Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300375
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.04.2013 № 183-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 и 2014 ГОДЫ

(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 10.09.2013 № 385-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы согласно приложению.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы";

постановление Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п";

постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 183-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 и 2014 ГОДЫ

(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)

2. Субсидии для финансирования объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;

2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.

3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:

1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальными образованиями Новосибирской области по использованию субсидии;

г) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета;

д) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, ниже уровня, установленного частью 3 статьи 18 Закона Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в 2013 году, частью 3 статьи 18 Закона Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в 2014 году, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

(абзац «д» в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)

е) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

ж) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий расходования субсидии;

з) возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

2) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах администраций муниципальных образований;

5) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.

4. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования строительства (реконструкции) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.

5. Министерство строительства:

1) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;

2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

3) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.

6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по объектам муниципальной собственности представляют в министерство строительства:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по форме, установленной министерством строительства, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местного бюджета с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет указанных средств.

7. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.

8. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.

Приложение

к Условиям предоставления и

расходования субсидий местным

бюджетам на капитальные вложения

по объектам муниципальной

собственности на 2013 и 2014 годы

Распределение субсидий на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы

(в ред. Постановлений Правительства Новосибирской области от 10.09.2013 № 385-п, от 25.06.2014 № 247-п)

(тыс. рублей)



п/п

Наименование объектов

Объем бюджетных ассигнований на 2013 год

Объем бюджетных ассигнований на 2014 год

всего

в том числе погашение кредиторской задолженности 2013 года

1

Реконструкция интерната

в с. Верх-Каргат Здвинского района под жилой дом

для престарелых людей

40000,0

18378,8

16777,4

2

Жилой дом в с. Криводановка

494,2

481,1

481,1

3

Реконструкция здания под размещение трех отделений МБУ  КЦСОН «Вера» Искитимского района

6510,8

-

-

4

Реконструкция здания поликлиники МУЗ «Здвинская   ЦРБ» в с. Здвинск  Новосибирской области (в соответствии

с определением Арбитражного суда Новосибирской области

от 17.10.2011 об утверждении мирового соглашения

и о прекращении производства

по делу № А 45-14940/2011)

4449,0

-

-

Итого:

51454,0

18859,9

17258,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 23.04.2013, Советская Cибирь № 81 от 07.05.2013
Рубрики правового классификатора: 030.090.040 Право муниципальной собственности, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать