Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU46047405202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020 года №9
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
Руководствуясь статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 27.08.2018. №184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Мартыновского сельсовета Суджанского района от 12.11.2015 г №33 (с изменениями), Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Мартыновского сельсовета Суджанского района от 23.01.2012г №4а «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области (главных администраторов источников финансирования дефицита средств бюджета муниципального образования «Мартыновский сельсовет Суджанского района Курской области»)» с 01.03.2020 года..
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01.03.2020 года.
Глава Мартыновского сельсовета
Суджанского района Д.И. Соловьев
Приложение
к постановлению Администрации
Мартыновского сельсовета
Суджанского района
от 23.03.2020 №9
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 27.08.2018. №184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Мартыновского сельсовета Суджанского района от 18.04.2014 г №8 (с изменениями), в целях организации исполнения бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (далее - бюджет Мартыновского сельсовета) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1) роспись расходов бюджета Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее - ведомственная структура), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Мартыновского сельсовета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется начальником финансового отдела Администрации Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год и утверждается Главой Мартыновского сельсовета до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области.
3. Начальник отдела администрации в течении 2-х рабочих дней после принятия Решения направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) и главным администраторам источников дефицитов бюджетов (далее - главные администраторы источников) показатели ведомственной структуры расходов бюджета Мартыновского сельсовета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета.
4. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Мартыновского сельсовета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета представляют в Администрацию Мартыновского сельсовета справку - уведомление о показателях сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (далее справка - уведомление) по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка - уведомление подписывается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) и передается в Администрацию Мартыновского сельсовета на бумажном носителе.
5. Сроки предоставления справок - уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются Администрацией Мартыновского сельсовета и доводятся сопроводительным письмом, согласно пункта 3 раздела 1 к настоящему Порядку до сведения участникам бюджетного процесса в части формирования сводной росписи.
6. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов Мартыновского сельсовета о бюджете Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
II. Лимиты бюджетных обязательств
7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджета Мартыновского сельсовета утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета в справке - уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями отражают лимиты бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
9. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
10. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год передаются финансовым отделом для исполнения на бумажном носителе.
11. Начальник отдела администрации направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.
IV. Ведение сводной росписи
12. Ведение сводной росписи осуществляет начальник отдела администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
13. Изменения в сводную роспись вносятся в случае, принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год.
14. Начальник отдела администрации в день вступления в силу Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год доводит главным распорядителям и главным администраторам источников информацию о принятых изменениях.
15. Администрация в течение 2-х дней после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год формирует изменения в сводную роспись по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет Главе Мартыновского сельсовета на утверждение. Перечень изменений в сводную роспись утверждается в разрезе кодов классификации расходов, утвержденных ведомственной структурой и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Мартыновского сельсовета в части выбытия средств.
Изменения в сводную роспись вносятся после утверждения Главой Мартыновского сельсовета перечня изменений в сводную роспись.
16. Главный распорядитель, главный администратор источников финансирования в течение 12 календарных дней после получения информации о принятых изменениях представляет в Администрацию Мартыновского сельсовета справку - уведомление об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка - уведомление передается в Администрацию Мартыновского сельсовета по электронным каналам связи и на бумажном носителе.
В исключительных случаях по решению Администрации Мартыновского сельсовета сроки представления главным распорядителем, главным администратором источников финансирования справки - уведомления могут быть изменены.
17. В ходе исполнения бюджета Мартыновского сельсовета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и Решением, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Мартыновского сельсовета без внесения изменений в Решение.
18. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение принимается распоряжением Администрации Мартыновского сельсовета на основании Заключения начальника отдела администрации о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение по форме согласно Приложению №6 к настоящему Порядку.
19. К Заключению, о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение, кроме справки - уведомления, в зависимости от вида изменений, прилагаются следующие документы:
1) - в случае фактического получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением - копия платежного поручения о зачислении средств на счет Мартыновского сельсовета;
2) - в случае направления доходов, полученных сверх утвержденных Решением, для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
3) - в случае направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Решением, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
4) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
5) - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий государственных органов Курской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
6) - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, - письмо главного распорядителя и копию исполнительного листа;
7) - в случае использования средств резервного фонда - копия постановления (распоряжения) Администрации Мартыновского сельсовета о выделении указанных средств;
8) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований и обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
9) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
10) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
11) - в случае направления остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов бюджета Мартыновского сельсовета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов- письмо главного распорядителя и копия уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
12) - в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий- письмо главного распорядителя и копия нормативно-правового акта;
13) - в случае изменения наименования главного распорядителя и (или) изменения структуры Администрации Мартыновского сельсовета - письмо главного распорядителя и копия соответствующего нормативно правового акта;
14) - в случае принятия решения о перераспределении средств местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств бюджета Мартыновского сельсовета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ - копия программы и письмо главного распорядителя;
15) - в случае детализации кодов целевых статей - письмо главного распорядителя и (или) служебная записка финансового отдела о внесении изменений в постановление о порядке применения бюджетной классификации с обоснованием изменения;
16) - в случае изменения и (или) уточнения Министерством Финансов Российской Федерации бюджетной классификации - письмо главного распорядителя и копия приказа Министерства Финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
17) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Мартыновского сельсовета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Мартыновского сельсовета - письмо главного распорядителя и копия нормативного правового акта;
18) - в случае распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения по классификации разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения.
20. Главные распорядители и главные администраторы источников при оформлении справок - уведомлений согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указывают дату, номер письма главного распорядителя (главного администратора источников) или дату, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
21. Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись по подпунктам 8-12, 14-18 пункта 19 настоящего раздела принимается Главой Мартыновского сельсовета до 10 и 20 числа текущего месяца.
Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись принимается Главой Мартыновского сельсовета до 27 декабря текущего финансового года.
22. В случае изменения показателей, вносимых в программный комплекс «АС Бюджет поселение» для аналитического учета и не влияющих на изменение показателей сводной росписи, решение о внесении изменений принимается Администрацией Мартыновского сельсовета на основании служебной записки.
23. В случае внесения изменений в решение по основаниям, ранее принятым по решению Главы Мартыновского сельсовета о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются справки - уведомления.
V. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
24. В ходе исполнения бюджета Мартыновского сельсовета показатели лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с изменениями показателей сводной росписи с соответствующими кодами видов изменений.
25. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись на основании справки - уведомления в порядке согласно разделу 4 настоящего Порядка.
VI. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
26. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
27. В состав бюджетной росписи включаются:
27.1. бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов;
27.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
27.3. лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, в разрезе:
- на очередной финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
28. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главные распорядители осуществляют в течение двух дней после внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. При этом коды видов изменений должны соответствовать кодам, применяемым при внесении изменений в сводную роспись главного распорядителя (главного администратора источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями на основании расходного расписания по форме согласно приложению №8 к настоящему постановлению. На основании Расходного расписания разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных Расходным расписанием пределах.
29. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
30. Главные распорядители имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями и кодами операций сектора государственного управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и лимитами бюджетных обязательств, при этом изменения в части расходов по содержанию органов управления государственной власти подлежат согласованию в Администрации Мартыновского сельсовета, , который рассматривает данные изменения в течение двух дней.
31. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников)
32. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области
33. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников) осуществляется через Администрацию Мартыновского сельсовета.
СВОДНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
НА 20___ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
Наименование бюджета
Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
Текущий год
Очередной год
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого расходов:
Исполнитель __________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление
О бюджетных ассигнованиях по расходам на ____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от «___» _______ 20___г.
Наименование бюджета
Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области
Учреждение
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
Текущий год
Очередной год
Второй год
Всего
Руководитель финансового органа _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств на ____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от «___» _______ 20___г.
Финансовый орган
Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района
Единица измерения
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
На 20___год
На 20___год
На 20___год
Всего
Руководитель финансового органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств бюджета муниципального образования
(главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования)
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях
по источникам финансирования дефицита бюджета
от «___» _______ 20___г.
Наименование бюджета
Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области
Учреждение
______________________________________________
Единица измерения:
рубли
Коды по Бюджетной классификации Российской Федерации
Коды КИВФ
Текущий
год
Очередной год
Второй год планового периода
Итого источников:
Руководитель финансового органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования и
бюджетных росписей главных
распорядителей средств бюджета
муниципального образования
(главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования)
Бюджетная роспись расходов
на 20___ год
и на плановый период 20___ и 20___ годов
Главный распорядитель
Получатель
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
КОСГУ
СубКОСГУ
Текущий год
Очередной год
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого расходов:
Главный бухгалтер ______________ __________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №6
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств бюджета муниципального
образования (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования)
Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета
на 20___ год
и на плановый период 20___ и 20___ годов
Главный администратор источников
______________________________________
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Код по КИВФ
Текущий год
Очередной год
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
Итого источников:
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2020 года №9
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
Руководствуясь статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 27.08.2018. №184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Мартыновского сельсовета Суджанского района от 12.11.2015 г №33 (с изменениями), Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Мартыновского сельсовета Суджанского района от 23.01.2012г №4а «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области (главных администраторов источников финансирования дефицита средств бюджета муниципального образования «Мартыновский сельсовет Суджанского района Курской области»)» с 01.03.2020 года..
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01.03.2020 года.
Глава Мартыновского сельсовета
Суджанского района Д.И. Соловьев
Приложение
к постановлению Администрации
Мартыновского сельсовета
Суджанского района
от 23.03.2020 №9
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 27.08.2018. №184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Мартыновского сельсовета Суджанского района от 18.04.2014 г №8 (с изменениями), в целях организации исполнения бюджета Мартыновского сельсовета Суджанского района (далее - бюджет Мартыновского сельсовета) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Мартыновского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1) роспись расходов бюджета Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее - ведомственная структура), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Мартыновского сельсовета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется начальником финансового отдела Администрации Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год и утверждается Главой Мартыновского сельсовета до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области.
3. Начальник отдела администрации в течении 2-х рабочих дней после принятия Решения направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) и главным администраторам источников дефицитов бюджетов (далее - главные администраторы источников) показатели ведомственной структуры расходов бюджета Мартыновского сельсовета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета.
4. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Мартыновского сельсовета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета представляют в Администрацию Мартыновского сельсовета справку - уведомление о показателях сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (далее справка - уведомление) по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка - уведомление подписывается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) и передается в Администрацию Мартыновского сельсовета на бумажном носителе.
5. Сроки предоставления справок - уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются Администрацией Мартыновского сельсовета и доводятся сопроводительным письмом, согласно пункта 3 раздела 1 к настоящему Порядку до сведения участникам бюджетного процесса в части формирования сводной росписи.
6. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов Мартыновского сельсовета о бюджете Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
II. Лимиты бюджетных обязательств
7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджета Мартыновского сельсовета утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Мартыновского сельсовета в справке - уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями отражают лимиты бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
9. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой Мартыновского сельсовета на очередной финансовый год одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
10. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год передаются финансовым отделом для исполнения на бумажном носителе.
11. Начальник отдела администрации направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.
IV. Ведение сводной росписи
12. Ведение сводной росписи осуществляет начальник отдела администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
13. Изменения в сводную роспись вносятся в случае, принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год.
14. Начальник отдела администрации в день вступления в силу Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год доводит главным распорядителям и главным администраторам источников информацию о принятых изменениях.
15. Администрация в течение 2-х дней после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год формирует изменения в сводную роспись по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет Главе Мартыновского сельсовета на утверждение. Перечень изменений в сводную роспись утверждается в разрезе кодов классификации расходов, утвержденных ведомственной структурой и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Мартыновского сельсовета в части выбытия средств.
Изменения в сводную роспись вносятся после утверждения Главой Мартыновского сельсовета перечня изменений в сводную роспись.
16. Главный распорядитель, главный администратор источников финансирования в течение 12 календарных дней после получения информации о принятых изменениях представляет в Администрацию Мартыновского сельсовета справку - уведомление об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Мартыновского сельсовета и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка - уведомление передается в Администрацию Мартыновского сельсовета по электронным каналам связи и на бумажном носителе.
В исключительных случаях по решению Администрации Мартыновского сельсовета сроки представления главным распорядителем, главным администратором источников финансирования справки - уведомления могут быть изменены.
17. В ходе исполнения бюджета Мартыновского сельсовета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и Решением, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Мартыновского сельсовета без внесения изменений в Решение.
18. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение принимается распоряжением Администрации Мартыновского сельсовета на основании Заключения начальника отдела администрации о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение по форме согласно Приложению №6 к настоящему Порядку.
19. К Заключению, о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение, кроме справки - уведомления, в зависимости от вида изменений, прилагаются следующие документы:
1) - в случае фактического получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением - копия платежного поручения о зачислении средств на счет Мартыновского сельсовета;
2) - в случае направления доходов, полученных сверх утвержденных Решением, для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
3) - в случае направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Решением, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
4) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
5) - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий государственных органов Курской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
6) - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, - письмо главного распорядителя и копию исполнительного листа;
7) - в случае использования средств резервного фонда - копия постановления (распоряжения) Администрации Мартыновского сельсовета о выделении указанных средств;
8) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований и обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
9) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
10) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
11) - в случае направления остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов бюджета Мартыновского сельсовета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов- письмо главного распорядителя и копия уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
12) - в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий- письмо главного распорядителя и копия нормативно-правового акта;
13) - в случае изменения наименования главного распорядителя и (или) изменения структуры Администрации Мартыновского сельсовета - письмо главного распорядителя и копия соответствующего нормативно правового акта;
14) - в случае принятия решения о перераспределении средств местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств бюджета Мартыновского сельсовета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ - копия программы и письмо главного распорядителя;
15) - в случае детализации кодов целевых статей - письмо главного распорядителя и (или) служебная записка финансового отдела о внесении изменений в постановление о порядке применения бюджетной классификации с обоснованием изменения;
16) - в случае изменения и (или) уточнения Министерством Финансов Российской Федерации бюджетной классификации - письмо главного распорядителя и копия приказа Министерства Финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
17) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Мартыновского сельсовета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Мартыновского сельсовета - письмо главного распорядителя и копия нормативного правового акта;
18) - в случае распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения по классификации разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения.
20. Главные распорядители и главные администраторы источников при оформлении справок - уведомлений согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указывают дату, номер письма главного распорядителя (главного администратора источников) или дату, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
21. Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись по подпунктам 8-12, 14-18 пункта 19 настоящего раздела принимается Главой Мартыновского сельсовета до 10 и 20 числа текущего месяца.
Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись принимается Главой Мартыновского сельсовета до 27 декабря текущего финансового года.
22. В случае изменения показателей, вносимых в программный комплекс «АС Бюджет поселение» для аналитического учета и не влияющих на изменение показателей сводной росписи, решение о внесении изменений принимается Администрацией Мартыновского сельсовета на основании служебной записки.
23. В случае внесения изменений в решение по основаниям, ранее принятым по решению Главы Мартыновского сельсовета о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются справки - уведомления.
V. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
24. В ходе исполнения бюджета Мартыновского сельсовета показатели лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с изменениями показателей сводной росписи с соответствующими кодами видов изменений.
25. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись на основании справки - уведомления в порядке согласно разделу 4 настоящего Порядка.
VI. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
26. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
27. В состав бюджетной росписи включаются:
27.1. бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов;
27.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
27.3. лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, в разрезе:
- на очередной финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
28. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главные распорядители осуществляют в течение двух дней после внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. При этом коды видов изменений должны соответствовать кодам, применяемым при внесении изменений в сводную роспись главного распорядителя (главного администратора источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями на основании расходного расписания по форме согласно приложению №8 к настоящему постановлению. На основании Расходного расписания разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных Расходным расписанием пределах.
29. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
30. Главные распорядители имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями и кодами операций сектора государственного управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и лимитами бюджетных обязательств, при этом изменения в части расходов по содержанию органов управления государственной власти подлежат согласованию в Администрации Мартыновского сельсовета, , который рассматривает данные изменения в течение двух дней.
31. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников)
32. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Мартыновский сельсовет» Суджанского района Курской области
33. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета Мартыновского сельсовета (администраторов источников) осуществляется через Администрацию Мартыновского сельсовета.
СВОДНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
НА 20___ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
Наименование бюджета
Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
Текущий год
Очередной год
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого расходов:
Исполнитель __________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление
О бюджетных ассигнованиях по расходам на ____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от «___» _______ 20___г.
Наименование бюджета
Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области
Учреждение
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
Текущий год
Очередной год
Второй год
Всего
Руководитель финансового органа _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств на ____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от «___» _______ 20___г.
Финансовый орган
Администрация Мартыновского сельсовета Суджанского района
Единица измерения
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
На 20___год
На 20___год
На 20___год
Всего
Руководитель финансового органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств бюджета муниципального образования
(главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования)
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях
по источникам финансирования дефицита бюджета
от «___» _______ 20___г.
Наименование бюджета
Бюджет муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области
Учреждение
______________________________________________
Единица измерения:
рубли
Коды по Бюджетной классификации Российской Федерации
Коды КИВФ
Текущий
год
Очередной год
Второй год планового периода
Итого источников:
Руководитель финансового органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования и
бюджетных росписей главных
распорядителей средств бюджета
муниципального образования
(главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования)
Бюджетная роспись расходов
на 20___ год
и на плановый период 20___ и 20___ годов
Главный распорядитель
Получатель
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Целевая статья
Вид рас-
хода
КОСГУ
СубКОСГУ
Текущий год
Очередной год
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого расходов:
Главный бухгалтер ______________ __________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №6
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств бюджета муниципального
образования (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
муниципального образования)
Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета
на 20___ год
и на плановый период 20___ и 20___ годов
Главный администратор источников
______________________________________
Единица измерения:
рубли
Наименование показателя
ППП
Код по КИВФ
Текущий год
Очередной год
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
Итого источников:
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: