Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU35006605202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Великоустюгского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                                                                                                                           № 407

г. Великий Устюг

О неотложных мерах по предупреждению распространения

коронавирусной инфекции (COVID-19)

В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVED-19) и в целях принятия необходимых организационно-распоряди-тельных мер

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сфере перерабатывающей промышленности (далее - оперативный штаб).

2. Утвердить:

а) состав оперативного штаба согласно приложению № 1;

б) положение об оперативном штабе согласно приложению № 2;

в) план неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно приложению № 3 (далее - план).

3. Организациям и предприятиям в сфере перерабатывающей промышленности приступить к исполнению плана незамедлительно.

4. Обеспечить работу оперативного штаба, в том числе с выделением необходимого служебного помещения, организацией работы «горячей» телефонной линии и созданием электронной почты для оперативной связи (при необходимости).

5. Председателю оперативного штаба ежедневно информировать районный оперативный штаб по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции о принятых мерах и о выполнении предложений районного оперативного штаба.

2

6. Председателю оперативного штаба согласовывать дополнительные мероприятия с районным оперативным штабом по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории района.

7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации

Великоустюгского муниципального района                                                              С.В. Котов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Великоустюгского муниципального района

от 23.03.2020 № 407

Состав

оперативного штаба по предупреждению распространения

коронавирусной инфекции (COVID-19)

в сфере перерабатывающей промышленности

Поспелов А.В.

- начальник управления сельскохозяйственного производства, председатель штаба.

Удальцова И.Н.

- начальник отдела потребительского рынка и муниципального заказа, заместитель председателя штаба.

Аверина Л.Н.

- старший инспектор отдела потребительского рынка и муниципального заказа, секретарь штаба.

Члены штаба:

Бескуров О.П.

- начальник коммерческого отдела ИП Тельтевской А.С. (Пчелка)*.

Елфимов М.В.

- директор ООО «Бавария»*.

Журавлев Д.Г.

- генеральный директор ООО «Великоустюгский ЛВЗ»*.

Мужикова С.Л.

- заместитель директора ООО «Птицефабрика Великоустюгская»*.

Пестовский С.А.

- генеральный директор ООО «Водный мир»*.

Таратин А.М.

- директор ООО «ПК Устюгхлеб»*.

Чижкова О.В.

- заместитель директора по экономике МЗ «Устюгмолоко»*.

Руководители предприятий оптовой, розничной торговли, общественного питания*.

* - по согласованию.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Великоустюгского муниципального района

от 23.03.2020 № 47

Положение

об оперативном штабе по предупреждению распространения

коронавирусной инфекции (COVID-19)

в сфере перерабатывающей промышленности

1. Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сфере перерабатывающей промышленности (далее - оперативный штаб) образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях в сфере перерабатывающей промышленности.

2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, Правительства области, решениями районного оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.

3. Основными задачами оперативного штаба являются:

а) рассмотрение проблем деятельности на предприятиях и в организациях в сфере перерабатывающей промышленности, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COV1D-19);

б) выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри системы организаций и предприятий в сфере перерабатывающей промышленности;

в) организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления района, по компетенции.

4. Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, оперативный штаб вправе:

а) запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений (филиалов, организаций), а также у своих сотрудников;

б) направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач оперативного штаба;

в) привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;

г) оганизовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими организациями по компетенции;

д) для приёма информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного (назначенного) дежурного;

е) ежедневно представлять руководителю оперативного штаба района доклад о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией в организациях и предприятиях в сфере перерабатывающей промышленности и принимаемых мерах.

2

5. Заседания оперативного штаба проводит его председатель или его заместитель.

6. Решения оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляется руководителю организации (предприятия) в сфере перерабатывающей промышленности.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Великоустюгского муниципального района

от 23.03.2020 № 407

План

неотложных мероприятий по предупреждению

распространения коронавируснои инфекции (COVID-19)

1. Мероприятия, проводимые

в служебных (производственных) помещениях

1.1. Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа): входные группы, комнаты приёма пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.

1.2. Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений, принять меры по обеспечению помещений, где может одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие), оборудованием для обеззараживания воздуха.

1.3. Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

1.4. Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период работы последних и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приёма пищи (в случае отсутствия столовых).

1.5. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

1.6. Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.

2. Мероприятия по дополнительному упорядочению

рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

2.1. Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 08:00 – 10:00 группами или по отделам, выход 17:00 – 19:00 аналогично).

2.2. Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в здание (при температуре 37,2º и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).

2.3. Обязать отстранённого работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своём состоянии здоровья и местонахождении.

2.4. Организовать ведение учёта всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

2

2.5. Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

2.6. Рассмотреть возможность организации удалённого доступа к информационным ресурсам для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.

2.7. Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.

2.8. Временно ограничить личный приём граждан. Пришедшим на личный приём рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.

2.9. Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.

2.10. Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

2.11. Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.

2.12. Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детский оздоровительный лагерь).

3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.

3.2. В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приёма и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

3.3. Разместить на входе в здание бокс для приёма входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчётов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

3.4. При визуальном выявлении в помещении для приёма посетителей с симптомами заболевания предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый контакт-центр (при наличии).

3.5. В зоне приёма граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

3.6. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приёма не более 15 минут.

3.7. Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания до приезда бригады скорой медицинской помощи.

3

4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

4.1. Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом, в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников (работников) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

4.2. Назначить ответственных лиц за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией.

4.3. Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в связи с эпидемиологической обстановкой.

5. Иные мероприятия

5.1. Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.

5.2. До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать