Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU14050907202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Городской округ «город Якутск»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020

№ 90п

Об утверждении Положении о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»:

1. Утвердить положение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 16 сентября 2019 года №259п «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза твердых коммунальных отходов из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период».

3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Сорокина Р.С.

Глава                                                                                     С.В. Авксентьева

Приложение

к постановлению

Окружной администрации города Якутска
от 23 марта 2020 г. № 90п

Положение

о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение разработано и принято в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации муниципальных программ «Обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа «город Якутск» на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2017 года № 331п, и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период.

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим вывоз жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда в зимний период в пределах доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

1.3. В положении используются следующие основные понятия:

субсидия - бюджетные ассигнования бюджета городского округа «город Якутск», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда.

главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) – структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, распределяющее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – муниципальное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа «город Якутск» за счет средств бюджета городского округа «город Якутск»;

получатель субсидии – лицо, прошедшее отбор, в порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

претендент на получение субсидии (далее - претендент) - лицо, подавшее заявку на получение субсидии;

жидкие бытовые отходы в мерзлом виде – это жидкие бытовые отходы, образующиеся путем смерзания жидких бытовых отходов в неблагоустроенных и частично благоустроенных деревянных многоквартирных домах.

зимний период – период времени года начиная со второй половины октября до окончания первой половины апреля.

неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонд – деревянный неблагоустроенный фонд, где в зимний период образуются жидкие бытовые отходы в мёрзлом виде.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется на возмещение затрат (оплата труда, транспортные расходы, общепроизводственные расходы, общехозяйственные расходы и прочие, включенные при расчете предельных расценок на услуги по вывозу жидких бытовых отходов в мерзлом виде, утвержденном нормативно-правовым актом Окружной администрации города Якутска) на недополученные доходы организациям, осуществляющим вывоз жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда в зимний период в пределах средств, предусмотренных Решением Якутской городской Думы «О бюджете городского округа «город Якутск» на текущий финансовый год».

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа «город Якутск» является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска (далее - Главный распорядитель).

1.6. Предоставление субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» производит муниципальное казенное учреждение «Служба эксплуатации городского хозяйства» городского округа «город Якутск» (далее – Организатор) за текущий и предыдущие годы в пределах, доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

1.7. Получателями субсидии являются юридические лица, прошедшие отбор, в порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – Получатель субсидии).

1.8. Претендент обязан соответствовать следующим условиям:

а) осуществление деятельности на территории городского округа «город Якутск»;

б) наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя лицензии на транспортирование отходов I-IV опасности или на транспортирование коммунальных отходов (жидкие не канализованных объектов водопотребления).

в) наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя заключенных договоров на предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов в мерзлом виде;

г) наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя наличие объекта размещения отходов I-IV класса опасности, занесенного в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) или  заключенных договоров с объектом размещения отходов, занесенного в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) на размещение жидких бытовых отходов в мерзлом виде.

д) отсутствие у претендента на получение субсидии кредиторской задолженности в бюджет городского округа «город Якутск».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для определения получателя субсидии проводится балльная оценка претендентов, согласно следующим критериям отбора получателей субсидии:



Наименование критерия

Количество баллов

1

Наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя заключенных договоров по вывозу жидких бытовых отходов в мерзлом виде.

Да

- до 20 домов – 5 баллов

- больше 20 до 100 домов – 10 баллов

- более 100 домов – 15 баллов

Нет – 0 баллов

Наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя специализированной техники для вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде.

Да

- до 5 ед. -  5 баллов

- выше 5 ед.- 10 баллов

Нет – 0 баллов

Максимальное количество баллов

2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

1) заключение соглашения на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год;

2) осуществление работ по вывозу жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск».

2.3. Перечень документов, предоставляемых лицом, претендующим на получение субсидии:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) копия Устава;

в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 (тридцати) дневного срока до дня представления документов, указанных в настоящем пункте;

г) копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

д) копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента;

е) копии договоров на предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов в мерзлом виде;

ж) копии паспортов на специализированную технику, в том числе договора аренды, при привлечении сторонней организации на выполнение работ или оказание услуг;

з) копии лицензии на транспортирование отходов I-IV классов опасности;

и) копии правоустанавливающих документов на объект размещения отходов I-IV класса опасности, занесенного в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) или заключенных договоров с объектом размещения отходов, занесенного в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) на размещение жидких бытовых отходов в мерзлом виде.

к) реквизиты банковского счета;

л) иные документы (по требованию).

2.4. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее – извещение) утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее трех рабочих дней.

2.5. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее – отбор) не может быть менее 5 календарных дней.

2.6. В извещении указываются:

а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) критерии отбора;

е) условия предоставления субсидии;

ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з) форма заявления на участие в отборе;

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.7. Организатор имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.

2.8. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 3 рабочих дней.

2.9. Копии приказов главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф направляются организатором всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов.

2.10. Лицо, претендующее на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в адрес Организатора на бумажном носителе по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (приложение № 1 к настоящему Положению).

2.11. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

2.12. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или лицом, претендующим на получение субсидии, к заявлению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени лица, претендующего на получение субсидии. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.

2.13. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.3 настоящего Положения.

2.14. Все документы, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть надлежаще заверены, подшиты в единый том, прошнурованы и заверены подписью единоличного исполнительного органа или иного специально уполномоченного лица претендента, скреплены печатью претендента. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.

2.15. Заявка должна быть представлена получателю бюджетных средств в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка, и полное наименование претендента.

2.16. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в адрес организатора. Данное заявление подписывается в Положении, установленном пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Положения.

2.17. Организатор осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью главного распорядителя бюджетных средств.

2.18. Организатор рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

2.19. Получатель бюджетных средств при приеме документов ведет журнал регистрации заявок, в котором указываются дата, время и фамилия имя отчество заявителя или доверенного лица заявителя, по истечению срока приема документов направляет поступившие заявки, соответствующие настоящему Положению, в специально созданную Комиссию для осуществления отбора претендентов на получение субсидии отдельным нормативно-правовым актом Окружной администрации города Якутска (далее - Комиссия).

2.20. Комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает решение о признании претендентов соответствующим требованиям настоящего Положения и предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.21. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в случае, если Комиссия принимает решение о признании нескольких претендентов соответствующим требованиям. Если Комиссия по результатам рассмотрения заявок допускает только одного претендента к участию в отборе, то он становится получателем субсидии без проведения процедуры оценки и сопоставления заявок.

2.22. Оценка и сопоставление заявок осуществляется Комиссией в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Положения.

2.23. Претендент, заявка которого, получает максимальное количество баллов Комиссии, признается получателем субсидии.

2.24. При равенстве баллов, преимущество получает заявка, поступившая первой, согласно журналу регистрации заявок.

2.25. Срок принятия решения Комиссией составляет не более 7 (семи) рабочих дней.

2.26. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях:

а) несоблюдения требований пунктов 2.11 - 2.14 настоящего Положения;

б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, критериям получателей субсидии, установленного пунктом 1.7 настоящего Положения;

в) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.34 настоящего Положения;

г) несоответствия представленных организатору лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов;

д) несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.38 настоящего Положения;

е) недостоверности предоставленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации.

2.27. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом главного распорядителя бюджетных средств.

2.28. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф в день его утверждения.

2.29. Организатор не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе).

2.30. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа «город Якутск» на очередной год и плановый период.

При превышении общей суммы пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий по получателям производится по очередности поданных заявлений.

2.31. Размер субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.

Расчет размера субсидии (С) определяется по формуле:

С = Р - Д,

где

С – размер субсидии;

Р – расходы на вывоз жидких бытовых отходов в мерзлом виде с неблагоустроенного деревянного жилищного фонда;

Д – доходы от вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде с неблагоустроенного деревянного жилищного фонда.

Р = V * ПР,

Где

V – фактический объем вывезенных жидких бытовых отходов в мерзлом виде с неблагоустроенного деревянного жилого фонда, но не более Vнорм – нормативных объемов:          

ПР – предельные расценки на услуги по вывозу ЖБО в мерзлом виде, утвержденный нормативно-правовым актом Окружной администрации города Якутска;

Vнорм = Кпрож * Н,

где

Кпрож – количество проживающих в неблагоустроенном деревянном жилищном фонде;

Н – норматив потребления коммунальных услуг, действующий на момент опубликования извещения об отборе;

Д = S * Т,

Где

S – площадь квартир в неблагоустроенном деревянном жилищном фонде;

Т –  тариф на вывоз жидких бытовых отходов в мерзлом виде для населения, утвержденный нормативно-правовым актом Окружной администрации города Якутска.

2.32. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий. В соглашение, заключаемое в целях предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Положения, включаются в том числе следующие положения:

а) значения показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

б) положение, определяющее обязанность получателя субсидии по достижению показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, которые устанавливаются соответствующим уполномоченным органом в соглашении;

в) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходах, а также о достижении показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

г) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

д) согласие получателя субсидии на осуществление соответствующим уполномоченным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Положения, целей и условий получения субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

е) условие о запрете приобретения за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

ж) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о реализации проекта;

и) условия и Положение заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.

2.33. В соглашение, заключаемое в целях предоставления субсидии, включаются в том числе следующие положения:

а) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

б) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (в том числе копии первичных учетных документов, копии договоров с соисполнителями работ, копии актов выполненных работ (услуг), заверенные получателем субсидии в установленном Положении), а также при необходимости требования к таким документам;

в) согласие получателя субсидии на осуществление соответствующим уполномоченным органом и уполномоченными органами финансового контроля обязательных проверок соблюдения Положения, целей и условий получения субсидии, которые установлены настоящими Положения и соглашением;

г) условия и Положение заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

2.34. Получатель бюджетных средств представляет Соглашения в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска на санкционирование расходов.

2.35. Требования, которым получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии):

а) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа «город Якутск»;

б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в Положении, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа «город Якутск» на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в настоящем Положении;

д) подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории городского округа «город Якутск» на момент подачи заявления на участие в отборе, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

е) представление субъектом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года.

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы;

з) представление организатору субъектом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 2.4 настоящего Положения и соблюдение сроков предоставления документов.

2.36. Финансирование субсидии осуществляется через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в финансовом органе, в соответствии с утвержденной росписью расходов и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

2.37. Получатель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидии получателю субсидии в настоящем порядке:

2.37.1. Получатель субсидии предоставляет получателю бюджетных средств для оплаты работ, оригиналы и надлежащем образом заверенные копии документов, подтверждающие фактические затраты:

1) бухгалтерские документы (счета, счета-фактуры, акты и т.д.);

2) акты вывезенных объемов жидких бытовых отходов в мерзлом виде, согласованные с управляющей организацией и территориальными органами управления городского округа «город Якутск»;

3) реестр путевых листов (с приложением путевых листов при наличии собственного транспортного средства), либо договор на автотранспортные услуги и т.д., акты скрытых работ (при необходимости, в соответствии с технологией выполнения работ) и т.д.;

4) копия талонов на размещение отходов на объекте размещения отходов или справка с полигона ТКО о приеме жидких бытовых отходов в мерзлом виде с указанием объема (выписка с журнала учета о приеме жидких бытовых отходов в мерзлом виде на полигон).

2.37.2 Платежи при выполнении работ по вывозу жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда в зимний период, осуществляются ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, при условии согласования и приемки получателем бюджетных средств документации, указанной в пункте 2.37.1. настоящего Положения в срок до 15 числа, следующего за отчетным.

2.38. Получатель бюджетных средств представляет в финансовый орган для оплаты:

1) акты приема-передачи выполненных работ;

2) расчет суммы расходов, подлежащих субсидировании.

2.39. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после принятия получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения ими документов, указанных в пункте 2.37.1, в срок, указанный в пункте 2.37.2.

2.40. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.41. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

а)      несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пунктах 2.37.1 и 2.3 или непредставлении (предоставлении не в полном объеме);

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) иные основания для отказа, определенные действующим законодательством.

2.42. Условием предоставления субсидий является:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в настоящем Положении;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в Положении и сроки, установленные в Соглашении;

в) предоставляемые копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, должны быть заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и скреплены печатью.

2.43. Показателем результативности предоставления субсидии является количество вывезенных жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.

2.44. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий, в срок не позднее 01 февраля года, следующего за текущим финансовым годом.

3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником которых являются указанные субсидии).

4.3. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа «город Якутск» в срок до 1 мая года, следующего за финансовым годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле, например:

Vвозврата = Усубсидии * (N - m) / N * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

N - показатель результативности, указанный в Соглашении.

4.4. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить главного распорядителя бюджетных средств.

4.5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств в срок, указанный в п. 4.3.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в сроки, указанные в пунктах 4.3, 4.5 настоящего Положения, главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет городского округа «город Якутск» с получателя субсидии в судебном порядке.

Руководитель аппарата                                             П.Н. Кириллин

Приложение

к Положению о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период

На фирменном бланке с указанием наименования организации, адреса,

телефона, с исходящей нумерацией

Заявление о предоставлении субсидии

____________________________________________________________ в лице

(наименование юридического лица)

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя юридического лица)

ознакомившись с Положением о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением вывоза жидких бытовых отходов в мерзлом виде из неблагоустроенного деревянного многоквартирного фонда городского округа «город Якутск» в зимний период, просит предоставить субсидию в размере:

(__________________________________________________________) рублей.

     Настоящим заявлением   гарантируем   достоверность представленных сведений.

     Прилагаемые документы:

1. _______________________________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________ и т.д.

     В дополнение представляем следующую информацию:

Адрес (место нахождения):

Почтовый индекс                     

Наименование населенного пункта     

Наименование улицы                  

Номер дома                          

Корпус (строение) 

Квартира (офис)                     

ИНН/КПП                             

Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации (ПФР)

Контактное лицо:

Фамилия

Имя 

Отчество

Должность

Рабочий телефон

Электронная почта

Банковские реквизиты:

р/с

Наименование банка                  

БИК

к/с

Руководитель: ____________________________________/________________/

                                      Ф.И.О.                                                                               подпись

Главный бухгалтер: _______________________________/________________/

                                                     Ф.И.О.                                                                               подпись

М.П.

«_____» ____________ 202___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 19 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать