Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU46022905202000008
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 года №38

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020 - 2024 годы»

(с изм.. внесенными постановлением от 16.11.2020г.№130, от 15.04.2021г.№53, от 28.07.2021г.№112)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Рышковский сельсовет», Постановлением Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 15.10.2013г. №133 А «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ», Администрация Рышковского сельсовета Курского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020 - 2024 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г. и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области в сети Интернет.

Глава Рышковского сельсовета                                                         Е.В. Иванова

Приложение №1

к постановлению Администрации

Рышковского сельсовета Курского района

от 23 марта 2020 г. №38

(с изм.. внесенными постановлением от 16.11.2020г.№130, от 15.04.2021г.№53. от 28.07.2021г.№112)

Паспорт

муниципальной программы

«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курскойобласти на 2020 - 2024 годы»

Ответственный исполнитель

программы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Участник программы

МКУ СК «Олимп» Курского района Курской области

Подпрограммы программы

Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют.

Цели программы

- повышение мотивации жителей Рышковского сельсовета Курского района Курской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- участие спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

Задачи программы

- создание условий для инновационной деятельности молодых людей, поддержка талантливой молодежи;

- создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность и социальную практику, профилактика негативных явлений в молодежной среде;

- создание условий для самореализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- формирование здорового образа жизни у детей, подростков молодежи;

- укрепление материально-технической базы
детско-юношеского спорта;
- пропаганда развития физической культуры и спорта;

- обеспечение успешного выступления спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

Целевые индикаторы и показатели

программы

- доля жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Рышковского сельсовета, %;

- уровень обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками, %;

- доля спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами районных, областных и всероссийских спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области, %.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап в течение 2020-2024 годов.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2020-2024 годах составляет 5395440, 0 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2020 год - 769068, 0 руб.;

2021 год - 2453846, 0 руб.;

2022 год - 728353, 0 руб.;

2023 год - 728353, 0 руб.;

2024 год - 715820, 0 руб

Ожидаемые результаты реализации

программы

- увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

- увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

- увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная государственная молодежная политика, которую следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.

Молодежная политика должна быть нацелена на формирование у молодежи позитивной мотивации развития, активное включение молодежи в социальную практику.

Реализация Программы приведет к росту потребления качественных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.

Современная наука доказала, что здоровье человека на 10-15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15-20 процентов - от генетических факторов, 20 - 25 процентов - от состояния окружающей среды и 50 - 55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которого является физическая культура и спорт. Основное назначение физической культуры и спорта - укрепление здоровья человека, повышение физических и функциональных возможностей его организма, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала. На данном этапе развития общества резко снизилась двигательная активность людей, и возросли психологические и информационные нагрузки. Обеспеченность спортивным инвентарём и оборудованием составляет в среднем около 36 % от необходимого для проведения качественного учебного и тренировочного процессов, и проведения соревнований, физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Большие трудности испытывают сегодня физкультурно-оздоровительные и спортивные объединения в работе по развитию физической культуры и спорта среди различных слоёв населения района. Не удовлетворяются возросшие потребности населения в занятиях физической культурой и спортом по месту жительства, медленно растёт в муниципальных образованиях сеть спортивных клубов.

Негативные демографические процессы (высокий уровень смертности, старение населения), слабая физическая подготовка подрастающего поколения и населения в целом требуют коренных преобразований во всех компонентах физкультурно-массового движения и спорта, повышения доступности и качества занятий, услуг в сфере физической культуры и спорта, укрепления материально-технического и кадрового обеспечения, достаточного финансирования. Достижение поставленных задач возможно в рамках реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы будет способствовать решению этих проблем в Рышковском сельсовете Курского района Курской области, охватывая весь жизненный цикл человека. Она также предусматривает информационно- пропагандистскую работу по формированию привлекательного имиджа спорта и здорового образа жизни.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями программы являются:

- повышение мотивации жителей Рышковского сельсовета Курского района Курской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- участие спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

Основными задачами программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

              - создание условий для инновационной деятельности молодых людей, поддержка талантливой молодежи;

              - создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность и социальную практику, профилактика негативных явлений в молодежной среде;

              - создание условий для самореализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- формирование здорового образа жизни у детей, подростков молодежи;

- укрепление материально-технической базы
детско-юношеского спорта;

- пропаганда развития физической культуры и спорта;

- обеспечение успешного выступления спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

2.2 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

2.3. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Для обеспечения проверки достижения основных целей Программы используются целевые индикаторы и показатели:

- увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

- увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

- увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, представлен в Приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер эффективности реализации молодежной политики, создания благоприятных условий для развития системы оздоровления и отдыха детей в Рышковском сельсовете с целью повышения их эффективности и результативности.

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

              В состав муниципальной программы входит основное мероприятие «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта», которое включает в себя:

              предоставление финансовых средств, для возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;

              пропаганда среди населения здорового образа жизни, профилактика негативных явлений в молодежной среде;

              обеспечение необходимыми спортивными снарядами МКУ СК «Олимп», замена и модернизация старого спортинвентаря;

              выявление, вовлечение в спорт и поддержка талантливой молодежи;

              устройство спортивных площадок, отвечающих современным требованиям с целью привлечения молодого поколения к занятию спортом.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2020-2024 годах составляет 5395440, 0 руб., в том числе по годам реализации Программы: (в редакции постановления от 15.04.2021г.№53, от 28.07.2021г.№112)

2020 год - 769068, 0 руб.;

2021 год - 2453846, 0 руб.;

2022 год - 728353, 0 руб.;

2023 год - 728353, 0 руб.;

2024 год - 715820, 0 руб.»

.

Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Выполнение муниципальных заданий в рамках Программы не предусмотрено.

5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы участия не принимают.

Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

Целевым ориентиром программы является достижение целевых индикаторов развития физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете а именно:

- увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

- увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

- увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Раздел 7. Методика оценки эффективности

Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в Приложении №1, по формуле:

Сд = Зф/Зп*100%,

где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) - для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений, или

Сд = Зп/Зф*100% - для показателя (индикатора), тенденцией изменения которых является снижение значений;

- оценки уровня освоения средств всехуровней бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, представленных в Приложении №4 по каждому источнику ресурсного обеспечения (местный и областной бюджеты), по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%,

где:

Уф - уровень освоения средств программы в отчетном году,

Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году,

Фп - объем бюджетных назначений по Программе на отчетный год.

До начала очередного года реализации Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 %.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Для расчета показателей (индикаторов) Программы при оценке эффективности ее реализации используются данные форм федерального статистического наблюдения Росстата:

- данные бухгалтерской и финансовой отчетности исполнителей и соисполнителей Программы;

- иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Программы.

Раздел 8. Меры правового регулирования муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 №1101-р.

Раздел 9. Перечень и краткое описание подпрограмм

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта».

Подпрограмма носит функциональный характер и реализуется в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем Администрации Рышковского сельсовета Курского района.

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта и направлена на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной программы.

Скоординированная деятельность по реализации подпрограммы должна обеспечить достижение программных целей.

Раздел 10. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

К основным рискам реализации мероприятий муниципальной программы можно отнести следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы.

Мерами по снижению финансовых рисков являетсяобеспечение сбалансированного распределения финансовых средств поосновным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.

2. Нормативно-правовые риски:

- непринятие или несвоевременное принятиенеобходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализациимуниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высоко профессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Организационные и управленческие риски:

- недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы;

- недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

Паспорт

Подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020 - 2024 годы»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района

Участник подпрограммы

МКУ СК «Олимп» Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют.

Цели подпрограммы

- повышение мотивации жителей Рышковского сельсовета Курского района Курской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- участие спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

Задачи подпрограммы

- создание условий для инновационной деятельности молодых людей, поддержка талантливой молодежи;

- создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность и социальную практику, профилактика негативных явлений в молодежной среде;

- создание условий для самореализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- формирование здорового образа жизни у детей, подростков молодежи;

- укрепление материально-технической базы
детско-юношеского спорта;
- пропаганда развития физической культуры и спорта;

- обеспечение успешного выступления спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

- доля жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Рышковского сельсовета, %;

- уровень обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками, %;

- доля спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами районных, областных и всероссийских спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2020-2024 годов.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы (в редакции постановления от 15.04.2021г.№53, от 28.07.2021г.№112)

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы в 2020-2024 годах составляет 5395440, 0 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2020 год - 769068, 0 руб.;

2021 год - 2453846, 0 руб.;

2022 год - 728353, 0 руб.;

2023 год - 728353, 0 руб.;

2024 год - 715820, 0 руб

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

- увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

- увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

- увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная государственная молодежная политика, которую следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.

Молодежная политика должна быть нацелена на формирование у молодежи позитивной мотивации развития, активное включение молодежи в социальную практику.

Реализация подпрограммы приведет к росту потребления качественных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.

Современная наука доказала, что здоровье человека на 10-15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15-20 процентов - от генетических факторов, 20 - 25 процентов - от состояния окружающей среды и 50 - 55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которого является физическая культура и спорт. Основное назначение физической культуры и спорта - укрепление здоровья человека, повышение физических и функциональных возможностей его организма, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала. На данном этапе развития общества резко снизилась двигательная активность людей, и возросли психологические и информационные нагрузки. Обеспеченность спортивным инвентарём и оборудованием составляет в среднем около 36 % от необходимого для проведения качественного учебного и тренировочного процессов, и проведения соревнований, физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Большие трудности испытывают сегодня физкультурно-оздоровительные и спортивные объединения в работе по развитию физической культуры и спорта среди различных слоёв населения района. Не удовлетворяются возросшие потребности населения в занятиях физической культурой и спортом по месту жительства, медленно растёт в муниципальных образованиях сеть спортивных клубов.

Негативные демографические процессы (высокий уровень смертности, старение населения), слабая физическая подготовка подрастающего поколения и населения в целом требуют коренных преобразований во всех компонентах физкультурно-массового движения и спорта, повышения доступности и качества занятий, услуг в сфере физической культуры и спорта, укрепления материально-технического и кадрового обеспечения, достаточного финансирования. Достижение поставленных задач возможно в рамках реализации муниципальной программы.

Реализация подпрограммы будет способствовать решению этих проблем в Рышковском сельсовете Курского района Курской области, охватывая весь жизненный цикл человека. Она также предусматривает информационно- пропагандистскую работу по формированию привлекательного имиджа спорта и здорового образа жизни.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

- повышение мотивации жителей Рышковского сельсовета Курского района Курской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- участие спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

Основными задачами подпрограммы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

              - создание условий для инновационной деятельности молодых людей, поддержка талантливой молодежи;

              - создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность и социальную практику, профилактика негативных явлений в молодежной среде;

              - создание условий для самореализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- формирование здорового образа жизни у детей, подростков молодежи;

- укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта;

- пропаганда развития физической культуры и спорта;

- обеспечение успешного выступления спортсменов Рышковского сельсовета Курского района Курской области на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях.

2.2 Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

2.3. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы

Для обеспечения проверки достижения основных целей подпрограммы используются целевые индикаторы и показатели:

- увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

- увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

- увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы, представлен в Приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 3. Система мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

Подпрограмма определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер эффективности реализации молодежной политики, создания благоприятных условий для развития системы оздоровления и отдыха детей в Рышковском сельсовете с целью повышения их эффективности и результативности.

Достижение целей и решение задач подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

              В состав подпрограммы входит основное мероприятие «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта», которое включает в себя:

              предоставление финансовых средств, для возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;

              пропаганда среди населения здорового образа жизни, профилактика негативных явлений в молодежной среде;

              обеспечение необходимыми спортивными снарядами МКУ СК «Олимп», замена и модернизация старого спортинвентаря;

              выявление, вовлечение в спорт и поддержка талантливой молодежи;

              устройство спортивных площадок, отвечающих современным требованиям с целью привлечения молодого поколения к занятию спортом.

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы в 2020-2024 годах составляет 5395440, 0 руб., в том числе по годам реализации Программы: (в редакции постановления от 15.04.2021г.№53, от 28.07.2021г.№112)

2020 год - 769068, 0 руб.;

2021 год - 2453846, 0 руб.;

2022 год - 728353, 0 руб.;

2023 год - 728353, 0 руб.;

2024 год - 715820, 0 руб.»

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Выполнение муниципальных заданий в рамках подпрограммы не предусмотрено.

5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации подпрограммы участия не принимают.

Раздел 6. Прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

Целевым ориентиром подпрограммы является достижение целевых индикаторов развития физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете а именно:

- увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

- увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

- увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Повышение эффективности работы с

молодежью, организация отдыха и

оздоровления детей, молодежи,

развитие физической культуры и спорта в

Рышковском сельсовете Курского района

Курской области на 2020 - 2024 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы» и их значениях.

№п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Значения показателей по годам

2021

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

1

увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области

%

40

45

50

55

60

2

увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками

%

10

20

25

30

35

3

увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области

%

3

4

5

6

7

Приложение №2

к муниципальной программе

«Повышение эффективности работы с

молодежью, организация отдыха и

оздоровления детей, молодежи,

развитие физической культуры и спорта в

Рышковском сельсовете Курского района

Курской области на 2020 - 2024 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат, краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями

муниципальной

программы (подпрограммы)

Начала реализации

Оконча

ния реализа

ции

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

1.

Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

увеличение доли жителей Рышковского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Курского района Курской области до 60%;

увеличение уровня обеспеченности населения Рышковского сельсовета спортивными сооружениями, в том числе спортивными площадками до 35 %;

увеличение доли спортсменов Рышковского сельсовета, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в общем количестве участвовавших спортсменов Курского района Курской области до 7 %.

Не достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении 1

Обеспечивает достижение

показателей, предусмотренных Приложением №1 к муниципальной программе.

Приложение №3

к муниципальной программе

«Повышение эффективности работы с

молодежью, организация отдыха и

оздоровления детей, молодежи,

развитие физической культуры и спорта в

Рышковском сельсовете Курского района

Курской области на 2020 - 2024 годы»

9в редакции постановления от 16.11.2020г.№130,

от 15.04.2021г.№53,

от 28.07.2021г.№112)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы по годам, руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Рышковском сельсовете Курского района Курской области на 2020-2024 годы»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

1101

08 0 00 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

769068, 0

2453846, 0

728353, 0

728353, 0

715820, 0

Подпрограмма

«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

1101

08 3 00 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

769068, 0

2453846, 0

728353, 0

728353, 0

715820, 0

Основное мероприятие

«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

1101

08 3 01 00000

000

Бюджет Рышковского сельсовета

769068, 0

2453846, 0

728353, 0

728353, 0

715820, 0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать