Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2007г.
Номер документа: ru44000200700229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ В 2007 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 136-а от 19.05.2008 года (НГР ru44000200800320)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 850 «О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 января 2007 года № 21 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 850 «О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы», распоряжения администрации Костромской области от 23 октября 2006 года № 417-ра «О мерах, проводимых в 2007 году на территории Костромской области в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести в период с 10 мая по 20 июня 2007 года конкурсный отбор государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения.

2. Утвердить прилагаемое положение о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения.

3. Департаменту образования и науки Костромской области (Анохин А.А.) обеспечить подготовку и проведение конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения.

4. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) осуществлять финансирование расходов по выплате грантов государственным образовательным учреждениям начального профессионального и среднего профессионального образования за счет средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на 2007 год по отрасли «Образование».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Виноградова В.И.

Губернатор области

В.А. Шершунов

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Костромской области

от 23.04. 2007 г. № 92-а

Положение о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение о порядке конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения (далее - Положение) разработано на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 января 2007 года № 21 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 850 «О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы» и распоряжения администрации Костромской области от 23 октября 2006 года № 417-ра «О мерах, проводимых в 2007 году на территории Костромской области в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

2. Положение определяет порядок проведения и критерии конкурсного отбора для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования (далее - Конкурс).

3. Конкурс проводится с целью присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения (далее - Гранты) государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования (далее - образовательные учреждения) для поддержки подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов для экономики области, решения актуальных задач приоритетных национальных проектов.

4. Гранты выплачиваются из средств областного бюджета на реализацию программы развития образовательного учреждения: приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовки педагогических работников, реализующих инновационные образовательные программы.

Размер Гранта составляет 100 тысяч рублей.

5. Всего в 2007 году присуждается 4 Гранта:

3 Гранта - для образовательных учреждений начального профессионального образования;

1 Грант - для образовательных учреждений среднего профессионального образования.

6. Организатором Конкурса является департамент образования и науки Костромской области.

Глава 2. Участники Конкурса

7. В Конкурсе могут принять участие областные и федеральные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, расположенные на территории Костромской области.

Глава 3. Условия участия в Конкурсе

8. Для участия в Конкурсе участникам необходимо в период с 10 по 11 мая 2007 года подать в департамент образования и науки Костромской области по адресу: г.Кострома, ул. Ленина, 20, кабинет № 9 заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и следующую конкурсную документацию:

а) копию устава образовательного учреждения;

б) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования с приложениями,

в) копию свидетельства о государственной аккредитации с приложениями;

г) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

д) копию программы развития образовательного учреждения;

е) копию программы информатизации образовательного учреждения (при наличии соответствующей подпрограммы в программе развития образовательного учреждения программа информатизации может отдельно не представляться);

ж) смету расходов на реализацию программы развития учреждения в рамках Гранта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

з) аналитическую записку, раскрывающую критерии и показатели экспертной оценки материалов, представленных на Конкурс, содержащую сведения, расчеты, таблицы, графики, диаграммы, а также другие документы;

Общий объем аналитической записки - до 100 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 кегель, через 1 интервал;

и) гарантийные письма, копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) или другие документы, подтверждающие объемы заявленного софинансирования.

Документы, представленные на Конкурс не в полном объеме или поступающие по истечении установленного в пункте 8 настоящего Положения срока, к рассмотрению не принимаются.

9. Участие в Конкурсе предполагает:

а) наличие в образовательном учреждении комплексной программы развития, отражающей создание и внедрение инновационных образовательных программ, актуальные потребности экономики региона и запросы работодателей;

б) высокое качество подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействие образовательного учреждения с работодателями;

в) софинансирование подготовки рабочих кадров и специалистов в соответствии с потребностями экономики региона, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов.

Софинансирование предоставляется за счет средств работодателей и (или) внебюджетных средств образовательного учреждения, участвующего в Конкурсе, и должно составлять 100% по отношению к объему финансирования из средств областного бюджета.

Исполнение обязательств по софинансированию может осуществляться путем приобретения оборудования, предоставления услуг и выполнения работ, предусмотренных договором между образовательным учреждением и работодателем.

Глава 4. Организация проведения Конкурса

10. Для организации и проведения Конкурса организатор осуществляет следующие функции:

а) объявляет о проведении конкурса;

б) создает конкурсную комиссию и утверждает её состав;

в) утверждает состав общественных экспертов и утверждает положение о процедуре экспертизы конкурсной документации;

г) создает конфликтную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы;

д) принимает заявки на участие в Конкурсе и конкурсную документацию и передает их на экспертизу общественным экспертам;

е) обеспечивает работу конкурсной комиссии, общественных экспертов и конфликтной комиссии;

ж) утверждает список победителей, объявляет результаты Конкурса.

Глава 5. Порядок проведения Конкурса

11. Материалы, поступившие на Конкурс в период с 17 по 24 мая 2007 года, оцениваются общественными экспертами в соответствии с критериями и показателями экспертной оценки конкурсной документации (приложение № 3 к настоящему Положению).

12. По результатам рассмотрения составляются экспертные заключения и передаются конкурсной комиссии.

13. Конкурсная комиссия:

а) в срок до 25 мая 2007 года на основании экспертных заключений оформляет экспертные листы образовательных учреждений-участников Конкурса и формирует их рейтинг;

б) в срок до 30 мая 2007 года информирует участников о предварительных результатах Конкурса.

14. Участники Конкурса вправе в период с 04 по 05 июня 2007 года направить апелляции в конфликтную комиссию по фактам нарушения порядка и процедуры проведения Конкурса.

15. Апелляции рассматриваются конфликтной комиссией в период с 06 по 07 июня 2007 года.

16. Конкурсная комиссия на основании рейтинга участников в срок до 11 июня 2007 года определяет победителей Конкурса.

17. Решение конкурсной комиссии о победителях Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.

18. Список победителей Конкурса, сформированный конкурсной комиссией, направляется на рассмотрение рабочей группе по реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Костромской области.

19. Список победителей Конкурса, рассмотренный рабочей группой, в срок до 19 июня 2007 года направляется на утверждение в департамент образования и науки Костромской области.

Глава 6. Подведение итогов Конкурса, присуждение Грантов

20. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов при формировании рейтинга.

21. Победителям Конкурса присуждаются Гранты из средств областного бюджета.

22. 20 июня 2007 года организатор письменно уведомляет:

а) победителей Конкурса - образовательные учреждения, подведомственные департаменту образования и науки Костромской области;

б) победителей Конкурса - образовательные учреждения, подведомственные иным исполнительным органам государственной власти Костромской области и федеральным органам государственной власти

о присуждении Грантов Конкурса с указанием объемов финансирования, осуществляемого в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусматриваемых на указанные цели департаменту образования и науки для победителей, указанных в подпункте а) пункта 22 настоящего Положения, и с указанием объемов финансирования, осуществляемого путем перечисления средств на внебюджетные счета образовательных учреждений для победителей, указанных в подпункте б) пункта 22 настоящего Положения.

23. Результаты Конкурса публикуются в средствах массовой информации.

Приложение № 1

к положению о порядке конкурсного

отбора государственных учреждений

начального и среднего профессионального

образования для присуждения грантов на

реализацию программы развития

образовательного учреждения

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения

Регистрационный номер №: ________________________

Дата регистрации заявки: ___________________________

(заполняется оператором конкурса)

Сведения об участнике конкурсного отбора

Полное наименование учреждения (в соответствии с уставом): ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Наименование Учредителя учреждения _______________________________

_________________________________________________________________

Ф.И.О. директора:__________________________________________________

Почтовый адрес учреждения:________________________________________

_________________________________________________________________

Контактный телефон:_______________________________________________

Факс:_____________________________________________________________

E-mail:____________________________________________________________

http:______________________________________________________________

Перечень приложений к заявке:______________________________________

_________________________________________________________________

________________/_____________________/

Подпись руководителя учреждения

м.п.

Дата подачи заявки:________________________

Приложение № 2

к положению о порядке конкурсного

отбора государственных учреждений

начального и среднего профессионального

образования для присуждения грантов на

реализацию программы развития

образоватеьного учреждения

Смета расходов на реализацию программы развития учреждения в рамках гранта

Наименование образовательного учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления расходования средств

Общие планируемые объемы финансирования на 2007 год

График расходования средств в 2007 году

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Грант из средств областного бюджета (тыс.руб.)

Софинансирование (тыс.руб.)

Грант из средств областного бюджета (тыс.руб.)

Софинансирование (тыс.руб.)

Грант из средств областного бюджета (тыс.руб.)

Софинансирование (тыс.руб.)

Грант из средств областного бюджета (тыс.руб.)

Софинансирование (тыс.руб.)

Грант из средств областного бюджета (тыс.руб.)

Софинансирование (тыс.руб.)

Всего

в т.ч. собственные внебюджетные средства

в т.ч. привлеченные средства работодателей

Всего

в т.ч. собственные внебюджетные средства

в т.ч. привлеченные средства работодателей

Всего

в т.ч. собственные внебюджетные средства

в т.ч. привлеченные средства работодателей

Всего

в т.ч. собственные внебюджетные средства

в т.ч. привлеченные средства работодателей

Всего

в т.ч. собственные внебюджетные средства

в т.ч. привлеченные средства работодателей

1

2

3

4

5

7

8

9

10

12

13

14

15

17

18

19

20

22

23

24

25

1. Приобретение учебно-лабораторного оборудования

2. Приобретение учебно-производственного оборудования

3. Приобретение программного и методического обеспечения

4. Модернизация учебных помещений, ремонт помещений под учебные мастерские/лаборатории

5. Повышение квалификации персонала

Итого

100,000

Директор ____________________________________

Главный бухгалтер ____________________________________

______________ (________________________________)

______________ (________________________________)

подпись Ф.И.О.

подпись Ф.И.О.

(печать)

(печать)

Приложение № 3

к положению о порядке конкурсного

отбора государственных учреждений

начального и среднего профессионального

образования для присуждения грантов на

реализацию программы развития

образовательного учреждения

Критерии и показатели

экспертной оценки конкурсной документации для осуществления конкурсного отбора государственных учреждений начального и среднего профессионального образования для присуждения грантов на реализацию программы развития образовательного учреждения

№ п/п

Критерий и его содержание

Описание показателей к критерию

Максимальный балл

I

Качество и результативность представленной программы развития образовательного учреждения

1.

Соответствие содержания программы развития образовательного учреждения профилям подготовки рабочих кадров и специалистов, необходимых для экономики региона, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса», «Здоровье», «Образование»

1) наличие четко обозначенных, актуальных для данного образовательного учреждения целей развития, отражающих потребности отраслей экономики региона и запросы работодателей

1

2) отражение в программе развития образовательного учреждения направлений подготовки квалифицированных кадров для экономики области, в том числе для решения задач приоритетных национальных проектов

1

Максимальный балл по критерию:

2

2.

Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей

1) использование в образовательном процессе современных образовательных технологий

По 0,2 за каждую технологию,

не более 1 балла

2) использование в образовательном процессе современных производственных технологий в соответствии с потребностями работодателей

По 0,2 за каждую технологию,

не более 1 балла

3) наличие учебных планов и программ, отражающих дополнительные к стандарту требования работодателей в части регионального компонента

По 0,2 за каждый документ,

не более 2 баллов

4) значимые результаты (промежуточные или итоговые) реализации программы развития образовательного учреждения

3

Максимальный балл по критерию:

7

3.

Создание системы контроля за реализацией программы развития образовательного учреждения, в том числе со стороны работодателей.

1) наличие плана реализации программы развития образовательного учреждения по годам

1

2) наличие организационной структуры управления, обеспечивающей реализацию программы развития образовательного учреждения

1

3) наличие системы мониторинга программы развития

1

4) участие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением (совет учреждения, попечительский, опекунский, управляющий совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества и т.д.) в контроле за реализацией программы развития образовательного учреждений

1

Максимальный балл по критерию:

4

4.

Соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения образовательного процесса целям представленной программы развития образовательного учреждения

1) доля паспортизованных и перепаспортизованных учебных предметов и профессий от их общего количества (не менее 75%)

Не более 3 баллов, в т.ч.

75-80% - 1 балл,

80-90% - 2 балла,

90-100% - 3 балла

2) количество единиц и наименование оборудования, в том числе оргтехники, приобретенного с 2000 года, обеспечивающих реализацию программы развития образовательного учреждения

По 0,1 за каждую единицу, не более 2 баллов

3) количество наименований учебной и методической литературы, приобретенной с 2000 года

По 0,1 за каждое наименование, не более 1 балла

4) количество единиц учебно-методических комплексов, сформированных с 2000 года, обеспечивающих реализацию новых профессий и специальностей

По 0,1 за каждую единицу, не более 1 балла

5) учреждение является методическим центром по профилю или диапазону образовательных программ, может быть использовано для развития новых образовательных технологий, создания ресурсного центра

3

Максимальный балл по критерию:

10

5.

Участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и аттестации педагогических работников образовательного учреждения

1) наличие механизмов реализации социального партнерства образовательного учреждения и работодателей

Не более 2 баллов, в том числе

наличие договоров о социальном партнерстве, предусматривающих широкий спектр взаимоотношений сторон

1

наличие локальных актов образовательного учреждения (или отдельных позиций в локальных актах), отражающих вопросы социального партнерства

0,5 за самостоятельный локальный акт, по 0,2 за наличие отдельных позиций в других локальных актах,

не более 1 балла

2) наличие в договорах о социальном партнерстве разделов, предусматривающих участие работодателей в повышении квалификации, аттестации педагогических кадров; поэтапной и итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения

2

Максимальный балл по критерию:

4

6.

Устойчивость предполагаемых результатов внедрения программы развития образовательного учреждения и их влияние на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями

1) положительная социальная оценка деятельности образовательного учреждения (наличие заявок работодателей на подготовку кадров, отзывов, благодарственных писем, публикаций в СМИ и др.) за последние 3 года

По 0,2 за каждый документ,

не более 1 балла

2) закрепляемость выпускников на предприятиях и в организациях по полученной профессии (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

3) наличие материальной и организационной инфраструктуры, адаптированной к потребностям заказчиков образовательных услуг (с 2000 года)

Поддержание - 1, модернизация-2,

создание новых видов инфраструктуры-3 балла

4) организация сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями и предприятиями (по использованию оборудования; методическому обеспечению; организации на базе образовательного учреждения обучения мастеров и преподавателей, учащихся (студентов) других учреждений профессионального образования; краткосрочной подготовки, переподготовки и повышения квалификации населения; проведении на базе учреждения конкурсов профессионального мастерства, конференций, симпозиумов, семинаров, смотров и других мероприятий)

2

Максимальный балл по критерию:

7

II

Существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями

7.

Результативность системы управления и контроля качества в образовательном учреждении

1) доля выпускников, получивших дипломы с отличием (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

2) доля выпускников, получивших повышенные квалификационные разряды (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

3) положительная динамика обученности по результатам государственной итоговой аттестации выпускников (на основе средних баллов) за последние 3 учебных года

1

4) доля обучаемых, участвующих в работе общественных и творческих организаций, трудовых объединений, коллективов дополнительного образования, реализации социальных проектов и др. (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

5) участие образовательного учреждения в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, симпозиумах, семинарах, смотрах, фестивалях и других мероприятиях за последние 3 года

Не более 2 баллов,

за каждое участие по:

регионального уровня

0,1

федерального уровня

0,2

международного уровня

0,3

6) получение призовых мест на конкурсах профессионального мастерства, конференциях, симпозиумах, семинарах, смотрах, фестивалях и других мероприятиях за последние 3 года

Не более 3 баллов,

за каждый диплом по:

регионального уровня

0,2

федерального уровня

0,3

международного уровня

0,4

7) наличие патентов, свидетельств на изобретения, рационализаторские предложения, разработки и др. за последние 3 года

Не более 2 баллов,

по 0,3 за каждый патент,

по 0,2 за каждое свидетельство на изобретение,

по 0,1 за каждое рационализаторское предложение, разработку

8) учреждение имеет гранты на разработку и реализацию целевых программ

1

Максимальный балл по критерию:

12

8.

Состав педагогических кадров

1) укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием учреждения

1

2) доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, ученую степень (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

3) 100% штатных педагогических работников образовательного учреждения проходят повышение квалификации 1 раз в 5 лет

1

4) доля преподавателей с высшим образованием (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

5) доля мастеров производственного обучения, имеющих 4-6 квалификационный разряд или 1-2 класс (положительная динамика за последние 3 учебных года)

1

Максимальный балл по критерию:

5

9.

Использование информационных технологий в образовательном процессе и управлении образовательным учреждением

1) наличие программы информатизации образовательного учреждения (или подраздела программы развития образовательного учреждения)

1

2) наличие специализированного информационно-методического кабинета, медиацентра и др.

По 0,5 за каждую структурную единицу,

не более 1 балла

3) наличие средств телекоммуникаций (Интернет, спутниковая антенна, сайта образовательного учреждения, электронной почты, локальной сети образовательного учреждения и др.)

По 0,2 за каждое средство,

не более 1 балла

4) оснащенность учреждения компьютерами не ниже Pentium-2 (не ниже среднеобластного показателя по учреждениям профессионального образования - 23 учащихся, приходящихся на 1 компьютер)

1

5) доля педагогических работников, обученных и применяющих информационно-коммуникативные технологии в образовании (положительная динамика за последние 3 учебных года)

2

Максимальный балл по критерию:

6

10.

Востребованность выпускников на рынке труда

1) доля трудоустроенных выпускников, с учетом продолживших обучение в ССУЗах и ВУЗах и ушедших на службу в РА (положительная динамика за 3 последние года)

2

2) доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии, специальности (положительная динамика за последние 3 года)

2

3) снижение доли выпускников, состоящих на учете с органах занятости населения (положительная динамика за последние 3 года)

2

4) доля обучающихся на основании двух-, трехсторонних договоров о подготовке кадров между предприятием, учреждением профессионального образования и обучающимися (положительная динамика за 3 последние года)

2

Максимальный балл по критерию:

8

11.

Результативность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, мест для проведения практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации)

1) доля обучающихся, проходящих производственную и преддипломную практику на основании долгосрочных договоров с предприятиями (положительная динамика за 3 последних года)

2

2) доля преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения, прошедших стажировку на предприятиях (положительная динамика за 3 последние года)

2

3) наличие в программах стажировок преподавателей, мастеров производственного обучения специальных дисциплин, разделов, обеспечивающих реализацию федерального и регионального компонента учебных планов и программ

1

4) участие работодателей в организации государственной итоговой аттестации выпускников и поэтапной аттестации обучающихся

1

5) организация предпрофильной, допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся старших классов на базе учреждения профессионального образования и предприятий

1

6) наличие системы мероприятий, проводимых учреждением с привлечением работодателей, способствующих развитию социального партнерства и профориентационной работы

1

Максимальный балл по критерию:

8

12.

Наличие переданного работодателями (и/или закупленного на средства работодателей) оборудования образовательному учреждению во временное или постоянное пользование

1) наличие оборудования, переданного работодателями образовательному учреждению во временное или постоянное пользование за последние 3 года

1

2) наличие оборудования, закупленного на средства работодателей для образовательного учреждения за последние 3 года

1

Максимальный балл по критерию:

2

Итого: 12 критериев, 51 показатель

Максимальное количество баллов

75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 25 от 11.05.2007 стр. 33 - 39
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать