Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU35000202000343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 № 282

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 961

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Внести в государственную программу Вологодской области «Сохранение и развитие культурного потенциала, развитие туристского кластера и архивного дела Вологодской области на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 27 октября 2014 года № 961, следующие изменения:

1.1. В разделе V «Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы»:

в абзаце втором цифры «722 963,9» заменить цифрами «728 333,2»;

в абзаце третьем цифры «29 135,9» заменить цифрами «29 206,3».

1.2. Приложение 4 к государственной программе «Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. В подпрограмме 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе):

1.3.1. В паспорте подпрограммы 1:

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» дополнить словами «; количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» дополнить словами «; обеспечение 2 единиц реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств».

              1.3.2. В разделе II «Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1, сроки реализации подпрограммы 1»:

              дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:

«; количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств»;

дополнить абзацем семьдесят седьмым следующего содержания:                  

«; количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств в 2020 году достигнет 2 единиц».

1.3.3. Раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1»:

              дополнить абзацем сто первым следующего содержания:

              «; модернизация (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (в 2020 году)»;

              дополнить абзацем сто восемнадцатым следующего содержания:

              «; количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств».

              1.3.4. Раздел IX «Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы 1»:

              дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:

              «; модернизация (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств»;

              дополнить абзацем сорок вторым следующего содержания:

              «Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий по модернизации (капитальному ремонту, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств согласно приложению 24 к подпрограмме 1.»;

              1.3.5. Строку 8 приложения 1 к подпрограмме 1 «Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«

8.

Поддержка развития муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста

%

10,8

10,8

10,8

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

число участников культурно-досуговых формирований

тыс. чел.

122,8

123,0

123,0

116,0

-

-

-

-

обеспеченность новыми поступлениями в библиотечный фонд общедоступных муниципальных библиотек области в расчете на 1000 жителей области

экз./1000 чел.

-

-

0,2

1,0

-

-

-

-

доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети

%

0,4

0,6

0,7

1,5

1,5

1,5

1,5

2,0

количество мобильных библиотечных комплексов

ед.

1

3

3

4

4

4

4

6

количество муниципальных общедоступных библиотек, осуществивших мероприятия по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

ед.

0

3

4

4

8

7

9

4

охват населения библиотечным обслуживанием

%

-

-

-

54

-

-

-

-

количество посещений общедоступных библиотек (на одного жителя в год)

посещ.

-

-

-

4,

4,0

4,0

4,2

-

количество книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения

ед.

-

-

-

10000

-

-

-

-

количество отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах

ед.

-

-

-

-

-

-

-

26

количество лучших работников сельских учреждений культуры

чел.

14

15

15

14

14

11

14

-

число лучших сельских учреждений культуры

ед.

11

11

11

10

10

9

10

-

средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. чел.

чел.

-

-

-

-

70

70

71

71

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

%

-

-

-

-

90

87

89

90

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

%

-

-

-

-

0,1

-

-

-

доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры

%

-

-

-

-

2,3

-

-

-

количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств

ед.

-

-

-

-

-

-

-

2

увеличение числа посещений организаций культуры

%

-

-

-

-

-

-

101

103

количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры

ед.

-

-

-

-

-

-

39

68

количество организаций культуры, получивших современное оборудование

ед.

-

-

-

-

-

-

11

15

».

1.3.6. Приложение 2 к подпрограмме 1 «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1» дополнить строкой 32 следующего содержания:

«

32.

Количество реконстру-ированных и (или) капитально отремонти-рованных и муниципаль-ных детских школ искусств по видам искусств

ед.

показатель характеризует количество реконструиро-ванных и (или) капитально отремонтиро-ванных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств

ежеквар-тально, на конец отчет-ного года

-

количество реконстру-ированных и (или) капитально отремонти-рованных региональ-ных и муниципа-льных детских школ искусств (по видам искусств)

ведом-ствен-ная отчет-ность

региональ-ные и муници-пальные детские школы искусств (по видам искусств)

сплош-ное наблю-дение

Депар-тамент куль-туры и туриз-ма облас-ти

».

1.3.7. В приложении 3.1 к программе 1 «Перечень основных мероприятий подпрограммы 1» строку

«

Основное мероприятие 1.8 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципаль-ных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства»

Департа-

мент культуры и туризма области

Обеспечен-ность новыми поступле-ниями в библиотечный фонд общедоступ-ных муниципаль-ных библиотек области - в среднем не менее 0,2 экземпляра на 1000 жителей области в 2015 году, не менее 1,0 экземпляра на 1000 жителей области в 2016 году

Обеспечен-ность новыми поступлениями в библиотечный фонд общедоступ-ных муниципаль-ных библиотек области в расчете на 1000 жителей области

2

2

-

-

-

-

увеличение доли модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети с 0,4% в 2013 году до 2% в 2020 году

доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети

2, 4

2, 4

-

-

-

-

увеличение количества мобильных библиотечных комплексов с 1 единицы в 2013 году до 6 единиц в 2020 году

количество мобильных библиотечных комплексов

2, 4

2, 4

-

-

-

-

осуществление мероприятий по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информации-онных технологий и оцифровки общедоступ-ных муниципаль-ных библиотек (начиная с 2016 года - не менее четырех)

количество общедоступ-ных муниципаль-ных библиотек, осуществив-ших мероприятия по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информаци-онных технологий и оцифровки

2

2

1, 2, 4

1, 2, 4

1, 2, 4

1, 2, 4

обеспечение охвата населения библиотечным обслужива-нием - 54% в 2016 году

охват населения библиотечным обслужива-нием

-

2

-

-

-

-

обеспечение 4 посещений общедоступ-ных библиотек области на 1 жителя в год

количество посещений общедоступ-ных библиотек (на одного жителя в год)

-

2

1, 2, 4

1, 2, 4

1, 2, 4

-

обеспечение 10000 единиц книговыдач в год в расчете на 1 тыс. человек населения в 2016 году

количество книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения

-

2

-

-

-

-

обеспечение ремонта и оснащения 26 библиотек, располо-женных в сельских населенных пунктах, в 2020 году

количество отремонти-рованных и оснащенных библиотек, расположен-ных в сельских населенных пунктах

-

-

-

-

-

1

изменение числа участников культурно-досуговых формирований со 122,8 тыс. человек в 2013 году до 116,0 тыс. человек в 2016 году

число участников культурно-досуговых формирований

2

6

-

-

-

-

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополни-тельным образова-тельным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста с 10,8% в 2013 году до 11% в 2020 году

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополни-тельным образова-тельным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста

4

4

4

4

4

4

количество лучших работников сельских учреждений культуры - не менее 14 в 2016 - 2017, 2019 годах, не менее 11 в 2018 году

количество лучших работников сельских учреждений культуры;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

2

2

2

2

2

2

число лучших сельских учреждений культуры - не менее 10 в 2016 - 2017, 2019 годах, не менее 9 в 2018 году

число лучших сельских учреждений культуры;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

2

2

2

2

2

2

обеспечение средней численности участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек в 2017 - 2020 годах не менее 70 человек

средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек

-

-

1, 2

1, 2

1, 2

1, 2

обеспечение увеличения численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) на 0,1%

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

-

-

1, 2

-

-

-

обеспечение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года не менее 87% в 2017 - 2020 годах

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

-

-

1, 2

1, 2

1, 2

1, 2

оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств

доля образова-тельных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудова-нием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образова-тельных организаций в сфере культуры

-

-

1, 2

-

-

-

»

заменить строкой

«

Основное мероприятие 1.8 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципаль-ных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства»

Департа-

мент культуры и туризма области

обеспеченность новыми поступлениями в библиотечный фонд общедоступных муниципальных библиотек области - в среднем не менее 0,2 экземпляра на 1000 жителей области в 2015 году, не менее 1.0 экземпляра на 1000 жителей области в 2016 году

обеспеченность новыми поступлениями в библиотечный фонд общедоступных муниципальных библиотек области в расчете на 1000 жителей области

2

2

-

-

-

-

увеличение доли модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети с 0,4% в 2013 году до 2% в 2020 году

доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети

2, 4

2, 4

-

-

-

-

увеличение количества мобильных библиотечных комплексов с 1 единицы в 2013 году до 6 единиц в 2020 году

количество мобильных библиотечных комплексов

2, 4

2, 4

-

-

-

-

осуществление мероприятий по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки общедоступных муниципальных библиотек (начиная с 2016 года - не менее четырех)

количество общедоступных муниципальных библиотек, осуществивших мероприятия по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

2

2

1, 2, 4

1, 2, 4

1, 2, 4

1, 2, 4

обеспечение охвата населения библиотечным обслуживанием - 54% в 2016 году

охват населения библиотечным обслуживанием

-

2

-

-

-

-

обеспечение 4 посещений общедоступных библиотек области на 1 жителя в год

количество посещений общедоступных библиотек (на одного жителя в год)

-

2

1, 2, 4

1, 2, 4

1, 2, 4

-

обеспечение 10000 единиц книговыдач в год в расчете на 1 тыс. человек населения в 2016 году

количество книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения

-

2

-

-

-

-

обеспечение ремонта и оснащения 26 библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах, в 2020 году;

количество отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах

-

-

-

-

-

1

изменение числа участников культурно-досуговых формирований со 122,8 тыс. человек в 2013 году до 116,0 тыс. человек в 2016 году

число участников культурно-досуговых формирований

2

6

-

-

-

-

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста с 10,8% в 2013 году до 11% в 2020 году

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста

4

4

4

4

4

4

количество лучших работников сельских учреждений культуры - не менее 14 в 2016 - 2017, 2019 годах, не менее 11 в 2018 году

количество лучших работников сельских учреждений культуры;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

2

2

2

2

2

2

число лучших сельских учреждений культуры - не менее 10 в 2016 - 2017, 2019 годах, не менее 9 в 2018 году

число лучших сельских учреждений культуры;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

2

2

2

2

2

2

обеспечение средней численности участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек в 2017 - 2020 годах не менее 70 человек

средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек

-

-

1, 2

1, 2

1, 2

1, 2

обеспечение увеличения численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) на 0,1%

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

-

-

1, 2

-

-

-

обеспечение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года не менее 87% в 2017 - 2020 годах

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

-

-

1, 2

1, 2

1, 2

1, 2

оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств

доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры

-

-

1, 2

-

-

-

обеспечение 2 единиц реконструи-рованных и (или) капитально отремонти-рованных муниципальных детских школ искусств по видам искусств

количество реконструи-рованных и (или) капитально отремонти-рованных детских школ искусств по видам искусств

-

-

-

-

-

1,2,4

».

              1.3.8. Приложение 4 к подпрограмме 1 «Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложении 2 к настоящему постановлению.

1.3.9. Дополнить приложением 24 «Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от

«Приложение 4

к государственной программе 

Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего

175 087,3

158 010,5

328 155,8

499 973,6

602 316,7

737 613,6

федеральный бюджет

75 087,3

7 330,5

103 209,9

151 984,6

170 676,8

220 044,1

бюджеты муниципальных образований области

-

680,0

3 245,9

1 789,0

5 921,9

17 569,5

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

100 000,0

150 000,0

221 700,0

346 200,0

426 000,0

500 000,0

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от

«Приложение 4

к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка

привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных

образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего

2 218,1

4 778,6

20 107,7

38 176,8

69 766,7

95 052,2

федеральный бюджет

2 218,1

4 098,6

19 741,0

37 884,6

66 294,8

90 044,1

В том числе:

-

-

-

-

-

-

субсидии на поддержку отрасли культуры

-

-

5 451,3

2 332,6

33 946,2

56 510,2

субсидии на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры

-

-

11 405,6

10 164,6

10 164,6

10 164,6

субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров

-

-

2 884,1

15 387,5

12 184,0

12 300,0

субсидия на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств

-

-

-

-

-

5 369,3

иные межбюджетные трансферты на создание модельных муниципальных библиотек

-

-

-

-

10 000,0

-

иные межбюджетные трансферты на создание виртуальных концертных залов

-

-

-

-

-

5 700,0

средства резервного фонда Президента Российской Федерации

-

-

-

9 999,9

-

-

бюджеты муниципальных образований области

-

680,0

366,7

292,2

3 471,9

5 008,1

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

-

-

-

-

-

-

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от

«Приложение 24

к подпрограмме 1

Правила

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств

(далее - Правила)

              Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее – муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета  на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части модернизации (капитального ремонта, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результат использования субсидии и порядок (методика) расчета его значений, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и распределения субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий.

Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов  и городских округов (далее - муниципальные образования области) по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части модернизации (капитального ремонта, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.2. Субсидии предоставляются  муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224. Форма соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается Департаментом. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области;

централизация закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области[1].

2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств (распорядителю бюджетных средств) в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные Департаментом.

Критерии и порядок отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие разработанной органами местного самоуправления и утвержденной в установленном порядке проектной документации;

наличие объекта – здания детской школы искусств (далее - объект),  прошедшего отбор в Министерстве культуры Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации  на софинансирование капитального ремонта и реконструкции детских школ искусств (по видам искусств), находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в области культуры;

объект является муниципальной собственностью.

Методика распределения субсидий между

муниципальными образования области

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Si = (V1 + V2 + ... + Vn) x Y, где:

Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

V1 - объем финансирования по первому объекту (руб.);

V2 - объем финансирования по второму объекту (руб.);

Vn - объем финансирования по n-ому объекту (руб.);

Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов (%).

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета по субсидии составляет 99%.

Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также результат использования субсидий, порядок расчета его значений

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года.

5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.

5.3. Для оценки применяется результат использования субсидии «количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств» (далее – результат);

5.4. Значение результата определяется в соответствии с соглашением с Министерством культуры Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации  на софинансирование капитального ремонта и реконструкции детских школ искусств (по видам искусств), находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в области культуры.

Сроки и порядок предоставления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:

ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за 1-3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;

ежеквартально отчет о достижении результата за 1-3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;

отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия по форме, утвержденной Соглашением;

отчет о достижении результата за отчетный год - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.

7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом

местного самоуправления целей, условий и порядка,

установленных при предоставлении субсидии

Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:

при рассмотрении документов, представленных органами местного самоуправления области, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.

Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, предоставляемой муниципальными образованиями области по форме, утвержденной Соглашением.

8. Последствия несоблюдения целей,

условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области

8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si, где:

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.

Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.

8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.»

[1] Данное условие не применяется в случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать