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, мероприятия по поддержке развития малоэтажного жилищного строительства и граждан в улучшении жилищных условий в сельской местности.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализуемый комплекс мероприятий Программы позволит выйти на запланированный уровень развития жилищного строительства с устойчивой динамикой его развития.

Программа позволит осуществить:

1) улучшение жилищных условий;

2) увеличение уровня обеспеченности жильем общей площади жилья не менее 18,0 кв. метров на 1 человека;

3) обеспечение ежегодного прироста доли семей, имеющих возможность приобрести жилье;

4) снижение административных барьеров и сокращение сроков строительства жилья;

5) создание условий для улучшения инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного строительства;

6) обеспечение информационной открытости для потенциальных инвесторов (застройщиков), граждан о перспективах развития территорий, предусмотренных в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, о предлагаемых к освоению земельных участках, в т.ч. для целей жилищного строительства.

Приложение 1

к Программе

«Формирование современной городской среды»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус

Наименование

муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники финансирования

Оценка расходов по годам,

тыс. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Подпрограмма «Благоустройство дворовых и общественных территорий»

Содействие благоустройству населенных пунктов,

Реализация мероприятий по благоустройству территории

всего

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Алманчинского сельского поселения

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

Итого

всего

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет Алманчинского сельского поселения

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

ПОДПРОГРАММА

«Благоустройство дворовых и общественных территорий» муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории»

Паспорт Подпрограммы

Подпрограмма муниципальной программы

«Благоустройство дворовых и общественных территорий» муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории»

Цели подпрограммы

- Повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение энергоэффективности путем изменения количественных и качественных показателей энергосбережения;

- организация досуга населения;

- обеспечение оптимальных экологических условий для населения;

Задачи подпрограммы

- повышение энергоэффективности путем изменения количественных и качественных показателей энергосбережения;

- выполнение работ по благоустройству и санитарной очистке прилегающих территорий;

- обеспечение оптимальных экологических условий для населения;

- увеличение освещенных площадей путем строительства новых и осуществлением реконструкции сетей наружного освещения;

- обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления;

- реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельности этих организаций, а также населения по реализации потенциала энергосбережения;

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- улучшение условий проживания граждан;

- к 2035году в благоустройстве будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: увеличение сетей уличного освещения до 26 км;

- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 – 2035 годы:

Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 4 582 400,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 286 400,00 руб.;

в 2021 году – 286 400,00 руб.;

в 2022 году – 286 400,00 руб.;

на 2023-2035 – 3 723 200,00 руб.

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 руб., в том числе:

в 2020 году – 0,0 руб.

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 руб., в том числе:

в 2020 году – 0,0 руб.

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

местного бюджета – 4 582 400,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 286 400,00 руб.;

в 2021 году – 286 400,00 руб.;

в 2022 году – 286 400,00 руб.;

на 2023-2035 – 3 723 200,00 руб.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение условий проживания граждан;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение условий проживания;

- обеспечение пешеходов удобным и безопасным передвижением;

- оптимизация развития территории и наращивание объемов нового жилищного строительства;

Система организации контроля за выполнением подпрограммы

Контроль за исполнением программы возложен на ответственного исполнителя муниципальной программы. Ответственный исполнитель, участники муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы. Отчет о выполнении программных мероприятий представляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Раздел 1. Цели, задачи и сроки реализации Подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- улучшение условий проживания граждан;

- к 2035году в благоустройстве будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

- увеличение сетей уличного освещения до 26 км;

- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов;

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

- повышение энергоэффективности путем изменения количественных и качественных показателей энергосбережения;

- выполнение работ по благоустройству и санитарной очистке прилегающих территорий;

- обеспечение оптимальных экологических условий для населения;

- увеличение освещенных площадей путем строительства новых и осуществлением реконструкции сетей наружного освещения;

- обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления;

- реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельности этих организаций, а также населения по реализации потенциала энергосбережения.

Сроки реализации подпрограммы - 2019-2035 годы.

Раздел 2. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает взаимоувязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей.

Мероприятия, направленные на нормативно-правовое обеспечение подпрограммы

Среди мероприятий важное значение имеет разработка и принятие нормативных правовых актов, утверждающих инвестиционные программы для организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования муниципальной программы составит 4 582 400,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 286 400,00 руб.;

в 2021 году – 286 400,00 руб.;

в 2022 году – 286 400,00 руб.;

на 2023-2035 – 3 723 200,00 руб.

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 руб., в том числе:

в 2020 году – 0,0 руб.

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 руб., в том числе:

в 2020 году – 0,0 руб.

в 2021 году – 0,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

местного бюджета – 4 582 400,00 руб., в том числе:

в 2020 году – 286 400,00 руб.;

в 2021 году – 286 400,00 руб.;

в 2022 году – 286 400,00 руб.;

на 2023-2035 – 3 723 200,00 руб.

Раздел 4. Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках подпрограммы проектов целям и задачам подпрограммы, на основе количественных и качественных индикаторов.

Приложение

к Подпрограмме

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус

Наименование

муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники финансирования

Оценка расходов по годам,

тыс. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Подпрограмма «Благоустройство дворовых и общественных территорий»

Содействие благоустройству населенных пунктов,

Реализация мероприятий по благоустройству территории

всего

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Алманчинского сельского поселения

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

Итого

всего

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет Алманчинского сельского поселения

286,4

286,4

286,4

286,4

286,4

2 864,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Алманчинский вестник" № 6 (178) от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать