Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU71003406202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Администрация

Муниципального образования

Бегичевское

Постановление

от 23 .03 .2020 г.                                                                           №24

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Бегичевское Богородицкого района от 01.08.2017 г. № 71

«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды»

на 2018-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», на основании Устава муниципального образования Бегичевское Богородицкого района администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района ПОСТАНОВЛЯЕТ

Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы:

1.Срок реализации программы 2018-2024 г.

2.Приложение к постановлению администрации муниципального образования Бегичевское Богородицкого района от 01.08.2017 №71 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды на 2018-2024годы» изложить в новой редакции (Приложение).

3. Обнародовать настоящее Постановление в постановление в установленных местах и на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Бегичевское Богородицкого района Богородицкого района Н.А.Морозову

5.Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации муниципального образования

Бегичевское Богородицкого район

                                    И.Н.Семенихин

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Бегичевское Богородицкого района от 01.08.17 № 71

( в редакции постановлений от 20.11.2017 г № 94,

от 27.11.2017г № 97, от 01.03.2019 № 12 )

в редакции постановления администрации МО Бегичевское от 23.03.2020г. №24

Муниципальная программа муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»

Паспорт

Муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района

участники программы

Администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района

Жители поселка Бегичевский, собственники помещений многоквартирных домов, учреждения и организации ( по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

1.Благоустройство дворовых территорий поселка Бегичевский

2.Благоустройство общественных территорий поселка Бегичевский

Цели программы

Повышение комфортности условий проживания населения.

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в поселке Бегичевский с привлечением собственников жилых помещений к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия;

2. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в поселке Бегичевский с привлечением населения и организаций к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия;

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы;

2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

Сроки реализации программы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование Программы осуществляется на принципах долевого участия с учетом выделения субсидий из бюджета Тульской области и средств на софинансирование проекта из бюджета муниципального образования Бегичевское Богородицкого района.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 129,7 тыс. рублей, в том числе:

бюджет МО Бегичевское 129,7 тыс. рублей;

бюджет Тульской области _______ тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы ожидается:

- увеличение благоустроенных территорий МКД на 15%

-увеличение благоустроенных общественных территорий -100%

Характеристика текущего состояния сферы

благоустройства муниципальном образовании

Бегичевское Богородицкого района

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления поселений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории.

Населенный пункт Бегичевский образован в 1949 году и был отнесен к категории рабочих поселков (статус утрачен). В настоящее время является центром муниципального образования Бегичевское Богородицкого района. Свое развитие поселок получил в связи разработкой на территории шахт и разрезов для добычи угля. В этот период с 1949 по 1958 год в поселке шло активное строительство жилья для шахтеров, в основном дома строились барачного типа сборнощитовые -для ускорения и удешевления строительства и лишь 20 домов были выстроены каменными, двухэтажными. Уровень благоустройства жилья повышался с течением времени: водопровод, канализация и наконец, в 2012 году проведен природный газ.

В настоящее время в поселке проживают 2,5 тыс человек. Проведенный анализ выявил, что уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью не отвечает нормативным требованиям. 48% придомовых территорий не имеют асфальтового покрытия, в остальных дворах асфальтовое покрытие пришло в негодность . В ряде дворов нет освещения придомовых территорий, отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей. Малые архитектурные формы –скамейки кустарного производства. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми деревьями, в ряде домов на газонах жителями самостоятельно устроены цветники

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий положительно скажется на эмоциональном состоянии проживающих в многоквартирных домах и поможет улучшить санитарные и экологические условия вокруг дома.

Проблемы благоустройства населенных пунктов требуют значительных бюджетных расходов, участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти, привлечение населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

В рамках Программы планируется реализовать первоочередные мероприятия по благоустройству:

- разработать и утвердить новые Правила благоустройства, соответствующие требованиям федерального законодательства;

- внедрить механизм инициации и отбора проектов по благоустройству жителями муниципального образования;

- определить и реализовать перечень отобранных проектов по благоустройству

Принятие новых современных правил благоустройства и реализация программы благоустройства с учетом мнения граждан должны качественно изменить уровень планирования и реализации мероприятий, запустить механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в проектах по благоустройству, сформировать механизм общественного контроля на территории поселка Бегичевский.

Количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет 0 единиц с площадью 0 тыс. кв. м.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 0%.

Доля населения (охват), проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности составляет 0%

Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) –2единиц с площадью 0,84 тыс. кв. м

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадками, специально оборудованными для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования Бегичевское - 0%. (Под удобным пешеходным доступом по смыслу настоящих Методических рекомендаций понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут).

Общее количество общественных территорий муниципального образования составляет 4 единиц.

Доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий составляет 50% с площадью 0,84 тыс. кв. м.

Доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве - 50% с площадью 4,3 тыс. кв. м.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования – 0,0002 тыс. кв. м.

Приоритеты политики благоустройства, цели и задачи муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства муниципального образования Бегичевское Богородицкого района определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на региональном и Федеральном уровнях. Главным приоритетом муниципальной политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании Бегичевское Богородицкого района является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства определена основная цель Программы – повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Бегичевское Богородицкого района.

Приоритетом в сфере благоустройства в муниципальном образовании Бегичевское Богородицкого района так же является синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов.

Достижение поставленной цели осуществляется на основе решения следующих задач:

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования Бегичевское Богородицкого района с учетом приоритетов территориального развития;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий в поселке Бегичевский с привлечением собственников жилых помещений к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия;

- повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в поселке Бегичевский с привлечением населения и организаций к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы предусмотрена на период 2018-2024 годов.

Программа имеет две подпрограммы:

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий поселка Бегичевский

Подпрограмма 2.Благоустройство общественных территорий поселка Бегичевский

Сводная информация о перечне основных мероприятий Подпрограммы представлена в приложении № 3

5. Механизм реализации Программы. Особенности формирования муниципальной программы на 2018-2024 годы

В рамках реализации муниципальной программы, администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района, утверждает и размещает в открытом доступе, в том числе на сайте администрации муниципального образования Богородицкий район:

1) муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2024 годы,

2) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок и срок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу;

3) нормативно-правовые акты о создании общественных комиссий;

4) актуализированные правила благоустройства поселения, соответствующие требованиям действующего законодательства;

5) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству улиц, и механизм контроля за их расходованием.

Срок приема заявок от жителей на включение в программу на очередной год - не менее 30 дней.

В муниципальной программе предусматривается типовая визуализация образцов элементов благоустройства дворовых территорий с указанием их нормативной стоимости (единичных расценок) (приложение 1 визуализированного перечня элементов благоустройства).

К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относится:

- ремонт дворовых проездов,

- освещение дворовых территорий,

- установка скамеек,

- установка урн для мусора

В программе не допускается установление дополнительных критериев отбора заявок, требующих обязательное наличие сметной документации.

К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии, относятся:

- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;

- устройство новых пешеходных дорожек;

- ремонт существующих пешеходных дорожек;

- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;

- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;

- окраска бордюрного камня;

- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);

- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);

- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;

- работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;

- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

- устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;

- устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;

- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;

- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

- установка вазонов, цветочниц;

- ремонт отмосток МКД.

К перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:

- благоустройство парков/скверов/бульваров;

- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;

- благоустройство места для купания (пляжа);

-реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило, стадион или детская спортивно-игровая площадка);

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания;

- благоустройство кладбища;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- установка памятников;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- реконструкция мостов/переездов внутри поселения;

- обустройство родников;

- очистка водоемов;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей (как правило, центральных);

- благоустройство или организация муниципальных рынков.

В целях определения текущего состояния благоустройства территорий разработан и утверждён порядок инвентаризации уровня благоустройства территорий (Постановление правительства Тульской области № 243 от 21.06.2017).

Инвентаризация позволяет сформировать адресный перечень всех территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 гг..

Перечни территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годов по итогам проведенной инвентаризации приведены в Приложении 1.

При реализации программы предусматривается:

а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций. Уровень финансового участия жителей многоквартирных домов на основании постановления правительства Тульской области от 09.10.2017 №457 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Формирование современной городской среды в Тульской области на 2018-2024 годы» и в соответствии с решением общественной комиссии, утвержденным протоколом №2 заседания общественной комиссии по организации обсуждения программы «Формирование современной городской среды», проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществлению контроля за реализацией программы от 22.11.2017 составляет по минимальному перечню работ не менее 15%, по дополнительному – не менее 35%.

б) проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;

в) проведение мероприятий по поддержанию текущего уровня благоустройства (освещение, озеленение, уборка территорий и т.д.);

г) срок приема заявок от жителей на включение территорий благоустройства в программу на очередной финансовый год - не менее 30 календарных дней;

По результатам рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций, проведения общественных обсуждений и определения перечня работ по благоустройству конкретной территории, осуществляется разработка сметной документации и дизайн – проектов.

Дизайн-проект согласуется с жителями и заинтересованными лицами.

Дизайн - проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

- пояснительной записки, указывающей виды работ;

- план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

- листа согласования дизайн – проекта.

Лист согласования дизайн - проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов, и представителем администрации на общественном обсуждении и утверждается протоколом общественного обсуждения.

Лист согласования дизайн - проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации после проведения общественных обсуждений.

6.Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения и реализации проекта муниципальной программы

Одним из важных критериев формирования и реализации Программы на 2018-2024 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.

Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы».

При этом основными принципами организации общественного участия граждан, организаций в обсуждении проекта программы являются:

- обеспечение открытого обсуждения;

- применение специальных механизмов и социальных технологий (внедрение интерактивного формата обсуждения проектов, предполагающего использование широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, анкетирование, опросы, интервьюирование, работа с отдельными группами пользователей),

- выбор для проведения общественных обсуждений хорошо известных общественных и культурных центров (домов культуры, школ, молодежных и культурных центров), находящихся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенных по соседству с объектом проектирования (общественных территорий) и т.д.

Информирование граждан осуществляется через проведение информационно-разъяснительных работ, размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Обеспечение «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

Информация о реализации муниципальной программы также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц на уровне муниципального образования создается общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц.

Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проекта по благоустройству общественных территорий направляется для принятия мер в администрацию муниципального образования и (или) на обще муниципальный интерактивный портал в сети Интернет. Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства об обеспечении открытости информации и общественном контроле.

7.Организационно – экономический и финансовый

механизм управления программой

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района.

8.Анализ рисков муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:

- финансово-экономические риски;

- социальные риски;

- управленческие риски;

- изменение федерального и регионального законодательства;

- природно-климатические факторы.

Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы.

Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.

Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.

Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:

- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;

- открытость и подотчетность;

- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;

- информационное сопровождение и общественные коммуникации;

- создание общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, осуществляющей обсуждение мероприятий по благоустройству территорий, которые войдут в муниципальную программу, проведение комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы после ее утверждения.

Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

9.Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач Программы

Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач Программы, не предусмотрены.

10. Осуществление контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы.

В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы на уровне муниципального образования Бегичевское Богородицкого района постановлением администрации муниципального образования Бегичевское Богородицкого района от 10.07.2017 № 62 «Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы муниципального образования город Тула «Формирование современной городской среды» предусматривающее в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы.

Общественный контроль за формированием и реализацией муниципальной программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, обсуждения дизайн-проектов, координации за ходом проведения и приемки выполненных работ.

Контроль за соблюдением муниципальным образованием Бегичевское Богородицкого района условий предоставления субсидий будет осуществляться министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области - главным распорядителем средств бюджета области.

Приложение 1

Адресный перечень объектов муниципального образования

Бегичевское Богородицкого района, нуждающихся в

благоустройстве по программе «Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы»

№ п/п

Адрес объекта

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий поселка Бегичевский

1

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 1

2

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 2

3

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 3

4

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 4

5

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 4а

6

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 6

7

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 7

8

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 8

9

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 10

10

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 11

11

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 12

12

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 15

13

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 6

14

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 8

15

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 10

16

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 12

17

П.Бегичевский, ул.Советская, дом № 11

18

П.Бегичевский, ул.Советская, дом № 14

19

П.Бегичевский, улПобеды, дом № 3

20

П.Бегичевский, ул.Первомайская, дом № 9а

Подпрограмма 2.Благоустройство общественных территорий поселка Бегичевский

1

Ул.Пушкинская ( центральная улица поселка)

2

Территория перед «Бегичевский центр библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения»

Адресные перечни территорий, подлежащих благоустройству на очередной финансовый год, формируется на основании предложений граждан, организаций и заинтересованных лиц с учетом проведенной инвентаризации и ресурсного обеспечения программы, и утверждается в срок до 1 декабря текущего года распоряжением администрации муниципального образования.

1

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 г

2019г

2020 г

2021 г

2022 г

2023г

2024г

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

Проценты

0

0

0

0

5

10

15

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед

0

0

0

0

1

1

1

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

Проценты

50

0

0

0

0

0

100

Количество благоустроенных общественных территорий

ед

1

0

0

0

0

0

1

Показатели могут изменяться, по результатам отбора проектов и условиям финансирования. Показатели установлены при условии софинансирования из регионального и федерального бюджетов.

1

Приложение № 3

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий поселка Бегичевский

1.1. Основное мероприятие

1.1.1. Благоустройство дворовых территорий

Администрация муниципального образования Бегичевское

2018

2024

Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий

1.Асфальтирование дворовых территорий

Подпрограмма 2.Благоустройство общественных территорий поселка Бегичевский

2.1. Основное мероприятие

2.1.1.Благоустройство общественных территорий

Администрация муниципального образования Бегичевское

2018

2024

Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий

Приложение № 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018-2024

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2020-2022 годы

всего в том числе:

Администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района

средства бюджета муниципального образования

871

0503

070 00 28230

240

129,7

10,0

10,0

89,7

10,0

10,0

Средства областного бюджета

безвозмездные* поступления в бюджет муниципального образования

* определяется после завершения процедур по отбору объектов, подлежащих благоустройству

Приложение № 5

План реализации муниципальной программы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

Наименование контрольного события программы

статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022-2024 год

I кв

II кв

III кв

IV

кв

I кв

II кв

III кв

IV

кв

I кв

II кв

III кв

IV

кв

I кв

II кв

III кв

IV

кв

I кв

II кв

III кв

IV

кв

Контрольное событие № 1 : Благоустройство дворовых территорий в домах:

Администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий поселка Бегичевский

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 1

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 2

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 3

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 4

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 4а

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 6

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 7

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 8

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 10

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 11

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 12

П.Бегичевский, ул.Пушкинская, дом № 15

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 6

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 8

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 10

П.Бегичевский, ул.Гайдара, дом № 12

П.Бегичевский, ул.Советская, дом № 11

П.Бегичевский, ул.Советская, дом № 14

П.Бегичевский, улПобеды, дом № 3

П.Бегичевский, ул.Первомайская, дом № 9а

Контрольное событие № 2 : Благоустройство общественных территорий

Администрация муниципального образования Бегичевское Богородицкого района

Подпрограмма 2.Благоустройство общественных территорий поселка Бегичевский

Ул.Пушкинская ( центральная улица поселка)

Территория перед «Бегичевский центр библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения»

10 августа

1

приложение 6

Типовая визуализация образцов элементов благоустройства дворовых территорий с указанием их нормативной стоимости

Наименование

Визуализация

Нормативная стоимость за

единицу, руб.

Ремонт дворовых проездов

1700 р/м2

(по объектам аналогам)

Монтаж бордюрного камня

70 руб/шт

Обеспечение освещения

дворовых территорий

33 000 руб, - установка 1

опоры с подключением

Обеспечение над подъездами

Светодиодный светильник ПромЛед Кронос-18

1350 руб/шт

Установка скамеек

Скамья, 1550*450*450

7400 руб.

Установка урн

Урна, 380х400х940

2500 руб.

Оборудование детских и/или

спортивных площадок

Детская площадка

Карусель, диаметр 2000, высота 2190

65790 руб.

Качели (Метал.) 2200х1450х2150

18900 руб.

Детская песочница с куполом-грибком из стеклопластика 2000х2000х2250

12550 руб.

Спортивная площадка

Тренажерная беседка из 6 тренажеров

на раме, 4000х4000х3200

421 560 руб.

Оборудование

автомобильных парковок

Асфальтовое покрытие, обрамление

бортовым камнем

1400 р/м2 (по объектам

аналогам)

Озеленение территорий

Устройство газона:

- с посыпкой 5см грунта

- с посыпкой 10см грунта

197руб/м2

260руб/м2

Посадка зеленых насаждений:

- посадка дерева (работа)

- посадка кустарника крупного (работа)

2000р/шт

1500р/шт

Оборудование мест отдыха

Стол и две лавочки

1900х1400х750

13750 руб.

Установка ограждений

высотой не более 0,7м

Ограждение газонное

500х2000мм

1320 руб.

Установка ограждений

высотой не более 1,7м

Стоимость 1 м.п. - 1800р

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на официальном сайте муниципального образования № 172 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать