Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU27004505202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 № 83
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Новоургальского городского поселения, администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоургальского городского поселения и разместить на официальном сайте администрации городского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о.главы городского поселения
С.Ю. Орлов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новоургальского городского поселения
от 23.03.2020 года № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на градостроительные регламенты, установленные Правилами землепользования и застройки Новоургальского городского поселения, утверждёнными решением Совета депутатов Новоургальского городского поселения.
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского поселения изложена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1.2.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
1.2.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.2.4. Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан " (с изменениями и дополнениями).
1.2.5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями).
1.2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями).
1.2.6. Устав Новоургальского городского поселения
1.2.7. Решение Совета депутатов Новоургальского городского поселения от 30.09.2016 № 210 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоургальском городском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края»
1.3. Описание заявителей.
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешённый вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из следующих способов:
- почтовым сообщением в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки от 30.09.2016 № 210 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоургальском городском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края», (далее - Комиссия) по адресу: 682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Новый Ургал, ул. Донецкая, 6.
- при личном обращении в администрацию Новоургальского городского поселения (далее – Администрация). Исполнителем муниципальной услуги от имени администрацией городского поселения предоставляется комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Новоургальского городского поселения (далее - Комиссия).
Комиссию в часы приёма по адресу: 682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Новый Ургал, ул. Донецкая, 6.
Часы приёма: вторник, четверг с 14.00 до 17.00;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (https://newurgal.khabkrai.ru) (далее - сайт Администрации).
электронный адрес: E-mail: priemadmurgal@mail.ru (с пометкой "В Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в Новоургальском городском поселении).
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованные на базе краевого государственного казённого учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ)
Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12.
1.4.2. В соответствии с части 4 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на бесплатной основе:
- путём индивидуального информирования обратившихся лиц;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации (https://newurgal.khabkrai.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее — Портал);
- в средствах массовой информации.
1.4.4. Консультации по оказанию муниципальной услуги предоставляются на бесплатной основе:
- по адресу: 682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Новый Ургал, ул. Донецкая, 6 администрация Новоургальского городского поселения. Часы приема: в рабочие дни с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- по телефонам (42149) 4 40-96, (42149) 4-40-88;
- посредством ответов на обращения физических и юридических лиц, поступивших на адрес электронной почты: E-mail: priemadmurgal@mail.ru (с пометкой («В Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в Новоургальском городском поселении).
1.4.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления услуги, и официальном сайте администрации размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приёма специалистов;
- образец заполнения заявления.
1.4.6. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Комиссии подробно информируют обратившихся.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения в администрацию городского поселения члены Комиссии подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в адрес администрации Новоургальского городского поселения письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, чёткой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося лица с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в Комиссию.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.5. Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьёй 39 Градостроительного Кодекса.
1.6. Сведения о территориальных зонах и видах разрешённого использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешённых видах использования, указаны в Правилах землепользования и застройки Новоургальского городского поселения, которые доступны для ознакомления на официальном сайте администрации https://newurgal.khabkrai.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, в лице Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Новоургальского городского поселения указанного в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие главой городского поселения решение в виде постановления администрации городского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В случае если условно разрешённый вид использования земельного участка не включён в установленном порядке в градостроительный регламент, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 (шестидесяти) дней.
2.4.2. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка включён в установленном порядке в градостроительный регламент, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.5.1.1.Один экземпляр заявления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (на бумажном носителе или в электронном виде) по форме, согласно приложению N 1, № 2, в котором должна содержаться, в том числе информация о:
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- печать (при наличии).
2.5.1.2. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляется документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.5.1.3. Один экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель физического или юридического лица).
2.5.1.4. В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с 1 января 2017 г. предоставляются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.1.5. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.5.2. В целях проверки соблюдения требований части 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подготовки мотивированного и обоснованного заключения Комиссии по вопросу предоставления разрешения заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы (сведения, информацию) о том, что изменение одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется с соблюдением требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности.
2.7. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в выдаче заключения, в том числе в выдаче отрицательного заключения, основание для не предоставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является решение главы городского поселения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка и объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения на основании рекомендаций Комиссии и с учётом заключения о результатах публичных слушаний по данному вопросу.
2.10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут с момента обращения в администрацию городского поселения.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.
2.14. Основания для приостановления проведения процедуры, не предусмотрены.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание администрации Новоургальского городского поселения оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приёма заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, Администрация обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в администрацию Новоургальского городского поселения.
Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения заявления и перечни документов, необходимые для оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включён в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования заявителю предоставляется в следующем порядке:
3.1.1. Комиссия принимает от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента заявитель должен представить самостоятельно. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.1.2. Комиссия готовит и согласовывает в установленном порядке проект постановления администрации Новоургальского городского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, после чего представляет такой проект на подпись главе городского поселения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Глава городского поселения принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трёх дней со дня поступления проекта постановления администрации Новоургальского городского поселения, указанного в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Постановление администрации Новоургальского городского поселения с указанием принятого решения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования опубликовывается в газете "Рабочее слово", размещается на официальном сайте администрации Новоургальского городского поселения и направляется в адрес заявителя, при этом заявитель вправе получить указанное постановление лично или через представителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней с момента принятия решения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования. В случае, если заявитель обратился в администрацию Новоургальского городского поселения за получением результата предоставления муниципальной услуги лично или через представителя, то постановление предоставляется в течение 15 минут с момента обращения.
3.2. Если иное не предусмотрено пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, муниципальная услуга предоставляется в следующем порядке:
3.2.1. Комиссия принимает от заявителя и регистрирует документы и информацию, которые в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента заявитель должен представить самостоятельно. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.2.2. Комиссия направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений и информации в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, за исключением случая, если указанные сведения (информация, выписки, копии) по собственной инициативе приложены заявителем к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьёй 5.1 Градостроительного Кодекса, с учётом положений настоящей статьи.
В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.
3.2.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3.2.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом Новоургальского городского поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов Новоургальского городского поселения и не может быть более одного месяца.
3.2.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Новоургальского городского поселения.
3.2.7. На основании указанных в подпункте 3.2.6 настоящей статьи рекомендаций глава Новоургальского городского поселения в течение трёх дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
3.3. Со дня поступления в администрацию Новоургальского городского поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до её сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрация Новоургальского городского поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями.
3.4. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
Главой администрации Новоургальского городского поселения (далее – глава администрации);
Заместителем главы администрации Новоургальского городского поселения
Текущий контроль осуществляется путём согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 настоящего Административного регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц Администрации, принятые (осуществлённые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента её регистрации.
5.7. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Администрации, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействия), принятые (осуществлённые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги и повлёкшие за собой жалобу.
5.9. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопрос в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
В комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки
Новоургальского городского поселения
Заявитель__________________________________
__________________________________________
(ФИО физического лица, отчество — при наличии)
паспорт серия _____________ номер _________________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации)
__________________________________________
(контактный телефон)
___________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(предельный параметр и характер на условно разрешённый вид использования земельного участка)
по адресу:
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка __________________________________
Приложение:
□ правоустанавливающий документ на земельный участок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер документа)
личная подпись расшифровка подписи
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
В комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки
Новоургальского городского поселения
Заявитель____________________________________
_____________________________________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________
(контактный телефон)
ИНН/КПП__________________________________________
Р/с_________________________________________________
К/с ________________________________________________
банк _______________________________________________
____________________________ БИК __________________
______________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ____________________________________________________________________________
(предельный параметр и характер на условно разрешённый вид использования земельного участка)
по адресу:
_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка __________________________________
Приложение:
□ правоустанавливающий документ на земельный участок ___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер документа)
личная подпись расшифровка подписи
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
_____________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.03.2020 № 83
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Новоургальского городского поселения, администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоургальского городского поселения и разместить на официальном сайте администрации городского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о.главы городского поселения
С.Ю. Орлов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новоургальского городского поселения
от 23.03.2020 года № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на градостроительные регламенты, установленные Правилами землепользования и застройки Новоургальского городского поселения, утверждёнными решением Совета депутатов Новоургальского городского поселения.
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского поселения изложена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1.2.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
1.2.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.2.4. Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан " (с изменениями и дополнениями).
1.2.5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями).
1.2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями).
1.2.6. Устав Новоургальского городского поселения
1.2.7. Решение Совета депутатов Новоургальского городского поселения от 30.09.2016 № 210 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоургальском городском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края»
1.3. Описание заявителей.
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешённый вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из следующих способов:
- почтовым сообщением в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки от 30.09.2016 № 210 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Новоургальском городском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края», (далее - Комиссия) по адресу: 682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Новый Ургал, ул. Донецкая, 6.
- при личном обращении в администрацию Новоургальского городского поселения (далее – Администрация). Исполнителем муниципальной услуги от имени администрацией городского поселения предоставляется комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Новоургальского городского поселения (далее - Комиссия).
Комиссию в часы приёма по адресу: 682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Новый Ургал, ул. Донецкая, 6.
Часы приёма: вторник, четверг с 14.00 до 17.00;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (https://newurgal.khabkrai.ru) (далее - сайт Администрации).
электронный адрес: E-mail: priemadmurgal@mail.ru (с пометкой "В Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в Новоургальском городском поселении).
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованные на базе краевого государственного казённого учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ)
Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12.
1.4.2. В соответствии с части 4 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на бесплатной основе:
- путём индивидуального информирования обратившихся лиц;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации (https://newurgal.khabkrai.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее — Портал);
- в средствах массовой информации.
1.4.4. Консультации по оказанию муниципальной услуги предоставляются на бесплатной основе:
- по адресу: 682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Новый Ургал, ул. Донецкая, 6 администрация Новоургальского городского поселения. Часы приема: в рабочие дни с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- по телефонам (42149) 4 40-96, (42149) 4-40-88;
- посредством ответов на обращения физических и юридических лиц, поступивших на адрес электронной почты: E-mail: priemadmurgal@mail.ru (с пометкой («В Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в Новоургальском городском поселении).
1.4.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления услуги, и официальном сайте администрации размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приёма специалистов;
- образец заполнения заявления.
1.4.6. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Комиссии подробно информируют обратившихся.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения в администрацию городского поселения члены Комиссии подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в адрес администрации Новоургальского городского поселения письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, чёткой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося лица с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в Комиссию.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.5. Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьёй 39 Градостроительного Кодекса.
1.6. Сведения о территориальных зонах и видах разрешённого использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешённых видах использования, указаны в Правилах землепользования и застройки Новоургальского городского поселения, которые доступны для ознакомления на официальном сайте администрации https://newurgal.khabkrai.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, в лице Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Новоургальского городского поселения указанного в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие главой городского поселения решение в виде постановления администрации городского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В случае если условно разрешённый вид использования земельного участка не включён в установленном порядке в градостроительный регламент, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 (шестидесяти) дней.
2.4.2. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка включён в установленном порядке в градостроительный регламент, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.5.1.1.Один экземпляр заявления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (на бумажном носителе или в электронном виде) по форме, согласно приложению N 1, № 2, в котором должна содержаться, в том числе информация о:
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- печать (при наличии).
2.5.1.2. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляется документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.5.1.3. Один экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель физического или юридического лица).
2.5.1.4. В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с 1 января 2017 г. предоставляются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.1.5. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.5.2. В целях проверки соблюдения требований части 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подготовки мотивированного и обоснованного заключения Комиссии по вопросу предоставления разрешения заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы (сведения, информацию) о том, что изменение одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется с соблюдением требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности.
2.7. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в выдаче заключения, в том числе в выдаче отрицательного заключения, основание для не предоставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является решение главы городского поселения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка и объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения на основании рекомендаций Комиссии и с учётом заключения о результатах публичных слушаний по данному вопросу.
2.10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут с момента обращения в администрацию городского поселения.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.
2.14. Основания для приостановления проведения процедуры, не предусмотрены.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание администрации Новоургальского городского поселения оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приёма заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, Администрация обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в администрацию Новоургальского городского поселения.
Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения заявления и перечни документов, необходимые для оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включён в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования заявителю предоставляется в следующем порядке:
3.1.1. Комиссия принимает от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента заявитель должен представить самостоятельно. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.1.2. Комиссия готовит и согласовывает в установленном порядке проект постановления администрации Новоургальского городского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, после чего представляет такой проект на подпись главе городского поселения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Глава городского поселения принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трёх дней со дня поступления проекта постановления администрации Новоургальского городского поселения, указанного в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Постановление администрации Новоургальского городского поселения с указанием принятого решения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования опубликовывается в газете "Рабочее слово", размещается на официальном сайте администрации Новоургальского городского поселения и направляется в адрес заявителя, при этом заявитель вправе получить указанное постановление лично или через представителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней с момента принятия решения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования. В случае, если заявитель обратился в администрацию Новоургальского городского поселения за получением результата предоставления муниципальной услуги лично или через представителя, то постановление предоставляется в течение 15 минут с момента обращения.
3.2. Если иное не предусмотрено пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, муниципальная услуга предоставляется в следующем порядке:
3.2.1. Комиссия принимает от заявителя и регистрирует документы и информацию, которые в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента заявитель должен представить самостоятельно. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.2.2. Комиссия направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений и информации в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, за исключением случая, если указанные сведения (информация, выписки, копии) по собственной инициативе приложены заявителем к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьёй 5.1 Градостроительного Кодекса, с учётом положений настоящей статьи.
В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.
3.2.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3.2.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом Новоургальского городского поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов Новоургальского городского поселения и не может быть более одного месяца.
3.2.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Новоургальского городского поселения.
3.2.7. На основании указанных в подпункте 3.2.6 настоящей статьи рекомендаций глава Новоургальского городского поселения в течение трёх дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
3.3. Со дня поступления в администрацию Новоургальского городского поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до её сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрация Новоургальского городского поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями.
3.4. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
Главой администрации Новоургальского городского поселения (далее – глава администрации);
Заместителем главы администрации Новоургальского городского поселения
Текущий контроль осуществляется путём согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 настоящего Административного регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц Администрации, принятые (осуществлённые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента её регистрации.
5.7. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Администрации, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействия), принятые (осуществлённые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги и повлёкшие за собой жалобу.
5.9. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопрос в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
В комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки
Новоургальского городского поселения
Заявитель__________________________________
__________________________________________
(ФИО физического лица, отчество — при наличии)
паспорт серия _____________ номер _________________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации)
__________________________________________
(контактный телефон)
___________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(предельный параметр и характер на условно разрешённый вид использования земельного участка)
по адресу:
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка __________________________________
Приложение:
□ правоустанавливающий документ на земельный участок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер документа)
личная подпись расшифровка подписи
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
В комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки
Новоургальского городского поселения
Заявитель____________________________________
_____________________________________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________
(контактный телефон)
ИНН/КПП__________________________________________
Р/с_________________________________________________
К/с ________________________________________________
банк _______________________________________________
____________________________ БИК __________________
______________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ____________________________________________________________________________
(предельный параметр и характер на условно разрешённый вид использования земельного участка)
по адресу:
_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка __________________________________
Приложение:
□ правоустанавливающий документ на земельный участок ___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер документа)
личная подпись расшифровка подписи
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
_____________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник нормативных правовых актов № 3/2 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: