Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU73000201200322 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 апреля 2012 г. № 19/181-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П
Вносит изменения в постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П (НГР – ru73000200800245)
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы», утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы», следующие изменения:
1) в паспорте:
а) строку «Объёмы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Объёмы и источники –
финансирования
с разбивкой по этапам
реализации Программы
всего на реализацию Программы необходимо 2775985,91 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет), в том числе по годам:
2008 год – 257459,0 тыс. рублей;
2009 год – 602064,91 тыс. рублей;
2010 год – 626653,0 тыс. рублей;
2011 год – 503141,0 тыс. рублей;
2012 год – 786668,0 тыс. рублей.
Средства иных источников в сумме 3130900,0 тыс. рублей привлекаются на условиях софинансирования.»;
б) строку «Основные индикаторы оценки эффективности Программы» изложить в следующей редакции:
«Основные индикаторы –
оценки эффективности
Программы
доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 11,8 процента в 2006 году до 21,8 процента в 2012 году);
уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести уровень обеспеченности бассейнами с 4,2 процента в 2006 году до 8,1 процента в 2012 году; залами – с 26 процентов в 2006 году до 38,4 процента в 2012 году; плоскостными сооружениями – с 65 процентов в 2006 году до
61,2 процента в 2012 году);
увеличение количества спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и КМС (с 364 в 2006 году до 390 в 2012 году).
Оценку эффективности реализации мероприятий Программы осуществлять в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы» (приложение № 5 к Программе).»;
2) абзац двадцать третий раздела I изложить в следующей редакции:
«При реализации мероприятий Программы в полном объёме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения Ульяновской области предполагается увеличить с 11,8 процента в 2006 году до 21,8 процента в 2012 году.»;
3) пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
«4. Для отслеживания промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
1) по направлению «Массовый спорт»:
доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется в 2012 году увеличить до 21,8 процента);
количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных (планируется ежегодное увеличение количества проводимых областных соревнований в среднем на 4 процента);
количество федераций по видам спорта (планируется довести количество федераций в 2012 году до 58);
уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести в 2012 году уровень обеспеченности бассейнами до 8,1 процента; залами – до 38,4 процента; плоскостными сооружениями – до 61,2 процента);
2) по направлению «Спорт высших достижений»:
количество жителей Ульяновской области, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях (планируется довести численность занимающихся в 2012 году до 24780 человек);
количество членов сборной команды России (планируется довести численность в 2012 году до 75);
количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях (планируется довести численность в 2012 году до 950 человек);
количество спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и КМС (планируется довести численность в 2012 году до 390).
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.»;
4) в разделе IV:
а) абзацы второй – четвёртый изложить в следующей редакции:
«Объём финансирования мероприятий Программы составляет 5906885,91 тыс. рублей, из них:
областной бюджет – 2775985,91 тыс. рублей, средства иных источников – 3130900,0 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет – 709500,0 тыс. рублей, другие источники финансирования – 2421400,0 тыс. рублей).
Капитальные вложения на строительство объектов спорта и разработку проектной документации составляют 4361943,0 тыс. рублей, из них из областного бюджета – 1336543,0 тыс. рублей, средства иных источников –
3025400,0 тыс. рублей (в том числе федерального бюджета – 688500,0 тыс. рублей, других источников финансирования – 2336900,0 тыс. рублей).»;
б) строки «Развитие спортивной материально-технической базы», «Итого», «Итого по Программе» таблицы «Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы» изложить в следующей редакции:
«
Развитие спортивной материально-технической базы
Областной бюджет
1336,543
Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)
3025,4 (688,5)
Итого
Областной бюджет
2775,98591
Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)
3130,9 (709,5)
Итого по Программе
5906,88591
»;
в) разделы VIII и IX таблицы изложить в следующей редакции:
«
VIII. Всего по мероприятиям
«Развитие спортивной материально-технической базы»
Всего
4361943,0
1384800,0
1198600,0
836800,0
301853,0
639890,0
в том числе:
федеральный бюджет
688500,0
35000,0
90000,0
117500,0
134000,0
312000,0
областной бюджет
1336543,0
144900,0
381600,0
388200,0
147853,0
273990,0
другие источники финансирования
2336900,0
1204900,0
727000,0
331100,0
20000,0
53900,0
«
IX. Итого по всем разделам
Итого по всем разделам Программы
5906885,91
1518359,0
1441564,91
1099253,0
676141,0
1171568,0
в том числе:
федеральный бюджет
709500,0
38500,0
94000,0
122000,0
138500,0
316500,0
областной бюджет
2775985,91
257459,0
602064,91
626653,0
503141,0
786668,0
другие источники финансирования
2421400,0
1222400,0
745500,0
350600,0
34500,0
68400,0
»;
5) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
1
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Программе
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы
Наименование целевого
индикатора
2006 г.
(факт.)
2007 г.
(прогноз)
Значение на конец этапа реализации Программы
I этап
2008 г.
II этап
2009 г.
III этап
2010 г.
IV этап
2011 г.
V этап
2012 г.
I. Массовый спорт
Доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом
11,8%
13%
15%
17%
19%
21%
21,8%
Количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных
236
14
245
21
260
23
270
25
300
27
330
29
312
36
Количество федераций по видам спорта
51
53
55
59
65
68
58
Уровень обеспеченности населения:
бассейнами
залами
плоскостными сооружениями
4,2%
26,0%
65,0%
4,6%
30,0%
66,5%
5,0%
32,0%
68,0%
5,5%
34,0%
69,5%
6,0%
36,0%
71,0%
6,5%
39,0%
72,5%
8,1%
38,4%
61,2%
II. Спорт высших достижений
Количество жителей Ульяновской области, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях
22630
23000
23230
24000
24800
25400
24780
Количество членов сборной команды России
26
32
36
40
50
65
75
Количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях
399
567
650
700
750
850
950
Количество спортсменов высокого класса:
кандидат в мастера спорта
мастер спорта
мастер спорта международного класса
заслуженный мастер спорта
288
68
7
1
300
69
7
1
340
75
10
2
400
80
12
2
450
90
14
2
500
100
16
2
350
36
2
2
»;
1
6) в приложении № 3:
а) раздел V изложить в следующей редакции:
« «
V. Программа строительства на 2012 год
Подраздел 1. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов
по месту жительства, разработка проектной документации
1.
Физкультурно-оздорови-тельный комплекс
Ульяновская область, Инзенский район, город Инза
2012
64,75
30,0
28,25
6,5
2.
Крытая ледовая площадка с искусственным льдом и плоскостными спортивными сооружениями
Ульяновская область, Новоспасский район,
р.п. Новоспасское
(2011-2012)
2012
(248,0)
128,0
70,0
30,0
28,0
3.
Крытый бассейн с ванной 25 х 8,5 м и детской ванной 10 х 6 м
Ульяновская область, Барышский район, город Барыш
2012
95,3
50,0
43,3
2,0
4.
Спортивно-оздорови-тельный комплекс
Ульяновская область, Мелекесский район город Димитровград
2012
92,4
45,0
40,0
7,4
5.
Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом
Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка
(2012)
2012
(180,0)
115,0
60,0
50,0
5,0
6.
Стадион-площадка
Ульяновская область, Сенгилеевский район, город Сенгилей
2012
43,0
22,0
20,0
1,0
7.
Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом, в том числе разработка проектной документации
Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Карсун
(2012)
2012
(193,78)
86,75
35,0
47,75
(2,75)
4,0
Итого по подразделу 1
2012
625,2
312,0
259,3
53,9
Подраздел 2. Приобретение объектов спорта
8.
Приобретение здания спортивного комплекса за счёт увеличения уставного фонда областного государственного унитарного предприятия «Имущество»
г.Ульяновск, проезд Сиреневый,
д. 7Д
2012
14,69
14,69
Итого по подразделу 2
2012
14,69
14,69
Всего по разделу V
2012
639,89
312,0
273,99
53,9
»;
б) строки «По всем разделам» и «в том числе:» изложить в следующей редакции:
«
По всем разделам
2008-2012
4361,943
688,5
1336,543
2336,9
в том числе:
2008
1384,8
35,0
144,9
1204,9
2009
1198,6
90,0
381,6
727,0
2010
836,8
117,5
388,2
331,1
2011
301,853
134,0
147,853
20,0
2012
639,89
312,0
273,99
53,9
»;
7) приложение № 4 изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Программе
МЕТОДИКА
расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование
капитального строительства и разработку проектной документации
объектов спорта в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области
на 2008-2012 годы»
1. Настоящая Методика определяет порядок расчёта и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет) субсидий местным бюджетам на финансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта, находящихся в собственности муниципальных образований Ульяновской области (далее – муниципальные образования), в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы» (далее – Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации Программы.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта определяется Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области (далее – Департамент) по следующей формуле:
Si = (Пi - Sф) x Ксофi, где:
Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счёт средств областного бюджета;
Пi – потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в соответствующем финансовом году;
Sф – средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта собственности муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
Ксофi – коэффициент, определяющий долю финансирования из областного бюджета расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта для i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году.
Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 – коэффициент, определяющий долю финансирования расходов из областного бюджета для i-го муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4 – 0,90.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования для капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объёмов финансовых средств, необходимых для капитального строительства объекта спорта и разработки проектной документации;
копии утверждённой проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение экспертизы в соответствии с законодательством является обязательным);
акты о приёмке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»);
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утверждённую муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в первую очередь предоставляются:
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», утверждённую постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»;
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории незавершённое строительство объектов спорта в собственности муниципальных образований, финансируемых за счёт средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на финансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее – соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счёт их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении пропорционально уменьшается размер финансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счёт уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчёты об использовании субсидии представляются в Департамент муниципальными образованиями в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, по формам согласно приложениям № 1-3 к настоящей Методике.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчёта перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Методике
Заказчик (Генподрядчик)
по ОКПО
(организация, адрес, телефон, факс)
Подрядчик (Субподрядчик)
по ОКПО
(организация, адрес, телефон, факс)
Строительство
по ОКПО
(наименование, адрес)
Вид деятельности по ОКДП
Договор подряда (контракт)
номер
дата
Вид операции
№
п/п
Дата составления
Отчётный период
с
по
ОТЧЁТ
о стоимости выполненных работ и затрат
№
п/п
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат
Код
Стоимость выполненных работ и затрат, руб.
с начала проведения работ
с начала года
в том числе за отчётный период
1
2
3
4
5
6
Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ
в том числе:
Итого
Сумма НДС
Всего с учётом НДС
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Методике
ОТЧЁТ
об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств,
главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета главного
администратора, администратора доходов бюджета
на 01 ____________________ 20 ___ г.
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных
средств, главный администратор, администратор доходов бюджета,
главный администратор, администратор источников финансирования
дефицита бюджета______________________________________________
Наименование бюджета __________________________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя
Код строки
Код дохода по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные назначения
Исполнено
Неисполненные назначения
через финансовые органы
через банковские счета
некассовые операции
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Доходы бюджета, всего
010
х
в том числе:
2. Расходы бюджета
Наименование показателя
Код строки
Код расхода по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные назначения
Лимиты бюджетных обязательств
Исполнено
Неисполненные
назначения
через финансовые органы
через банковские счета
некассовые операции
итого
по ассигнованиям
по лимитам бюджетных обязательств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Расходы бюджета, всего
200
х
в том числе:
Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)
450
х
х
х
х
х
3. Источники финансирования дефицита бюджета
Наименование показателя
Код строки
Код источника финансирования по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные назначения
Исполнено
Неисполненные назначения
через финансовые органы
через
банковские счета
некассовые операции
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Источники финансирования дефицита бюджета, всего
500
х
в том числе:
источники внутреннего финансирования бюджета
520
х
из них:
Источники внешнего финансирования бюджета
620
х
из них:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Изменение остатков средств
700
х
увеличение остатков средств, всего
710
х
х
х
х
уменьшение остатков средств, всего
720
х
х
х
х
Изменение остатков по расчётам (стр. 810 + 820)
800
х
х
х
изменение остатков по расчётам с органами, организующими исполнение бюджета (стр. 811 + 812)
810
х
х
х
х
из них:
увеличение счетов расчётов (дебетовый остаток счёта 121002000)
811
х
х
х
х
х
уменьшение счетов расчётов (кредитовый остаток счёта 130405000)
812
х
х
х
х
Изменение остатков по внутренним расчётам (стр. 821 + стр. 822)
820
х
х
х
х
в том числе:
увеличение остатков по внутренним расчётам
821
х
х
х
х
уменьшение остатков по внутренним расчётам
822
х
х
х
х
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
_______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Методике
ОТЧЁТ
об использовании субсидий, предоставленных на финансирование капитального строительства объектов спорта в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновкой области
на 2008-2012 годы»
№
п/п
Наименование объекта
Утверждённый годовой лимит 2011 года (тыс. рублей)
Профинансировано в текущем финансовом году (тыс. рублей)
Освоено в текущем финансовом году (тыс. рублей)
Перечень
выполненных работ и мероприятий, принимаемые меры по улучшению ситуации с выполнением Программы
ВСЕГО
федеральный бюджет
областной бюджет
муниципальный бюджет
прочие источники
ВСЕГО
федеральный бюджет
областной бюджет
муниципальный бюджет
прочие источники
ВСЕГО
федеральный бюджет
областной бюджет
муниципальный бюджет
прочие источники
1.
2.
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.»;
1
8) дополнить приложением № 5 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Программе
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации мероприятий
областной целевой программы «Развитие физической культуры
и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы»
1. Оценка эффективности реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области
на 2008 - 2012 годы» (далее – Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы – Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
СДЦi =
ФЗЦi
, где:
ПЗЦi
СДЦi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ФЗЦi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;
ПЗЦi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя СДЦi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий «Степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы запланированным расходам на их реализацию» рассчитывается по формуле:
ССФi =
ОФРi
, где:
ЗОРi
ССФi – степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы запланированным расходам на их реализацию;
ОФРi – объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы;
ЗОРi – запланированный объём расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы.
Значение показателя ССФi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий «Эффективность использования финансовых средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию отдельных мероприятий Программы» показывает объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-е мероприятие Программы в расчёте на 1 единицу увеличения целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
ПРi =
ПОРi
; ФРi =
ОФРi
, где:
ПЗЦi
ФЗЦi
ПРi – планируемый результат от вложения финансовых средств из областного бюджета Ульяновской области по i-му мероприятию Программы;
ПОРi – планируемый объём расходов областного бюджета Ульяновской области на i-е мероприятие Программы;
ПЗЦi – планируемое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;
ФРi – фактический результат, полученный от вложения финансовых средств областного бюджета Ульяновской области по i-му мероприятию Программы;
ОФРi – объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-е мероприятие Программы;
ФЗЦi – фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ФРi не должно превышать значения показателя ПРi..».
Губернатор – Председатель
Правительства области С.И.Морозов
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 апреля 2012 г. № 19/181-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П
Вносит изменения в постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П (НГР – ru73000200800245)
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы», утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы», следующие изменения:
1) в паспорте:
а) строку «Объёмы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Объёмы и источники –
финансирования
с разбивкой по этапам
реализации Программы
всего на реализацию Программы необходимо 2775985,91 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет), в том числе по годам:
2008 год – 257459,0 тыс. рублей;
2009 год – 602064,91 тыс. рублей;
2010 год – 626653,0 тыс. рублей;
2011 год – 503141,0 тыс. рублей;
2012 год – 786668,0 тыс. рублей.
Средства иных источников в сумме 3130900,0 тыс. рублей привлекаются на условиях софинансирования.»;
б) строку «Основные индикаторы оценки эффективности Программы» изложить в следующей редакции:
«Основные индикаторы –
оценки эффективности
Программы
доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 11,8 процента в 2006 году до 21,8 процента в 2012 году);
уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести уровень обеспеченности бассейнами с 4,2 процента в 2006 году до 8,1 процента в 2012 году; залами – с 26 процентов в 2006 году до 38,4 процента в 2012 году; плоскостными сооружениями – с 65 процентов в 2006 году до
61,2 процента в 2012 году);
увеличение количества спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и КМС (с 364 в 2006 году до 390 в 2012 году).
Оценку эффективности реализации мероприятий Программы осуществлять в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы» (приложение № 5 к Программе).»;
2) абзац двадцать третий раздела I изложить в следующей редакции:
«При реализации мероприятий Программы в полном объёме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения Ульяновской области предполагается увеличить с 11,8 процента в 2006 году до 21,8 процента в 2012 году.»;
3) пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
«4. Для отслеживания промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
1) по направлению «Массовый спорт»:
доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется в 2012 году увеличить до 21,8 процента);
количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных (планируется ежегодное увеличение количества проводимых областных соревнований в среднем на 4 процента);
количество федераций по видам спорта (планируется довести количество федераций в 2012 году до 58);
уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести в 2012 году уровень обеспеченности бассейнами до 8,1 процента; залами – до 38,4 процента; плоскостными сооружениями – до 61,2 процента);
2) по направлению «Спорт высших достижений»:
количество жителей Ульяновской области, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях (планируется довести численность занимающихся в 2012 году до 24780 человек);
количество членов сборной команды России (планируется довести численность в 2012 году до 75);
количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях (планируется довести численность в 2012 году до 950 человек);
количество спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и КМС (планируется довести численность в 2012 году до 390).
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.»;
4) в разделе IV:
а) абзацы второй – четвёртый изложить в следующей редакции:
«Объём финансирования мероприятий Программы составляет 5906885,91 тыс. рублей, из них:
областной бюджет – 2775985,91 тыс. рублей, средства иных источников – 3130900,0 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет – 709500,0 тыс. рублей, другие источники финансирования – 2421400,0 тыс. рублей).
Капитальные вложения на строительство объектов спорта и разработку проектной документации составляют 4361943,0 тыс. рублей, из них из областного бюджета – 1336543,0 тыс. рублей, средства иных источников –
3025400,0 тыс. рублей (в том числе федерального бюджета – 688500,0 тыс. рублей, других источников финансирования – 2336900,0 тыс. рублей).»;
б) строки «Развитие спортивной материально-технической базы», «Итого», «Итого по Программе» таблицы «Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы» изложить в следующей редакции:
«
Развитие спортивной материально-технической базы
Областной бюджет
1336,543
Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)
3025,4 (688,5)
Итого
Областной бюджет
2775,98591
Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)
3130,9 (709,5)
Итого по Программе
5906,88591
»;
в) разделы VIII и IX таблицы изложить в следующей редакции:
«
VIII. Всего по мероприятиям
«Развитие спортивной материально-технической базы»
Всего
4361943,0
1384800,0
1198600,0
836800,0
301853,0
639890,0
в том числе:
федеральный бюджет
688500,0
35000,0
90000,0
117500,0
134000,0
312000,0
областной бюджет
1336543,0
144900,0
381600,0
388200,0
147853,0
273990,0
другие источники финансирования
2336900,0
1204900,0
727000,0
331100,0
20000,0
53900,0
«
IX. Итого по всем разделам
Итого по всем разделам Программы
5906885,91
1518359,0
1441564,91
1099253,0
676141,0
1171568,0
в том числе:
федеральный бюджет
709500,0
38500,0
94000,0
122000,0
138500,0
316500,0
областной бюджет
2775985,91
257459,0
602064,91
626653,0
503141,0
786668,0
другие источники финансирования
2421400,0
1222400,0
745500,0
350600,0
34500,0
68400,0
»;
5) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
1
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Программе
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы
Наименование целевого
индикатора
2006 г.
(факт.)
2007 г.
(прогноз)
Значение на конец этапа реализации Программы
I этап
2008 г.
II этап
2009 г.
III этап
2010 г.
IV этап
2011 г.
V этап
2012 г.
I. Массовый спорт
Доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом
11,8%
13%
15%
17%
19%
21%
21,8%
Количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных
236
14
245
21
260
23
270
25
300
27
330
29
312
36
Количество федераций по видам спорта
51
53
55
59
65
68
58
Уровень обеспеченности населения:
бассейнами
залами
плоскостными сооружениями
4,2%
26,0%
65,0%
4,6%
30,0%
66,5%
5,0%
32,0%
68,0%
5,5%
34,0%
69,5%
6,0%
36,0%
71,0%
6,5%
39,0%
72,5%
8,1%
38,4%
61,2%
II. Спорт высших достижений
Количество жителей Ульяновской области, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях
22630
23000
23230
24000
24800
25400
24780
Количество членов сборной команды России
26
32
36
40
50
65
75
Количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях
399
567
650
700
750
850
950
Количество спортсменов высокого класса:
кандидат в мастера спорта
мастер спорта
мастер спорта международного класса
заслуженный мастер спорта
288
68
7
1
300
69
7
1
340
75
10
2
400
80
12
2
450
90
14
2
500
100
16
2
350
36
2
2
»;
1
6) в приложении № 3:
а) раздел V изложить в следующей редакции:
« «
V. Программа строительства на 2012 год
Подраздел 1. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов
по месту жительства, разработка проектной документации
1.
Физкультурно-оздорови-тельный комплекс
Ульяновская область, Инзенский район, город Инза
2012
64,75
30,0
28,25
6,5
2.
Крытая ледовая площадка с искусственным льдом и плоскостными спортивными сооружениями
Ульяновская область, Новоспасский район,
р.п. Новоспасское
(2011-2012)
2012
(248,0)
128,0
70,0
30,0
28,0
3.
Крытый бассейн с ванной 25 х 8,5 м и детской ванной 10 х 6 м
Ульяновская область, Барышский район, город Барыш
2012
95,3
50,0
43,3
2,0
4.
Спортивно-оздорови-тельный комплекс
Ульяновская область, Мелекесский район город Димитровград
2012
92,4
45,0
40,0
7,4
5.
Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом
Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка
(2012)
2012
(180,0)
115,0
60,0
50,0
5,0
6.
Стадион-площадка
Ульяновская область, Сенгилеевский район, город Сенгилей
2012
43,0
22,0
20,0
1,0
7.
Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом, в том числе разработка проектной документации
Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Карсун
(2012)
2012
(193,78)
86,75
35,0
47,75
(2,75)
4,0
Итого по подразделу 1
2012
625,2
312,0
259,3
53,9
Подраздел 2. Приобретение объектов спорта
8.
Приобретение здания спортивного комплекса за счёт увеличения уставного фонда областного государственного унитарного предприятия «Имущество»
г.Ульяновск, проезд Сиреневый,
д. 7Д
2012
14,69
14,69
Итого по подразделу 2
2012
14,69
14,69
Всего по разделу V
2012
639,89
312,0
273,99
53,9
»;
б) строки «По всем разделам» и «в том числе:» изложить в следующей редакции:
«
По всем разделам
2008-2012
4361,943
688,5
1336,543
2336,9
в том числе:
2008
1384,8
35,0
144,9
1204,9
2009
1198,6
90,0
381,6
727,0
2010
836,8
117,5
388,2
331,1
2011
301,853
134,0
147,853
20,0
2012
639,89
312,0
273,99
53,9
»;
7) приложение № 4 изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Программе
МЕТОДИКА
расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование
капитального строительства и разработку проектной документации
объектов спорта в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области
на 2008-2012 годы»
1. Настоящая Методика определяет порядок расчёта и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет) субсидий местным бюджетам на финансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта, находящихся в собственности муниципальных образований Ульяновской области (далее – муниципальные образования), в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы» (далее – Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации Программы.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта определяется Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области (далее – Департамент) по следующей формуле:
Si = (Пi - Sф) x Ксофi, где:
Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счёт средств областного бюджета;
Пi – потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в соответствующем финансовом году;
Sф – средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта собственности муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
Ксофi – коэффициент, определяющий долю финансирования из областного бюджета расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта для i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году.
Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 – коэффициент, определяющий долю финансирования расходов из областного бюджета для i-го муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4 – 0,90.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования для капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объёмов финансовых средств, необходимых для капитального строительства объекта спорта и разработки проектной документации;
копии утверждённой проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение экспертизы в соответствии с законодательством является обязательным);
акты о приёмке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»);
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утверждённую муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в первую очередь предоставляются:
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», утверждённую постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»;
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории незавершённое строительство объектов спорта в собственности муниципальных образований, финансируемых за счёт средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на финансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее – соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счёт их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении пропорционально уменьшается размер финансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счёт уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчёты об использовании субсидии представляются в Департамент муниципальными образованиями в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, по формам согласно приложениям № 1-3 к настоящей Методике.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчёта перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Методике
Заказчик (Генподрядчик)
по ОКПО
(организация, адрес, телефон, факс)
Подрядчик (Субподрядчик)
по ОКПО
(организация, адрес, телефон, факс)
Строительство
по ОКПО
(наименование, адрес)
Вид деятельности по ОКДП
Договор подряда (контракт)
номер
дата
Вид операции
№
п/п
Дата составления
Отчётный период
с
по
ОТЧЁТ
о стоимости выполненных работ и затрат
№
п/п
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат
Код
Стоимость выполненных работ и затрат, руб.
с начала проведения работ
с начала года
в том числе за отчётный период
1
2
3
4
5
6
Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ
в том числе:
Итого
Сумма НДС
Всего с учётом НДС
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Методике
ОТЧЁТ
об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств,
главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета главного
администратора, администратора доходов бюджета
на 01 ____________________ 20 ___ г.
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных
средств, главный администратор, администратор доходов бюджета,
главный администратор, администратор источников финансирования
дефицита бюджета______________________________________________
Наименование бюджета __________________________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя
Код строки
Код дохода по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные назначения
Исполнено
Неисполненные назначения
через финансовые органы
через банковские счета
некассовые операции
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Доходы бюджета, всего
010
х
в том числе:
2. Расходы бюджета
Наименование показателя
Код строки
Код расхода по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные назначения
Лимиты бюджетных обязательств
Исполнено
Неисполненные
назначения
через финансовые органы
через банковские счета
некассовые операции
итого
по ассигнованиям
по лимитам бюджетных обязательств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Расходы бюджета, всего
200
х
в том числе:
Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)
450
х
х
х
х
х
3. Источники финансирования дефицита бюджета
Наименование показателя
Код строки
Код источника финансирования по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные назначения
Исполнено
Неисполненные назначения
через финансовые органы
через
банковские счета
некассовые операции
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Источники финансирования дефицита бюджета, всего
500
х
в том числе:
источники внутреннего финансирования бюджета
520
х
из них:
Источники внешнего финансирования бюджета
620
х
из них:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Изменение остатков средств
700
х
увеличение остатков средств, всего
710
х
х
х
х
уменьшение остатков средств, всего
720
х
х
х
х
Изменение остатков по расчётам (стр. 810 + 820)
800
х
х
х
изменение остатков по расчётам с органами, организующими исполнение бюджета (стр. 811 + 812)
810
х
х
х
х
из них:
увеличение счетов расчётов (дебетовый остаток счёта 121002000)
811
х
х
х
х
х
уменьшение счетов расчётов (кредитовый остаток счёта 130405000)
812
х
х
х
х
Изменение остатков по внутренним расчётам (стр. 821 + стр. 822)
820
х
х
х
х
в том числе:
увеличение остатков по внутренним расчётам
821
х
х
х
х
уменьшение остатков по внутренним расчётам
822
х
х
х
х
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
_______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Методике
ОТЧЁТ
об использовании субсидий, предоставленных на финансирование капитального строительства объектов спорта в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновкой области
на 2008-2012 годы»
№
п/п
Наименование объекта
Утверждённый годовой лимит 2011 года (тыс. рублей)
Профинансировано в текущем финансовом году (тыс. рублей)
Освоено в текущем финансовом году (тыс. рублей)
Перечень
выполненных работ и мероприятий, принимаемые меры по улучшению ситуации с выполнением Программы
ВСЕГО
федеральный бюджет
областной бюджет
муниципальный бюджет
прочие источники
ВСЕГО
федеральный бюджет
областной бюджет
муниципальный бюджет
прочие источники
ВСЕГО
федеральный бюджет
областной бюджет
муниципальный бюджет
прочие источники
1.
2.
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.»;
1
8) дополнить приложением № 5 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Программе
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации мероприятий
областной целевой программы «Развитие физической культуры
и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы»
1. Оценка эффективности реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области
на 2008 - 2012 годы» (далее – Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы – Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
СДЦi =
ФЗЦi
, где:
ПЗЦi
СДЦi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ФЗЦi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;
ПЗЦi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя СДЦi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий «Степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы запланированным расходам на их реализацию» рассчитывается по формуле:
ССФi =
ОФРi
, где:
ЗОРi
ССФi – степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы запланированным расходам на их реализацию;
ОФРi – объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы;
ЗОРi – запланированный объём расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы.
Значение показателя ССФi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий «Эффективность использования финансовых средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию отдельных мероприятий Программы» показывает объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-е мероприятие Программы в расчёте на 1 единицу увеличения целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
ПРi =
ПОРi
; ФРi =
ОФРi
, где:
ПЗЦi
ФЗЦi
ПРi – планируемый результат от вложения финансовых средств из областного бюджета Ульяновской области по i-му мероприятию Программы;
ПОРi – планируемый объём расходов областного бюджета Ульяновской области на i-е мероприятие Программы;
ПЗЦi – планируемое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;
ФРi – фактический результат, полученный от вложения финансовых средств областного бюджета Ульяновской области по i-му мероприятию Программы;
ОФРi – объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-е мероприятие Программы;
ФЗЦi – фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ФРi не должно превышать значения показателя ПРi..».
Губернатор – Председатель
Правительства области С.И.Морозов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 45 от 04.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.050 Физическая культура населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: