Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU47000201800426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               от 23 апреля 2018 года № 143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 397

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации государственной социально-экономической политики в сфере развития транспортной системы Ленинградской области Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября
2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области",

утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 397

1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области":

позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации

   Общий объем финансирования государственной программы на  2018 –                     2024 годы в ценах соответствующих лет составит 69452632,6 тыс. рублей,  в том числе по годам реализации:

   2018 год – 9109332,6 тыс. рублей;

   2019 год – 11492424,9  тыс. рублей;

   2020 год – 9882145,1 тыс. рублей;

   2021 год – 10229134,2 тыс. рублей;

   2022 год – 12259384,0 тыс. рублей;

   2023 год – 8225080,9 тыс. рублей;

   2024 год – 8255130,9 тыс. рублей

";

в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:

"Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 60,9 проц.;".

2. В разделе 3 (Цели, задачи и ожидаемые результаты) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 60,9 проц.;".

3. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

   Общий объем финансирования под-программы за 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 4647154,0 тыс. рублей, в том числе:

   2018 год – 1559871,5 тыс. рублей;

   2019 год – 739860,5 тыс. рублей;

   2020 год – 741150,8 тыс. рублей;

   2021 год – 426108,4 тыс. рублей;

   2022 год – 448292,3 тыс. рублей;

   2023 год – 466624,1 тыс. рублей;

   2024 год – 489955,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

   Обеспечение ввода в эксплуатацию 55,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 6 ед./1517,0  пог. м искусственных сооружений на них после строительства
и реконструкции;

   обеспечение ввода в эксплуатацию 11,6 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 4 ед./251,4 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции

".

4.  В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

1) в паспорте подпрограммы:

в позиции  "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый – третий изложить                            в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 45009880,8 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 5657404,4 тыс. рублей;

2019 год – 6286589,5 тыс. рублей;";

в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, – 134,3 км, по ремонту – 1181,9 км и 328,2 пог. м;

прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, – 65,4 км, по ремонту – 200,8 км";

2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, работы по регистрации права собственности Ленинградской области на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и оформление правоустанавливающей документации на дорожные объекты, а также обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений.

Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Реализацию мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, планируется осуществлять путем предоставления субсидий государственным предприятиям Ленинградской области, выполняющим работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ленинградской области.

Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным предприятиям Ленинградской области, выполняющим работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области, определяется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.

Распределение средств, направляемых на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Распределение средств, направляемых на обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.

Распределение средств, направляемых на кадастровые работы, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.".

5. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):

в паспорте подпрограммы в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 7399256,9 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 1672532,3 тыс. рублей;".

6. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"):

в паспорте подпрограммы в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 12171631,8 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 219524,4 тыс. рублей;".

7. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

к государственной программе…

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях



п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

изме-рения

Значения показателей (индикаторов)

Удельный

вес под-программы (показателя)

2016 год

(базовый период)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

1

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

плановое

значение

%

48,4

50

52,0

54,0

56,1

58,4

60,9

0,25

фактическое

значение

47,0

2

Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглосуточной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

плановое

значение

%

72,5

72,5

72,6

72,6

72,7

72,7

72,7

0,25

фактическое

значение

72,2

3

Уменьшение количества ДТП

с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

с сопутствующими дорожными условиями

плановое

значение

%

10

11

12

13

14

15

16

0,25

фактическое

значение

7

4

Количество перевезенных пассажиров

плановое

значение

млн

пасса-жиров

92,4

95

97,3

99,1

100,6

102,5

104,7

0,25

фактическое

значение

89,7

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

0,25

5

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

(и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам – всего, в том числе:

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

8,0/361,8

1,9/660,0

(1)

1,7/60,4

(1)

5,0

1,5/434,8

(1)

37,5

0,7

фактическое

значение

2,9/446,6

(2)

после строительства

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

4,7/361,8

(3)

1,9/660,0

(1)

5,0

1,5/434,8

(1)

фактическое

значение

1,5

после реконструкции

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

3,3

1,7/60,4

(1)

37,5

фактическое

значение

1,4/446,6

(2)

из них с использованием средств  федерального бюджета и внебюджетных источников – всего, в том числе:

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

8,0/361,9

(8)

фактическое

значение

2,9/446,6

(2)

после строительства

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

4,7/361,8

(3)

фактическое

значение

1,5

после реконструкции

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

3,3

фактическое

значение

1,4/446,6

(2)

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения

(и искусственных сооружений на них) после строительства и  реконструкции по годам – всего, в том числе:

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

0,3/37,04

(1)

1,7

0,7/134,4

(1)

0,4

5,0

3,5/30,0

(1)

-/50,0

(1)

фактическое

значение

2,4/94,2

после строительства

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

0,3

0,9

0,6/134,4

3,5/30,0

(1)

-/50,0

(1)

фактическое

значение

1,1/94,2

после реконструкции

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

-/37,04

0,9

0,1

0,4

5,0

0,2

фактическое

значение

1,3

6

Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

плановое

значение

шт.

3

1

0,1

фактическое

значение

1

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

0,25

7

Уровень обеспечения норматива

по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

плановое

значение

%

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

100,0

100,0

0,2

фактическое

значение

40,8

8

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатацион-ным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту

и ремонту, по годам – всего, в том числе:

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

133,1/328,2

150,8

186,6

196,1

205,9

216,3

227,4

0,5

фактическое

значение

133,0/12

после капитального ремонта

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

23,0

14,3

17,5

18,4

19,4

20,3

21,4

фактическое

значение

14,6

после ремонта

плановое

значение

км/пог.м

(ед.)

110,1/328,2

136,5

169,1

177,7

186,5

196,5

206,0

фактическое

значение

118,5/12

9

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных

в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам – всего,

в том числе:

плановое

значение

км

56,7

48,5

55,9

24,4

25,6

26,9

28,2

0,2

фактическое

значение

193,5

после ремонта

плановое

значение

км

31,9

31,9

31,9

24,4

25,6

26,9

28,2

фактическое

значение

133,5

после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер

плановое

значение

км

24,8

16,6

24,0

фактическое

значение

60,0

10

Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог

и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

плановое

значение

ед.

18

9

11

0,05

фактическое

значение

2

11

Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости

плановое

значение

%

76,7

90,1

100

0,05

фактическое

значение

46,3

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

0,25

12

Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

плановое

значение

%

от уровня 2012 года

94,0

93,5

93,0

92,5

92,0

91,5

91,0

0,3

фактическое

значение

61,6

13

Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными

для обеспечения безопасности дорожного движения

плановое

значение

%

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

75,0

76,0

0,1

фактическое

значение

66,1

14

Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП,

к общему числу погибших в результате ДТП)

плановое

значение

%

0,59

0,57

0,56

0,55

0,54

0,53

0,52

0,3

фактическое

значение

15

Уровень ДТП с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года)

плановое

значение

%

2

3

4

5

6

7

8

0,1

фактическое

значение

16

Объем сокращения выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом

плановое

значение

тонн

932

1505

2437

2891

4001

4975

5950

0,1

фактическое

значение

595,4

17

Доля автотранспортных средств на газо-моторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий

плановое

значение

%

6,8

6,8

6,8

8,2

8,8

9,5

10,1

0,1

фактическое

значение

6,8

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

0,25

18

Доля населенных пунктов, численностью свыше 100 человек, обеспеченных регулярным пассажирским сообщением

плановое

значение

%

98,0

98,5

98,8

99,0

99,3

99,5

100,0

0,4

фактическое

значение

97,5

19

Выполнение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности ГКУ ЛО "Леноблтранс", утвержденных управлением Ленинградской области по транспорту

плановое

значение

баллов

120

120

120

120

120

120

120

0,3

фактическое

значение

120

20

Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью

и Санкт-Петербургом

плановое

значение

ед.

1

1

1

2

2

2

3

0,2

фактическое

значение

0

21

Выполнение программы деятельности

АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга

и Ленинградской области"

плановое

значение

%

100

100

100

100

100

100

100

0,1

фактическое

значение

99

".

8. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):

в пункте 11 (Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) в графе 4 (Определение показателя) слова "Показатель является расчетным" заменить словами "Показатель является расчетным и отражает процентное соотношение числа лиц, погибших в ДТП в Ленинградской области, на 100 тыс. населения Ленинградской области в отчетном году и базовом 2012 году (37,1 – число лиц, погибших в ДТП в 2012 году, на 100 тыс. населения, чел./100 тыс. чел.). Информация о числе лиц, погибших в ДТП, ежегодно предоставляется Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Численность населения берется по данным государственной статистики".

9. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2018 – 2024 годы) изложить в следующей редакции:               

"Таблица 5

к государственной программе…

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

на 2018 – 2014 годы

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы

реализации

Оценка расходов

(тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет Ленинградской области

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

2018

9 109 332,6

30 000,0

7 810 403,5

69 301,4

1 199 627,7

2019

11 492 424,9

30 000,0

7 641 326,9

61 098,0

3 760 000,0

2020

9 882 145,1

30 000,0

7 723 991,1

68 154,0

2 060 000,0

2021

10 229 134,2

7 856 384,5

36 749,7

2 336 000,0

2022

12 259 384,0

7 883 918,3

39 465,7

4 336 000,0

2023

8 225 080,9

7 851 724,8

37 356,1

336 000,0

2024

8 255 130,9

7 879 906,9

39 224,0

336 000,0

Итого

2018 – 2024

69 452 632,6

90 000,0

54 647 656,0

351 348,9

14 363 627,7

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

1 559 871,5

1 321 220,1

13 942,4

224 709,0

2019

739 860,5

724 272,7

15 587,8

2020

741 150,8

727 301,3

13 849,5

2021

426 108,4

419 823,0

6 276,4

2022

448 292,3

440 823,6

7 468,7

2023

466 624,1

462 864,8

3 759,3

2024

489 955,4

486 008,1

3 947,3

Итого

2018 – 2024

4 647 154,0

4 582 322,6

64 831,4

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

1 265 058,3

1 040 349,3

224 709,0

2019

469 328,8

469 328,8

2020

543 301,3

543 301,3

2021

309 582,0

309 582,0

2022

325 061,1

325 061,1

2023

341 314,2

341 314,2

2024

358 379,9

358 379,9

Итого

2018 – 2024

3 387 316,6

3 387 316,6

Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

288 313,2

274 370,8

13 942,4

2019

270 531,7

254 943,9

15 587,8

2020

197 849,5

184 000,0

13 849,5

2021

116 526,4

110 250,0

6 276,4

2022

123 231,2

115 762,5

7 468,7

2023

125 309,9

121 550,6

3 759,3

2024

131 575,5

127 628,2

3 947,3

Итого

2018 – 2024

1 253 337,4

1 188 506,0

64 831,4

Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

6 500,0

6 500,0

Итого

2018 – 2024

6 500,0

6 500,0

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

5 657 404,4

5 602 045,4

55 359,0

2019

6 286 589,5

6 241 079,3

45 510,2

2020

6 345 406,0

6 291 101,5

54 304,5

2021

6 719 382,0

6 688 908,7

30 473,3

2022

6 694 771,6

6 662 774,6

31 997,0

2023

6 667 846,6

6 634 249,8

33 596,8

2024

6 638 480,7

6 603 204,0

35 276,7

Итого

2018 – 2024

45 009 880,8

44 723 363,3

286 517,5

Содержание, капитальный ремонт

и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

4 798 162,3

4 798 162,3

2019

5 621 864,0

5 621 864,0

2020

5 564 766,6

5 564 766,6

2021

6 146 275,1

6 146 275,1

2022

6 148 009,3

6 148 009,3

2023

6 150 000,0

6 150 000,0

2024

6 150 037,7

6 150 037,7

Итого

2018 – 2024

40 579 115,0

40 579 115,0

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

553 589,9

498 230,9

55 359,0

2019

455 101,5

409 591,3

45 510,2

2020

543 044,8

488 740,3

54 304,5

2021

304 732,6

274 259,3

30 473,3

2022

319 969,3

287 972,3

31 997,0

2023

335 967,7

302 370,9

33 596,8

2024

352 766,2

317 489,5

35 276,7

Итого

2018 – 2024

2 865 172,0

2 578 654,5

286 517,5

Техническое оснащение, постановка

на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государствен-ной регистрации прав, функциони-рование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

305 652,2

305 652,2

2019

209 624,0

209 624,0

2020

237 594,6

237 594,6

2021

268 374,3

268 374,3

2022

226 793,0

226 793,0

2023

181 878,9

181 878,9

2024

135 676,8

135 676,8

Итого

2018 – 2024

1 565 593,8

1 565 593,8

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта

на окружающую среду"

2018

1 672 532,3

772 532,3

900 000,0

2019

893 956,9

593 956,9

300 000,0

2020

623 570,4

623 570,4

2021

1 001 625,9

665 625,9

336 000,0

2022

1 034 302,2

698 302,2

336 000,0

2023

1 068 592,3

732 592,3

336 000,0

2024

1 104 676,9

768 676,9

336 000,0

Итого

2018 – 2024

7 399 256,9

4 855 256,9

2 544 000,0

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Управление Ленинградской области

по транспорту

2018

5 511,0

5 511,0

2019

5 511,0

5 511,0

2020

5 786,6

5 786,6

2021

6 075,9

6 075,9

2022

6 379,7

6 379,7

2023

6 698,7

6 698,7

2024

7 033,6

7 033,6

Итого

2018 – 2024

42 996,5

42 996,5

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

Комитет

по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

758 900,2

758 900,2

2019

580 000,0

580 000,0

2020

609 000,0

609 000,0

2021

639 450,0

639 450,0

2022

671 422,5

671 422,5

2023

704 993,6

704 993,6

2024

740 243,3

740 243,3

Итого

2018 – 2024

4 704 009,6

4 704 009,6

Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин

для жизни и здоровья людей

Управление Ленинградской области

по государствен-ному техническому надзору и контролю

2018

8 121,1

8 121,1

2019

8 445,9

8 445,9

2020

8 783,8

8 783,8

2021

9 100,0

9 100,0

2022

9 500,0

9 500,0

2023

9 900,0

9 900,0

2024

10 400,0

10 400,0

Итого

2018 – 2024

64 250,8

64 250,8

Перевод транспорта на газомоторное топливо

Управление Ленинградской области

по транспорту

2018

900 000,0

900 000,0

2019

300 000,0

300 000,0

2020

2021

347 000,0

11 000,0

336 000,0

2022

347 000,0

11 000,0

336 000,0

2023

347 000,0

11 000,0

336 000,0

2024

347 000,0

11 000,0

336 000,0

Итого

2018 – 2024

2 588 000,0

44 000,0

2 544 000,0

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

2018

219 524,4

30 000,0

114 605,7

74 918,7

2019

3 572 017,9

30 000,0

82 017,9

3 460 000,0

2020

2 172 017,9

30 000,0

82 017,9

2 060 000,0

2021

2 082 017,9

82 017,9

2 000 000,0

2022

4 082 017,9

82 017,9

4 000 000,0

2023

22 017,9

22 017,9

2024

22 017,9

22 017,9

Итого

2018 – 2024

12 171 631,8

90 000,0

486 713,1

11 594 918,7

Обеспечение устойчивого функциони-рования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области

Управление Ленинградской области

по транспорту

2018

31 017,9

31 017,9

2019

22 017,9

22 017,9

2020

22 017,9

22 017,9

2021

22 017,9

22 017,9

2022

22 017,9

22 017,9

2023

22 017,9

22 017,9

2024

22 017,9

22 017,9

Итого

2018 – 2024

163 125,3

163 125,3

Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области

Управление Ленинградской области

по транспорту

2018

188 506,5

30 000,0

83 587,8

74 918,7

2019

3 550 000,0

30 000,0

60 000,0

3 460 000,0

2020

2 150 000,0

30 000,0

60 000,0

2 060 000,0

2021

2 060 000,0

60 000,0

2 000 000,0

2022

4 060 000,0

60 000,0

4 000 000,0

2023

2024

Итого

2018 – 2024

12 008 506,5

90 000,0

323 587,8

11 594 918,7

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать