Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU62019211202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОПЛЕВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020 года № 22
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация муниципального образования – Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению 2.
3. Постановления администрации муниципального образования – Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области от 11.01.2010 года № 4 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» в редакции от 30.12.2016г. № 137, от 01.10.2018г. № 43, от 21.06.2019г. № 28, от 03.12.2019 № 71, от 03.02.2020г. № 9, от 13.02.2020г. № 14) считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Поплевинского сельского поселения А.В. Паршикова
Приложение 1
к постановлению администрации
Поплевинского сельского поселения
от 23.03.2020 № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ поселения) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации Поплевинского сельского поселения, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. КЧС и ОПБ поселения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, органов местного самоуправления Ряжского муниципального района, Поплевинского сельского поселения и настоящим Положением.
1.3. КЧС и ОПБ поселения осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации Поплевинского сельского поселения.
1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджета Поплевинского сельского поселения. Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией Поплевинского сельского поселения.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ поселения
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ поселения являются:
- разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории и объектах Поплевинского сельского поселения;
- координация деятельности органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС), ведомств и организаций на территории Поплевинского сельского поселения;
- обеспечение согласованности действий сил и служб Поплевинского сельского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики поселения, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, объектов экономики, воинскими частями, общественными организациями, расположенными на территории Поплевинского сельского поселения, по предупреждению и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации ЧС.
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
3. Функции КЧС и ОПБ поселения
3.1. КЧС и ОПБ поселения с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- вносит предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Поплевинского сельского поселения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации Поплевинского сельского поселения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Поплевинского сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- участвует в разработке целевых программ в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС;
- руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня.
4. Основные права КЧС и ОПБ поселения
4.1. КЧС и ОПБ поселения в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей Поплевинского сельского поселения, организаций, предприятий и общественных объединений;
- привлекать для участия в своей работе представителей организаций, предприятий и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения для подготовки постановлений и распоряжений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организации пожарной безопасности.
5. Состав КЧС и ОПБ поселения
5.1. Состав КЧС и ОПБ поселения утверждается постановлением администрации Поплевинского сельского поселения.
5.2. В период отсутствия председателя комиссии либо по его поручению осуществляет руководство работой комиссии и ведет заседания комиссии заместитель председателя комиссии.
5.3. В состав КЧС и ОПБ поселения входят представители органов местного самоуправления Поплевинского сельского поселения, руководители организаций и общественных объединений поселения или их заместители.
5.4. Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС и ОПБ поселения.
6. Порядок работы КЧС и ОПБ поселения
6.1. Каждый член комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ОПБ поселения задач.
6.2. КЧС и ОПБ поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым на заседании комиссии.
6.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.4. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС и ОПБ поселения, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
6.5. Материалы должны быть представлены секретарю комиссии не позднее 3 дней до проведения заседания.
6.6. Заседание КЧС и ОПБ поселения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
6.7. Члены КЧС и ОПБ поселения принимают участие в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ поселения на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.8. Решения КЧС и ОПБ поселения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
6.9. Решения КЧС и ОПБ поселения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.10. Оповещение членов комиссии о плановых заседаниях осуществляется секретарем комиссии. В случае экстренного заседания оповещение членов КЧС и ОПБ поселения осуществляется по решению председателя комиссии (его заместителя) по специально разработанной схеме.
6.11. Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
6.12. Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря комиссии.
7. Режимы функционирования КЧС и ОПБ поселения
7.1. Порядок функционирования КЧС и ОПБ поселения вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ОПБ поселения организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии.
Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ поселения, направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при ЧС, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ поселения, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство членов КЧС и ОПБ поселения (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
- развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ поселения, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.
Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ поселения в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определение границ зоны ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Приложение 2
к постановлению администрации
Поплевинского сельского поселения
от 23.03.2020г. № 22
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения
1.
Паршикова Анастасия Васильевна
- глава администрации Поплевинского сельского поселения, председатель комиссии
2.
Джумабаева Ирина Юрьевна
- ведущий специалист администрации Поплевинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии
3.
Павлова Ольга Викторовна
- специалист администрации Поплевинского сельского поселения, секретарь комиссии
4.
Бывшев Илья Михайлович
(по согласованию)
- индивидуальный предприниматель, депутат Совета депутатов Поплевинского сельского поселения, член комиссии
5.
Сконников Игорь Юрьевич
(по согласованию)
- индивидуальный предприниматель «КФХ Сконников И.Ю.», член комиссии
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОПЛЕВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020 года № 22
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация муниципального образования – Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению 2.
3. Постановления администрации муниципального образования – Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области от 11.01.2010 года № 4 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» в редакции от 30.12.2016г. № 137, от 01.10.2018г. № 43, от 21.06.2019г. № 28, от 03.12.2019 № 71, от 03.02.2020г. № 9, от 13.02.2020г. № 14) считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Поплевинского сельского поселения А.В. Паршикова
Приложение 1
к постановлению администрации
Поплевинского сельского поселения
от 23.03.2020 № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ поселения) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации Поплевинского сельского поселения, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. КЧС и ОПБ поселения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, органов местного самоуправления Ряжского муниципального района, Поплевинского сельского поселения и настоящим Положением.
1.3. КЧС и ОПБ поселения осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации Поплевинского сельского поселения.
1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджета Поплевинского сельского поселения. Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией Поплевинского сельского поселения.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ поселения
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ поселения являются:
- разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории и объектах Поплевинского сельского поселения;
- координация деятельности органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС), ведомств и организаций на территории Поплевинского сельского поселения;
- обеспечение согласованности действий сил и служб Поплевинского сельского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики поселения, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, объектов экономики, воинскими частями, общественными организациями, расположенными на территории Поплевинского сельского поселения, по предупреждению и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации ЧС.
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
3. Функции КЧС и ОПБ поселения
3.1. КЧС и ОПБ поселения с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- вносит предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Поплевинского сельского поселения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации Поплевинского сельского поселения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Поплевинского сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- участвует в разработке целевых программ в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС;
- руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня.
4. Основные права КЧС и ОПБ поселения
4.1. КЧС и ОПБ поселения в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей Поплевинского сельского поселения, организаций, предприятий и общественных объединений;
- привлекать для участия в своей работе представителей организаций, предприятий и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения для подготовки постановлений и распоряжений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организации пожарной безопасности.
5. Состав КЧС и ОПБ поселения
5.1. Состав КЧС и ОПБ поселения утверждается постановлением администрации Поплевинского сельского поселения.
5.2. В период отсутствия председателя комиссии либо по его поручению осуществляет руководство работой комиссии и ведет заседания комиссии заместитель председателя комиссии.
5.3. В состав КЧС и ОПБ поселения входят представители органов местного самоуправления Поплевинского сельского поселения, руководители организаций и общественных объединений поселения или их заместители.
5.4. Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС и ОПБ поселения.
6. Порядок работы КЧС и ОПБ поселения
6.1. Каждый член комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ОПБ поселения задач.
6.2. КЧС и ОПБ поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым на заседании комиссии.
6.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.4. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС и ОПБ поселения, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
6.5. Материалы должны быть представлены секретарю комиссии не позднее 3 дней до проведения заседания.
6.6. Заседание КЧС и ОПБ поселения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
6.7. Члены КЧС и ОПБ поселения принимают участие в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ поселения на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.8. Решения КЧС и ОПБ поселения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
6.9. Решения КЧС и ОПБ поселения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.10. Оповещение членов комиссии о плановых заседаниях осуществляется секретарем комиссии. В случае экстренного заседания оповещение членов КЧС и ОПБ поселения осуществляется по решению председателя комиссии (его заместителя) по специально разработанной схеме.
6.11. Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
6.12. Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря комиссии.
7. Режимы функционирования КЧС и ОПБ поселения
7.1. Порядок функционирования КЧС и ОПБ поселения вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ОПБ поселения организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии.
Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ поселения, направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при ЧС, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ поселения, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство членов КЧС и ОПБ поселения (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
- развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ поселения, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.
Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ поселения в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определение границ зоны ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Приложение 2
к постановлению администрации
Поплевинского сельского поселения
от 23.03.2020г. № 22
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поплевинского сельского поселения
1.
Паршикова Анастасия Васильевна
- глава администрации Поплевинского сельского поселения, председатель комиссии
2.
Джумабаева Ирина Юрьевна
- ведущий специалист администрации Поплевинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии
3.
Павлова Ольга Викторовна
- специалист администрации Поплевинского сельского поселения, секретарь комиссии
4.
Бывшев Илья Михайлович
(по согласованию)
- индивидуальный предприниматель, депутат Совета депутатов Поплевинского сельского поселения, член комиссии
5.
Сконников Игорь Юрьевич
(по согласованию)
- индивидуальный предприниматель «КФХ Сконников И.Ю.», член комиссии
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 27 от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: