Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU27000200900230 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.02.2021 № 28-пр)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 года №138-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
{наименование в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
Изменения:
постановление Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
В целях установления единой политики в области ценообразования в строительстве, Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
{преамбула в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета (далее - Методика).
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
2. Получателям средств краевого бюджета, краевым государственным бюджетным учреждениям, краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям при предоставлении средств краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, при предоставлении им бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства применять утвержденную Методику.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
3. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 14 декабря 2004 г. № 103-пр "Об утверждении Порядка формирования стоимости строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств и внебюджетных фондов на территории Хабаровского края";
пункты 3, 4 постановления Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 г. № 79-пр "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Хабаровского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника главного контрольного управления Правительства края Удода Д.Г.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Ишаев
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 мая 2015 г. №109-пр
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Методика формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта на объектах капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета (далее - Методика и объекты соответственно), устанавливает единый методологический подход при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (далее - строительство).
2. Сметная стоимость строительства формируется в соответствии с объемами и видами работ, предусмотренными проектной документацией (дефектной ведомостью), и в порядке, установленном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. №15/1 (далее - МДС 81-35.2004).
3. При формировании сметной стоимости строительства в базисном уровне цен используются:
1) территориальные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений. В случае отсутствия территориальных сметных нормативов применяются государственные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений с территориальными поправочными коэффициентами;
2) укрупненные нормативы цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (приведенные в соответствие с региональными климатическими условиями территории предполагаемого строительства) (далее - НЦС);
3) данные о стоимости объектов-аналогов.
4. Сметная стоимость строительства в текущем уровне цен определяется тремя методами:
1) ресурсным;
2) базисно-индексным;
3) на основе НЦС, в том числе данных о стоимости объектов-аналогов.
Стоимость, определяемая локальными сметными расчетами, включает в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль. Прямые затраты в строительстве - расходы, непосредственно связанные со строительством (стоимость материально-технических и трудовых ресурсов).
5. Прямые затраты определяются:
5.1. При ресурсном методе:
1) стоимость материалов, изделий и конструкций, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившихся отпускных цен производителей, публикуемых министерством строительства Хабаровского края (далее - Минстрой) в разделе II ежеквартального каталога текущих цен "Материалы. Механизмы. Автотранспорт", с учетом транспортных расходов, наценок, комиссионных вознаграждений и таможенных пошлин в текущем уровне цен;
2) стоимость одного машино-часа эксплуатации строительных машин и механизмов, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившейся стоимости, публикуемой Минстроем в разделе "Сметные расценки на один машино-час эксплуатации строительных машин и механизмов" ежеквартального каталога текущих сметных цен "Материалы. Изделия. Конструкции. Машины";
3) средства на оплату труда рабочих, а также машинистов определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 апреля 1999 г. №31 (далее - МДС 83-1.99).
При этом стоимость одного человеко-часа рабочих по разрядам принимается не выше стоимости человеко-часа, публикуемой Минстроем в разделе 1 ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
5.2. При базисно-индексном методе переход от базисного к текущему уровню цен осуществляется на основании:
1) индексов изменения сметной стоимости строительства (поправочных коэффициентов), публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по видам работ, стоимостные показатели" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ";
2) индексов пересчета от базовых цен в текущие, публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по сборникам ТЕР" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
6. Накладные расходы по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяются в зависимости от территории предполагаемого строительства в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №6, или Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №5.
7. Сметная прибыль по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 февраля 2001 г. №15.
8. Дополнительные затраты при строительстве в зимнее время принимаются:
1) при определении сметной стоимости строительства объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, рекомендованного к применению Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28 марта 2007 г. №СК-1221/02 (далее - ГСН 81-05-02-2001);
2) при составлении сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2001 г. №61 (далее - ГСН р 81-05-02-2001).
9. Остальные прочие работы и затраты определяются в соответствии с приложением №8 к МДС 81-35.2004 и проектом организации строительства.
10. Стоимость проектных и изыскательских работ для строительства определяется в соответствии с МДС 81-35.2004 с использованием ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, рекомендованных письмами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
11. Размер затрат на осуществление строительного контроля определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
12. При формировании сметной стоимости строительства на основе НЦС, в том числе с использованием данных о стоимости объектов-аналогов, применяются стоимостные показатели в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 3 настоящей Методики.
(Утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.02.2021 № 28-пр)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 года №138-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
{наименование в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
Изменения:
постановление Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
В целях установления единой политики в области ценообразования в строительстве, Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
{преамбула в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета (далее - Методика).
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
2. Получателям средств краевого бюджета, краевым государственным бюджетным учреждениям, краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям при предоставлении средств краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, при предоставлении им бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства применять утвержденную Методику.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
3. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 14 декабря 2004 г. № 103-пр "Об утверждении Порядка формирования стоимости строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств и внебюджетных фондов на территории Хабаровского края";
пункты 3, 4 постановления Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 г. № 79-пр "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Хабаровского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника главного контрольного управления Правительства края Удода Д.Г.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2015 №109-пр}
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Ишаев
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 мая 2015 г. №109-пр
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Методика формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта на объектах капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета (далее - Методика и объекты соответственно), устанавливает единый методологический подход при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (далее - строительство).
2. Сметная стоимость строительства формируется в соответствии с объемами и видами работ, предусмотренными проектной документацией (дефектной ведомостью), и в порядке, установленном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. №15/1 (далее - МДС 81-35.2004).
3. При формировании сметной стоимости строительства в базисном уровне цен используются:
1) территориальные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений. В случае отсутствия территориальных сметных нормативов применяются государственные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений с территориальными поправочными коэффициентами;
2) укрупненные нормативы цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (приведенные в соответствие с региональными климатическими условиями территории предполагаемого строительства) (далее - НЦС);
3) данные о стоимости объектов-аналогов.
4. Сметная стоимость строительства в текущем уровне цен определяется тремя методами:
1) ресурсным;
2) базисно-индексным;
3) на основе НЦС, в том числе данных о стоимости объектов-аналогов.
Стоимость, определяемая локальными сметными расчетами, включает в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль. Прямые затраты в строительстве - расходы, непосредственно связанные со строительством (стоимость материально-технических и трудовых ресурсов).
5. Прямые затраты определяются:
5.1. При ресурсном методе:
1) стоимость материалов, изделий и конструкций, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившихся отпускных цен производителей, публикуемых министерством строительства Хабаровского края (далее - Минстрой) в разделе II ежеквартального каталога текущих цен "Материалы. Механизмы. Автотранспорт", с учетом транспортных расходов, наценок, комиссионных вознаграждений и таможенных пошлин в текущем уровне цен;
2) стоимость одного машино-часа эксплуатации строительных машин и механизмов, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившейся стоимости, публикуемой Минстроем в разделе "Сметные расценки на один машино-час эксплуатации строительных машин и механизмов" ежеквартального каталога текущих сметных цен "Материалы. Изделия. Конструкции. Машины";
3) средства на оплату труда рабочих, а также машинистов определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 апреля 1999 г. №31 (далее - МДС 83-1.99).
При этом стоимость одного человеко-часа рабочих по разрядам принимается не выше стоимости человеко-часа, публикуемой Минстроем в разделе 1 ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
5.2. При базисно-индексном методе переход от базисного к текущему уровню цен осуществляется на основании:
1) индексов изменения сметной стоимости строительства (поправочных коэффициентов), публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по видам работ, стоимостные показатели" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ";
2) индексов пересчета от базовых цен в текущие, публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по сборникам ТЕР" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
6. Накладные расходы по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяются в зависимости от территории предполагаемого строительства в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №6, или Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №5.
7. Сметная прибыль по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 февраля 2001 г. №15.
8. Дополнительные затраты при строительстве в зимнее время принимаются:
1) при определении сметной стоимости строительства объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, рекомендованного к применению Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28 марта 2007 г. №СК-1221/02 (далее - ГСН 81-05-02-2001);
2) при составлении сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2001 г. №61 (далее - ГСН р 81-05-02-2001).
9. Остальные прочие работы и затраты определяются в соответствии с приложением №8 к МДС 81-35.2004 и проектом организации строительства.
10. Стоимость проектных и изыскательских работ для строительства определяется в соответствии с МДС 81-35.2004 с использованием ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, рекомендованных письмами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
11. Размер затрат на осуществление строительного контроля определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
12. При формировании сметной стоимости строительства на основе НЦС, в том числе с использованием данных о стоимости объектов-аналогов, применяются стоимостные показатели в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 3 настоящей Методики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: