Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU92008918202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Черно-Озерское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Эпов Андрей Михайлович

Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru

Должность: Глава района

Дата подписи: 15.04.2020 12:19:47

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНО-ОЗЕРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 года                                                                                                                                             № 22

О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации сельского поселения «Черно-Озерское» на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Черно-Озерское» от 15.06.2015 № 80, Администрация сельского поселения «Черно-Озерское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» на долгосрочный период (приложение 1).

2. Контроль за выполнением настоящего положения оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава сельского поселения «Черно-Озерское»                                                                      А.В.Абрамовских

Приложение к Постановлению Администрации «Черно-Озерское» сельского поселения от 23.03.2020 года № 22

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации администрация сельского поселения «Черно-Озерское» на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Черно-Озерское сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Черно-Озерское сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» о бюджете Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом администрации сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - финансовый отдел).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Черно-Озерское сельского поселения.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Черно-Озерское сельского поселения, направляется в Совет Администрация сельского поселения «Черно-Озерское» одновременно с проектом решения о бюджете Администрация сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Администрация сельского поселения «Черно-Озерское» в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Черно-Озерское сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Черно-Озерское сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Администрация сельского поселения «Черно-Озерское» (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Васильевского сельского поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Черно-Озерское сельского поселения.

Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Черно-Озерское сельского поселения на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Черно-Озерское сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения» Черно-Озерское» на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Черно-Озерское сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 32 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать