Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU34000201800802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2018 г. №172-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ

СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ

ЖИЛЬЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ

УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                  А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 апреля 2018 г. №172-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по предоставлению социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуются - социальные выплаты) молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в 2018 году, утверждаемый комитетом строительства Волгоградской области в установленном порядке (далее именуется - Список).

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Волгоградской области, прошедшим конкурсный отбор для предоставления в 2018 году субсидий в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее именуется - конкурсный отбор для предоставления субсидий).

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета для соответствующего муниципального образования Волгоградской области должен быть не менее уровня финансового обеспечения расходного обязательства, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

достижение муниципальным образованием Волгоградской области до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие нормативного правового акта муниципального образования Волгоградской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

7. Уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области за счет собственных средств местного бюджета определяется следующим образом:

Ui - уровень финансового обеспечения расходного обязательства i-го муниципального образования Волгоградской области за счет собственных средств местного бюджета;

Сmi - объем средств, указанный в обязательстве i-го муниципального образования Волгоградской области, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий в 2018 году;

Si - сумма социальных выплат молодым семьям, включенным в Список, по i-му муниципальному образованию Волгоградской области.

Уровень финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в 2018 году за счет собственных средств местных бюджетов указан в приложении к настоящему Порядку.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, рассчитывается по формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

Рi - потребность i-го муниципального образования Волгоградской области в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году для предоставления социальных выплат в соответствии со Списком, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета, предусмотренные в местном бюджете на эти цели;

№- количество муниципальных образований Волгоградской области, претендующих на получение субсидий;

С - общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

а) реквизиты правового акта муниципального образования Волгоградской области, предусматривающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) условия предоставления субсидии;

в) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

г) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

д) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Волгоградской области и представлению отчетности;

ж) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

з) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

и) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленной Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

к) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета должен быть не менее уровня финансового обеспечения расходного обязательства, выраженного в процентах, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

л) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования Волгоградской области по его достижению;

м) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию Волгоградской области за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования Волгоградской области от ответственности;

н) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

о) обязательства муниципального образования Волгоградской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

п) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

р) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием Волгоградской области для перечисления субсидии;

с) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

т) условие о вступлении в силу Соглашения.

10. В случае отказа муниципального образования Волгоградской области от части субсидии в текущем финансовом году высвободившиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между муниципальными образованиями Волгоградской области, заключившими с Комитетом Соглашение и предусмотревшими в местном бюджете дополнительные средства на предоставление социальных выплат.

Размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Волгоградской области в результате перераспределения высвободившихся средств, определяется по формуле:

С(d)i - размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области в результате перераспределения высвободившихся средств;

Сm(d)i - объем дополнительных собственных средств местного бюджета, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования Волгоградской области на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году, определенный исходя из выписки из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Волгоградской области о местном бюджете;

Сm(d) - общий объем дополнительных собственных средств местных бюджетов, предусмотренных на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году в бюджетах всех муниципальных образований Волгоградской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году;

С(d) - объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В случае если результат расчета размера дополнительной субсидий, предоставляемой в результате перераспределения высвободившихся средств, превышает размер потребности муниципального образования Волгоградской области в бюджетных ассигнованиях, средства в объеме указанного превышения подлежат распределению между муниципальными образованиями Волгоградской области, по которым расчетный размер субсидии меньше их потребности.

В целях предоставления дополнительной субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств в соответствии с настоящим пунктом между Комитетом и муниципальным образованием Волгоградской области, исполнившим обязательства по ранее предоставленной ему части субсидии, заключается дополнительное соглашение к Соглашению по установленной Комитетом форме.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. В целях предоставления социальных выплат поступившие в местный бюджет средства в размере, необходимом для предоставления социальной выплаты, перечисляются на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых муниципальным образованиям Волгоградской области как получателям бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.

Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется на основании представленного в территориальный орган Федерального казначейства муниципальными образованиями Волгоградской области Списка с указанием размера социальной выплаты для каждого получателя.

13. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты в течение текущего финансового года. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении для каждого муниципального образования Волгоградской области исходя из Списка.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет по установленной Комитетом форме:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием Волгоградской области в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

20. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = (Сi x D) x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

D - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Tf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

22. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Сf - Сk x K, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Cf - размер субсидии, предоставленной по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Ck - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области получателем средств бюджета муниципального образования Волгоградской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

K - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.

23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного абзацем пятым подпункта "г" пункта 9 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

25. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 22 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 24, 25 настоящего Порядка.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Волгоградской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Волгоградской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Приложение

к Порядку предоставления

и расходования в 2018 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований Волгоградской

области на предоставление

молодым семьям социальных

выплат на приобретение жилого

помещения или создание объекта

индивидуального жилищного

строительства в рамках реализации

подпрограммы "Молодой семье -

доступное жилье" государственной

программы Волгоградской области

"Обеспечение доступным и комфортным

жильем и коммунальными услугами

жителей Волгоградской области"

УРОВЕНЬ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 ГОДУ

ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

N

п/п

Наименование муниципального образования

Уровень софинансирования (процентов)

1

2

3

1.

Городской округ город Волжский

21,024

2.

Городской округ город Камышин

21,150

3.

Городской округ город Фролово

21,547

4.

Городской округ город Михайловка

21,398

5.

Городищенский муниципальный район

20,000

6.

Дубовский муниципальный район

16,585

7.

Еланский муниципальный район

20,751

8.

Жирновский муниципальный район

19,630

9.

Иловлинский муниципальный район

20,937

10.

Киквидзенский муниципальный район

19,641

11.

Клетский муниципальный район

21,703

12.

Котельниковский муниципальный район

19,630

13.

Кумылженский муниципальный район

22,231

14.

Ленинский муниципальный район

19,963

15.

Нехаевский муниципальный район

23,158

16.

Николаевский муниципальный район

20,462

17.

Новоаннинский муниципальный район

20,239

18.

Ольховский муниципальный район

20,434

19.

Палласовский муниципальный район

20,475

20.

Руднянский муниципальный район

19,139

21.

Серафимовичский муниципальный район

23,485

22.

Среднеахтубинский муниципальный район

20,057

23.

Фроловский муниципальный район

19,669

24.

Быковское городское поселение Быковского муниципального района

25,249

25.

Приморское сельское поселение Быковского муниципального района

19,841

26.

Береславское сельское поселение Калачевского муниципального района

27,712

27.

Зарянское сельское поселение Калачевского муниципального района

18,756

28.

Ильевское сельское поселение Калачевского муниципального района

37,518

29.

Логовское сельское поселение Калачевского муниципального района

17,143

30.

Ляпичевское сельское поселение Калачевского муниципального района

15,000

31.

Советское сельское поселение Калачевского муниципального района

34,014

32.

Новониколаевское городское поселение Новониколаевского муниципального района

19,626

33.

Октябрьское городское поселение Октябрьского муниципального района

49,673

34.

Ильменское сельское поселение Руднянского муниципального района

21,266

35.

Дубовоовражное сельское поселение Светлоярского муниципального района

48,019

36.

Кировское сельское поселение Светлоярского муниципального района

57,143

37.

Привольненское сельское поселение Светлоярского муниципального района

16,468

38.

Светлоярское городское поселение Светлоярского муниципального района

20,230

39.

Цацинское сельское поселение Светлоярского муниципального района

60,469

40.

Краснослободское городское поселение Среднеахтубинского муниципального района

21,550

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать