Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU51000201000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении правил предоставления субсидий

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2010                                                                         № 191-ПП

Мурманск

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», Законом Мурманской области от 17.12.2009 № 1173-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к устойчивой работе в осенне-зимний период 2010/2011 года Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить прилагаемые:

- Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;

- Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

---------------------------------

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 23.04.2010  № 191-ПП

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации ведомственной целевой программы «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период на 2010/2011 годы».

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее  -  объекты ЖКХ) к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года на основании заявок, предоставляемых в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго).

3. Предоставление субсидий на подготовку объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года (далее - субсидии) осуществляется при условии обеспечения софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства и определяется с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на данное расходное обязательство.

4. Субсидии перечисляются на основании соглашений, заключенных между Минэнерго и муниципальными образованиям, в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

Ci  = С х (Vi / V) , где:

Ci – размер субсидии i-му муниципальному образованию;

С - общий объём субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на подготовку объектов ЖКХ на 2010/2011 год;

Vi - объем затрат i-го муниципального образования согласно представленной заявке (смете на выполнение капитального ремонта) на выполнение ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры в период подготовки к зиме;

V - общий объем затрат, определенный Минэнерго согласно представленным заявкам муниципальных образований (смет на выполнение капитального ремонта).

6. Предоставление субсидий осуществляется Минэнерго в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - органы местного самоуправления) представляют в Минэнерго следующие документы, подтверждающие производимые расходы: сводный сметный расчет; дефектные ведомости; локальные сметы на ремонтные работы; муниципальные контракты на выполнение работ; формы КС-3; контракты на поставку оборудования; накладные; счета-фактуры; акты приемки выполненных работ.

8. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минэнерго отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной Минэнерго.

9. Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями и перечень объектов ЖКХ утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

10. Субсидии носят целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Неиспользованные средства субсидий по итогам года подлежат возврату в доход областного бюджета.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство энергетики и жилищно–коммунального хозяйства Мурманской области.

_________________

Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 23.04.2010 № 191-ПП

Распределение субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Муниципальное образование

Размер субсидии, тыс.руб.

г. Мурманск

18 612,0

г. Апатиты

18 600,2

г. Кировск

2 191,8

г. Мончегорск

15 084,8

г. Оленегорск

15 243,8

г. Полярные Зори

14 224,8

Ковдорский район

14 880,7

Кандалакшский район:

г.п. Кандалакша

15 596,4

г.п. Зеленоборский

7 368,3

с.п. Зареченск

1 882,7

с.п. Алакуртти

947,8

Ловозерский район:

с.п. Ловозеро

1 356,4

г.п. Ревда

4 867,1

Печенгский район:

г.п. Никель

10 183,0

г.п. Заполярный

14 232,3

г.п. Печенга

3 655,9

с.п. Корзуново

3 754,2

Терский район:

г.п. Умба

8 112,4

с.п. Варзуга

1 973,3

Кольский район:

г.п. Кола

2 974,7

г.п. Молочный

2 341,1

г.п. Мурмаши

7 382,3

г.п. Туманный

3 364,9

г.п. Верхнетуломский

3 028,4

г.п. Кильдинстрой

7 432,9

с.п. Междуречье

7 720,6

с.п. Ура-Губа

2 001,2

с.п. Пушной

3 931,6

с.п. Тулома

2 959,6

с.п. Териберка

1 935,8

ЗАТО п.Видяево

1 687,7

ЗАТО г. Заозерск

4 345,0

ЗАТО Александровск

13 289,9

ЗАТО г.Североморск

16 534,8

ЗАТО г.Островной

4 653,0

ИТОГО

258 351,4  

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать