Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU86038505202000050
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пост

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

23.03.2020                                                                                                                № 386-па-нпа

г.Нефтеюганск

Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 13.07.2020 № 962-па-нпа)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Нефтеюганский район п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса-заместителя главы Нефтеюганского района Кошакова В.С., директора департамента имущественных отношений-заместителя главы Нефтеюганского района Бородкину О.В.

Глава района                                                                                                                 Г.В.Лапковская

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Нефтеюганского района

от 23.03.2020 № 386-па-нпа

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления (далее-Порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее-организациям) из бюджета Нефтеюганского района субсидий на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Нефтеюганский район, и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее-субсидии), а также порядок их предоставления.

1.2. Целями предоставления субсидий являются:

а) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Нефтеюганский район, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

б) строительство новых объектов капитального строительства, в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности, с последующим закреплением на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

в) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности, с последующим закреплением на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.

1.3. При предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 1.2 Порядка, в состав субсидий в том числе включаются расходы по подготовке проектной документации по объектам капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

1.4. Предоставление субсидий производится исходя из приоритетных направлений и перспектив развития Нефтеюганского района, утвержденных Стратегией социально-экономического развития Нефтеюганского района, муниципальными программами, документами территориального планирования.

1.5. Уполномоченный орган, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее-уполномоченный орган), является:

а) департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 1.2 Порядка;

б) департамент имущественных отношений Нефтеюганского района, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте «в» пункта 1.2 Порядка.

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение:

– стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных или автономных учреждений;

– уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия (далее - главный распорядитель) инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о бюджете Нефтеюганского района на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Предложение о предоставлении субсидии, составленное в форме согласно Приложению к настоящему Порядку, должно содержать:

цель предоставления субсидии;

наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;

направление субсидирования (строительство, реконструкция или приобретение);

наименование главного распорядителя;

наименование организации;

мощность (прирост мощности) объекта;

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;

сведения о земельном участке с приложением документов (при наличии) и схем;

годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения.

2.3. Предложение о предоставлении субсидии направляется в бюджетную комиссию по формированию проекта бюджета муниципального образования Нефтеюганский район и внесению изменений и дополнений на очередной финансовый год и плановый период (далее-бюджетная комиссия) в составе предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.4. Решение о включении (не включении) субсидии в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается бюджетной комиссией.

2.5. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о финансировании строительства, реконструкции или приобретения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются организациям на основании постановления администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Ответственным за подготовку проекта постановления является уполномоченный орган.

3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между уполномоченным органом и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения;

рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) либо стоимость приобретения объекта;

общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

(Абзац 6 пункта 3.4 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 13.07.2020 № 962-па-нпа)

положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов Нефтеюганского района отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию данных субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в департаменте финансов Нефтеюганского района в установленном порядке;

положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктом 3.7 Порядка решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;

порядок, сроки и форму предоставления организацией отчетности об использовании субсидии, установленные постановлением администрации Нефтеюганского района;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации уполномоченному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.5. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с заключенным соглашением, при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.

3.6. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Нефтеюганского района.

3.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению уполномоченного органа о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии, по согласованию с бюджетной комиссией.

Данное решение утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.

Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.

3.8. В случае отсутствия решения, указанного в пункте 3.7 Порядка, остатки средств подлежат перечислению в бюджет Нефтеюганского района не позднее 1 марта очередного финансового года.

3.9. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения уполномоченного органа о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается департаментом финансов Нефтеюганского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение

к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий

на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства муниципальной собственности и приобретение

объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

и порядку их предоставления

Предложение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

№ п/п

Цель предоставления субсидии

Наименование объекта

Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)

Наименование главного распорядителя

Наименование организации

Мощность (прирост мощности) объекта

Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта

Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах

Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения (тыс. рублей)

В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, тыс. рублей

(всего/в том числе согласно пункту 1.3 Порядка)

Сведения о земельном участке

Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)

всего

20_

20_

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 13 (1162) стр.13-14 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать