Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU79000505202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВАЛДГЕЙМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВАЛДГЕЙМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 № 19А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЛДГЕЙМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 31.10.2018 № 73 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ВАЛДГЕЙМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2021 ГОДЫ» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 14.11.2019 № 92)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 31 мая 2019 г. № 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Уставом Валдгеймского сельского поселения, постановлением администрации сельского поселения от 21.04.2015 № 26 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Валдгеймского сельского поселения, их формирования и реализации»,  администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Муниципальную программу изложить в редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения            

                                                    В.А.Брусиловский

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

сельского поселения

от 23.03.2020  №  21

1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Благоустройство территории Валдгеймского сельского поселения

на 2018-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Благоустройство территории Валдгеймского сельского поселения на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области

Структура муниципальной программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Валдгеймского сельского поселения на 2018-2022 годы»

Цели муниципальной программы

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, улучшение внешнего вида территории Валдгеймского сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения

Задачи муниципальной программы

- Проведение ремонта обелисков в честь памяти односельчан, погибших в годы ВОВ 1941-1945 гг.;

- Приобретение цветов  к празднованию 9 мая;

- Повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения;

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц ограниченными возможностями здоровья;

- Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, алей, дорожек, тропинок;

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства;

- Содержание мест захоронения (муниципальных кладбищ).

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- совершенствование эстетического вида поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержку инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидации свалок бытового мусора;

- комплексное развитие сельской территории.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, ,  внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3385,0 тыс. рублей, в т.ч.

2350,00 тыс. рублей за счет федерального бюджета, в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 2350,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

0,00 тыс. рублей за счет средств бюджета Еврейской автономной области, в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

155,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2019 год – 30,0 тыс. рублей;

2020 год – 75,0 тыс. рублей;

2021 год – 25,0 тыс. рублей;

2022 год –25,0 тыс. рублей;

1560,0 тыс. руб. за счет привлечения внебюджетных средств, включая вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию программы в различных формах (денежное участие, трудовое участие, предоставление помещений и технических средств), в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 960,0 тыс. рублей;

2021 год – 300,0 тыс. рублей;

2022 год –300,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

- благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания;

- привлечение населения к проблемам благоустройства и озеленения территории поселения;

- благоустройство и улучшение внешнего вида обелисков в честь памяти односельчан, погибших в годы  ВОВ 1941-1945 гг., воспитание патриотизма у подрастающего поколения.

Характеристика текущего состояния сферы благоустройства, обоснование необходимости решения проблем благоустройства программными методами

На территории Валдгеймского сельского поселения расположено 5 населённых пункта. В настоящее время население поселения составляет 3,2 тыс. человек. Высокий уровень благоустройства населённых пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с мероприятиями настоящей программы.

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя        

Значения целевого показателя по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.   

Цель 1  Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение чистоты и порядка, улучшение внешнего вида территории Валдгеймского сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения

1.1. 

Задача 1. Проведение ремонта обелисков в честь памяти односельчан, погибших в годы ВОВ 1941-1945 гг.

1.1.1.

Показатель 1: Количество обелисков, подлежащих ремонту ( шт)

-

1

2

-

-

1.2

Задача 2. Приобретение цветов  к празднованию 9 мая

1.2.1.

Показатель 1: количество приобретаемых цветов (гвоздики-шт.)

18

18

18

18

18

1.3.

Задача 3. Проведение паспортизации обелисков в честь памяти односельчан, погибших в годы ВОВ 1941-1945 гг.

1.3.1.

Показатель 1: Количество обелисков, по которым проведена паспортизация

-

-

-

2

1

1.4.

Задача 4. Повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения

1.4.1.

Показатель 1: Доля граждан, привлеченная к работам по благоустройству от общего числа граждан проживающих в поселении ( %)

10

15

20

25

30

1.4.2.

Показатель 2: Количество убранных несанкционированных свалок, ед.

-

5

5

0

0

1.4.3.

Показатель 3: Обеспечение хозяйственным инвентарем и материалами участников субботников (%)

100

100

100

100

100

1.4.6

Показатель 4: Повышение уровня благоустройства общественных территорий (%)

50

70

80

90

100

1.5.

Задача 5: Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

1.5.1.

Показатель 1: Количество созданных на территории поселения ТОС ( Территориальное общественное самоуправление) (ед)

1

1

2

2

2

1.5.2.

Показатель 2: Доля населения, вовлеченная в ТОСы ( %)

10

20

30

30

30

1.5.3

Показатель 3: Доля населения, вовлеченная в работу по благоустройству

10

20

20

20

20

1.6.

Задача 6: Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства

1.6.1.

Показатель 1: Привлечение предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству (%)

40

60

80

80

80

1.7.

Задача 7: Содержание мест захоронения (муниципальных кладбищ)

1.7.1.

Содержание мест захоронения, %

80

100

100

100

100

1.7.2.

Благоустройство муниципальных общественных кладбищ в соотвествии с СанПиН 2.1.2882-11

-

70

70

100

100

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении подпрограмм.

1) Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством  населенных пунктов.

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Валдгеймского сельского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов  благоустройства населенных пунктов.

Анализ качественного состояния элементов благоустройства.

Мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются, создаются несанкционированные свалки мусора.

Данная программа будет ориентирована на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Валдгеймского сельского поселения:

- совершенствование эстетического вида поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержку инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидации свалок бытового мусора.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление  которых  не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной  бюджет

федеральный бюджет

бюджет

муниципального района

внебюджетные средства

бюджет сельского

поселения

всего

1

2

3

4

5

6

7

2018

-

-

-

-

0,0

0,0

2019

-

-

-

-

30,0

30,0

2020

-

2350,0

-

960,0

75,0

3385,0

2021

-

-

-

300,0

25,0

325,0

2022

-

-

-

300,0

25,0

325,0

ВСЕГО

-

2350,0

-

1260,0

155,0

3765,0

Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы.

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

- улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

- благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания;

- привлечение населения к проблемам благоустройства и озеленения территории поселения.

Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей программы.

В связи с этим, администрация Валдгеймского сельского поселения ежегодно осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы,  соблюдение законодательства Российской Федерации при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ в сфере благоустройства,  соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ  и оценивает эффективность реализации мероприятий программы.

В процессе реализации муниципальной программы администрация сельского поселения вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Администрация сельского поселения до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к «Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Валдгеймского сельского поселения, их формирования и реализации», обеспечивает их согласование с главой администрации Валдгеймского сельского поселения, главным бухгалтером администрации сельского  поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Главный бухгалтер администрации сельского поселения  представляет главе  администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

Общее руководство за реализацию мероприятий программы осуществляет глава администрации сельского поселения.

Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет начальник отдела бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер администрации сельского поселения.

Мероприятия муниципальной программы

№ 

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из  паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования

по годам (тыс. руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. 

Задача 1.   Проведение ремонта обелисков в честь памяти односельчан, погибших в годы ВОВ 1941-1945 гг.

1.1.

Ремонт обелисков

Администрация

2018-2019

1.1.1.

Силами работников администрации и ДК

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Приобретение цветов к празднованию 9 мая

2.1.

Приобретение цветов (гвоздики)

Администрация

2017-2020

1.2.1.

Работники администрации

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения

3.1.

Доля граждан, привлеченная к работам по благоустройству от общего числа граждан проживающих в поселении ( %)

Администрация

2017-2020

1.4.1

-

10

15

20

25

35

-

3.2.

Уборка несанкционированных свалок

Администрация

2017-2019

1.4.2.

бюджет сельского поселения

-

10,0

5,0

5,0

5,0

25,0

3.3.

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, алей, дорожек, тропинок

Администрация, жители поселения

2020

1.5.3

Федеральный бюджет

0

0

350,0

0

0

350,0

бюджет сельского поселения

0

0

10,0

10,0

вклад граждан

0

0

140,0

140,0

Задача 4: Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

4.1.

Создание на территории поселения ТОС (Территориальное общественное самоуправление)

Администрация, жители поселения

2018-2020

1.5.1.

-

1

1

-

-

-

2

4.2.

Вовлечение населения в ТОСы от общего числа граждан проживающих в поселении ( %)

Администрация, жители поселения

2018-2021

1.5.2.

-

10

20

30

30

30

30

4.4.

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц ограниченными возможностями здоровья

Администрация, жители поселения

2020

Федеральный бюджет

0

0

2000,0

2000,0

бюджет сельского поселения

0

0

40,0

40,0

вклад граждан

0

0

820,0

820,0

5

Задача 6: Содержание мест захоронения (муниципальных кладбищ)

5.1.

Содержание мест захоронения

Администрация

2018-2021

1.7.1.

бюджет сельского поселения

0,0

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- степени эффективности использования средств местного бюджета;

- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы.

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:

- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации мероприятий;

- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета рассчитывается по формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию программы.

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

- плановое значение целевого показателя (индикатора);

- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

- плановое значение i целевого показателя (индикатора);

- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 Ч СДцп+ 0,3 Ч ССуз+ 0,2 Ч СРм

где:

ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп)  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп)  составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб   рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп  / ССуз

где:

Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области № 13 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать