Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU23037717202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Темрюкский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бабенков Федор Викторович

Должность:

Дата подписи: 26.03.2020 13:38:27

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 года                                      № 392                                              г. Темрюк

Об утверждении порядка взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях определения полномочий и координации деятельности в сфере муниципально-частного партнерства органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район постановляю:

1. Утвердить порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район (приложение).

2. Отделу информатизации и взаимодействия со СМИ официально опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань» и официально опубликовать (разместить) на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением постановления «Об утверждении порядка взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район» возложить на заместителя главы муниципального образования Темрюкский район Д.С. Каратеева.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Темрюкский район

Ф.В. Бабенков

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Темрюкский район

от 23.03.2020 № 392

ПОРЯДОК

взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район (далее – Порядок) разработан в целях определения полномочий и координации деятельности в сфере муниципально-частного партнерства органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Темрюкский район.

1.2. Публичный партнер ‒ муниципальное образование Темрюкский район, от имени которого выступает глава муниципального образования (далее-публичный партнер).

1.3. Полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 224-ФЗ), осуществляет отдел инвестиционного развития, малого бизнеса и промышленности администрации муниципального образования Темрюкский район (далее – уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства).

1.4. Полномочия публичного партнера по осуществлению контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, представлению в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства актов о результатах контроля за исполнением соглашений о муниципально-частном партнерстве осуществляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

1.5. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом № 224-ФЗ.

2. РАЗРАБОТКА ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

2.1. Инициатором проектов муниципально-частного партнерства от лица публичного партнера может выступать структурное подразделение администрации муниципального образования Темрюкский район, курирующее направление реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее – отраслевой (функциональный) орган).

2.2. Отраслевой (функциональный) орган обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

2.3. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы в сфере муниципально-частного партнерства (далее рабочая группа).

Положение и состав, регламент работы рабочей группы утверждается главой муниципального образования Темрюкский район.

2.4. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства обеспечивает в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 224-ФЗ направление такого предложения в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 ‒ 5 статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ.

3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

3.1. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее ‒ инициатор проекта), вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.

3.2. Предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства должно соответствовать форме и требованиям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и требованиям, установленным частью    3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.3. При разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства применяется Методика оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

3.4. Между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, содержащих перечень вопросов для обсуждения, связанных с разработкой предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

3.5. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства организует проведение предварительных переговоров в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

3.6. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе привлекать к участию в предварительных переговорах структурные подразделения администрации муниципального образования Темрюкский район, консультантов и экспертов.

3.7. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства обеспечивает рассмотрение предложений о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

3.8. При рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

3.9. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы в сфере муниципально-частного партнерства.

3.10. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, направленного инициатором проекта, не позднее 90 дней со дня получения такого предложения глава муниципального образования Темрюкский район принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

Подготовку решения главы муниципального образования Темрюкский район обеспечивает уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

3.11. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества (далее-решение), уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства.

3.12. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.10 Порядка, уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства направляет решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта муниципально-частного партнерства, а также размещает решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.13. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона № 224-ФЗ, а также в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», иными правовыми актами Краснодарского края.

4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

4.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме нормативного правового акта администрации муниципального образования Темрюкский район, если публичным партнером является администрация муниципального образования Темрюкский район (либо планируется проведение совместного конкурса с участием администрации муниципального образования Темрюкский район), при наличии положительного заключения уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня получения положительного заключения.

4.2. Подготовка и внесение на рассмотрение главе муниципального образования Темрюкский район проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 4.1 Порядка, осуществляется отраслевым (функциональным) органом в порядке и в соответствии с Уставом муниципального образования Темрюкский район.

4.3. Разработку проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, конкурсной документации, критериев конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляет отраслевой (функциональный) орган.

4.4. На основании решения о реализации проекта отраслевой (функциональный) орган в срок, не превышающий 180 рабочих дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных частями 8 - 10 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.5. Решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой подлежат включению представители отраслевого (функционального) органа и уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства.

4.6. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных пунктом частью 2 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.7. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса отраслевой (функциональный) орган на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров.

Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией.

4.8. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 4.7 Порядка, оформляются протоколом в течение 10 рабочих дней со дня проведения переговоров в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола. По результатам данных переговоров отраслевой (функциональный) орган направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства на предмет соответствия соглашения конкурсной документации.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

4.9. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства на предмет соответствия соглашения о муниципально-частном партнерстве в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

В случае несогласования уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства соглашения о муниципально-частном партнерстве и прилагаемого протокола переговоров уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений уведомляет победителя конкурса о наличии замечаний и предложений и назначает повторные переговоры в порядке, определенном в пункте 4.7 Порядка.

После проведения повторных переговоров уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в обозначенный уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства срок направляет исправленное соглашение и прилагаемый протокол переговоров на повторное рассмотрение в уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства.

4.10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1 ‒ 4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению, в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией, в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее 10 рабочих дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.

4.11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением о муниципально-частном партнерстве.

5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

5.1. Контроль публичным партнером за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, осуществляется в целях выявления нарушений частным партнером условий соглашения муниципально-частного партнерства, а также предотвращения таких нарушений в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером  контроля за  исполнением  соглашения о государственно – частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

5.2. Мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве  осуществляется уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».

5.3. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства уведомляет уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства о размещении в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление», сведений, определенных Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года  № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве», в течение 5 рабочих дней со дня их внесения.

Заместитель главы

муниципального образования

Темрюкский район

Д.С. Каратеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамань" № 12 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать