Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35006605202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Великоустюгского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 № 407
г. Великий Устюг
О неотложных мерах по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVED-19) и в целях принятия необходимых организационно-распоряди-тельных мер
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сфере перерабатывающей промышленности (далее - оперативный штаб).
2. Утвердить:
а) состав оперативного штаба согласно приложению № 1;
б) положение об оперативном штабе согласно приложению № 2;
в) план неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно приложению № 3 (далее - план).
3. Организациям и предприятиям в сфере перерабатывающей промышленности приступить к исполнению плана незамедлительно.
4. Обеспечить работу оперативного штаба, в том числе с выделением необходимого служебного помещения, организацией работы «горячей» телефонной линии и созданием электронной почты для оперативной связи (при необходимости).
5. Председателю оперативного штаба ежедневно информировать районный оперативный штаб по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции о принятых мерах и о выполнении предложений районного оперативного штаба.
2
6. Председателю оперативного штаба согласовывать дополнительные мероприятия с районным оперативным штабом по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории района.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Великоустюгского муниципального района С.В. Котов
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.03.2020 № 407
Состав
оперативного штаба по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
в сфере перерабатывающей промышленности
Поспелов А.В.
- начальник управления сельскохозяйственного производства, председатель штаба.
Удальцова И.Н.
- начальник отдела потребительского рынка и муниципального заказа, заместитель председателя штаба.
Аверина Л.Н.
- старший инспектор отдела потребительского рынка и муниципального заказа, секретарь штаба.
Члены штаба:
Бескуров О.П.
- начальник коммерческого отдела ИП Тельтевской А.С. (Пчелка)*.
Елфимов М.В.
- директор ООО «Бавария»*.
Журавлев Д.Г.
- генеральный директор ООО «Великоустюгский ЛВЗ»*.
Мужикова С.Л.
- заместитель директора ООО «Птицефабрика Великоустюгская»*.
Пестовский С.А.
- генеральный директор ООО «Водный мир»*.
Таратин А.М.
- директор ООО «ПК Устюгхлеб»*.
Чижкова О.В.
- заместитель директора по экономике МЗ «Устюгмолоко»*.
Руководители предприятий оптовой, розничной торговли, общественного питания*.
* - по согласованию.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.03.2020 № 47
Положение
об оперативном штабе по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
в сфере перерабатывающей промышленности
1. Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сфере перерабатывающей промышленности (далее - оперативный штаб) образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях в сфере перерабатывающей промышленности.
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, Правительства области, решениями районного оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.
3. Основными задачами оперативного штаба являются:
а) рассмотрение проблем деятельности на предприятиях и в организациях в сфере перерабатывающей промышленности, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COV1D-19);
б) выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри системы организаций и предприятий в сфере перерабатывающей промышленности;
в) организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления района, по компетенции.
4. Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, оперативный штаб вправе:
а) запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений (филиалов, организаций), а также у своих сотрудников;
б) направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач оперативного штаба;
в) привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;
г) оганизовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими организациями по компетенции;
д) для приёма информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного (назначенного) дежурного;
е) ежедневно представлять руководителю оперативного штаба района доклад о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией в организациях и предприятиях в сфере перерабатывающей промышленности и принимаемых мерах.
2
5. Заседания оперативного штаба проводит его председатель или его заместитель.
6. Решения оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляется руководителю организации (предприятия) в сфере перерабатывающей промышленности.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.03.2020 № 407
План
неотложных мероприятий по предупреждению
распространения коронавируснои инфекции (COVID-19)
1. Мероприятия, проводимые
в служебных (производственных) помещениях
1.1. Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа): входные группы, комнаты приёма пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.
1.2. Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений, принять меры по обеспечению помещений, где может одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие), оборудованием для обеззараживания воздуха.
1.3. Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).
1.4. Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период работы последних и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приёма пищи (в случае отсутствия столовых).
1.5. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.
1.6. Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.
2. Мероприятия по дополнительному упорядочению
рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников
2.1. Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 08:00 – 10:00 группами или по отделам, выход 17:00 – 19:00 аналогично).
2.2. Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в здание (при температуре 37,2º и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).
2.3. Обязать отстранённого работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своём состоянии здоровья и местонахождении.
2.4. Организовать ведение учёта всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.
2
2.5. Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.
2.6. Рассмотреть возможность организации удалённого доступа к информационным ресурсам для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.
2.7. Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.
2.8. Временно ограничить личный приём граждан. Пришедшим на личный приём рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.
2.9. Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.
2.10. Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.
2.11. Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.
2.12. Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детский оздоровительный лагерь).
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями
3.1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.
3.2. В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приёма и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.
3.3. Разместить на входе в здание бокс для приёма входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчётов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.
3.4. При визуальном выявлении в помещении для приёма посетителей с симптомами заболевания предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый контакт-центр (при наличии).
3.5. В зоне приёма граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.
3.6. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приёма не более 15 минут.
3.7. Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания до приезда бригады скорой медицинской помощи.
3
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ
4.1. Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом, в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников (работников) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.
4.2. Назначить ответственных лиц за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией.
4.3. Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в связи с эпидемиологической обстановкой.
5. Иные мероприятия
5.1. Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.
5.2. До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN).
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 № 407
г. Великий Устюг
О неотложных мерах по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVED-19) и в целях принятия необходимых организационно-распоряди-тельных мер
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сфере перерабатывающей промышленности (далее - оперативный штаб).
2. Утвердить:
а) состав оперативного штаба согласно приложению № 1;
б) положение об оперативном штабе согласно приложению № 2;
в) план неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно приложению № 3 (далее - план).
3. Организациям и предприятиям в сфере перерабатывающей промышленности приступить к исполнению плана незамедлительно.
4. Обеспечить работу оперативного штаба, в том числе с выделением необходимого служебного помещения, организацией работы «горячей» телефонной линии и созданием электронной почты для оперативной связи (при необходимости).
5. Председателю оперативного штаба ежедневно информировать районный оперативный штаб по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции о принятых мерах и о выполнении предложений районного оперативного штаба.
2
6. Председателю оперативного штаба согласовывать дополнительные мероприятия с районным оперативным штабом по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории района.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Великоустюгского муниципального района С.В. Котов
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.03.2020 № 407
Состав
оперативного штаба по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
в сфере перерабатывающей промышленности
Поспелов А.В.
- начальник управления сельскохозяйственного производства, председатель штаба.
Удальцова И.Н.
- начальник отдела потребительского рынка и муниципального заказа, заместитель председателя штаба.
Аверина Л.Н.
- старший инспектор отдела потребительского рынка и муниципального заказа, секретарь штаба.
Члены штаба:
Бескуров О.П.
- начальник коммерческого отдела ИП Тельтевской А.С. (Пчелка)*.
Елфимов М.В.
- директор ООО «Бавария»*.
Журавлев Д.Г.
- генеральный директор ООО «Великоустюгский ЛВЗ»*.
Мужикова С.Л.
- заместитель директора ООО «Птицефабрика Великоустюгская»*.
Пестовский С.А.
- генеральный директор ООО «Водный мир»*.
Таратин А.М.
- директор ООО «ПК Устюгхлеб»*.
Чижкова О.В.
- заместитель директора по экономике МЗ «Устюгмолоко»*.
Руководители предприятий оптовой, розничной торговли, общественного питания*.
* - по согласованию.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.03.2020 № 47
Положение
об оперативном штабе по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
в сфере перерабатывающей промышленности
1. Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сфере перерабатывающей промышленности (далее - оперативный штаб) образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях в сфере перерабатывающей промышленности.
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, Правительства области, решениями районного оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.
3. Основными задачами оперативного штаба являются:
а) рассмотрение проблем деятельности на предприятиях и в организациях в сфере перерабатывающей промышленности, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COV1D-19);
б) выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри системы организаций и предприятий в сфере перерабатывающей промышленности;
в) организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления района, по компетенции.
4. Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, оперативный штаб вправе:
а) запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений (филиалов, организаций), а также у своих сотрудников;
б) направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач оперативного штаба;
в) привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;
г) оганизовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими организациями по компетенции;
д) для приёма информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного (назначенного) дежурного;
е) ежедневно представлять руководителю оперативного штаба района доклад о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией в организациях и предприятиях в сфере перерабатывающей промышленности и принимаемых мерах.
2
5. Заседания оперативного штаба проводит его председатель или его заместитель.
6. Решения оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляется руководителю организации (предприятия) в сфере перерабатывающей промышленности.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.03.2020 № 407
План
неотложных мероприятий по предупреждению
распространения коронавируснои инфекции (COVID-19)
1. Мероприятия, проводимые
в служебных (производственных) помещениях
1.1. Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа): входные группы, комнаты приёма пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.
1.2. Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений, принять меры по обеспечению помещений, где может одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие), оборудованием для обеззараживания воздуха.
1.3. Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).
1.4. Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период работы последних и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приёма пищи (в случае отсутствия столовых).
1.5. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.
1.6. Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.
2. Мероприятия по дополнительному упорядочению
рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников
2.1. Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 08:00 – 10:00 группами или по отделам, выход 17:00 – 19:00 аналогично).
2.2. Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в здание (при температуре 37,2º и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).
2.3. Обязать отстранённого работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своём состоянии здоровья и местонахождении.
2.4. Организовать ведение учёта всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.
2
2.5. Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.
2.6. Рассмотреть возможность организации удалённого доступа к информационным ресурсам для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.
2.7. Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.
2.8. Временно ограничить личный приём граждан. Пришедшим на личный приём рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.
2.9. Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.
2.10. Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.
2.11. Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.
2.12. Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детский оздоровительный лагерь).
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями
3.1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.
3.2. В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приёма и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.
3.3. Разместить на входе в здание бокс для приёма входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчётов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.
3.4. При визуальном выявлении в помещении для приёма посетителей с симптомами заболевания предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый контакт-центр (при наличии).
3.5. В зоне приёма граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.
3.6. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приёма не более 15 минут.
3.7. Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания до приезда бригады скорой медицинской помощи.
3
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ
4.1. Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом, в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников (работников) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.
4.2. Назначить ответственных лиц за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией.
4.3. Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в связи с эпидемиологической обстановкой.
5. Иные мероприятия
5.1. Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.
5.2. До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: