Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52042612202000064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.03.2020№ 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК МУНИЦИПАЛЬНЫМИ МАРШРУТАМИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОКПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 01.02.2017г. № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области», администрация Лысковского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на основании свидетельства об осуществлении перевозок муниципальными маршрутами регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.
2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лысковского муниципального района по правовым вопросам.
Глава администрации
Лысковского района В.В. Першин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лысковского муниципального района
Нижегородской области
от 23.03.2020 № 222
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК МУНИЦИПАЛЬНЫМИ МАРШРУТАМИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Порядок)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ).
1.2. Порядок устанавливает процедуру осуществления администрацией Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация) мероприятий по контролю за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона №220-ФЗ, условий выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом согласно свидетельству об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - контроль, свидетельство, муниципальные маршруты), права и обязанности администрации, проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества при осуществлении указанного контроля.
1.3. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по муниципальным маршрутам, иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона № 220-ФЗ, условий выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом согласно свидетельству, выданному администрацией (далее - свидетельство):
- соблюдение маршрута (пути следования по улицам и автомобильным дорогам, включенным в маршрут);
- соблюдение расписания движения по маршруту;
- соблюдения схемы движения по маршруту;
- соответствие максимального количества транспортных средств на маршруте сведениям, указанным в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- соответствие информационного обеспечения транспортных средств, используемых
для осуществления регулярных перевозок, требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112;
- выполнение требований по передаче в режиме реального времени мониторинговой информации о местоположении и параметрах движения автомобильного транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Нижегородской области, созданную на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в соответствии с требованиями к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства, и к передаче мониторинговой информации, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
1.4. Используемые в настоящем Порядке понятия «регулярные перевозки», «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Понятия «муниципальный маршрут регулярных перевозок», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по регулируемым тарифам», «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок», «участники договора простого товарищества», «уполномоченный участник договора простого товарищества», «участок маршрута регулярных перевозок» соответствуют определениям, установленным в Федеральном законе № 220-ФЗ.
1.5. Задачами контроля являются организация и проведение администрацией мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по муниципальным маршрутам, условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству.
II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
2.1. Мероприятия по контролю регулярных перевозок осуществляются в соответствии с настоящим порядком и могут быть плановыми и внеплановыми.
2.1.1. Плановые мероприятия по контролю маршрутов регулярных перевозок осуществляются:
1) не чаще двух раз в год;
2) план проведения мероприятий утверждается администрацией Лысковского муниципального района;
3) информация о проведении плановых мероприятий по контролю размещается на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в разделе "Транспорт. Расписание движения";
4) продолжительность планового контроля не должна превышать 5 (пять) рабочих дней.
В исключительных случаях со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица осуществляющим контроль, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.1.2. Основаниями для проведения внеплановых мероприятий по контролю являются:
1) поступление в администрацию обращений (информации) от органов государственной власти, юридических и физических лиц о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества, осуществляющим перевозки по муниципальному маршруту, условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству;
2) выявление нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества, осуществляющим перевозки по муниципальному маршруту, условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству при осуществлении мониторинга пассажирских перевозок с использованием подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области.
Обращения, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения, не позволяющие установить, на каком маршруте и каком рейсе допущено нарушение условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству, не могут служить основанием для проведения мероприятия по контролю;
3) по результатам анализа квартальных отчетов юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества об осуществлении регулярных перевозок.
2.2. Контроль осуществляется должностными лицами администрации на основании распоряжения администрации, в котором должны быть указаны:
1) номер распоряжения и дата его регистрации;
2) правовые основания проведения мероприятий по контролю;
3) предмет контроля;
4) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю;
5) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю;
6) дата начала и окончания мероприятий по контролю.
2.3. Контроль осуществляется в форме документарной проверки и (или) в форме выездных мероприятий по контролю.
2.4. Мероприятия по контролю проводятся в срок, не превышающий двадцати рабочих дней с даты поступления в администрацию обращений (информации), указанных в подпункте 1 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, или с даты выявления нарушений, указанных в подпункте 2 пункта 2.1.2 настоящего Порядка.
2.5. При осуществлении контроля должностные лица администрации взаимодействуют с органами государственной власти, экспертами, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими регулярные перевозки пассажиров, владельцами объектов транспортной инфраструктуры, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по муниципальным маршрутам.
2.6. При проведении документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе документы, формируемые с помощью подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, в отношении которого проводится документарная проверка, мотивированный запрос с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки.
Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или его уполномоченным представителем, в отношении которого проводится документарная проверка. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого проводится документарная проверка, вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных одним из видов электронной подписи, предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или его уполномоченным представителем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах, информация об этом направляется данному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, представляющий в администрацию данные пояснения, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо администрации, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть предоставленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация выявит ошибки и (или) противоречия в документах, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, должностные лица администрации вправе провести выездные мероприятия по контролю, в данном случае проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества о проведении выездных мероприятий не уведомляется. При проведении выездных мероприятий по контролю запрещается требовать от проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества предоставления документов и (или) информации, которые были предоставлены ими в ходе проведения документарной проверки.
При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от иных органов государственной власти.
2.7. Выездные мероприятия по контролю проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации документах;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества условиям осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
О проведении выездных мероприятий по контролю проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества уведомляется администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала их проведения любым доступным способом, за исключением случаев, указанных в абзаце седьмом пункта 2.6 и в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.8. В случае, если проведение выездных мероприятий по контролю оказалось невозможным в связи с отсутствием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, уполномоченного участника договора простого товарищества или его уполномоченного представителя либо в связи с иными действиями (бездействием) указанных лиц или их работников, повлекшими невозможность проведения выездных мероприятий по контролю, должностное лицо (должностные лица) администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующих мероприятий по контролю с указанием причин невозможности их проведения. В этом случае администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующих мероприятий по контролю вправе провести выездные мероприятия по контролю в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества без их предварительного уведомления.
2.9. По результатам проведения мероприятия по контролю в течение пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия по контролю составляется акт по результатам проведения мероприятия по контролю за выполнением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - акт проверки). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если при проведении мероприятий по контролю будут установлены иные нарушения условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству, кроме нарушений, указанных в поступивших в администрацию в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка обращениях (информации), данные нарушения также указываются в акте проверки.
Ответственными за составление акта проверки являются должностные лица администрации, проводившие проверку.
2.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого проводилась проверка, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных одним из видов электронной подписи, предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).
2.11. По результатам проведения мероприятий по контролю администрация:
1) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства в случаях, предусмотренных Законом Нижегородской области от 1 февраля 2017 г. № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области»;
2) в течение пяти рабочих дней направляет в орган государственного транспортного контроля информацию о нарушениях юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества обязательных требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа, в том числе лицензионных требований, в случае обнаружения таких нарушений или получения информации о таких нарушениях в ходе проведения мероприятий по контролю.
III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
3.1. Должностные лица администрации при осуществлении мероприятий по контролю обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества;
2) осуществлять мероприятие по контролю на основании распоряжения администрации;
3) проводить мероприятие по контролю только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не препятствовать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении выездного мероприятия по контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля, определенному пунктом 1.3 настоящего Порядка;
5) предъявлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении выездного мероприятия по контролю, служебное удостоверение и копию распоряжения администрации о проведении мероприятий по контролю;
6) предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении выездного мероприятия по контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
7) знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества или их уполномоченных представителей с результатами мероприятия по контролю.
3.2. Должностные лица администрации, осуществляющие мероприятия по контролю, имеют право:
1) беспрепятственного доступа при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о проведении выездного мероприятия по контролю на территорию, в здания и помещения, в транспортные средства, используемые проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
2) запрашивать и получать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества необходимые документы, материалы и сведения, необходимые для проведения мероприятия по контролю;
3) получать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества объяснения по факту нарушения условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству.
IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
4.1. Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества или их уполномоченные представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении выездного мероприятия по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
2) предоставлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, а также дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;
3) предоставлять возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений;
4) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и, в случае присутствия при проведении выездного мероприятия по контролю, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами контроля, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, осуществляющих мероприятия по контролю.
4.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества или их уполномоченные представители, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении администрацией выездных мероприятий по контролю;
2) предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездные мероприятия по контролю, доступ на территорию, в здания и помещения, в транспортные средства, используемые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
3) направить в администрацию информацию и документы, необходимые в ходе проведения документарной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием предоставить указанные документы.
___________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления контроля за выполнением
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на основании
свидетельства об осуществлении перевозок
муниципальными маршрутами регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам
на территории Лысковского муниципального района
Нижегородской области
Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на проведение мероприятия
по контролю)
__________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта)
_______________________ (время составления акта)
Акт N ______
по результатам проведения мероприятия по контролю за выполнением
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории
Лысковского муниципального района Нижегородской области
Место проведения мероприятия по контролю: _________________________________
На основании распоряжения администрации Лысковского муниципального района
Нижегородской области от __.__.20__ г. № _____________ было проведено
мероприятие по контролю в отношении:
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора
простого товарищества)
Лицо(а), проводившее мероприятие по контролю: _____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц),
проводившего(их) мероприятие по контролю)
При проведении мероприятия по контролю присутствовали: ____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
уполномоченного участника договора простого товарищества, его
уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении мероприятия
по контролю)
В ходе проведения мероприятия по контролю:
Выявлены нарушения условий осуществления регулярных перевозок согласно
свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выявлены факты невыполнения требований администрации Лысковского
муниципального района Нижегородской области об устранении выявленных
нарушений (с указанием реквизитов выданных требований) ____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших мероприятие по контролю: _________________________
Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________
________________________________________________________________________
С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
уполномоченного участника договора простого товарищества, его
уполномоченного представителя)
_______________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом: ___________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего мероприятие по контролю)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.03.2020№ 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК МУНИЦИПАЛЬНЫМИ МАРШРУТАМИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОКПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 01.02.2017г. № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области», администрация Лысковского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на основании свидетельства об осуществлении перевозок муниципальными маршрутами регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.
2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лысковского муниципального района по правовым вопросам.
Глава администрации
Лысковского района В.В. Першин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лысковского муниципального района
Нижегородской области
от 23.03.2020 № 222
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК МУНИЦИПАЛЬНЫМИ МАРШРУТАМИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Порядок)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ).
1.2. Порядок устанавливает процедуру осуществления администрацией Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация) мероприятий по контролю за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона №220-ФЗ, условий выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом согласно свидетельству об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - контроль, свидетельство, муниципальные маршруты), права и обязанности администрации, проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества при осуществлении указанного контроля.
1.3. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по муниципальным маршрутам, иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона № 220-ФЗ, условий выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом согласно свидетельству, выданному администрацией (далее - свидетельство):
- соблюдение маршрута (пути следования по улицам и автомобильным дорогам, включенным в маршрут);
- соблюдение расписания движения по маршруту;
- соблюдения схемы движения по маршруту;
- соответствие максимального количества транспортных средств на маршруте сведениям, указанным в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- соответствие информационного обеспечения транспортных средств, используемых
для осуществления регулярных перевозок, требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112;
- выполнение требований по передаче в режиме реального времени мониторинговой информации о местоположении и параметрах движения автомобильного транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Нижегородской области, созданную на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в соответствии с требованиями к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства, и к передаче мониторинговой информации, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
1.4. Используемые в настоящем Порядке понятия «регулярные перевозки», «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Понятия «муниципальный маршрут регулярных перевозок», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по регулируемым тарифам», «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок», «участники договора простого товарищества», «уполномоченный участник договора простого товарищества», «участок маршрута регулярных перевозок» соответствуют определениям, установленным в Федеральном законе № 220-ФЗ.
1.5. Задачами контроля являются организация и проведение администрацией мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по муниципальным маршрутам, условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству.
II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
2.1. Мероприятия по контролю регулярных перевозок осуществляются в соответствии с настоящим порядком и могут быть плановыми и внеплановыми.
2.1.1. Плановые мероприятия по контролю маршрутов регулярных перевозок осуществляются:
1) не чаще двух раз в год;
2) план проведения мероприятий утверждается администрацией Лысковского муниципального района;
3) информация о проведении плановых мероприятий по контролю размещается на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в разделе "Транспорт. Расписание движения";
4) продолжительность планового контроля не должна превышать 5 (пять) рабочих дней.
В исключительных случаях со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица осуществляющим контроль, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.1.2. Основаниями для проведения внеплановых мероприятий по контролю являются:
1) поступление в администрацию обращений (информации) от органов государственной власти, юридических и физических лиц о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества, осуществляющим перевозки по муниципальному маршруту, условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству;
2) выявление нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества, осуществляющим перевозки по муниципальному маршруту, условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству при осуществлении мониторинга пассажирских перевозок с использованием подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области.
Обращения, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения, не позволяющие установить, на каком маршруте и каком рейсе допущено нарушение условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству, не могут служить основанием для проведения мероприятия по контролю;
3) по результатам анализа квартальных отчетов юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества об осуществлении регулярных перевозок.
2.2. Контроль осуществляется должностными лицами администрации на основании распоряжения администрации, в котором должны быть указаны:
1) номер распоряжения и дата его регистрации;
2) правовые основания проведения мероприятий по контролю;
3) предмет контроля;
4) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю;
5) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю;
6) дата начала и окончания мероприятий по контролю.
2.3. Контроль осуществляется в форме документарной проверки и (или) в форме выездных мероприятий по контролю.
2.4. Мероприятия по контролю проводятся в срок, не превышающий двадцати рабочих дней с даты поступления в администрацию обращений (информации), указанных в подпункте 1 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, или с даты выявления нарушений, указанных в подпункте 2 пункта 2.1.2 настоящего Порядка.
2.5. При осуществлении контроля должностные лица администрации взаимодействуют с органами государственной власти, экспертами, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими регулярные перевозки пассажиров, владельцами объектов транспортной инфраструктуры, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по муниципальным маршрутам.
2.6. При проведении документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе документы, формируемые с помощью подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, в отношении которого проводится документарная проверка, мотивированный запрос с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки.
Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или его уполномоченным представителем, в отношении которого проводится документарная проверка. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого проводится документарная проверка, вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных одним из видов электронной подписи, предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или его уполномоченным представителем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах, информация об этом направляется данному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, представляющий в администрацию данные пояснения, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо администрации, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть предоставленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация выявит ошибки и (или) противоречия в документах, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, должностные лица администрации вправе провести выездные мероприятия по контролю, в данном случае проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества о проведении выездных мероприятий не уведомляется. При проведении выездных мероприятий по контролю запрещается требовать от проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества предоставления документов и (или) информации, которые были предоставлены ими в ходе проведения документарной проверки.
При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от иных органов государственной власти.
2.7. Выездные мероприятия по контролю проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации документах;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества условиям осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
О проведении выездных мероприятий по контролю проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества уведомляется администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала их проведения любым доступным способом, за исключением случаев, указанных в абзаце седьмом пункта 2.6 и в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.8. В случае, если проведение выездных мероприятий по контролю оказалось невозможным в связи с отсутствием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, уполномоченного участника договора простого товарищества или его уполномоченного представителя либо в связи с иными действиями (бездействием) указанных лиц или их работников, повлекшими невозможность проведения выездных мероприятий по контролю, должностное лицо (должностные лица) администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующих мероприятий по контролю с указанием причин невозможности их проведения. В этом случае администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующих мероприятий по контролю вправе провести выездные мероприятия по контролю в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества без их предварительного уведомления.
2.9. По результатам проведения мероприятия по контролю в течение пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия по контролю составляется акт по результатам проведения мероприятия по контролю за выполнением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - акт проверки). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если при проведении мероприятий по контролю будут установлены иные нарушения условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству, кроме нарушений, указанных в поступивших в администрацию в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка обращениях (информации), данные нарушения также указываются в акте проверки.
Ответственными за составление акта проверки являются должностные лица администрации, проводившие проверку.
2.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого проводилась проверка, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных одним из видов электронной подписи, предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).
2.11. По результатам проведения мероприятий по контролю администрация:
1) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства в случаях, предусмотренных Законом Нижегородской области от 1 февраля 2017 г. № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области»;
2) в течение пяти рабочих дней направляет в орган государственного транспортного контроля информацию о нарушениях юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества обязательных требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа, в том числе лицензионных требований, в случае обнаружения таких нарушений или получения информации о таких нарушениях в ходе проведения мероприятий по контролю.
III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
3.1. Должностные лица администрации при осуществлении мероприятий по контролю обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества;
2) осуществлять мероприятие по контролю на основании распоряжения администрации;
3) проводить мероприятие по контролю только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не препятствовать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении выездного мероприятия по контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля, определенному пунктом 1.3 настоящего Порядка;
5) предъявлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении выездного мероприятия по контролю, служебное удостоверение и копию распоряжения администрации о проведении мероприятий по контролю;
6) предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении выездного мероприятия по контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
7) знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества или их уполномоченных представителей с результатами мероприятия по контролю.
3.2. Должностные лица администрации, осуществляющие мероприятия по контролю, имеют право:
1) беспрепятственного доступа при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о проведении выездного мероприятия по контролю на территорию, в здания и помещения, в транспортные средства, используемые проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
2) запрашивать и получать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества необходимые документы, материалы и сведения, необходимые для проведения мероприятия по контролю;
3) получать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества объяснения по факту нарушения условий осуществления регулярных перевозок согласно свидетельству.
IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
4.1. Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества или их уполномоченные представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении выездного мероприятия по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
2) предоставлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, а также дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;
3) предоставлять возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений;
4) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и, в случае присутствия при проведении выездного мероприятия по контролю, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами контроля, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, осуществляющих мероприятия по контролю.
4.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества или их уполномоченные представители, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении администрацией выездных мероприятий по контролю;
2) предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездные мероприятия по контролю, доступ на территорию, в здания и помещения, в транспортные средства, используемые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
3) направить в администрацию информацию и документы, необходимые в ходе проведения документарной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием предоставить указанные документы.
___________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления контроля за выполнением
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на основании
свидетельства об осуществлении перевозок
муниципальными маршрутами регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам
на территории Лысковского муниципального района
Нижегородской области
Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на проведение мероприятия
по контролю)
__________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта)
_______________________ (время составления акта)
Акт N ______
по результатам проведения мероприятия по контролю за выполнением
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории
Лысковского муниципального района Нижегородской области
Место проведения мероприятия по контролю: _________________________________
На основании распоряжения администрации Лысковского муниципального района
Нижегородской области от __.__.20__ г. № _____________ было проведено
мероприятие по контролю в отношении:
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора
простого товарищества)
Лицо(а), проводившее мероприятие по контролю: _____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц),
проводившего(их) мероприятие по контролю)
При проведении мероприятия по контролю присутствовали: ____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
уполномоченного участника договора простого товарищества, его
уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении мероприятия
по контролю)
В ходе проведения мероприятия по контролю:
Выявлены нарушения условий осуществления регулярных перевозок согласно
свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выявлены факты невыполнения требований администрации Лысковского
муниципального района Нижегородской области об устранении выявленных
нарушений (с указанием реквизитов выданных требований) ____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших мероприятие по контролю: _________________________
Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________
________________________________________________________________________
С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
уполномоченного участника договора простого товарищества, его
уполномоченного представителя)
_______________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом: ___________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего мероприятие по контролю)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 180 от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: