Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU12000819202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Обшиярская сельская администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБШИЯРСКАЯ

ОБШИЯРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 №18

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года «210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», вступ. в силу 01.01.2020 г., протестом Волжской межрайонной прокуратуры от 13.03.2020 г. №08-02-2020, Обшиярская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных .участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» утвержденный постановлением Обшиярской сельской администрации 03.03.2016 г. № 26, следующие изменения:

Раздел II. Изложить в следующей редакции:

«II Стандарты предоставления муниципальной услуги.

2.1. Муниципальная услуга: Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности .

2.2.3аявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

2.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального образования «Обшиярское сельское поселение» (далее - администрация) в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме

Место нахождения администрации: Администрация расположена по адресу:

425033, Республика Марий Эл, Волжский район, д.Полевая, ул. Полевая,

Д.97.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 425033, Республика Марий Эл, Волжский район, д.Полевая, ул. Полевая, д.97.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является :

- заключение соглашения, либо принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в • государственной или муниципальной собственности.

- выдача, учет и хранение соглашений либо решений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

- уведомление об отказе в заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней (два месяца).

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Земельным кодексом Российской Федерации;

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»; Законом Республики Марий Эл от 05 октября 2006 г. № 52-3 «О регулировании отношений в области градостроительной деятельности в Республике Марий Эл»;

Уставом Обшиярского сельского поселения Волжского муниципального

района Республики Марий Эл;

Положением о Обшиярской сельской администрации, утвержденным решением Собрания депутатов Обшиярского сельского поселения от

26.12.2005 №4-4;

Генеральный план Обшиярского сельского поселения, утвержденным решением Собрания депутатов Обшиярского сельского поселения от

29.11.2012 №26-3;

Правила землепользования и застройки Обшиярского сельского

поселения, утвержденными решением Собрания депутатов Обшиярского

сельского поселения от 19.02.2013 № 28-3.

2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной

услуги документов.

2.7.1.Для оказания муниципальной услуги заявитель — юридическое лицо самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы:

- заявление;

- доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным

указанием полномочий);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве

юридического лица;

- приказ о назначении руководителя;

- копия Устава;

- свидетельство о праве на земельный участок;

- технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии);

- оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы Bl, В2

(при наличии);

- схема расположения земельного участка, подготовленная в соответствии с действующим законодательством.

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной .регистрации юридического лица в соответствии с законодательством

иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное

юридическое лицо;

подготовленные некоммерческой организацией, созданной

гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

2.7.2. Для оказания муниципальной услуги заявитель — физическое лицо самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы:

- заявление;

- схема расположения земельного участка, подготовленная в соответствии с действующим законодательством;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица (при подаче документов третьими лицами, с точным указанием полномочий);

- свидетельство о праве на земельный участок;

технический паспорт, содержащий описание объекта, либо кадастровый паспорт здания, строения, сооружения (при наличии);

- оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы В1, В2 ( при наличии);

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- Отсутствие Заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);

- отсутствие паспорта или иного документа, удостоверяющий личность;

- представление документов с истекшим сроком действия,

наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента

2.10. Основания для отказа в предоставлении, прекращении предоставления муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления и прекращения предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения администрацией.

2.12. Информация о ходе рассмотрения запроса о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрации;

- с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;

- посредством размещения информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к должностным лицам Администрации;

- в письменном виде в адрес главы Администрации.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность и полнота информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.,

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя. В случае устного обращения должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.

В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию непосредственно, направить почтовым отправлением, подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в администрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо администрации рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, а также в случае необходимости осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки и связанные с выдачей указанного документа.

Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении^ ошибок не предусмотрено.

2.14.Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

Дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги не выдается.

2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не остается.

2.16. Способ направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Документы , являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются в администрации лично заявителю или направляются по почте на адрес указанный в заявлении о предоставлении услуги.»

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.Буренков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановлений
№-1529232526 от 06 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать