Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU24055297202000048
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ужурского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                           г. Ужур                                                       № 183

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужурского района

(в ред. постановления от 02.06.2020 № 360)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края» и статьей 19 Устава Ужурского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Ужурского района и утвердить ее состав, согласно приложению №1.

2. Утвердить:

2.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации                                 чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужурского района согласно приложению № 2.

2.2. Функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужурского района согласно приложению № 3.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Ужурского района от 08.06.2015 № 372 «Об утверждении Положения и состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Ужурского района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы по сельскому хозяйству и оперативному управлению Казанцева Ю.П.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в специальном выпуске газеты «Сибирский хлебороб». 

Глава района                                                                                                                К.Н. Зарецкий

Приложение №1

к постановлению

от 23.03.2020г  № 183

Зарецкий Константин Николаевич

Глава Ужурского района, председатель КЧС

Казанцев Юрий

Петрович

Первый заместитель главы района, заместитель председателя КЧС

Пыхтин Сергей

Иванович

Начальник отдела по вопросам безопасности территории, заместитель председателя КЧС

Нечаев Михаил

Юрьевич

Начальник ПСЧ-67 ГУ ОФПС-11, заместитель председателя КЧС (по согласованию)

Чавкин Шамиль Шамильевич

Ведущий специалист по пожарной безопасности и антитеррору, секретарь КЧС

Члены КЧС

Винтер Наталья

Артуровна

Руководитель финансового управления

администрации района

Михеев Олег

Николаевич

Начальник Ужурского РЭС филиала ОАО «МРСК Сибири Красноярскэнерго (по согласованию)

Гнеденко Роман Александрович

Главный государственный санитарный врач по Красноярскому краю в городах Шарыпово и Ужур, Шарыповском и Ужурском районах (по согласованию)

Исаченко Александр Николаевич

Начальник ЛТЦ «Ужурский район» МЦТЭТ г. Ачинск КФ ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Дьякова Татьяна Васильевна 

Начальник отдела сельского хозяйства администрации района

Козлов Андрей Александрович

Начальник Ужурского филиала ГП «КрайДЭО» (по согласованию)

Куликов Борис

Иванович

Главный врач КГБУЗ «Ужурская районная больница» (по согласованию)

Фащук Дмитрий Геннадьевич

Начальник МОВД по Ужурскому району (по согласованию)

Милина Ирина

Валерьевна

Руководитель МКУ «Управления образования»

Бочаров Сергей Борисович

Главный государственный ветеринарный инспектор Ужурского района –начальник КГУ «Ужурский отдел ветеринарии» (по согласованию)

Сушенко Максим Александрович

Начальник ст. Ужур Красноярской железной дороги ОАО «Российские железные дороги» (по согласованию)

Шевердин Валерий Леонидович

Директор МУП «Управляющая компания ЖКХ г. Ужура» (по согласованию)

Морозов Николай

Иванович

Генеральный директор «ДПМК Ужурское» (по согласованию)

Приложение №2

к постановлению

от 23.03.2020г  №183

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Ужурского района

Общие положения.

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужурского района (далее КЧС и ПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

1.2. КЧС и ПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации Красноярского края, Уставом Ужурского района, постановлениями и распоряжениями администрации Ужурского района, а также настоящим Положением.

КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под руководством её председателя, формируется из руководящего состава из числа сотрудников структурных подразделений администрации района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций по согласованию.

1.3.  Решения КЧС и ПБ, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями и общественными объединениями.

2. Основные задачи.

2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Ужурского района;

2.2. Координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне района;

2.3. Рассмотрение вопросов по обеспечению готовности к действиям органов управления, сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.4. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления, государственных и иных организаций при решении вопросов в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;

2.5. Участие в организации и контроле за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения и территорий    Ужурского района от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий;

2.6. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

3. Функции КЧС и ПБ.

3.1.              Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке Главе Ужурского района соответствующие предложения;

3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Ужурского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Ужурского района;

3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.5. Участвует в подготовке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального и межмуниципального характера, происшедших на территории Ужурского района;

3.6. Участвует в создании районных резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4. Права КЧС и ПБ.

4.1. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;

4.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;

4.3. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;

4.4. Готовить предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории района;

4.5. Принимать участие в привлечении сил и средств органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;

4.6. Вносить в установленном порядке предложения Главе Ужурского района для подготовки нормативно-правовых актов вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5. Организация функционирования КЧС и ПБ.

5.1. Состав КЧС и ПБ утверждается постановлением администрации Ужурского района.

Председатель КЧС и ПБ заместитель главы, председатель координирует и контролирует деятельность органа исполнительной власти района по вопросам в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности.

5.2. Заместителем председателя КЧС и ПБ, назначается начальник отдела по вопросам безопасности и (или) руководитель подразделения безопасности и (или) представитель МЧС России по Ужурскому району на территории Ужурского района по согласованию.  

5.3. Секретарь и члены комиссии назначаются   из числа сотрудников   структурных подразделений администрации района, руководителей органов управления и хозяйствующих субъектов района учреждений и управлений по согласованию.

5.4. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность, в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем.

5.5. Заседания КЧС и ПБ проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.6. Заседание КЧС и ПБ проводит ее председатель или по его поручению   заместитель председателя комиссии, с правом подписи решения (протокола) комиссии. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5.7. Заседания КЧС и ПБ являются правомочными при наличии на заседании более половины членов КЧС и ПБ.

5.8. Заседания КЧС и ПБ оформляются, как правило, в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.

5.9. Регистрацию, учет и организацию контроля и исполнения решений комиссии осуществляет секретарь КЧС и ПБ.

5.10. В целях повышения эффективности работы Комиссии, из ее персонального состава могут формироваться оперативные группы для выполнения следующих мероприятий:

5.10.1. Выявление причин ухудшения обстановки на территории района и принятие оперативных мер по предотвращению ЧС или ее ликвидации;

5.10.2. Оценка характера и масштабов возникшей ЧС;

5.10.3. Руководство работами по ликвидации ЧС и защите населения в районе бедствия.

5.11. Количество и категорию личного состава в оперативной группе определяет председатель комиссии.

Председатель КЧС и ПБ:

а) руководит работой КЧС и ПБ;

б) организует и планирует деятельность КЧС и ПБ;

в) ведет заседания КЧС и ПБ;

г) утверждает обязанности своим заместителям и членам КЧС и ПБ;

д) дает поручения членам КЧС и ПБ и контролирует их выполнение;

е) подписывает решения (протоколы) КЧС и ПБ;

ж) обеспечивает привлечение в установленном порядке сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий;

з) принимает решения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории района. 

6. Режимы функционирования КЧС и ПБ.

6.1. Порядок функционирования КЧС и ПБ вводится ее председателем и осуществляется в режимах:

- режим повседневной деятельности;

- режим повышенной готовности;

- режим чрезвычайной ситуации.

6.2. В режиме повседневной деятельности работы КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ, направлены на:

- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в ЧС;

- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств районного звена РСЧС к действиям при ЧС, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;

- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

6.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.

Дополнительно проводится:

- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;

- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ПБ (при необходимости);

- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижение (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;

- развертывание и подготовка к работе подвижного пункта управления (ПУ).

6.4. В режиме ЧС проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения и принимаются решение, которые доводятся до исполнителей.

Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ в режиме ЧС:

- организация защиты населения;

- определение границ зоны ЧС;

- организация ликвидации ЧС;

- организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению населения;

- организация наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС и на прилегающих территориях.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Ужурского района

от 23.03.2020  №183

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

членов КЧС и ПБ Ужурского района

Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ

1.1. Председатель КЧС и ПБ Ужурского района руководит деятельностью КЧС и ПБ и отвечает за решение возложенных на нее задач и выполнение функций.

1.2. Председатель обязан:

1.2.1. В повседневной деятельности:

1.2.2.  Инициировать проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием объектов на территории Ужурского района.

1.2.3. Руководить подготовкой членов КЧС и ПБ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечить их постоянную готовность к действиям при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий                    и ликвидации их последствий.

1.2.4. Обеспечивать взаимодействие КЧС и ПБ с органами местного самоуправления, территориальными органами государственных органов власти, организациями, а также привлекаемыми к работе силами.

1.2.5. Организовать контроль, за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС, аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к их ликвидации.

1.2.6. Принимать участие в решении вопросов о размещении на территории Ужурского района объектов, несущих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, территории и природной среде.

1.2.7. Привлекать к работе КЧС и ПБ по предупреждению и ликвидации ЧС необходимых специалистов.

1.2.8. Заслушивать на заседаниях КЧС и ПБ глав сельских поселений Ужурского района, руководителей предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ужурского района, независимо от их организационной и правовой формы собственности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.

1.2.9. Доводить до КЧС и ПБ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края предложения по вопросам предупреждения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовать защиту и жизнеобеспечение населения в условиях ЧС.

1.2.10. Проводить тренировки по оповещению и сбору КЧС и ПБ в дневное и ночное время.

1.3. В режиме повышенной готовности:

1.3.1. С получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС организовать оповещение и привести в готовность КЧС и ПБ Ужурского   района, перевести функциональные подсистемы и силы, систему связи и оповещения на усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава, дежурных смен (по необходимости);

1.3.2. Анализировать обстановку, вырабатывать меры по недопущению (предотвращению) негативных последствий ее развития;

1.3.3.  Организовать работу КЧС и ПБ Ужурского района, оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки, прогнозирования возможного возникновения ЧС, масштабов ЧС и выработки предложений по нормализации обстановки;

1.3.4. Принять меры по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости его функционирования;

1.3.5.  При возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью населения, лично принимать участие в   организации     экстренной эвакуации населения в безопасный район;

1.3.6. Принимать участие при объявлении карантина или особого положения установить соответствующие ограничения;

1.3.7. Инициировать    проверку служб жизнеобеспечения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;

1.3.8. При необходимости уточнить задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС.

1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

1.4.1. Принимать участие в   организации выполнения мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

1.4.2. Принимать участие в   организации   выполнения первоочередных мероприятий по защите населения;

1.4.3.  Организовать работу КЧС и ПБ, отправить оперативную группу (если не высылалась ранее) в зону ЧС для оценки обстановки и организации аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР);

1.4.4.  Организовать выдвижение привлекаемых по плану взаимодействия сил к местам проведения АСДНР;

1.4.5.  Лично и через членов комиссии (ОГ) руководить проведением АСДНР;

1.4.6. Принимать участие в решении вопросов при   проведении мероприятий по устойчивому функционированию, первоочередному жизнеобеспечению населения;

1.4.7. Принимать участие в решении вопросов при угрозе жизни и здоровью населения организации эвакуации населения в безопасный район (место);

1.4.8. Принимать участие в решении вопросов при объявлении карантина или особого положения;

1.4.9.  Принимать участие в решении вопросов по организации оценки масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС.

Функциональные обязанности заместителя председателя

КЧС и ПБ

2.1. Заместитель председателя КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя КЧС и ПБ, в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет ответственность за выполнение задач, организацию работы КЧС и ПБ и ее готовность.

2.2. Заместитель председателя обязан:

2.2.1. В повседневной деятельности:

2.2.2.  Организовывать и руководить работой оперативной группы КЧС и ПБ, выполняющей мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС, аварий, стихийных бедствий.

2.2.3.  Разрабатывать и вносить на рассмотрение КЧС и ПБ вопросы, направленные на снижение возникновения ЧС, аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Ужурского района.

2.2.4. Контролировать готовность членов КЧС и ПБ к действиям при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.

2.3. В режиме повышенной готовности:

2.3.1.  Участвовать в работе КЧС и ПБ;   

2.3.2. При необходимости возглавить оперативную группу комиссии, руководить ее действиями при проведении анализа условий, причин ухудшения обстановки, прогнозирования возможного возникновения ЧС, её масштабов и выработки предложений по её нормализации;

2.3.2. Организовать усиление мониторинга и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой в районе ЧС и прилегающих потенциально-опасных объектах;

2.3.3. Докладывать председателю КЧС и ПБ о сложившейся обстановке, возможных перспективах ее развития о ходе выполнения поставленных задач и отданных распоряжений.

2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

2.4.1. Прибыть к месту сбора КЧС и ПБ; - принять участие в предварительной оценке обстановки, подготовке предложений в предварительное решение председателя КЧС и ПБ;

2.4.2. Организовать оповещение и сбор оперативной группы комиссии, подготовку и убытие ее в район ЧС;

2.4.3. Оценить общую обстановку на месте ЧС, степень опасности для населения (персонала объекта), предварительные размеры ущерба и последствий ЧС;

2.4.4. Осуществлять контроль и координацию выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в районе ЧС;

2.4. 5. Готовить предложения по привлечению специалистов, а также сил и средства, не предусмотренные планом;

2.4.6. Готовить и с установленной периодичностью докладывать данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию ЧС и ее последствий;

2.4.7. Принимать участие в организации работы по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий

Функциональные обязанности секретаря КЧС и ПБ

3.1. Секретарь КЧС и ПБ отвечает за ведение планирующей и отчетной документации КЧС и ПБ, оформление и учет решений, а также организацию контроля их исполнения, деятельность в КЧС и ПБ осуществляет непосредственно под руководством заместителя председателя КЧС и ПБ.

3.2. Секретарь КЧС и ПБ обязан:

3.2.1. В повседневной деятельности:

3.2.2. Осуществлять анализ общей обстановки на территории Ужурского района, составлять прогнозы ЧС.

3.2.3. Участвовать в разработке и реализации программ, а также планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба.

3.2.4. Совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами, умения пользоваться средствами защиты, приборами радиационной, химической разведки.

3.2.5. Вести документацию КЧС и ПБ, составлять и оформлять План работы КЧС и ПБ.

3.2.6. Осуществлять сбор информации о состоянии потенциально опасных объектов и окружающей среде, готовить информацию для разработки проектов решений заседаний КЧС и ПБ.

3.2.7. Готовить проекты решений на заседания КЧС и ПБ.

3.2.8. Организовать доведение распоряжений КЧС и ПБ до исполнителей и осуществлять контроль их выполнения.

3.2.9. При угрозе возникновения или возникновении ЧС:

3.2.10. Организовать оповещение членов КЧС и ПБ и прибыть на заседание КЧС и ПБ.

3.2.11. Осуществлять контроль за прибытием членов КЧС и ПБ на заседания.

3.2.12. Готовить прогноз складывающейся обстановки в зоне ЧС.

3.2.13. Принимать участие в расследовании причин ЧС, оценке эффективности действий сил в ходе предупреждения ЧС, составлении отчетных документов.

4. Функциональные обязанности членов КЧС и ПБ

4.1. Член КЧС и ПБ отвечает за планирование и организацию работы по указанному председателем КЧС и ПБ функциональному направлению, деятельность в КЧС и ПБ осуществляет под руководством ответственного за функциональное направление, либо заместителя председателя КЧС и ПБ (непосредственно председателя КЧС и ПБ).

4.2. Член КЧС и ПБ обязан:

4.2.1. В повседневной деятельности:

4.2.2.   Принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в условиях ЧС.

4.2.3. Совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами, умения пользоваться средствами защиты, приборами радиационной и химической разведки.

4.2.4. Принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.

4.2.5. При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать руководителя или оперативного дежурного МКУ «ЕДДС Ужурского района» в целях внесения изменений в Схему оповещения КЧС и ПБ.

4.3.В режиме повышенной готовности:

4.3.1.  Участвовать в работе КЧС и ПБ;

4.3.2. Быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС и о прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;

4.3.3. Осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) переданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;

4.3. 4. Принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов.

4.4.В режиме чрезвычайной ситуации:

4.4.1. С получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС и ПБ, параллельно организуя задействование необходимых (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;

4.4. 2. Быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по организации защиты населения, необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС, организации ликвидации ЧС, определению границ зоны ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;

4.4.3. Поддерживать постоянную связь с органами, которые они представляют, организовать сбор, обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передавать информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществлять контроль за выполнением приказов и распоряжений;

4.4.4. Руководить в пределах своей компетенции подчиненными (подведомственными) и (или) переданными силами (службами) и средствами по предотвращению возникновения ЧС.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб № 14 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать