Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU33000202000176
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМАДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020 № 173

О внесении изменений в постановление администрации области от 06.04.2015 № 295

(в редакции постановлений администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922, от 31.03.2021 № 174)

,

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации области от 06.04.2015 № 295 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Владимирской области» следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы Владимирской области:

1.1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы и показатели программы

1. Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), %.

2. Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), %.

3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области, %.

4. Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %.».

1.1.2. (пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.1.3. пункт утратил силу

(в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.1.4. Строку «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации программы

1. Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), по годам: 2015 - 1,0 %, 2016 - 2,0 %, 2017 - 2,0 %, 2018 - 3,0 %, 2019 - 4,0 %, 2020 - 5,0 %, 2021 - 5,0 %, 2022 - 5,0 %.

2. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонения в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), по годам: 2015 - 180 %, 2016 - 170 %, 2017 - 160 %, 2018 - 150 %, 2019 - 150 %, 2020 - 150 %, 2021 – 150%, 2022 - 150 %.

3. Отсутствие доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области, по годам: 2015-2022 годы – 0 %.

4. Сохранение объема государственного долга Владимирской области на экономически безопасном уровне, по годам: 2015-2022 годы – 50 %.».

1.2. В паспорте подпрограммы 1 государственной программы Владимирской области:

1.2.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.2.2. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.2.3. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.3. В паспорте подпрограммы 2 государственной программы Владимирской области:

1.3.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.3.2. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.4. В паспорте подпрограммы 3 государственной программы Владимирской области:

1.4.1. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.4.2. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.4.3.пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.4.4. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.5. В паспорте подпрограммы 4 государственной программы Владимирской области:

1.5.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.5.2. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.5.3. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.6. В паспорте подпрограммы 5 государственной программы Владимирской области:

1.6.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.6.2. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.6.3. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.7. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.8. В паспорте подпрограммы 7 государственной программы Владимирской области:

1.8.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.8.2. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.9. В паспорте подпрограммы 8 государственной программы Владимирской области:

1.9.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.9.2. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.9.3. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.10. В паспорте подпрограммы 9 государственной программы Владимирской области:

1.10.1. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.10.2. пункт утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 174)

1.11. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.12. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

1.13. пункт утратил силу (в редакции постановления администрация Владимирской области от 30.12.2020 № 922)

2. Признать утратившими силу:

2.1. Подпункты 1.1, 1.8 пункта 1 постановления администрации области от 26.12.2018 № 961 «О внесении изменений в постановление администрации области от 06.04.2015 № 295».

2.2. Подпункты 1.1.3, 1.2.3, 1.3, 1.4, 1,5, 1.6, 1.7, 1.8., 1.9.2 пункта 1 постановления администрации области от 05.07.2019 № 489 «О внесении изменений в постановление администрации области от 06.04.2015 № 295».

2.3. Постановление администрации области от 13.12.2019 № 864 «О внесении изменений в постановление администрации области от 06.04.2015 № 295».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В. Сипягин

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 23.03.2020 № 173

Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограмм), в том числе по годам и источникам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, всего – 40120903,0 тыс. рублей.

Распределение по подпрограммам:

подпрограмма 1 – 410350,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 30315629,6 тыс. рублей;

подпрограмма 4 – 8816108,5 тыс. рублей;

подпрограмма 5 – 123289,2 тыс. рублей;

подпрограмма 6 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 7 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 8 – 147725,7 тыс. рублей;

подпрограмма 9 – 307800,0 тыс. рублей.

Год:

Всего, тыс. рублей:

Областной бюджет

Федеральный бюджет

2015

4374775,0

4358852,5

15922,5

в том числе:

в расходах областного бюджета

3223275,0

3207352,5

15922,5

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

1151500,0

1151500,0

0

2016

6000186,8

5984236,5

15950,3

в том числе:

в расходах областного бюджета

3936375,4

3920425,1

15950,3

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

2063811,4

2063811,4

0

2017

5010198,3

4994193,2

16005,1

в том числе:

в расходах областного бюджета

3509503,1

3493498,0

16005,1

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

1500695,2

1500695,2

0

2018

4991614,0

4973344,3

18269,7

в том числе:

в расходах областного бюджета

4135481,9

4117212,2

18269,7

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

856132,1

856132,1

0

2019

5367066,9

5346901,7

20165,2

в том числе:

в расходах областного бюджета

4684114,8

4663949,6

20165,2

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

682952,1

682952,1

0

2020

5853312,9

5833595,5

19717,4

в том числе:

в расходах областного бюджета

4959103,4

4939386,0

19717,4

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

894209,5

894209,5

0

2021

4365069,1

4344916,0

20153,1

в том числе:

в расходах областного бюджета

3725021,5

3704868,4

20153,1

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

640047,6

640047,6

0

2022

4158680,0

4137137,6

21542,4

в том числе:

в расходах областного бюджета

3418632,4

3397090,0

21542,4

в источниках финансирования дефицита областного бюджета

740047,6

740047,6

0

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 23.03.2020 № 173

Паспорт

подпрограммы 6 государственной программы

Владимирской области

Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области

Повышение эффективности бюджетных расходов

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области

Участники подпрограммы

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Не предусмотрены

Цели подпрограммы

Повышение эффективности бюджетных расходов

Задачи подпрограммы

1. Повышение эффективности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и областных государственных учреждений по обеспечению предоставления государственных услуг в социальных отраслях.

2. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями.

3. Создание условий для привлечения финансовых ресурсов для устойчивого развития агропромышленного комплекса области.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Доля главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, %.

2. Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, %.

3. Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году, %.

4. Соотношение общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации), %.

5. Доля расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, %.

Этапы и сроки реализации программы

На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2022.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение доли главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, по годам: 2015-2022 годы – 100 %.

2. Сохранение доли областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, по годам: 2015-2022 годы – 100 %.

3. Увеличение доли расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году, по годам: 2015 - 85,0 %, 2016 - 90,0 %, 2017 - 92,0 %, 2018 - 93,0 %, 2019 - 94,5 %, 2020 - 95,0 %, 2021 - 95,0 %, 2022 - 95,0 %.

4. Сохранение соотношения общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации), по годам: 2015-2022 годы – 100 %.

5. Сохранение доли расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства», по годам: 2015-2022 годы – 100 %

Приложение № 3

к постановлению

администрации

области

от 23.03.2020 № 173

Таблица 1

Перечень

основных мероприятий государственной программы, подпрограммы



п/п

Номер и наименование подпрограмм, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области»

1.

Основное мероприятие 1.1.

Проведение мониторинга достоверности, обоснованности и реалистичности прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, осуществляемых главными администраторами доходов областного бюджета, на основании разработанных ими методик

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

2015 - 1,0 %

2016 - 2,0 %

2017 - 2,0 %

2018 - 3,0 %

2019 - 4,0 %

2020 - 5,0 %

2021 - 5,0 %

2022 - 5,0 %

2.

Основное мероприятие 1.2. Проведение мониторинга реализации органами местного самоуправления «дорожных карт», которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 № 400-р

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Процент реализации органами местного самоуправления «дорожных карт», которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 № 400-р

2015 - 50,0 %

2016 - 60,0 %

2017 - 70,0 %

2018 - 80,0 %

2019 - 90,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

3.

Основное мероприятие 1.3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

4.

Основное мероприятие 1.4. Стимулирование увеличения доходного потенциала органов местного самоуправления

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

2015 - 1,0 %

2016 - 2,0 %

2017 - 2,0 %

2018 - 3,0 %

2019 - 2,0 %

2020 - 2,0 %

2021 - 2,0 %

2022 - 2,0 %

5.

Основное мероприятие 1.5. Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов

2015 - 29865 тыс. рублей

2016 - 33346 тыс. рублей

2017 - 35952 тыс. рублей

2018 - 37921 тыс. рублей

2019 - 39474 тыс. рублей

2020 - 42898 тыс. рублей

2021 - 45065 тыс. рублей

2022 - 47636 тыс. рублей

Подпрограмма 2 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»

5.

Основное мероприятие 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

6.

Основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения областного бюджета

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об исполнении областного бюджета требованиям бюджетного законодательства

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

7.

Основное мероприятие 2.3. Повышение качества финансового менеджмента

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами

2015 - 9,0 %

2016 - 8,0 %

2017 - 7,0 %

2018 - 7,0 %

2019 - 7,0 %

2020 - 7,0 %

2021 - 7,0 %

2022 - 7,0 %

Подпрограмма 3 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области»

8.

Основное мероприятие 3.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности)

2015 - 180 %

2016 - 170 %

2017 - 160 %

2018 - 150 %

2019 - 150 %

2020 - 150 %

2021 – 150 %

2022 - 150 %

9.

Основное мероприятие 3.2. Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области

2015 - 0,0 %

2016 - 0,0 %

2017 - 0,0 %

2018 - 0,0 %

2019 - 0,0 %

2020 - 0,0 %

2021 - 0,0 %

2022 - 0,0 %

10.

Основное мероприятие 3.3.

Стимулирование повышения качества управления финансами муниципальных образований

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления финансами, в общем количестве муниципальных образований

2015 - 39,4 %

2016 - 41,0 %

2017 - 42,0 %

2018 - 43,0 %

2019 - 44,0 %

2020 - 45,0 %

2021 - 45,0 %

2022 - 45,0 %

Подпрограмма 4 «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области»

11.

Основное мероприятие 4.1. Осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий области, обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

2015 - 50,0 %

2016 - 50,0 %

2017 - 50,0 %

2018 - 50,0 %

2019 - 50,0 %

2020 - 50,0 %

2021 - 50,0 %

2022 - 50,0 %

12.

Основное мероприятие 4.2. Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание государственного долга, обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию государственного долга области

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2015 - 15,0 %

2016 - 15,0 %

2017 - 15,0 %

2018 - 15,0 %

2019 - 15,0 %

2020 - 15,0 %

2021 -15,0 %

2022 -15,0 %

13.

Основное мероприятие 4.3. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов перед областным бюджетом

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетным кредитам

2015 - 0,0 тыс. рублей

2016 - 0,0 тыс. рублей

2017 - 0,0 тыс. рублей

2018 - 0,0 тыс. рублей

2019 - 0,0 тыс. рублей

2020 - 0,0 тыс. рублей

2021 - 0,0 тыс. рублей

2022 - 0,0 тыс. рублей

Подпрограмма 5 «Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области»

14.

Основное мероприятие 5.1.

Обеспечение функционирования и модернизация автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом. Развитие и модернизация локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение работоспособности и безопасности информационных систем, информационной безопасности и защиты данных

Отдел автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов совместно с управлениями и отделами департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, подключенных к единой базе данных программных комплексов по планированию и исполнению областного бюджета, доля муниципальных образований области, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием Smart, Web-технологии

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

Подпрограмма 6 «Повышение эффективности бюджетных расходов»

15.

Основное мероприятие 6.1. Осуществление мониторинга формирования главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании перечней государственных (муниципальных) услуг и работ общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов

01.01.2015

ежегодно

Доля главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

16.

Основное мероприятие 6.2. Осуществление мониторинга расчета главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов

01.01.2015

ежегодно

Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

17.

Основное мероприятие 6.3. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году

2015 - 85,0 %

2016 - 90,0 %

2017 - 92,0 %

2018 - 93,0 %

2019 - 94,5 %

2020 - 95,0 %

2021 - 95,0 %

2022 - 95,0 %

18.

Основное мероприятие 6.4. Формирование областного бюджета в части государственной поддержки сельскохозяйственного производства с обязательным включением расходных обязательств, софинансируемых из федерального бюджета

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов

01.01.2015

ежегодно

Соотношение общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации)

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

19.

Основное мероприятие 6.5. Мониторинг выполнения администрацией области установленных на федеральном уровне условий софинансирования расходных обязательств по развитию сельскохозяйственного производства в связи с изменением направлений и объемов государственной поддержки

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

Подпрограмма 7 «Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности»

20.

Основное мероприятие 7.1. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от главных распорядителей средств областного бюджета

Отдел учета и отчетности исполнения областного бюджета, методологии бюджетного учета и отчетности

01.01.2015

постоянно

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета, формируемой главными распорядителями средств областного бюджета, и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

21.

Основное мероприятие 7.2. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области

Отдел учета и отчетности исполнения консолидированного бюджета

01.01.2015

постоянно

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

22.

Основное мероприятие 7.3. Методологическое и консультативное сопровождение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности

Управление бюджетного учета и отчетности департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований и территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Владимирской области в департамент финансов и консолидированной отчетности об исполнении бюджета области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство

2015 - 100,0 %

2016 - 100,0 %

2017 - 100,0 %

2018 - 100,0 %

2019 - 100,0 %

2020 - 100,0 %

2021 - 100,0 %

2022 - 100,0 %

Подпрограмма 8 «Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

23.

Основное мероприятие 8.1. Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти

Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2015 - 2,8 %

2016 - 2,8 %

2017 - 2,8 %

2018 - 2,0 %

01.01.2019

постоянно

Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)

2019 – 3,3 %

2020 – 3,3 %

2021 – 3,3 %

2022 – 3,4 %

24.

Основное мероприятие 8.2. Мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления

Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местных бюджетов

2015 - 6,0 %

2016 - 6,0 %

2017 - 6,0 %

2018 - 6,0 %

2019 - 6,0 %

2020 - 6,0 %

2021 - 6,0 %

2022 - 6,0 %

25.

Основное мероприятие 8.3. Мониторинг расходов на оплату труда работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных образований, выполняющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2015 - 0,0 тыс. рублей

2016 - 0,0 тыс. рублей 2017 - 0,0 тыс. рублей 2018 - 0,0 тыс. рублей 2019 - 0,0 тыс. рублей 2020 - 0,0 тыс. рублей 2021 - 0,0 тыс. рублей 2022 - 0,0 тыс. рублей

Подпрограмма 9 "Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области"

26.

Основное мероприятие 9.1. Стимулирование муниципальных образований, реализующих инициативы граждан

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2019

постоянно

Доля муниципальных образований, реализующих инициативы граждан, в общем количестве муниципальных образований

2019 - 20%

2020 - 21%

2021 - 22%

2022 - 22%

27.

Основное мероприятие 9.2. Информирование населения муниципальных образований о реализации инициатив граждан

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2019

постоянно

Доля муниципальных образований, публикующих информацию о реализации инициатив граждан, в общем количестве муниципальных образований

2019 - 0%

2020 - 2%

2021 - 5%

2022 - 5%

28.

Основное мероприятие 9.3. Повышение финансовой грамотности и общей гражданской активности населения в сфере расходования публичных финансов

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2019

постоянно

Доля жителей, участвующих в инициативном бюджетировании, в общем количестве жителей муниципальных образований

2019 - 3%

2020 - 4%

2021 - 5%

2022 - 5%

Приложение № 4

к постановлению

администрации

области

от 23.03.2020 № 173

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Наименование государственной программы, подпрограмм

мы государствен

ой программы, ведомственной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной программы, основно

го мероприят ия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также -ГРБС)

Код бюджетной

классификации

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Итого 2015-2022

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Государственная программа Управление государственными финансами и государственн

ым долгом Владимирской области

Всего по программе

(ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

4374775

6000186,8

5010198,3

4991614,0

5367066,9

5853312,9

4365069,1

4158680,0

40120903,0

Федеральн ый бюджет

15922,5

15950,3

16005,1

18269,7

20165,2

19717,4

20153,1

21542,4

147725,7

Областной бюджет

4358852,5

5984236,5

4994193,2

4973344,3

5346901,7

5833595,5

4344916,0

4137137,6

39973177,3

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Подпрограмма 1. Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

25600

25650

25650

25650

76950

76950

76950

76950

410350

Федеральн ый бюджет

Областной бюджет

25600

25650

25650

25650

76950

76950

76950

76950

410350

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 1.1. Проведение мониторинга достоверности, обоснованности и реалистичности прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, осуществляемых главными администраторами доходов областного бюджета на основании разработанных ими методик

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2. Проведение мониторинга реализации органами местного самоуправления «дорожных карт», которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжении

ем администрац

ии Владимирской области от 15.06.2018 № 400-р

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4. Стимулирован

ие увеличения доходного потенциала органов местного самоуправлен

ия

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

25600

25650

25650

25650

76950

76950

76950

76950

410350

Федеральн ый бюджет

592

1403

0210470700

500

Областной бюджет

25600

25650

25650

25650

76950

76950

76950

76950

410350

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 1.5. Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетно

му (в сопоставимых условиях)

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения областного бюджета

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.3. Повышение качества финансового менеджмента

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3. Создание условий для эффективного и ответственно го управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальн ых образований Владимирской области

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финансов)

Всего

3077805,9

3818866,5

3439800,2

4066488,6

4490115,7

4736615,7

3497614,0

3188323,0

30315629,6

Федеральн

ый бюджет

Областной бюджет

3077805,9

3818866,5

3439800,2

4066488,6

4490115,7

4736615,7

3497614,0

3188323,0

30315629,6

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 3.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченнос

ти муниципальн ых образований

Всего по основному мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

2835494

2825795

2884628

2999875

3517823

3764323

3420664

3111373

25359975

Федеральн

ый бюджет

Областной бюджет

2835494

2825795

2884628

2999875

3517823

3764323

3420664

3111373

25359975

в том числе:

592

1401

0230170410

500

2114674

2147101

1891747

2499304

2963778

3436573

3092914

2783623

20929714

592

1401

0230170420

500

148983

175776

126543

162958

176189

790449

592

1401

0230170670

500

538753

538753

592

1402

0230170670

500

226893

192236

419129

592

1403

0230170860

500

344944

310682

327585

337613

377856

327750

327750

327750

2681930

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 3.2. Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

216661,9

967421,5

529522,2

1040963,6

895342,7

895342,7

4545254,6

Федеральн

ый бюджет

Областной бюдж

ет

216661,9

967421,5

529522,2

1040963,6

895342,7

895342,7

4545254,6

в том числе:

592

1402

0230270440

500

895342,7

895342,7

592

1403

0230270440

500

202323,4

941771,5

503872,2

989663,6

895342,7

3532973,4

592

1403

0230270690

500

9449,1

25650

25650

51300

112049,1

592

1403

0237091, 0237134

500

4889,4

4889,4

Местный бюдж

ет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 3.3.

Стимулирован

ие повышения качества управления финансами муниципальных образований

Всего по основно

му меропри

ятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

25650

25650

25650

25650

76950

76950

76950

76950

410400

Федеральн

ый бюджет

Областной бюджет

25650

25650

25650

25650

76950

76950

76950

76950

410400

в том числе:

592

1403

0230370430

500

25650

25650

25650

25650

76950

179550

592

1402

0230370430

500

76950

76950

76950

230850

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Подпрограм

ма 4. Управление государственн

ым долгом и государственными финансовыми актива ми Владимирской области

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финансов)

Всего

1243362,6

2125600,4

1514899,4

867086,1

687060,4

925314,2

675636,4

777149

8816108,5

Основное мероприятие 4.1. Осуществлен ие государственн

ых заимствований и предоставлен

ие государственн

ых гарантий области, обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Источники финансирования дефицита бюджета

Областной бюджет

810000

1335000

760847

135011,9

135011,9

320023,8

640047,6

740047,6

4875989,8

Основное мероприятие 4.2.

Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание государственного долга, обеспечение своевременн

ых расчетов по обслуживанию государственного долга области

Всего по основному мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финансов)

592

1301

0240221090

700

Областной

бюджет

91862,6

61789

14204,2

10954

4108,3

31104,7

35588,8

37101,4

286713

Основное мероприятие 4.3.

Предоставление бюджетных кредитов муниципальн

ым образованиям области, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов перед областн

ым бюджетом

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Источники финансирования дефицита бюджета

Областной

бюджет

341500

728811,4

739848,2

721120,2

547940,2

574185,7

-

-

3653405,7

Подпрограмма 5. Совершенствование автоматизированной информационн

ой системы управления бюджетным процессом Владимирской области

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

12084

14119,6

13843,6

14119,6

15825,6

17765,6

17765,6

17765,6

123289,2

Федеральн

ый бюджет

Областной

бюджет

12084

14119,6

13843,6

14119,6

15825,6

17765,6

17765,6

17765,6

123289,2

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 5.1. Обеспечение функционирования и модернизация автоматизированной информационн

ой системы управления бюджетным процессом. Развитие и модернизация локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение работоспособности и безопасности информационных систем, информационн ой безопасности и защиты данных

Всего по основному мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

12084

14119,6

13843,6

14119,6

15825,6

17765,6

17765,6

17765,6

123289,2

Федеральн

ый бюджет

592

0410

0250121250

200

Областной

бюджет

12084

14119,6

13843,6

14119,6

15825,6

17765,6

17765,6

17765,6

123289,2

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Подпрограмма 6. Повышение эффективнос ти бюджетных расходов

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.1. Осуществление мониторинга формирования главными распорядителя ми средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранен ия, культуры, физической культуры и спорта государственн ых заданий на оказание государственн ых услуг и работ областн

ым государственн ым учреждениям на основании перечней государственн ых (муниципальн

ых) услуг и работ общероссийского перечня государственн ых (муниципальн

ых) услуг и (или) регионального перечня государственн ых (муниципальн

ых) услуг и работ

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.2. Осуществлен ие мониторинга расчета главны

ми распорядителя ми средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранен

ия, культуры, физической культуры и спорта объема финансового обеспечения государственн

ых заданий на оказание государственн

ых услуг областным государственн ым бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Всего по основноу мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.3. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями

Всего по основно

му меропри

ятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.4. Формирование областного бюджета в части государственн

ой поддержки сельскохозяйственного производства с обязательным включением расходных обязательств, софинансируемых из федерального бюджета

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.5. Мониторинг выполнения администраци

ей области установленных на федеральном уровне условий софинансирования расходн

ых обязательств по развитию сельскохозяйственного производства в связи с изменением направлений и объемов государственн

ой поддержки

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 7. Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерско

го) учета и формирования бюджетной (бухгалтерск

ой) отчетности

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7.1. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от главных распорядител

ей средств областного бюджета

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7.2. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов муниципальн

ых образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7.3. Методологическое и консультативн ое сопровожден

ие деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области по ведению бюджетного (бухгалтерско

го) учета и составлению отчетности

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 8. Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственн ой власти, органов местного самоуправлен

ия и администрирование субвенц

ий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

15922,5

15950,3

16005,1

18269,7

20165,2

19717,4

20153,1

21542,4

147725,7

Федеральн ый бюджет

15922,5

15950,3

16005,1

18269,7

20165,2

19717,4

20153,1

21542,4

147725,7

Областной

бюджет

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 8.1. Мониторинг расходов на содержание органов государственн

ой власти

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 8.2. Мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправлен

ия

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 8.3.

Мониторинг расходов на оплату труда работников, осуществляющ

их полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

15922,5

15950,3

16005,1

18269,7

20165,2

19717,4

20153,1

21542,4

147725,7

592

0203

0280351180

500

Федеральн

ый бюджет

15922,5

15950,3

16005,1

18269,7

20165,2

19717,4

20153,1

21542,4

147725,7

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Подпрограмма 9. Создание условий для развития инициативного бюджетирован ия во Владимирской области

Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

-

-

-

-

76950

76950

76950

76950

307800

Федеральн ый бюджет

Областной бюджет

-

-

-

-

76950

76950

76950

76950

307800

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 9.1. Стимулирован ие муниципальн

ых образований, реализующих инициативы граждан

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

Всего

-

-

-

-

76950

76950

76950

76950

307800

Федеральн ый бюджет

Областной бюджет

-

-

-

-

76950

76950

76950

76950

307800

в том числе:

592

1402

0290170690

500

76950

76950

76950

230850

592

1403

0290170690

500

76950

76950

Местный бюджет

Внебюджетный источник

Основное мероприятие 9.2. Информирован ие населения муниципальн ых образований о реализации инициатив граждан

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 9.3. Повышение финансовой грамотности и общей гражданской активности населения в сфере расходования публичных финансов

Всего по основно

му мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финанс

ов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 5

к постановлению

администрации

области

от 23.03.2020 № 173

Таблица 3

Сведения об индикаторах и показателях государственной программы, подпрограммы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

базовое значение

Значения показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Завершающий год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Владимирской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Владимирской области»

1.

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

%

1

1

1

2

2

3

4

5

5

5

Постоянно

2.

Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности)

%

180

180

180

170

160

150

150

150

150

150

Постоянно

3.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Постоянно

4.

Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Постоянно

Подпрограмма 1 «Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области»

1.1.

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

%

1

1

1

2

2

3

4

5

5

5

Постоянно

1.2.

Процент реализации органами местного самоуправления «дорожных карт», которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 № 400-р

%

40

40

50

60

70

80

90

100

100

100

Постоянно

1.3.

Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

1.4.

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

%

1

1

1

2

2

3

2

2

2

2

Постоянно

1.5.

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов

тыс. рублей

28713

28713

29865

33346

35952

37921

39474

42898

45065

47636

Постоянно

Подпрограмма 2 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»

2.1.

Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

2.2.

Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об исполнении областного бюджета требованиям бюджетного законодательства

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

2.3.

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами

%

10

10

9

8

7

7

7

7

7

7

Постоянно

Подпрограмма 3 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области»

3.1.

Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности)

%

180

180

180

170

160

150

150

150

150

150

Постоянно

3.2.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Постоянно

3.3.

Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления финансами, в общем количестве муниципальных образований

%

19,7

36,2

39,4

41

42

43

44

45

45

45

Постоянно

Подпрограмма 4 «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области»

4.1.

Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

%

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Постоянно

4.2.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Постоянно

4.3.

Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетным кредитам

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Постоянно

Подпрограмма 5 «Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области»

5.1.

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, подключенных к единой базе данных программных комплексов по планированию и исполнению областного бюджета, доля муниципальных образований области, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использовании ем Smart, Web-технологии

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

Подпрограмма 6 «Повышение эффективности бюджетных расходов»

6.1.

Доля главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

%

0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

6.2.

Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

6.3.

Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году

%

75

80

85

90

92

93

94,5

95

95

95

Постоянно

6.4.

Соотношение общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Ежегодно

6.5.

Доля расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

Подпрограмма 7 «Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности»

7.1.

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета, формируемой главными распорядителями средств областного бюджета, и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

7.2.

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

7.3.

Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований и территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Владимирской области в департамент финансов и консолидированной отчетности об исполнении бюджета области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Постоянно

Подпрограмма 8 «Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

8.1.

Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

%

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,0

-

-

-

-

Постоянно

Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)

%

3,3

3,3

3,3

3,4

Постоянно

8.2.

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местных бюджетов

%

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Постоянно

8.3.

Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных образований, выполняющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Постоянно

Подпрограмма 9 «Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области»

9.1.

Доля муниципальных образований, реализующих инициативы граждан, в общем количестве муниципальных образований

20

21

22

22

Постоянно

9.2.

Доля муниципальных образований, публикующих информацию о реализации инициатив граждан, в общем количестве муниципальных образований

0

2

5

5

Постоянно

9.3.

Доля жителей, участвующих в инициативном бюджетировании, в общем количестве жителей муниципальных образований

3

4

5

5

Постоянно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать