Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300375 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
23.04.2013 № 183-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 и 2014 ГОДЫ
(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 10.09.2013 № 385-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы согласно приложению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы";
постановление Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п";
постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 № 183-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 и 2014 ГОДЫ
(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
2. Субсидии для финансирования объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.
3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальными образованиями Новосибирской области по использованию субсидии;
г) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, ниже уровня, установленного частью 3 статьи 18 Закона Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в 2013 году, частью 3 статьи 18 Закона Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в 2014 году, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
(абзац «д» в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
е) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
ж) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий расходования субсидии;
з) возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах администраций муниципальных образований;
5) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.
4. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования строительства (реконструкции) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
5. Министерство строительства:
1) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
3) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.
6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по объектам муниципальной собственности представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по форме, установленной министерством строительства, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местного бюджета с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет указанных средств.
7. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
8. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Приложение
к Условиям предоставления и
расходования субсидий местным
бюджетам на капитальные вложения
по объектам муниципальной
собственности на 2013 и 2014 годы
Распределение субсидий на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы
(в ред. Постановлений Правительства Новосибирской области от 10.09.2013 № 385-п, от 25.06.2014 № 247-п)
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование объектов
Объем бюджетных ассигнований на 2013 год
Объем бюджетных ассигнований на 2014 год
всего
в том числе погашение кредиторской задолженности 2013 года
1
Реконструкция интерната
в с. Верх-Каргат Здвинского района под жилой дом
для престарелых людей
40000,0
18378,8
16777,4
2
Жилой дом в с. Криводановка
494,2
481,1
481,1
3
Реконструкция здания под размещение трех отделений МБУ КЦСОН «Вера» Искитимского района
6510,8
-
-
4
Реконструкция здания поликлиники МУЗ «Здвинская ЦРБ» в с. Здвинск Новосибирской области (в соответствии
с определением Арбитражного суда Новосибирской области
от 17.10.2011 об утверждении мирового соглашения
и о прекращении производства
по делу № А 45-14940/2011)
4449,0
-
-
Итого:
51454,0
18859,9
17258,5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
23.04.2013 № 183-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 и 2014 ГОДЫ
(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 10.09.2013 № 385-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы согласно приложению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы";
постановление Правительства Новосибирской области от 16.07.2012 № 339-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п";
постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 565-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2012 № 185-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 № 183-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 и 2014 ГОДЫ
(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
2. Субсидии для финансирования объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.
3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальными образованиями Новосибирской области по использованию субсидии;
г) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, ниже уровня, установленного частью 3 статьи 18 Закона Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в 2013 году, частью 3 статьи 18 Закона Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в 2014 году, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
(абзац «д» в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 247-п)
е) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
ж) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий расходования субсидии;
з) возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах администраций муниципальных образований;
5) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.
4. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования строительства (реконструкции) объектов, указанных в приложении к настоящим Условиям, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
5. Министерство строительства:
1) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
3) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.
6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по объектам муниципальной собственности представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по форме, установленной министерством строительства, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местного бюджета с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет указанных средств.
7. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
8. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Приложение
к Условиям предоставления и
расходования субсидий местным
бюджетам на капитальные вложения
по объектам муниципальной
собственности на 2013 и 2014 годы
Распределение субсидий на капитальные вложения по объектам муниципальной собственности на 2013 и 2014 годы
(в ред. Постановлений Правительства Новосибирской области от 10.09.2013 № 385-п, от 25.06.2014 № 247-п)
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование объектов
Объем бюджетных ассигнований на 2013 год
Объем бюджетных ассигнований на 2014 год
всего
в том числе погашение кредиторской задолженности 2013 года
1
Реконструкция интерната
в с. Верх-Каргат Здвинского района под жилой дом
для престарелых людей
40000,0
18378,8
16777,4
2
Жилой дом в с. Криводановка
494,2
481,1
481,1
3
Реконструкция здания под размещение трех отделений МБУ КЦСОН «Вера» Искитимского района
6510,8
-
-
4
Реконструкция здания поликлиники МУЗ «Здвинская ЦРБ» в с. Здвинск Новосибирской области (в соответствии
с определением Арбитражного суда Новосибирской области
от 17.10.2011 об утверждении мирового соглашения
и о прекращении производства
по делу № А 45-14940/2011)
4449,0
-
-
Итого:
51454,0
18859,9
17258,5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 23.04.2013, Советская Cибирь № 81 от 07.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.040 Право муниципальной собственности, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: