Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU46003605202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 г № 177

О внесении изменений в Постановление от 30

декабря 2015 года №417 «Об утверждении

Положения о порядке предоставления из бюджета

Глушковского района Курской области субсидий

транспортным организациям и индивидуальным

предпринимателям на возмещение

недополученных доходов на обслуживаемых

муниципальных маршрутах с малой

интенсивностью пассажиропотока»

В целях возмещения недополученных доходов транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, обслуживающим на территории Глушковского района Курской области муниципальные маршруты с малой интенсивностью пассажиропотока, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2019г №1187 «О внесени изменений в общие требования к нормативным правовым актам регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, Администрация Глушковского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Положение о порядке предоставления из бюджета Глушковского района Курской области субсидий транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока», утвержденное Постановлением Администрации Глушковского района Курской области №417 от 30 декабря 2015г «Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Глушковского района Курской области субсидий транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока» изложить в новой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Глушковского района Курской области по строительству и архитектуре.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о Главы Администрации

Глушковского района                                                                                     Е.П.Руденко

Курской области

Утвержден

Постановлением Администрации

Глушковского района Курской области

от 23 марта 2020 г. №177

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Глушковского района Курской области субсидий транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Кореневского района Курской области субсидий транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Кореневского района Курской области (далее - субсидия (и) ).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 21.12.2016 г. №61 «О бюджете Кореневского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Кореневского района Курской области (далее - Администрация).

1.4. Право на получение субсидии из бюджета Кореневского района Курской области (далее - районный бюджет) имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившие соглашение (договор) об организации пассажирских перевозок с Администрацией (далее - соглашение (договор) ) и осуществляющие регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков на территории Кореневского района Курской области (далее - получатели субсидии).

1.5. Под маршрутами с небольшой интенсивностью пассажирских потоков понимаются муниципальные маршруты регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом с низкой наполняемостью транспортных средств (коэффициент использования вместимости составляет менее 50%).

1.6. Субсидии предоставляются ежеквартально за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований на эти цели, утвержденных решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

осуществление регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам;

отнесение маршрутов, обслуживаемых получателями субсидии, к категории муниципальных маршрутов с небольшой интенсивностью пассажирских потоков (интенсивность пассажирских потоков рассчитывается исходя из вместимости автобусов) ;

наличие заключенного соглашения (договора) об организации пассажирских перевозок с Администрацией;

наличие недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажирских потоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за отчетный год (при условии осуществления перевозок пассажиров по данным маршрутам в указанном периоде) ;

наличие соглашения (договора) с Администрацией о предоставлении субсидии из районного бюджета.

2.2. Получатели субсидии предоставляют ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации (далее - отдел архитектуры) :

заявление о предоставлении субсидии, предусмотренной настоящим Порядком;

расчет на предоставление субсидии из районного бюджета в целях возмещения недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока за отчетный период по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

информацию о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (отдельной строкой, в том числе - перед районным бюджетом) по налогам, сборам и иным обязательным платежам.

2.3. Отдел архитектуры, в течении пяти рабочих дней производит проверку представленных расчетов и обеспечивает их согласование с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации и принимает решение о предоставлении субсидии.

Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, если такое требование предусмотрено правовым актом;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.4. Размер субсидии (СУБ) рассчитывается как

СУБ = ВОЗМ, где

ВОЗМ - размер субсидии, подлежащей возмещению из районного бюджета, при условии, что ВОЗМ не превышает размеров годового лимита бюджетных обязательств (ЛБОгод), установленного решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 21.12.2016 года №61 «О бюджете Кореневского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и рассчитывается по формуле

ВОЗМ = (Д - Р - Осуб), где

Д - собственные доходы получателя субсидии за отчетный месяц;

Р - расходы получателя субсидии за отчетный месяц;

Осуб - объем субсидий из областного бюджета.

Если ВОЗМ превышает размер годового лимита бюджетных обязательств, установленного решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 21.12.2016 №61 «О бюджете Кореневского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», то

СУБ = ЛБОгод.

2.5. Администрация заключает соглашение (договор) с транспортной организацией согласно приложению №3 к Порядку при ее соответствии категории получателей субсидии, предоставлении документов, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и их соответствия установленным требованиям.

Решение об отказе в заключении соглашения (договора) принимается в случаях:

несоответствия транспортной организации категории получателей субсидии, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, или не соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка;

предоставления транспортной организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением информации о наличии (отсутствии) задолженности перед районным бюджетом по соответствующим платежам) или несоответствия полученных Администрацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Отдел архитектуры уведомляет транспортную организацию об отказе в заключении соглашения (договора) с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.6. В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии предусматриваются:

согласие транспортной организации на осуществление Администрацией (отделом архитектуры, консультантом по ревизионной работе, ревизионной комиссией Кореневского района) проверки соблюдения транспортными организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии;

случаи прекращения предоставления и порядок возврата субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных в Порядке.

2.7. Транспортная организация на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора), должна соответствовать следующим требованиям:

не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должна получать средства из районного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у транспортной организации должна отсутствовать просроченная задолженность перед районным бюджетом.

2.8. Администрация в течение трех рабочих дней после получения от транспортной организации документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В течение двух рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации представляет в управление финансов Администрации в установленном порядке заявки на выплату субсидии из районного бюджета получателю субсидии.

2.9. Управление финансов Администрации Кореневского района Курской области перечисляет на лицевой счет Администрации в установленном порядке (в срок не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления отделом бухгалтерского учета и отчетности заявки) средства районного бюджета на оплату расходных обязательств в соответствии с поданными заявками в пределах лимита бюджетных обязательств на указанные цели.

2.10. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.11. Получатель субсидии направляет средства субсидии на обслуживание муниципальных маршрутов с малой интенсивностью пассажиропотока в целях обеспечения возмещения затрат (недополученных доходов).

2.12. Документом, подтверждающим недополученные доходы транспортных организаций, является расчет, произведенный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка со всеми приложениями.

2.13. Получатели субсидии в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации отчет о фактическом использовании средств субсидий на отчетную дату по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку. Данные о фактическом использовании средств субсидий за декабрь представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации до 15 января следующего года.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

3.1. Отдел архитектуры Администрации осуществляет проверку заявок, предоставленных получателем субсидии, на соответствие установленной форме, наличие установленных документов.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации проверяет правильность расчетов и определяет объемы финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств на эти цели.

3.2. Администрация вправе запросить у получателя субсидии дополнительные расчеты и документы, необходимые для проверки обоснованности предоставления субсидии и ее размера.

3.3. Транспортная организация несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в документах, за целевое использование предоставленной ей субсидии, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Ревизионная комиссия Кореневского района, консультант по ревизионной работе Администрации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.5. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии получателем субсидии предоставление субсидии прекращается, а полученная субсидия подлежит возврату в районный бюджет по письменному требованию Администрации с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. В случае неперечисления в районный бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления требования, сумма субсидии подлежит взысканию в районный бюджет в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии, путем перечисления остатка субсидии платежными поручениями на лицевой счет Администрации. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации перечисляет остаток субсидии на единый счет районного бюджета.

При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Администрация в срок до 1 апреля текущего года направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии с указанием сумм, сроков возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.

Остаток субсидии подлежит возврату в районный бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате остатка субсидии получателем субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в районный бюджет в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать