Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54006413202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 7835-03/9
От 07.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
УСТЬ-ИЗЕССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03. 2020г. №29
с. Усть-Изес
Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
1.2.Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Изесского сельсовета
Венгеровского района Новосибирской области
Н.Ф. Кузовков
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района
Новосибирской области
от 23.03.2020 №29
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
I. Основные положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительствам и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции).
2.Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее- поселение), принимается Советом по инвестициям Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - Совет по инвестициям) в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории поселения, утвержденным администрацией Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
3.Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а)приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения;
б)оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в)оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;
г)оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские юридические лица, в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
II. Подготовка проекта решения и внесение в него изменений
1.Уполномоченный специалист администрации поселения после принятия решения Советом по инвестициям обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее – решение).
2.В проект решения включается объект капитального строительства, и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица.
3.Решение должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества);
в) определение главного распорядителя средств местного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения);
д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
и) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.
4.Решения, принимаемые в течение финансового года являются основанием для внесения главой поселения в Совет депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносимый главой поселения в Совет поселения.
5.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется Советом по инвестициям с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и не может быть установлен выше 30 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6.Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Утверждены
постановлением администрации
Усть-Изесского сельсовета
Венгеровского района
Новосибирской области
от 23.03.2020 №29
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования):
1)целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2)условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - местный бюджет), утвержденного администрацией Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования), и предусмотренном в решении;
3)порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
4)право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;
6)условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования;
7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
8) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
9)ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке;
11)обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
12) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций.
Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией муниципального образования порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.
вх. № 7835-03/9
От 07.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
УСТЬ-ИЗЕССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03. 2020г. №29
с. Усть-Изес
Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;
1.2.Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Изесского сельсовета
Венгеровского района Новосибирской области
Н.Ф. Кузовков
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района
Новосибирской области
от 23.03.2020 №29
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
I. Основные положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительствам и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции).
2.Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее- поселение), принимается Советом по инвестициям Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - Совет по инвестициям) в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории поселения, утвержденным администрацией Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.
3.Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а)приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения;
б)оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в)оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;
г)оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские юридические лица, в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
II. Подготовка проекта решения и внесение в него изменений
1.Уполномоченный специалист администрации поселения после принятия решения Советом по инвестициям обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее – решение).
2.В проект решения включается объект капитального строительства, и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица.
3.Решение должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества);
в) определение главного распорядителя средств местного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения);
д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
и) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.
4.Решения, принимаемые в течение финансового года являются основанием для внесения главой поселения в Совет депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносимый главой поселения в Совет поселения.
5.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется Советом по инвестициям с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и не может быть установлен выше 30 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6.Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Утверждены
постановлением администрации
Усть-Изесского сельсовета
Венгеровского района
Новосибирской области
от 23.03.2020 №29
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования):
1)целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2)условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - местный бюджет), утвержденного администрацией Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования), и предусмотренном в решении;
3)порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
4)право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;
6)условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования;
7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
8) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
9)ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке;
11)обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
12) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций.
Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией муниципального образования порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Усть-Изесского сельсовета № 4 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: