Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU46047405202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 года №9

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

Руководствуясь статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 27.08.2018. №184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Мартыновского сельсовета Суджанского района от 12.11.2015 г №33 (с изменениями), Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Мартыновского сельсовета Суджанского района от 23.01.2012г №4а «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области (главных администраторов источников финансирования дефицита средств бюджета муниципального образования «Мартыновский сельсовет Суджанского района Курской области»)» с 01.03.2020 года..

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 01.03.2020 года.

Глава Мартыновского сельсовета

Суджанского района                                                                       Д.И. Соловьев

             

Приложение

к постановлению Администрации

Мартыновского сельсовета

Суджанского района

от 23.03.2020 №9

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 27.08.2018. №184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Мартыновского сельсовета Суджанского района от 18.04.2014 г №8 (с изменениями), в целях организации исполнения бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (далее - бюджет Мартыновского сельсовета) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. В состав сводной росписи включаются:

1) роспись расходов бюджета Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее - ведомственная структура), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

2) роспись источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Мартыновского сельсовета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

2. Сводная роспись составляется начальником финансового отдела Администрации Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год и утверждается Главой Мартыновского сельсовета до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области.

3. Начальник отдела администрации в течении 2-х рабочих дней после принятия Решения направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) и главным администраторам источников дефицитов бюджетов (далее - главные администраторы источников) показатели ведомственной структуры расходов бюджета Мартыновского сельсовета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета.

4. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Мартыновского сельсовета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета представляют в Администрацию Мартыновского сельсовета справку - уведомление о показателях сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (далее справка - уведомление) по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

Справка - уведомление подписывается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) и передается в Администрацию Мартыновского сельсовета на бумажном носителе.

5. Сроки предоставления справок - уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются Администрацией Мартыновского сельсовета и доводятся сопроводительным письмом, согласно пункта 3 раздела 1 к настоящему Порядку до сведения участникам бюджетного процесса в части формирования сводной росписи.

6. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов Мартыновского сельсовета о бюджете Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Лимиты бюджетных обязательств

7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджета Мартыновского сельсовета утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.

8. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета в справке - уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями отражают лимиты бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

9. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

10. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год передаются финансовым отделом для исполнения на бумажном носителе.

11. Начальник отдела администрации направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.

IV. Ведение сводной росписи

12. Ведение сводной росписи осуществляет начальник отдела администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

13. Изменения в сводную роспись вносятся в случае, принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год.

14. Начальник отдела администрации в день вступления в силу Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год доводит главным распорядителям и главным администраторам источников информацию о принятых изменениях.

15. Администрация в течение 2-х дней после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год формирует изменения в сводную роспись по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет Главе Мартыновского сельсовета на утверждение. Перечень изменений в сводную роспись утверждается в разрезе кодов классификации расходов, утвержденных ведомственной структурой и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Мартыновского сельсовета в части выбытия средств.

Изменения в сводную роспись вносятся после утверждения Главой Мартыновского сельсовета перечня изменений в сводную роспись.

16. Главный распорядитель, главный администратор источников финансирования в течение 12 календарных дней после получения информации о принятых изменениях представляет в Администрацию Мартыновского сельсовета справку - уведомление об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

Справка - уведомление передается в Администрацию Мартыновского сельсовета по электронным каналам связи и на бумажном носителе.

В исключительных случаях по решению Администрации Мартыновского сельсовета сроки представления главным распорядителем, главным администратором источников финансирования справки - уведомления могут быть изменены.

17. В ходе исполнения бюджета Мартыновского сельсовета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и Решением, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Мартыновского сельсовета без внесения изменений в Решение.

18. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение принимается распоряжением Администрации Мартыновского сельсовета на основании Заключения начальника отдела администрации о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение по форме согласно Приложению №6 к настоящему Порядку.

19. К Заключению, о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение, кроме справки - уведомления, в зависимости от вида изменений, прилагаются следующие документы:

1) - в случае фактического получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением - копия платежного поручения о зачислении средств на счет Мартыновского сельсовета;

2) - в случае направления доходов, полученных сверх утвержденных Решением, для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;

3) - в случае направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Решением, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;

4) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;

5) - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий государственных органов Курской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;

6) - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, - письмо главного распорядителя и копию исполнительного листа;

7) - в случае использования средств резервного фонда - копия постановления (распоряжения) Администрации Мартыновского сельсовета о выделении указанных средств;

8) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований и обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

9) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;

10) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;

11) - в случае направления остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов бюджета Мартыновского сельсовета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов- письмо главного распорядителя и копия уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;

12) - в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий- письмо главного распорядителя и копия нормативно-правового акта;

13) - в случае изменения наименования главного распорядителя и (или) изменения структуры Администрации Мартыновского сельсовета - письмо главного распорядителя и копия соответствующего нормативно правового акта;

14) - в случае принятия решения о перераспределении средств местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств бюджета Мартыновского сельсовета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ - копия программы и письмо главного распорядителя;

15) - в случае детализации кодов целевых статей - письмо главного распорядителя и (или) служебная записка финансового отдела о внесении изменений в постановление о порядке применения бюджетной классификации с обоснованием изменения;

16) - в случае изменения и (или) уточнения Министерством Финансов Российской Федерации бюджетной классификации - письмо главного распорядителя и копия приказа Министерства Финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

17) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Мартыновского сельсовета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Мартыновского сельсовета - письмо главного распорядителя и копия нормативного правового акта;

18) - в случае распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения по классификации разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения.

20. Главные распорядители и главные администраторы источников при оформлении справок - уведомлений согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указывают дату, номер письма главного распорядителя (главного администратора источников) или дату, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения.

21. Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись по подпунктам 8-12, 14-18 пункта 19 настоящего раздела принимается Главой Мартыновского сельсовета до 10 и 20 числа текущего месяца.

Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись принимается Главой Мартыновского сельсовета до 27 декабря текущего финансового года.

22. В случае изменения показателей, вносимых в программный комплекс «АС Бюджет поселение» для аналитического учета и не влияющих на изменение показателей сводной росписи, решение о внесении изменений принимается Администрацией Мартыновского сельсовета на основании служебной записки.

23. В случае внесения изменений в решение по основаниям, ранее принятым по решению Главы Мартыновского сельсовета о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются справки - уведомления.

V. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)

24. В ходе исполнения бюджета Мартыновского сельсовета показатели лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с изменениями показателей сводной росписи с соответствующими кодами видов изменений.

25. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись на основании справки - уведомления в порядке согласно разделу 4 настоящего Порядка.

VI. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)

26. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.

27. В состав бюджетной росписи включаются:

27.1. бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.

Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов;

27.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

27.3. лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, в разрезе:

- на очередной финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.

28. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главные распорядители осуществляют в течение двух дней после внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. При этом коды видов изменений должны соответствовать кодам, применяемым при внесении изменений в сводную роспись главного распорядителя (главного администратора источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями на основании расходного расписания по форме согласно приложению №8 к настоящему постановлению. На основании Расходного расписания разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных Расходным расписанием пределах.

29. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.

30. Главные распорядители имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями и кодами операций сектора государственного управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и лимитами бюджетных обязательств, при этом изменения в части расходов по содержанию органов управления государственной власти подлежат согласованию в Администрации Мартыновского сельсовета, , который рассматривает данные изменения в течение двух дней.

31. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников)

32. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области

33. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников) осуществляется через Администрацию Мартыновского сельсовета.

СВОДНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

НА 20___ ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ

Наименование бюджета

Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области

Единица измерения:

рубли

Наименование показателя

ППП

Раз-
дел

Под-
раз-
дел

Целевая статья

Вид рас-
хода

Текущий год

Очередной год

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого расходов:

Исполнитель __________ _____________ __________________

                            (должность)                             (подпись) (расшифровка подписи)

             

Уведомление

О бюджетных ассигнованиях по расходам на ____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов

от «___» _______ 20___г.

Наименование бюджета

Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области

Учреждение

____________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)

Единица измерения:

рубли

Наименование показателя

ППП

Раз-
дел

Под-
раз-
дел

Целевая статья

Вид рас-
хода

Текущий год

Очередной год

Второй год

Всего

Руководитель финансового органа _____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________ _____________ _____________________

              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Уведомление

о лимитах бюджетных обязательств на ____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов

от «___» _______ 20___г.

Финансовый орган

Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района

Единица измерения

рубли

Наименование показателя

ППП

Раз-
дел

Под-
раз-
дел

Целевая статья

Вид рас-
хода

На 20___год

На 20___год

На 20___год

Всего

Руководитель финансового органа _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________ _____________ ______________________

              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

             

Приложение №4

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования и бюджетных

росписей главных распорядителей

средств бюджета муниципального образования

(главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования)

Уведомление

о бюджетных ассигнованиях

по источникам финансирования дефицита бюджета

от «___» _______ 20___г.

Наименование бюджета

Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области

Учреждение

______________________________________________

Единица измерения:

рубли

Коды по Бюджетной классификации Российской Федерации

Коды КИВФ

Текущий

год

Очередной год

Второй год планового периода

Итого источников:

Руководитель финансового органа _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _____________ ______________________

              (должность)                             (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования и

бюджетных росписей главных

распорядителей средств бюджета

муниципального образования

(главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования)

Бюджетная роспись расходов

на 20___ год

и на плановый период 20___ и 20___ годов

Главный распорядитель

Получатель

Единица измерения:

рубли

Наименование показателя

ППП

Раз-
дел

Под-
раз-
дел

Целевая статья

Вид рас-
хода

КОСГУ

СубКОСГУ

Текущий год

Очередной год

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого расходов:

Главный бухгалтер ______________ __________________

(уполномоченное лицо)               (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №6

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования и бюджетных

росписей главных распорядителей

средств бюджета муниципального

образования (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования)

             

              Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета

на 20___ год

и на плановый период 20___ и 20___ годов

Главный администратор источников

______________________________________

Единица измерения:

рубли

Наименование показателя

ППП

Код по КИВФ

Текущий год

Очередной год

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

Итого источников:

Главный бухгалтер _____________ _____________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать