Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2008г.
Номер документа: ru76000200800267
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2008 № 312

г. Ярославль

Об утверждении Территориальной целевой социальной программы дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста на 2008 год

В редакции

Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648)

Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 182-ФЗ«О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов», постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936«Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Территориальную целевую социальную программу дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста на 2008 год (далее - Программа).

2. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреева Л.М.) организовать работу по выполнению Программы.

3. Рекомендовать Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) по Ярославской области (Комов В.П.) обеспечить перечисление субсидии на реализацию Программы из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Ярославской области, с учетом выполнения утверждённого плана-графика (приложение 2).

4. Департаменту финансов Ярославской области (Фёдоров А.П.) при уточнении областного бюджета на 2008 год предусмотреть ассигнования в сумме 13556,87 тысячи рублей на реализацию Программы за счёт субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Губернатора области

от 23.04.2008 № 312

Территориальная целевая социальная программа дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста

на 2008 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

В редакции

Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648)

Наименование Программы

- Территориальная целевая социальная программа дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста (далее - Программа)

Основание разработки

Программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 182-ФЗ«О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936«Об утверждении Правил предоставления в 2008- 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936);

- распоряжение правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 30 января 2008 г. № 10р «Об утверждении Порядка организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936»

Государственный заказчик Программы

- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Основной разработчик Программы

- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Цели и задачи Программы

цели Программы:

- реализация дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста;

- улучшение социального положения пенсионеров и инвалидов;

задачи Программы:

- оказание адресной материальной помощи малоимущим неработающим пенсионерам;

- укрепление материальной базы учреждений социального обслуживания населения

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество неработающих пенсионеров, получивших единовременную материальную помощь на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, и на приобретение предметов первой необходимости (человек);

- количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная материальная помощь в связи с празднованием Дня Победы (человек);

- количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная материальная помощь в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалида (человек);

- выполнение работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания населения (количество учреждений)

Сроки и этапы

реализации Программы

- 2008 год

Объемы и источники финансирования Программы

- 13566,87 тысячи рублей за счёт субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области;

- 8803,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета Ярославской области на укрепление материально - технической базы, предусмотренных на 2008 год областной целевой программой социальной поддержки старшего поколения «Забота» и областной целевой программой «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008-2009

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- оказание неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, и на приобретение предметов первой необходимости;

- оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы (не менее 9000 человек);

- оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалида (не менее 5600 человек);

- проведение работ по капитальному ремонту 4 учреждений социального обслуживания населения

Ответственные лица для контактов

- Глебов А.Н. - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области,

телефон 32-48-95;

- Зимин Н.И. - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области,

телефон 32-22-98;

- Ищенко Л.Н. - заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Ярославской области,

телефон 40-56-03

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

Финансовые ресурсы:

- субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области

тыс. руб.

13566,87

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Устойчивый рост количества пожилых людей в структуре населения страны обусловил формирование новых представлений о старости, роли пожилых людей в социальном развитии. Современная система взглядов на обязательства государства по отношению к пожилым людям базируется на общечеловеческих ценностях.

Анализ демографической ситуации в Ярославской области показывает, что численность пенсионеров на 1000 населения неуклонно растет (в 2005 г. - 303, в 2006 г. - 304, в 2007 г. - 305). Увеличивается число лиц старческого возраста. В настоящее время в области насчитывается более 40000 человек старше 80 лет.

Ввиду сохранения категории пожилых людей, имеющих доходы ниже величины прожиточного минимума, в 2008 году по-прежнему необходимо проведение мероприятий по социальной поддержке неработающих пенсионеров за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации, а именно оказание:

- адресной материальной помощи к Дню Победы, Международному дню пожилых людей, Международному дню инвалидов;

- единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от пожара;

- единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг.

Выделение средств на проведение капитального ремонта в ряде учреждений системы социальной защиты населения позволит улучшить условия проживания пожилых людей и инвалидов.

Таким образом, Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения граждан пожилого возраста, создание условий для активизации их участия в жизни общества.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - оказание дополнительных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и инвалидности за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936.

Задачами Программы являются:

- оказание адресной материальной помощи на возмещение расходов неработающим пенсионерам, пострадавшим от пожара; на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг;

- оказание адресной материальной помощи к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов;

- оказание адресной материальной помощи к Дню Победы участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащим, награжденным орденами или медалями за службу в указанный период и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения с целью улучшения условий проживания пожилых людей и инвалидов.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы намечена на 2008 год.

IV. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы планируется обеспечить полное освоение средств, выделенных Пенсионным фондом Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в соответствии с направлениями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936 и Программой. Адресная материальная помощь будет оказана более чем 15 тысячам нуждающихся пенсионеров, в том числе:

- в связи с празднованием Дня Победы адресную материальную помощь получат 100 процентов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащих, награжденных орденами или медалями за службу в указанный период и лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;

- 5,6 тысячи неработающих пенсионеров и инвалидов получат материальную помощь в денежном выражении к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов.

Выделение денежных средств на оказание материальной помощи неработающим малоимущим пенсионерам, пострадавшим вследствие пожара, позволит хотя бы частично компенсировать понесенные пенсионером расходы, восстановить утраченное имущество.

Оказание адресной материальной помощи на приобретение предметов первой необходимости и оказание услуг позволит частично компенсировать затраты неработающих малоимущих пенсионеров, произведенные в текущем году на приобретение дров, медикаментов, на дорогостоящие операции, зубопротезирование, на ремонт жилья, на приобретение и ремонт холодильника, пылесоса, стиральной машины, газового оборудования (при наличии технического заключения территориальной газовой службы о необходимости замены оборудования, а также при газификации частного домовладения, принадлежащего заявителю на праве собственности и являющегося местом его жительства), сантехники.(абзац в редакции Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648))

Выделение дополнительных средств на проведение капитальных ремонтов 4 учреждений системы социальной защиты населения позволит создать в них более комфортные условия проживания граждан пожилого возраста.

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Адресная материальная помощь за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) предоставляется в виде денежной выплаты один раз в год нуждающимся неработающим пенсионерам, получающим трудовые пенсии по старости и инвалидности по линии ПФР, имеющим доходы, не превышающие величину прожиточного минимума, установленного в Ярославской области, более чем на 50 процентов. В исключительных случаях, при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар), данный вид социальной поддержки может быть оказан неработающему пенсионеру повторно.

2. Единовременная адресная материальная помощь на приобретение предметов первой необходимости и оплату услуг оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам и инвалидам в размере до 10000 рублей на человека.

Правом первоочередного получения адресной материальной помощи на приобретение предметов первой необходимости и оплату услуг пользуются одинокие неработающие пенсионеры; неработающие пенсионеры из семей, состоящих только из пенсионеров, а также неработающие пенсионеры, имеющие иждивенцев, неработающие пенсионеры, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Ярославской области (абзац в редакции Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648))

Оказание адресной материальной помощи не предполагает финансирования расходов на приобретение дорогостоящих предметов быта, материалов для ремонта, имеющих более доступные (дешевые) аналоги, а также финансирования расходов на оплату услуг, которые могут быть бесплатно получены в рамках действующего законодательства. Оказание материальной помощи осуществляется в соответствии с пунктом 4 постановления Администрации Ярославской области от 19.12.2005 № 204 «Об утверждении Положения о порядке оказания материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, постоянно или преимущественно проживающим на территории Ярославской области».

Для получения адресной материальной помощи на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг пенсионеру необходимо обратиться в комиссию по оказанию материальной помощи при администрации городского округа, муниципального района (по месту проживания) с заявлением на оказание адресной материальной помощи с приложением всех необходимых документов, в состав которых входят:

- документы, подтверждающие факт приобретения предметов первой необходимости;

- в случае подачи заявления на приобретение средств индивидуальной реабилитации (при проведении операций), на зубопротезирование - документы, подтверждающие необходимость осуществления указанных в заявлении расходов (рецепты врача, заключения медицинского учреждения, выписка из амбулаторной карты пациента и др.).

3. Единовременная материальная помощь на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, оказывается неработающим пенсионерам без учета величины среднедушевого дохода в размере до 10000 рублей на пенсионера.

Материальная помощь может быть оказана в том случае, если пожар произошел в жилом помещении, являющемся местом проживания пенсионера.

Для получения единовременной помощи в случае пожара пенсионеру нужно дополнительно представить в комиссию по оказанию материальной помощи при администрации городского округа, муниципального района справку отдела государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Ярославской области, подтверждающую факт произошедшего пожара и утраты имущества.

Комиссии по оказанию материальной помощи при администрациях городских округов, муниципальных районов Ярославской области осуществляют контроль достаточности и надлежащего оформления всех необходимых для оказания материальной помощи документов, определяют на основании представленных документов возможность и размер оказания адресной материальной помощи каждому пенсионеру на приобретение товаров первой необходимости и оплату услуг, частичную компенсацию расходов, понесенных в случае пожара. Составленные комиссиями списки получателей адресной материальной помощи заверяются в управлениях (отделах) ПФР.

4. Адресная материальная помощь к знаменательным датам оказывается:

- в связи с празднованием Дня Победы осуществляется участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащим, награжденным орденами или медалями за службу в указанный период и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания в размере 200 рублей на человека, являющегося получателем пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации;

- к Международному дню пожилых людей неработающим пенсионерам, получающим пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, не превышающую величину прожиточного минимума, установленного в Ярославской области, более чем на 50 процентов в размере 500 рублей на человека; (абзац в редакции Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648))

- к Международному дню инвалидов неработающим инвалидам, получающим трудовую пенсию по инвалидности по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, не превышающую величину прожиточного минимума, установленного в Ярославской области, более чем на 50 процентов, в размере 500 рублей на человека. Правом первоочередного получения адресной материальной помощи к Международному дню инвалидов пользуются инвалиды, имеющие III и II степени ограничения способности к трудовой деятельности или 1 и 2 группы инвалидности. (абзац в редакции Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648)).

Специалистами органов социальной защиты населения администраций городских округов, муниципальных районов составляются списки на оказание адресной материальной помощи нуждающимся неработающим пенсионерам и инвалидам:

- в связи с празднованием Дня Победы без личных заявлений получателей, на основании данных, содержащихся в программных комплексах по назначению и выплате пенсий;

- к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов - на основании заявлений неработающих пенсионеров/инвалидов соответственно.

Списки утверждаются протоколом заседаний комиссий по оказанию адресной материальной помощи при администрациях муниципальных районов, городских округов области, заверяются в управлениях (отделах) ПФР.

(Абзац исключен Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648))

Предложения по оказанию материальной помощи на оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам, инвалидам на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг и частичную компенсацию расходов в случае пожара со всеми документами направляются на согласование в комиссию департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, которая проводится не реже двух раз в месяц.

В соответствии с решением комиссии департамент направляет заявку на выделение средств на оказание адресной материальной помощи в департамент финансов Ярославской области.

Департамент финансов Ярославской области на основании реестра, составленного департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области, перечисляет средства для оказания адресной материальной помощи финансовым органам муниципальных образований области (за исключением г.Рыбинска и Рыбинского района) на лицевые счета, открытые в территориальных отделениях Федерального казначейства. Средства, предназначенные для г.Рыбинска и Рыбинского района, департамент финансов Ярославской области перечисляет на распорядительный лицевой счёт департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, который переадресует их на лицевой счёт государственного учреждения Ярославской области «Центр социальных выплат по городу Рыбинску и Рыбинскому району».

Выплата адресной материальной помощи осуществляется органами социальной защиты населения городских округов, муниципальных районов по месту жительства заявителя наличными деньгами по выплатной ведомости.

5. Финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения области осуществляется за счёт средств, поступивших в виде субсидии из бюджета ПФР и денежных средств областного бюджета, предусмотренных областными целевыми программами «Забота» и «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008-2009 годы на 2008 год (абзац в редакции Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648))

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области направляет заявку в департамент финансов Ярославской области на финансирование работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания области.

Департамент финансов Ярославской области осуществляет финансирование работ в соответствии с представленной заявкой.

Денежные средства на укрепление материально - технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения перечисляются на распорядительный лицевой счёт департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в свою очередь перечисляет денежные средства на лицевые счета подведомственных учреждений.

Департамент финансов Ярославской области на основании реестра, составляемого департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области, перечисляет средства, предназначенные на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социального обслуживания населения, на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований области, открытые в территориальных отделениях Федерального казначейства, которые в свою очередь перечисляют их на лицевые счета учреждений, открытые в данных отделениях.

На проведение капитального ремонта учреждений, включенных в Программу, также предусматривается выделение средств областного бюджета в соответствии с областной целевой программой «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008-2009 годы и областной целевой программой социальной поддержки старшего поколения «Забота» на 2008 год.

Всего на эти цели предусмотрено 6900 тысяч рублей, в том числе:

- Кривецкому специальному дому-интернату для престарелых и инвалидов - 1000 тысяч рублей;

- Некрасовскому дому-интернату для престарелых и инвалидов - 2500 тысяч рублей;

- Туношенскому пансионату для ветеранов войны и труда - 2800 тысяч рублей;

- муниципальному учреждению «Центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района»- 600 тысяч рублей.

Общая сметная стоимость ремонтно-строительных работ этих учреждений социального обслуживания населения составляет 15703,00 тыс. рублей.

Ремонтно-строительные работы, стоимость которых превысит объемы финансирования по указанным областным целевым программам и из бюджета ПФР, будут профинансированы из внебюджетных источников, что составит 1903,00 тыс. рублей.

6. Контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств осуществляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в соответствии с действующим законодательством, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ярославской области в соответствии с распоряжением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 30 января 2008 г. № 10р.

Отчёты о расходовании денежных средств предоставляются в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области по установленным формам в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным, следующими организациями и учреждениями:

- по исполнению мероприятий, направленных на оказание адресной материальной помощи, - органами социальной защиты населения городских округов, муниципальных районов области;

- по освоению средств на проведение капитального ремонта - учреждениями социального обслуживания населения.

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области представляет отчёты о расходовании субсидии из бюджета ПФР в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ярославской области, департамент финансов Ярославской области с пояснительной запиской, составляемой в соответствии с постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 8 февраля 2008 г. № 40п:

6.1. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным:

- по форме 2 «Отчёт о реализации социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году по Ярославской области»;

- по форме 3 «Отчёт о реализации социальной программы в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году по Ярославской области»;

- по форме 5 «Об использовании субсидий, представленных на финансовое обеспечение социальной программы и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Ярославской области в 2008 году».

6.2. В срок до 10 февраля года, следующего за отчётным:

- по форме 4 «Отчёт о реализации социальной программы в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году по Ярославской области»;

- по форме 6 «Годовой отчёт об использовании субсидий, представленных на финансовое обеспечение социальной программы и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Ярославской области в 2008 году».

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В редакции

Постановления Губернатора ЯО от 17.09.2008 № 691 (ru 76000200800648)

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

(в установленном порядке)

Объём финансирования

Получатели

бюджет ПФР

прочие источники

1

2

3

4

5

6

1. Оказание единовременной материальной помощи

Предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг, а также пострадавшим от пожара

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

2160,07

-

неработающие пенсионеры и инвалиды

2. Оказание адресной социальной помощи к знаменательным датам

2.1.

Оказание адресной материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

1657,20

-

неработающие участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями за службу в указанный период и лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания

2.2.

Оказание адресной материальной помощи к Международному дню пожилых людей

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

1628,3

-

неработающие малообеспеченные пенсионеры

2.3.

Оказание адресной материальной помощи к Международному дню инвалидов

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

1221,3

-

неработающие малообеспеченные инвалиды

3. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения

3.1.

Проведение капитального ремонта корпуса № 1 Кривецкого специального дома-интерната для престарелых и инвалидов

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, ГСУ ЯО «Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

640,82

-

ГСУ ЯО «Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

3.2.

Проведение капитального ремонта жилого корпуса Некрасовского дома-интерната для престарелых и инвалидов

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, ГСУ ЯО «Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

3799,48

-

ГСУ ЯО «Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

3.3.

Проведения капитального ремонта нежилого корпуса с целью перевода его в жилое помещение Туношенского пансионата для ветеранов войны и труда

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, ГСУ ЯО «Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда»

1859,70

-

ГСУ ЯО «Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда»

3.4.

Проведение капитального ремонта отделения временного проживания для пожилых людей и инвалидов МУ «Центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района»

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, администрация Ярославского муниципального района

600,00

-

МУ «Центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района»

Сокращения, используемые в Программе:

ГСУ ЯО

государственное стационарное учреждение Ярославской области

МУ

муниципальное учреждение

Приложение

к Программе

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

n (Xn тек - Xn начальн)

сумма Kn ------------------------------

1 (Xn план - Xn начальн)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек / Fплан)

где:

Xn - целевые показатели, для которых предусматривается увеличение (рост) количественных значений в плановом периоде;

Xn начальн. (i, n) - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xn план. (i, n) - плановое значение показателя;

Xn тек. (i, n) - текущее значение показателя;

F план. - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек. - сумма финансирования на текущую дату;

К (i, n) - весовой коэффициент параметра.

При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:



п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1

2

3

1.

Количество неработающих пенсионеров, которым оказана единовременная материальная помощь на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, и на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг

0,3

2.

Количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы

0,2

3.

Количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалидов

0,2

4.

Выполнение работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания населения

0,3

ИТОГО

1,00

При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болнокина Т.А. от 28.04.2008, газета "Губернские вести" № 40 от 28.05.2008
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать