Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU21014812202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

Постановление

23.03.2020 № 17

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 18 июля 2018 №56 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики», администрация Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «Развитие транспортной системы».

2. Постановление администрации Алманчинского сельского поселения Красноармейского района 27.03.2014 года № 36а «Об утверждении муниципальной программы Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «Развитие транспортной системы» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном печатном издании «Алманчинский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алманчинского сельского поселения - В.В. Долгов

Приложение

к постановлению администрации

Алманчинского сельского поселения

Красноармейского района Чувашской Республики

от 23.03.2020 № 17

ПАСПОРТ

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Развитие транспортной системы Алманчинского сельского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.

Транспортная инфраструктура Алманчинского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Красноармейского района Чувашской Республики.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Алманчинского сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, улицы населенных пунктов с организациями социальной сферы, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог внутри населенных пунктов обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования внутри населенных пунктов.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Алманчинского, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования внутри населенных пунктов имеет важное значение для поселения.

Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.

Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются автомобильные дороги общего пользования внутри населенных пунктов. В настоящее время автомобильные дороги общего пользования внутри населенных пунктов оставляют желать лучшего.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.

Поэтому в Программе предпочтение отдается капитальному ремонту.

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования Алманчинского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Других вариантов решения данной проблемы не существует.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования поселения;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог внутри населенных пунктов в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Алманчинском сельском поселении составляет 25,58 км, в том числе с твердым покрытием 9,05 км.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Алманчинского сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения поселения, повышение экологической безопасности здоровья и качественного уровня жизни

Задачи:

1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.

2. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения.

3. Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

4. Сохранность автомобильных дорог улиц общего пользования местного значения.

5. Повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду;

6. Повышение эффективности управления автомобильными дорогами общего пользования.

Для достижения цели развития современной и эффективной инфраструктуры, в условиях дефицита финансовых средств, необходимо решить следующие задачи:

1.) поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

2.) сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

Срок реализации Программы 2019-2035 годы.

Поскольку мероприятия Программы связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, и финансирование мероприятий Программы зависят от возможности бюджета Алманчинского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствуют одному году.

Целевые индикаторы и показатели Программы в части содержания и ремонта дорог представлены в таблице.

Таблица

Целевые индикаторы и показатели Программы



п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Показатели по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

64*

60*

55*

50*

45*

3*

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

100

100

100

100

100

100

* - сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ

Досрочное прекращение программы возможно при полном ее выполнении.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограммы муниципальной программы обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках подпрограммы:

«Автомобильные дороги».

Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для района в целом;

возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;

высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании.

Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Алманчинского сельского поселения приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.

Объемы средств федерального, республиканского бюджетов и бюджета Алманчинского сельского поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и решением Собрания депутатов Алманчинского сельского поселения о бюджете Алманчинского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета Алманчинского сельского поселения на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Предоставление и расходование средств дорожного фонда осуществляется в объемах определенных республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 5 «Участие муниципальных образований в реализации государственной программы»

Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация Алманчинского сельского поселения.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) условий, порядка и правил утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета Алманчинского сельского поселения в установленном порядке.

В рамках муниципальной программы используются средства дорожного фонда на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сведения о показателях (индикаторах) по Алманчинскому сельскому поселению приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств федерального, республиканского и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

№i – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

№ – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного и местных бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной программе в целом определяется по формуле:

Фф

Уэф = ----------,

Фп

где:

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем с участниками муниципальной программы и утверждается постановлением Администрации Алманчинского сельского поселения, курирующим данное направление ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.

Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы и утверждение в установленном порядке проекта постановления Администрации Алманчинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Алманчинского сельского поселения об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и утверждает проект постановления Администрации Алманчинского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Алманчинского сельского поселения.

Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Администрация сельского поселения как участник муниципальной программы представляет в Администрацию Красноармейского района:

ежемесячный отчет о получении и использовании выделенных межбюджетных трансфертов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

ежемесячный отчет о выделении и использовании средств местного бюджета выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

ежеквартальные отчеты: о ходе выполнения работ по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности, с указанием денежных и натуральных величин до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодный отчет о достижении показателей эффективности в срок
до 15 января года, следующего за отчетным.

Раздел 8. Подпрограмма «Автомобильные дороги»

Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Автомобильные дороги»

Наименование подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



Автомобильные дороги

Ответственный исполнитель подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



Администрация Алманчинского сельского поселения

Соисполнитель подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



отсутствуют

Участники подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



Администрации Алманчинского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



отсутствуют

Цели подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы



формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Алманчинского сельского поселения;

обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



2020 – 2035 годы

этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

муниципальной программы Алманчинского сельского поселения



Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит:

в 2020-2035 годах 25 062 900,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 1 280 500,00 рублей;

в 2021 году – 1 278 800,00 рублей;

в 2022году – 1 607 400,00 рублей;

на 2023-2035 – 20 896 200,00 руб.

из них за счет средств:

федерального бюджета-0,0 рублей, в том числе:

в 2020 году – 0,0 рублей;

в 2021 году – 0,0 рублей;

в 2022 году – 0,0 рублей;

на 2023-2035 – 0,0 руб.

республиканского бюджета - 16 442 100,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 741 700,00 рублей;

в 2021 году – 740 000,00 рублей;

в 2022 году – 1 068 600,00 рублей;

на 2023-2035 – 13 891 800,00 руб.

местного бюджета – 8 620 800,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 538 800,00 рублей;

в 2021 году – 538 800,00 рублей;

в 2022 году – 538 800,00 рублей;

на 2023-2035 – 7 004 400,00 руб.

Объемы средств федерального, республиканского бюджетов и бюджета поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом о республиканском бюджете и с решением Собрания депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы



- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие сельского поселения;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в сельском поселении.

Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Автомобильные дороги Алманчинского сельского поселения»

В настоящее время в муниципальной собственности Алманчинского сельского поселения находится 25,58 км автомобильных дорог, из которых 9,05 км – автомобильные дороги с асфальтобетонным покрытием и 16,53 км - грунтовые.

Острой проблемой является состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах сельского поселения.

Доля дорог с твердым покрытием в Алманчинском сельском поселении составляет 28,1 процентов от общей протяженности дорог. Параметры дорог соответствуют нормативам IV – V категорий. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.

К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса Алманчинского сельского поселения относятся следующие:

неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

наблюдается рост уровня аварийности на сети дорог общего пользования района;

существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования;

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Алманчинского сельского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы «Автомобильные дороги Алманчинского сельского поселения» муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и уменьшение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий ««Автомобильные дороги Алманчинского сельского поселения»

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

Раздел 8.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы ««Автомобильные дороги Алманчинского сельского поселения»

Финансирование мероприятий подпрограммы ««Автомобильные дороги « муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местного бюджета - средств дорожного фонда.

В рамках реализации программы ««Автомобильные дороги» муниципальной программы направляются субсидии из федерального и республиканского бюджетов бюджетам сельских поселений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.

Раздел 8.6. Участие Алманчинского сельского поселения в реализации подпрограммы «Безопасные и качественные автомобильные дороги «

В реализации подпрограммы муниципальной программы участвует Алманчинское сельское поселение.

Доля софинансирования субсидий местному бюджету определяется в соответствии с постановлением Правительства Чувашской Республики об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

В рамках подпрограммы ««Автомобильные дороги» осуществляется направление субсидии из федерального, республиканского бюджетов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения для исполнения ими своих полномочий в части дорожного хозяйства. Средства зачисляются на счет бюджета сельских поселений с отражением их в доходах местных бюджетов.

Администратор доходов в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Красноармейского района отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной форме.

Администрация Красноармейского района осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств по направлениям:

капитальный ремонт, включая разработку проектной документации автомобильных дорог и тротуаров местного значения;

строительство и реконструкция, включая разработку проектной документации автомобильных дорог и тротуаров местного значения;

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Алманчинского сельского поселения «Развитие транспортной системы», подпрограммы муниципальной программы и их значениях


п/п

Показатель (индикатор)
(наименование)

Единица изме рения

Значения показателей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027-35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Алманчинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения;

процент

68

64

60

55

50

45

40

30

3

Подпрограмма «Безопасные и качественные автомобильные дороги «

1.

Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтиро­ванных (капитально отремонтирован­ных) автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,4

1,4

0,5

0,5

1,0

1,02

2,0

0,4

11,28

Приложение № 2

к муниципальной программе

Сведения

о показателях, включенных в федеральный, региональный, муниципальный план (договор) статистических работ


п/п

Наименование
показателя

Пункт федерального (регионального) плана статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект официального статистического учета

1

2

3

4

5

1.

Доля протяженности ав­томобильных дорог об­щего пользования мест­ного значения, не отве­чающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомо­бильных дорог местного значения

п. 2.2.6 Федерального плана статистических работ, утверждённого распоряже­нием Правительства Россий­ской Федерации от 06.05.2008 №671-р

Годовая форма Федерального статистиче­ского наблюдения №3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользо­вания и сооружений на них местного зна­чения», утверждённая постановлением Росстата от 08.10.2007 №72

Алманчинское сельское поселение

Приложение № 3

к муниципальной программе

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы


п/п

Наименование
показателя

Еди­ница изме-рения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые
показатели
(используемые в формуле)

1

2

3

4

5

1.

Доля протяженности авто­мобильных дорог общего пользования местного значения, не отве­чающих нормативным тре­бованиям, в общей протя­женности автомобильных дорог общего пользования местного значения

про-цент

S=V1/V2х100%

S – доля протяженности ав­томобильных дорог общего местного значения, не отве­чающих нормативным тре­бованиям, в общей протя­женности автомобильных дорог общего пользования местного значения

V1 – автомобильные дороги общего пользования мест­ного значения, не отвечаю­щие нормативным требова­ниям

V2 – общая протяженность автомобильных дорог об­щего пользования местного значения

Приложение № 4

к муниципальной программе

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы Алманчинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»


п/п

Номер и наимено­вание основного меропри­ятия,

мероприятия ве­домственной целе­вой программы

Соисполни­тель, участ­ник, ответ­ственный за исполнение основного мероприятия, мероприя­тия ВЦП

Срок

Ожидаемый
непосредствен­ный результат
(краткое описа­ние)

Последствия нереализации
ос­новного мероприятия, меро­приятия ведом­ственной целевой
программы

Связь с показателями муниципальной
программы
(подпрограммы)

начала
реализа­ции

оконча­ния
реали­зации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма «Безопасные и качественные автомобильные дороги «

1.1.

Основное

Мероприятие: «Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня»

Администрация Алманчинского сельского поселения

2020

2035

содержание сети автомо­бильных дорог в полном объ­еме

увеличение доли протяженности ав­томобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих норма­тивным требова­ниям в общей про­тяженности автомо­бильных дорог об­щего пользования местного зна­чения

уменьшение доли про­тяженности автомо­бильных дорог местного значения, не отвечающих норматив­ным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

5

к муниципальной программеРасходы

Расходы бюджета Алманчинского сельского поселения на реализацию муниципальной программы
Алманчинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование
муниципальной
программы, подпрограммы
муниципальной
программы,

основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
участники

Код бюджетной
классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная
программа

Развитие транспортной системы

Администрация Алманчинского сельского поселения

993

0409

Ч200000000

1 280,5

1 278,8

1 607,4

1 067,4

1 067,4

17 681,4

Подпрограмма 1

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Администрация Алманчинского сельского поселения

Ч210000000

1 280,5

1 278,8

1 607,4

1 067,4

1 067,4

17 681,4

Основное
мероприятие 1.1

Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня

Администрация Алманчинского сельского поселения

Ч210300000

1 280,5

1 278,8

1 607,4

1 067,4

1 067,4

17 681,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Алманчинский вестник" № 6 (178) от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать