Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86046805202000135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г.Нижневартовск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2020 № 247
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 № 1054 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников»
Руководствуясь статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи со структурными изменениями в администрации города:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 № 1054 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту общественных коммуникаций администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города В.В. Тихонов
Приложение к постановлению
администрации города
от 23.03.2020 № 247
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 № 1054 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников»
1. По всему тексту приложения:
- слова «департамент экономики» заменить словами «департамент экономического развития»;
- слова «управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в соответствующем падеже заменить словами «департамент общественных коммуникаций» в соответствующем падеже.
2. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города, его должностных лиц, муниципальных служащих, руководителей и должностных лиц подведомственных администрации города организаций, предоставляющих муниципальные услуги, подается в структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги, и рассматривается их руководителями.».
3. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ «Нижневартовский МФЦ», директора МКУ «Нижневартовский МФЦ», работника МКУ «Нижневартовский МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала МФЦ Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
4. В пункте 11:
- подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;»;
- дополнить подпунктом «к» следующего содержания:
«к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ «Нижневартовский МФЦ», работника МКУ «Нижневартовский МФЦ» возможно в случае, если на МКУ «Нижневартовский МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.».
5. Пункт 17 дополнить подпунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
«17.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МКУ «Нижневартовский МФЦ» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
17.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2020 № 247
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 № 1054 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников»
Руководствуясь статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи со структурными изменениями в администрации города:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 № 1054 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту общественных коммуникаций администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города В.В. Тихонов
Приложение к постановлению
администрации города
от 23.03.2020 № 247
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 № 1054 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников»
1. По всему тексту приложения:
- слова «департамент экономики» заменить словами «департамент экономического развития»;
- слова «управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в соответствующем падеже заменить словами «департамент общественных коммуникаций» в соответствующем падеже.
2. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города, его должностных лиц, муниципальных служащих, руководителей и должностных лиц подведомственных администрации города организаций, предоставляющих муниципальные услуги, подается в структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги, и рассматривается их руководителями.».
3. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ «Нижневартовский МФЦ», директора МКУ «Нижневартовский МФЦ», работника МКУ «Нижневартовский МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала МФЦ Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
4. В пункте 11:
- подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;»;
- дополнить подпунктом «к» следующего содержания:
«к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ «Нижневартовский МФЦ», работника МКУ «Нижневартовский МФЦ» возможно в случае, если на МКУ «Нижневартовский МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.».
5. Пункт 17 дополнить подпунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
«17.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МКУ «Нижневартовский МФЦ» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
17.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Варта" № 44 (7572), стр 12 от 28.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: