Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU31018907202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Красненский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» марта 2020 г. №30

О мерах по реализации решения Муниципального совета муниципального района «Красненский район» от 24 декабря 2019 года №131 «О бюджете муниципального района «Красненский район» на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов»

В соответствии с решением Муниципального совета муниципального района «Красненский район» от 24 декабря 2019 года №131 «О бюджете муниципального района «Красненский район» на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годов» администрация Красненского района постановляет:

1.Принять к исполнению бюджет муниципального района «Красненский район» на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годов.

2.Управлению финансов и бюджетной политики администрации Красненского района (Фомина И.Н.) в целях обеспечения в 2020-2022 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам районного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:

а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, управлениями администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений в целях получения дополнительных доходных источников и обеспечения сбалансированности местных бюджетов;

б) обеспечить ведение мониторинга поступлений налога на доходы физических лиц по организациям района;

в) довести плановое задание до администраторов доходов районного бюджета на 2020 год с помесячной разбивкой;

г) проводить оценку налоговых расходов.

3.Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета:

а) обеспечить поступление в районный бюджет в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах районного бюджета, осуществлять реализацию мероприятий по дополнительному поступлению платежей в бюджет, обеспечивать их результативность;

б) принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по уплате налогов, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;

в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления их в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;

г) осуществлять контроль за своевременным возвратом кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.

4.Структурным подразделениям администрации района по закрепленным зонам ответственности:

а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;

б) обеспечить увеличение доходов местных бюджетов за счет реализации мероприятий, направленных на выявление нелегальных доходов граждан, полноту декларирования полученных доходов, постановку на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения, актуализацию налоговой базы по земельным и имущественным платежам, эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами;

в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местный бюджет;

г) обеспечить составление перечня налоговых расходов и проведение оценки налоговых расходов;

д) обеспечивать контроль за состоянием задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местный бюджет и совместно с администраторами доходов принимать меры по ее сокращению.

5.Главным распорядителям средств районного бюджета:

а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств районного бюджета;

б) представлять в управление финансов и бюджетной политики администрации Красненского района аналитические материалы по исполнению бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке и сроки, установленные управлением финансов и бюджетной политики администрации Красненского района;

в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию муниципальных программ в области образования, культуры и социальной защиты населения;

г) обеспечить реализацию плана оптимизации расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными и региональными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

д) проводить работу по ежегодному увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;

е) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований муниципальных программ Красненского района;

ж) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников образования, культуры и социальной защиты населения в соответствии с указами Президента Российской Федерации с учетом соблюдения соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.

6.Предоставление из бюджета района бюджетам сельских поселений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществлять с учетом следующих положений:

а) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;

б) не использованные на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с требованиями законодательства.

7.Предоставление из бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и муниципальным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей муниципальной программы Красненского района.

8.Установить, что получатели средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Белгородской области и нормативными правовыми актами Красненского района;

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет районного бюджета и других экспертных работ о выдаче технических условий и осуществления технологического присоединения энергосберегающих и других устройств, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами районного, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, на приобретение наркотических и психотропных веществ;

б) по договорам (контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год.

9.Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления для получателя средств бюджета.

10.Главным распорядителям средств бюджета провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.

11.Установить, что в 2020 году не допускается:

а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников органов местного самоуправления) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством;

б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников органов местного самоуправления) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством.

12.Отделу информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ администрации района (Лытнев А.А) опубликовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района «Красненский район», и обеспечить размещение на официальном сайте администрации Красненского района в сети «Интернет» по адресу: kraadm. ru.

13.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

14.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и бюджетной политики района Фомину И.Н.

Глава администрации

Красненского района А.Ф. Полторабатько

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать