Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU69001718202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Борковского сельского поселения Бежецкого района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 д. Борок Сулежский № 31
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Тверской области
В соответствии с постановлением администрации Борковского сельского поселения Бежецкого района Тверской области от 25.02.2020 №22 «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области и оценки налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области» администрация Борковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МО «Бежецкий район» - Борковское сельское поселение.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Борковского сельского поселения Н.Н. Чернышова
Приложение к постановлению администрации
Борковского сельского поселения
От 23.03.2020 №31
Методика оценки эффективности налоговых расходов Борковского
сельского поселения Бежецкого Тверской области Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области в соответствии с постановлением администрации Борковского сельского поселения Бежецкого района Тверской области от 25.02.2020 №22 «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области и оценки налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области» (далее - Порядок).
Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области (далее сельское поселение),отнесенных к социальным налоговым расходам, в отношении которых Администрация Борковского сельского поселения определена куратором налоговых расходов сельского поселения в соответствии с Перечнем налоговых расходов сельского поселения, утвержденным Финансовым управлением администрации Бежецкого района Тверской области (далее - Перечень налоговых расходов, Финансовое управление, соответственно).
В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения(далее - налоговые расходы) Администрация Борковского сельского поселения:
1) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);
2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей социально-экономической политики сельского поселения, а также о результативности налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов (далее - цели социально-экономической политики);
3) формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.
4. По результатам оценки эффективности налоговых расходов администрация сельского поселения формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего существования.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов представляются в Финансовое управление администрации Бежецкого района (иной уполномоченный орган) в сроки и формате, определенных указанным органом.
Раздел I Оценка эффективности социальных налоговых расходов
5. К социальным налоговым расходам относятся налоговые льготы, установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, в соответствии с целями социально-экономического развития сельского поселения.
Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития.
Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.
Для оценки эффективности социальных налоговых расходов проводится оценка целесообразности осуществления налоговых расходов;
Обязательными критериями целесообразности осуществления социальных налоговых расходов являются: а) соответствие налоговых расходов целям и задачам социально-экономической политики сельского поселения; б) увязка налогового расхода с уровнем бедности(критериями нуждаемости); в) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) категориям граждан, являющихся льготными категориям в соответствии с федеральными областным законодательством; г) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Социальная налоговая льгота (налоговый расход) считается эффективной в случае выполнения хотя бы одного из приведенных критериев и определяется по формуле: ЭФс = Ксц+Ккн+Клк+Ктс, где: ЭФс – коэффициент эффективности социальной налоговой льготы; Ксц – коэффициент соответствия налоговых льгот (налоговых расходов) целям и задачам социально-экономической политики поселения; Ккн – коэффициент критерия нуждаемости; Клк – коэффициент принадлежности категорий граждан к льготным категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством Ктс – коэффициент принадлежности граждан к группе оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Коэффициенты Ксц, Ккн, Клк, Ктс в случае выполнения соответствующих критериев принимаются равными «1», в противном случае значение этих коэффициентов принимается равным «0».
Приложение 1
к Методике оценки эффективности налоговых
расходов Борковского сельского
Поселения Бежецкого района Тверской области,
утвержденной постановлением администрации
Борковского сельского поселения от 23.03. 2020 года № 31
Паспорт налогового расхода Борковского сельского поселения
________________________________________________________
(наименование налогового расхода )
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование характеристики налогового расхода
Значение характеристики налогового расхода
Раздел I
Нормативные характеристики налогового расхода
1
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы (далее - льготы)
2
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы
3
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы<1>
4
Условия предоставления льгот
5
Целевая категория плательщиков налогов,
для которых предусмотрены льготы<2>
6
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы
7
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы
8
Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами
9
Даты прекращения действия льгот, установленные нормативными правовыми актами
Раздел II
Целевые характеристики налогового расхода
10
Наименование льгот
11
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы
12
Целевая категория налоговых расходов
13
Цели предоставления льгот
14
Показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот
15
Значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот
16
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики в связис предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Раздел III
Фискальные характеристики налогового расхода
21
Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.)<3>
22
Оценка объема предоставленных льгот
на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)
23
Общая численность плательщиков налогов
в отчетном финансовом году (единиц)
24
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)
_______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
В качестве категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, может указываться один из вариантов: юридические лица, юридические лица/индивидуальные предприниматели, физические лица.
Детализация по целевым категориям плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, должна соответствовать категориям плательщиков налогов, установленным нормативными правовыми актами, которыми предусматриваются льготы.
Под объемом льгот за пятилетний период понимается объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год и за четыре года, предшествующих отчетному финансовому году.
Приложение 2
к Методике оценки эффективности налоговых
расходов Борковского сельского
Поселения Бежецкого района Тверской области,
утвержденной постановлением администрации
Борковского сельского поселения от 23.03. 2020 года № 31
_____________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
Отчет об оценке эффективности налогового расхода Борковского сельского поселения
(наименование налогового расхода)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование показателя оценки эффективности налогового расхода
Значение показателя
Результат оценки эффективности
Раздел I. Результаты оценки эффективности налогового расхода
1
Целесообразность налогового расхода:
1.1
Показатель (индикатор) соответствия налоговых расходов целям социально-экономической политики
1.2
Показатель (индикатор) востребованности налогового расхода
2
Результативность налогового расхода:
2.1
Наименование критерия результативности налогового расхода
2.2
Наименование критерия результативности налогового расхода
Раздел II. Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода
3
Вывод о достижении критериев целесообразности налогового расхода
4
Вывод о достижении критериев результативности налогового расхода
5
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
Приложение 3
к Методике оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского
Поселения Бежецкого района Тверской области,
утвержденной постановлением администрации
Борковского сельского поселения от 23.03. 2020 года № 31
(наименование куратора налогового расхода поселения)
Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы
Целевая категория налоговых расходов
Куратор налогового расхода поселения Бежецкого района Тверской области
Результаты оценки эффективности налогового расходапоселения Бежецкого района Тверской области
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
1
2
_______________________ _________ __________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 д. Борок Сулежский № 31
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Тверской области
В соответствии с постановлением администрации Борковского сельского поселения Бежецкого района Тверской области от 25.02.2020 №22 «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области и оценки налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области» администрация Борковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МО «Бежецкий район» - Борковское сельское поселение.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Борковского сельского поселения Н.Н. Чернышова
Приложение к постановлению администрации
Борковского сельского поселения
От 23.03.2020 №31
Методика оценки эффективности налоговых расходов Борковского
сельского поселения Бежецкого Тверской области Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области в соответствии с постановлением администрации Борковского сельского поселения Бежецкого района Тверской области от 25.02.2020 №22 «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области и оценки налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области» (далее - Порядок).
Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения Бежецкого Тверской области (далее сельское поселение),отнесенных к социальным налоговым расходам, в отношении которых Администрация Борковского сельского поселения определена куратором налоговых расходов сельского поселения в соответствии с Перечнем налоговых расходов сельского поселения, утвержденным Финансовым управлением администрации Бежецкого района Тверской области (далее - Перечень налоговых расходов, Финансовое управление, соответственно).
В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения(далее - налоговые расходы) Администрация Борковского сельского поселения:
1) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);
2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей социально-экономической политики сельского поселения, а также о результативности налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов (далее - цели социально-экономической политики);
3) формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.
4. По результатам оценки эффективности налоговых расходов администрация сельского поселения формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего существования.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов представляются в Финансовое управление администрации Бежецкого района (иной уполномоченный орган) в сроки и формате, определенных указанным органом.
Раздел I Оценка эффективности социальных налоговых расходов
5. К социальным налоговым расходам относятся налоговые льготы, установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, в соответствии с целями социально-экономического развития сельского поселения.
Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития.
Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.
Для оценки эффективности социальных налоговых расходов проводится оценка целесообразности осуществления налоговых расходов;
Обязательными критериями целесообразности осуществления социальных налоговых расходов являются: а) соответствие налоговых расходов целям и задачам социально-экономической политики сельского поселения; б) увязка налогового расхода с уровнем бедности(критериями нуждаемости); в) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) категориям граждан, являющихся льготными категориям в соответствии с федеральными областным законодательством; г) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Социальная налоговая льгота (налоговый расход) считается эффективной в случае выполнения хотя бы одного из приведенных критериев и определяется по формуле: ЭФс = Ксц+Ккн+Клк+Ктс, где: ЭФс – коэффициент эффективности социальной налоговой льготы; Ксц – коэффициент соответствия налоговых льгот (налоговых расходов) целям и задачам социально-экономической политики поселения; Ккн – коэффициент критерия нуждаемости; Клк – коэффициент принадлежности категорий граждан к льготным категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством Ктс – коэффициент принадлежности граждан к группе оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Коэффициенты Ксц, Ккн, Клк, Ктс в случае выполнения соответствующих критериев принимаются равными «1», в противном случае значение этих коэффициентов принимается равным «0».
Приложение 1
к Методике оценки эффективности налоговых
расходов Борковского сельского
Поселения Бежецкого района Тверской области,
утвержденной постановлением администрации
Борковского сельского поселения от 23.03. 2020 года № 31
Паспорт налогового расхода Борковского сельского поселения
________________________________________________________
(наименование налогового расхода )
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование характеристики налогового расхода
Значение характеристики налогового расхода
Раздел I
Нормативные характеристики налогового расхода
1
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы (далее - льготы)
2
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы
3
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы<1>
4
Условия предоставления льгот
5
Целевая категория плательщиков налогов,
для которых предусмотрены льготы<2>
6
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы
7
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы
8
Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами
9
Даты прекращения действия льгот, установленные нормативными правовыми актами
Раздел II
Целевые характеристики налогового расхода
10
Наименование льгот
11
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы
12
Целевая категория налоговых расходов
13
Цели предоставления льгот
14
Показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот
15
Значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот
16
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики в связис предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Раздел III
Фискальные характеристики налогового расхода
21
Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.)<3>
22
Оценка объема предоставленных льгот
на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)
23
Общая численность плательщиков налогов
в отчетном финансовом году (единиц)
24
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)
_______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
В качестве категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, может указываться один из вариантов: юридические лица, юридические лица/индивидуальные предприниматели, физические лица.
Детализация по целевым категориям плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, должна соответствовать категориям плательщиков налогов, установленным нормативными правовыми актами, которыми предусматриваются льготы.
Под объемом льгот за пятилетний период понимается объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год и за четыре года, предшествующих отчетному финансовому году.
Приложение 2
к Методике оценки эффективности налоговых
расходов Борковского сельского
Поселения Бежецкого района Тверской области,
утвержденной постановлением администрации
Борковского сельского поселения от 23.03. 2020 года № 31
_____________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
Отчет об оценке эффективности налогового расхода Борковского сельского поселения
(наименование налогового расхода)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование показателя оценки эффективности налогового расхода
Значение показателя
Результат оценки эффективности
Раздел I. Результаты оценки эффективности налогового расхода
1
Целесообразность налогового расхода:
1.1
Показатель (индикатор) соответствия налоговых расходов целям социально-экономической политики
1.2
Показатель (индикатор) востребованности налогового расхода
2
Результативность налогового расхода:
2.1
Наименование критерия результативности налогового расхода
2.2
Наименование критерия результативности налогового расхода
Раздел II. Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода
3
Вывод о достижении критериев целесообразности налогового расхода
4
Вывод о достижении критериев результативности налогового расхода
5
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
Приложение 3
к Методике оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского
Поселения Бежецкого района Тверской области,
утвержденной постановлением администрации
Борковского сельского поселения от 23.03. 2020 года № 31
(наименование куратора налогового расхода поселения)
Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов Борковского сельского поселения
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы
Целевая категория налоговых расходов
Куратор налогового расхода поселения Бежецкого района Тверской области
Результаты оценки эффективности налогового расходапоселения Бежецкого района Тверской области
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
1
2
_______________________ _________ __________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: