Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU35000202000331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 № 281

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27 МАЯ 2019 ГОДА № 495

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Внести в государственную программу Вологодской области «Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года № 495, следующие изменения:

1.1. Раздел 4 «Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию государственной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. В подпрограмме 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала, документального наследия Вологодской области» (приложение 1 к государственной программе):

1.2.1. Строку 4 раздела 1 «Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«

4.

Содействие повышению доступности и качества услуг муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

%

92,0

87,0

88

90,1

90,1

90,2

90,2

количество отремонтированных объектов муниципальной собственности в сфере культуры, образования в сфере культуры, архивного дела

объек-тов

-

-

1

-

-

-

-

увеличение числа посещений организаций культуры

%

-

-

105

107

110

115

115

количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры

ед.

-

-

94

121

147

147

147

количество организаций культуры, получивших современное оборудование

ед.

-

-

26

26

42

42

42

количество отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах

ед.

-

-

26

26

26

26

26

средняя численность участников клубных формирований на 1 тыс. человек

чел.

70

70

71

-

-

-

-

количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств

ед.

-

-

1

2

-

-

-

».

1.2.2. Раздел 2 «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1» дополнить строкой 23 следующего содержания:

«

23.

Количество реконструирован-ных и (или) капитально отремонтирован-ных муниципальных детских школ искусств по видам искусств

ед.

показатель характеризует количество реконстру-ированных и (или) капитально отремонти-рованных муниципа-льных детских школ искусств по видам искусств

ежеквар-тально,

на конец отчет-ного года

М = М1 + М2

М - число реконстру-ированных и (или) капитально отремонти-рованных муниципа-льных детских школ искусств по видам искусств

3

Департамент культуры и туризма области

».

1.2.3. Пункт 3.9 раздела 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«; модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств»;

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий по модернизации (капитальному ремонту, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств согласно приложению 15 к подпрограмме 1.».

1.2.4. Строку 9 таблицы 1 «Перечень основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«

9.

Основное мероприятие 1.9 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципаль-ных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства»

Департамент культуры и туризма области

обеспечено число посещений организаций культуры области - не менее 10 млн. посещений ежегодно

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

1, 2, 4

1

1

1

1

обеспечение средней численности участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек в 2021 году - не менее 71 человек

средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек

1, 2, 4

-

-

-

-

обеспечено проведение ремонта и оснащения библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах, не менее 26 единиц ежегодно

количество отремонти-рованных и оснащенных библиотек, расположен-ных в сельских населенных пунктах

1, 4

1, 4

-

-

-

обеспечено не менее 1 единицы в 2021-2022 годах реконструиро-ванных и (или) капитально отремонтиро-ванных муниципальных детских школ искусств по видам искусств

количество реконструиро-ванных и (или) капитально отремонтиро-ванных муниципаль-ных детских школ искусств по видам искусств

1,2,4

1,2,4

-

-

-

».

1.2.5. Раздел 6 к подпрограмме 1 «Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.2.6. Раздел 7 «Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы, включающие сведения об основаниях участия физических и юридических лиц (заключенных соглашениях, в том числе в форме государственно-частного партнерства) в реализации целей подпрограммы 1» дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«; обеспечению модернизации (капитального ремонта, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств».

1.2.7. Дополнить приложением 15 «Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от

«4. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию государственной программы

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего за 2021 - 2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

1 193 518,3

122 076,5

-

-

-

1 315 594,8

федеральный бюджет

386 497,8

117 518,9

-

-

-

504 016,7

бюджеты муниципальных образований области

27 020,5

4 557,6

-

-

-

31 578,1

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

780 000,0

-

-

-

-

780 000,0

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от

6. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего за 2021 - 2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

195 605,9

102 316,3

-

-

-

297 922,2

федеральный бюджет

186 497,8

98 268,9

-

-

-

284 766,7

бюджеты муниципальных образований области

9 108,1

4 047,4

-

-

-

13 155,5

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

-

-

-

-

-

-

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

                                                                                                                                                                                           »

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от

«Приложение 15

к подпрограмме 1

Правила

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств

(далее - Правила)

              Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета  на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части модернизации (капитального ремонта, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результат использования субсидии и порядок (методика) расчета его значений, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и распределения субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий.

Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов  и городских округов (далее - муниципальные образования области) по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части модернизации (капитального ремонта, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.2. Субсидии предоставляются  муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224. Форма соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается Департаментом. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области;

централизация закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области[1].

2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств (распорядителю бюджетных средств) в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные Департаментом.

Критерии и порядок отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие разработанной органами местного самоуправления и утвержденной в установленном порядке проектной документации[2];

наличие объекта - здания детской школы искусств (далее - объект),  прошедшего отбор в Министерстве культуры Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации  на софинансирование капитального ремонта и реконструкции детских школ искусств (по видам искусств), находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в области культуры;

объект является муниципальной собственностью.

Методика распределения субсидий между

муниципальными образования области

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Si = (V1 + V2 + ... + Vn) x Y, где:

Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

V1 - объем финансирования по первому объекту (руб.);

V2 - объем финансирования по второму объекту (руб.);

Vn - объем финансирования по n-ому объекту (руб.);

Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов (%).

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета по субсидии составляет 99%.

Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также результат использования субсидий, порядок расчета его значений

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года.

5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.

5.3. Для оценки применяется результат использования субсидии «количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств» (далее – результат);

5.4. Значение результата определяется в соответствии с соглашением с Министерством культуры Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации  на софинансирование капитального ремонта и реконструкции детских школ искусств (по видам искусств), находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в области культуры.

Сроки и порядок предоставления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:

ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за 1-3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;

ежеквартально отчет о достижении результата за 1-3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;

отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия по форме, утвержденной Соглашением;

отчет о достижении результата за отчетный год - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.

7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом

местного самоуправления целей, условий и порядка,

установленных при предоставлении субсидии

Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:

при рассмотрении документов, представленных органами местного самоуправления области, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.

Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, предоставляемой муниципальными образованиями области по форме, утвержденной Соглашением.

8. Последствия несоблюдения целей,

условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области

8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0.1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si, где:

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.

Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.

8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.»

[1] Данное условие не применяется в случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

[2] Для планового периода обязательное наличие проектно-сметной документации до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать