Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86038505202000050 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Нефтеюганского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Пост
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление
23.03.2020 № 386-па-нпа
г.Нефтеюганск
Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 13.07.2020 № 962-па-нпа)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Нефтеюганский район п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса-заместителя главы Нефтеюганского района Кошакова В.С., директора департамента имущественных отношений-заместителя главы Нефтеюганского района Бородкину О.В.
Глава района Г.В.Лапковская
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Нефтеюганского района
от 23.03.2020 № 386-па-нпа
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления (далее-Порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее-организациям) из бюджета Нефтеюганского района субсидий на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Нефтеюганский район, и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее-субсидии), а также порядок их предоставления.
1.2. Целями предоставления субсидий являются:
а) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Нефтеюганский район, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
б) строительство новых объектов капитального строительства, в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности, с последующим закреплением на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
в) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности, с последующим закреплением на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.3. При предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 1.2 Порядка, в состав субсидий в том числе включаются расходы по подготовке проектной документации по объектам капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
1.4. Предоставление субсидий производится исходя из приоритетных направлений и перспектив развития Нефтеюганского района, утвержденных Стратегией социально-экономического развития Нефтеюганского района, муниципальными программами, документами территориального планирования.
1.5. Уполномоченный орган, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее-уполномоченный орган), является:
а) департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 1.2 Порядка;
б) департамент имущественных отношений Нефтеюганского района, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте «в» пункта 1.2 Порядка.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение:
– стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
– уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия (далее - главный распорядитель) инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о бюджете Нефтеюганского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Предложение о предоставлении субсидии, составленное в форме согласно Приложению к настоящему Порядку, должно содержать:
цель предоставления субсидии;
наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
направление субсидирования (строительство, реконструкция или приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименование организации;
мощность (прирост мощности) объекта;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
сведения о земельном участке с приложением документов (при наличии) и схем;
годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения.
2.3. Предложение о предоставлении субсидии направляется в бюджетную комиссию по формированию проекта бюджета муниципального образования Нефтеюганский район и внесению изменений и дополнений на очередной финансовый год и плановый период (далее-бюджетная комиссия) в составе предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4. Решение о включении (не включении) субсидии в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается бюджетной комиссией.
2.5. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о финансировании строительства, реконструкции или приобретения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются организациям на основании постановления администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Ответственным за подготовку проекта постановления является уполномоченный орган.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между уполномоченным органом и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения;
рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) либо стоимость приобретения объекта;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(Абзац 6 пункта 3.4 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 13.07.2020 № 962-па-нпа)
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов Нефтеюганского района отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию данных субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в департаменте финансов Нефтеюганского района в установленном порядке;
положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктом 3.7 Порядка решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
порядок, сроки и форму предоставления организацией отчетности об использовании субсидии, установленные постановлением администрации Нефтеюганского района;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации уполномоченному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с заключенным соглашением, при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
3.6. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Нефтеюганского района.
3.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению уполномоченного органа о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии, по согласованию с бюджетной комиссией.
Данное решение утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.
3.8. В случае отсутствия решения, указанного в пункте 3.7 Порядка, остатки средств подлежат перечислению в бюджет Нефтеюганского района не позднее 1 марта очередного финансового года.
3.9. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения уполномоченного органа о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается департаментом финансов Нефтеюганского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
и порядку их предоставления
Предложение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
№ п/п
Цель предоставления субсидии
Наименование объекта
Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)
Наименование главного распорядителя
Наименование организации
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения (тыс. рублей)
В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, тыс. рублей
(всего/в том числе согласно пункту 1.3 Порядка)
Сведения о земельном участке
Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)
всего
20_
20_
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
2.
Пост
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление
23.03.2020 № 386-па-нпа
г.Нефтеюганск
Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 13.07.2020 № 962-па-нпа)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Нефтеюганский район п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса-заместителя главы Нефтеюганского района Кошакова В.С., директора департамента имущественных отношений-заместителя главы Нефтеюганского района Бородкину О.В.
Глава района Г.В.Лапковская
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Нефтеюганского района
от 23.03.2020 № 386-па-нпа
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления (далее-Порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее-организациям) из бюджета Нефтеюганского района субсидий на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Нефтеюганский район, и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее-субсидии), а также порядок их предоставления.
1.2. Целями предоставления субсидий являются:
а) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Нефтеюганский район, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
б) строительство новых объектов капитального строительства, в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности, с последующим закреплением на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
в) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности, с последующим закреплением на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.3. При предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 1.2 Порядка, в состав субсидий в том числе включаются расходы по подготовке проектной документации по объектам капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
1.4. Предоставление субсидий производится исходя из приоритетных направлений и перспектив развития Нефтеюганского района, утвержденных Стратегией социально-экономического развития Нефтеюганского района, муниципальными программами, документами территориального планирования.
1.5. Уполномоченный орган, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее-уполномоченный орган), является:
а) департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 1.2 Порядка;
б) департамент имущественных отношений Нефтеюганского района, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте «в» пункта 1.2 Порядка.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение:
– стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
– уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия (далее - главный распорядитель) инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о бюджете Нефтеюганского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Предложение о предоставлении субсидии, составленное в форме согласно Приложению к настоящему Порядку, должно содержать:
цель предоставления субсидии;
наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
направление субсидирования (строительство, реконструкция или приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименование организации;
мощность (прирост мощности) объекта;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
сведения о земельном участке с приложением документов (при наличии) и схем;
годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения.
2.3. Предложение о предоставлении субсидии направляется в бюджетную комиссию по формированию проекта бюджета муниципального образования Нефтеюганский район и внесению изменений и дополнений на очередной финансовый год и плановый период (далее-бюджетная комиссия) в составе предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4. Решение о включении (не включении) субсидии в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается бюджетной комиссией.
2.5. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о финансировании строительства, реконструкции или приобретения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются организациям на основании постановления администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Ответственным за подготовку проекта постановления является уполномоченный орган.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между уполномоченным органом и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения;
рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) либо стоимость приобретения объекта;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(Абзац 6 пункта 3.4 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 13.07.2020 № 962-па-нпа)
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов Нефтеюганского района отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию данных субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в департаменте финансов Нефтеюганского района в установленном порядке;
положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктом 3.7 Порядка решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
порядок, сроки и форму предоставления организацией отчетности об использовании субсидии, установленные постановлением администрации Нефтеюганского района;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации уполномоченному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с заключенным соглашением, при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
3.6. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Нефтеюганского района.
3.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению уполномоченного органа о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии, по согласованию с бюджетной комиссией.
Данное решение утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.
3.8. В случае отсутствия решения, указанного в пункте 3.7 Порядка, остатки средств подлежат перечислению в бюджет Нефтеюганского района не позднее 1 марта очередного финансового года.
3.9. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения уполномоченного органа о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается департаментом финансов Нефтеюганского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
и порядку их предоставления
Предложение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
№ п/п
Цель предоставления субсидии
Наименование объекта
Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)
Наименование главного распорядителя
Наименование организации
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения (тыс. рублей)
В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, тыс. рублей
(всего/в том числе согласно пункту 1.3 Порядка)
Сведения о земельном участке
Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)
всего
20_
20_
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
2.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Югорское обозрение" № 13 (1162) стр.13-14 от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: