Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU89000201800481
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2018 г.               № 431-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ №№ 1, 2, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 11 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 444-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года № 444-П «Об утверждении Административных регламентов по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственных услуг «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий» и «Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 апреля 2018 года № 431-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 11 июня 2013 года № 444-П

В приложении № 1:

1.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения государственным учреждением), получения от заявителя документов и поступления сведений о внесении платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором. Указанный срок может быть продлен по заявлению заявителя не более чем на 30 дней в порядке, установленном договором.

В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:

а) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

б) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам;

в) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

В течение не более 40 дней проводится государственная экспертиза результатов инженерных изысканий в отношении объектов сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.»;

1.2. в пункте 10.1:

1.2.1. подпункт «б» дополнить словами «, или в случае представления документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации линейного объекта транспортной инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной экспертизы, после внесения в такую проектную документацию изменений в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, – часть проектной документации в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, в которую внесены указанные изменения»;

1.2.2. в подпункте «е» слова «Российской Федерации;» заменить словами «Российской Федерации);»;

1.2.3. подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, действительная на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий;»;

1.2.4. дополнить подпунктами «з-1», «з-2» следующего содержания:

«з-1) документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется, если не представлен документ, указанный в подпункте «з» настоящего пункта);

выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка (выписки) из реестра акционеров (для исполнителей работ, являющихся юридическими лицами, созданными в организационно-правовой форме акционерных обществ);

договор (договоры) подряда на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, в том числе в случае привлечения к исполнению обязательств по договору (договорам) иных лиц договор (договоры), заключенный (заключенные) генеральным подрядчиком с субподрядчиками (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

з-2) документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);»;

1.3. в пункте 10.2 слова «позициях «а», «г» – «з» подпункта 10.1» заменить словами «позициях «а», «г» – «з-2» подпункта 10.1»;

1.4. в пункте 10.4 слова «заверенной копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям» заменить словами «выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий»;

1.5. в подпункте 21.1 пункта 21:

1.5.1. в абзаце одиннадцатом слово «автотранспортных» заменить словом «транспортных»;

1.5.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.»;

1.6. пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства.

Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, по инициативе застройщика или технического заказчика может быть направлена повторно (два и более раза) на государственную экспертизу в случае внесения в нее изменений в части технических решений, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства.

В случае если в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленных в отношении линейных объектов транспортной инфраструктуры и получивших положительное заключение государственной экспертизы, внесены изменения в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, на повторную государственную экспертизу представляется только часть проектной документации, в которую внесены указанные изменения, а также результаты инженерных изысканий в полном объеме.

Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для проведения первичной государственной экспертизы.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата документов, представленных на бумажном носителе, и заявитель не настаивает на возврате таких документов, устанавливается срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.

Экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза.

В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме.

Положения абзаца седьмого настоящего пункта не применяются в случае проведения повторной государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которые внесены изменения в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры.»;

1.7. дополнить пунктом 46-1 следующего содержания:

«46-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.»;

1.8. абзац четвёртый пункта 48 дополнить предложением следующего содержания: «По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приёма с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.»;

1.9. пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.»;

1.10. дополнить пунктом 57-1 следующего содержания:

«57-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.»;

1.11. пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.».

В приложении № 2:

2.1. в пункте 2:

2.1.1. в абзаце первом слова «сметным нормативам, включенным» заменить словами «утвержденным сметным нормативам, сведения о которых включены», слова «предполагаемой (предельной) стоимостью строительства, определенной с применением утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных нормативов, определяющих потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (далее – укрупненные нормативы цены строительства)» заменить словами «укрупненным нормативом цены строительства»;

2.1.2. в абзаце втором слово «сметных» исключить;

2.1.3. в абзаце десятом слово «подготовки» заменить словом «утверждения»;

2.1.4. абзацы шестнадцатый – восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«а) замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

б) замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;

в) изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменения границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта.»;

2.1.5. абзацы девятнадцатый – двадцать второй признать утратившими силу;

2.2. дополнить пунктами 2-1, 2-2 следующего содержания:

«2-1. В случае если капитальный ремонт не включает работы, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, решение о представлении в учреждение документов для проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, принимается в инициативном порядке:

руководителем (уполномоченным руководителем в установленном порядке заместителем руководителя или должностным лицом, уполномоченным руководителем на распределение лимитов бюджетных обязательств) главного распорядителя средств федерального бюджета – в отношении объектов федеральной собственности, главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации – в отношении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, главного распорядителя средств местного бюджета – в отношении объектов муниципальной собственности;

руководителем юридического лица, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридического лица, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50%, – в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

руководителем юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, – в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2-2. Проверке сметной стоимости подлежит сметная стоимость работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – объект культурного наследия) в случае, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов культурного наследия.»;

2.3. пункт 8 после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «, работ по сохранению объекта культурного наследия»;

2.4. абзац первый пункта 9 дополнить предложением следующего содержания: «Срок проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства может быть сокращен, но не менее чем до 10 рабочих дней в случае наличия соответствующего поручения (решения) Губернатора автономного округа.»;

2.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237; Парламентская газета, 23.01.2009, № 4);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004, № 290; Парламентская газета, 14.01.2005, № 5 – 6; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.16);

3) Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (Российская газета, 04.03.1999, № 41 – 42, Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.1999, № 9, ст.1096);

4) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (Российская газета, 29.06. 2002, № 116 – 117; Парламентская газета, 29.06.2002, № 120-121; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст.2519);

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Российская газета, 27.02.2008, № 41; Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, № 8, ст.744);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов». (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.05.2009, № 21, ст. 2576; Российская Бизнес-газета, № 22, 16.06.2009).»;

2.6. в пункте 12:

2.6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«12. Для проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования заявитель представляет в учреждение:»;

2.6.2. в подпункте «а»:

2.6.2.1. в абзаце первом слова «руководителем застройщика (технического заказчика)» заменить словом «заявителем»;

2.6.2.2. в абзаце пятом:

2.6.2.2.1. после слов «капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности,» дополнить словами «либо о предоставлении субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, в том числе в виде имущественного взноса, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, либо о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц,»;

2.6.2.2.2. после слова «предприятиями,» дополнить словами «на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ,»;

2.6.3. в подпункте «ж» слова «положительное заключение» заменить словами «в случае если проектная документация в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе – положительное заключение»;

2.6.4. в абзаце втором подпункта «и»:

2.6.4.1. после слова «предприятиями,» дополнить словами «включая государственные компании и корпорации,»;

2.6.4.2. слова «самоуправления о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, иное решение Правительства Российской Федерации, высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,» заменить словами «самоуправления), принятое в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.3 или абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и»;

2.7. пункт 12-2 изложить в следующей редакции:

«12-2. Для проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, представляются:

а) документы, указанные в подпунктах «а», «в», «з» – «л» пункта 12 настоящего Административного регламента;

б) смета на капитальный ремонт, согласованная на предмет установления предполагаемой (предельной) стоимости капитального ремонта лицами, указанными в пункте 2-1 настоящего Административного регламента, в отношении соответствующих объектов капитального строительства;

в) акт технического осмотра объекта капитального строительства (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства);

г) дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);

д) в случае если на основании задания застройщика или технического заказчика осуществлена подготовка иных разделов проектной документации помимо сметной документации, в дополнение к документам, указанным в подпунктах «а» – «г» настоящего пункта, – иные разделы проектной документации.»;

2.8. дополнить пунктом 12-2-1 следующего содержания:

«12-2-1. Для проведения проверки сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, представляются:

а) документы, указанные в подпунктах «а», «в», «з» – «к» пункта 12 настоящего Административного регламента;

б) смета на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованная в части установления предполагаемой (предельной) стоимости таких работ лицами, указанными в пункте 2-1 настоящего Административного регламента, в отношении соответствующих объектов;

в) акт технического осмотра объекта культурного наследия (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по сохранению объекта культурного наследия);

г) дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта культурного наследия и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта культурного наследия с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);

д) документ о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, выданный органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

е) в случае проведения проверки сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов, – документы, указанные в подпунктах «а» – «к» пункта 12 настоящего Административного регламента и подпункте «д» настоящего пункта;

ж) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа работ по сохранению объекта культурного наследия – решение (акт) руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении работ по сохранению объекта культурного наследия по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия и его мощности по этапам работ и подтверждающее, что общая сметная стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия, либо в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа работ по сохранению объекта культурного наследия, финансирование которых осуществляется за счет средств государственной компании, корпорации, – указанное решение (акт) руководителя государственной компании, корпорации.»;

2.9. в пункте 12-6 слова «будет осуществляться» заменить словами «, работы по сохранению объектов культурного наследия планируется осуществлять»;

2.10. в абзаце первом пункта 12-8 слова «доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации» заменить словами «составляющих государственную тайну»;

2.11. пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы не подлежат рассмотрению по существу по следующим основаниям:

а) проверка сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, работ по сохранению объекта культурного наследия должна осуществляться иной организацией;

б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;

в) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 12 – 12-4, 12-6 настоящего Административного регламента, или представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 12-8 настоящего Административного регламента.»;

2.12. дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:

«16-1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют»;

2.13. в подпункте 1 пункта 22:

2.13.1. в абзаце одиннадцатом слово «автотранспортных» заменить словом «транспортных»;

2.13.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.»;

2.14. в пункте 24:

2.14.1. в подпункте 2 слова «либо отказа в предоставлении» исключить;

2.14.2. в подпункте 3 слова «либо отказа в предоставлении» исключить;

2.15. абзац двадцать второй пункта 25 изложить в следующей редакции:

«В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный учреждением.»;

2.16. в наименовании подраздела «Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги» слова «либо отказа в предоставлении» исключить;

2.17. пункт 29 после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «, работ по сохранению объекта культурного наследия»;

2.18. в наименовании подраздела «Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги» слова «либо отказа в предоставлении» исключить;

2.19. в абзаце втором пункта 30 слова «либо отказа в предоставлении» исключить;

2.20. пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Процедура выдачи заключения государственной экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости включает в себя следующие действия:

- оформление заключения;

- выдача (направление) заявителю заключения и документов, представленных на рассмотрение;

- внесение сведений в реестр выданных заключений;

- оформление дела.

Начальник отдела подготовки и выпуска заключений назначает специалиста, ответственного за подготовку заключения (далее – ответственный исполнитель), и передает ему необходимую документацию.

Ответственный исполнитель на основании выводов и предложений эксперта в течение 1 рабочего дня подготавливает заключение. В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости в форме электронного документа заключение направляется заявителю в форме электронного документа, в случае представления документов на бумажном носителе – в форме документа на бумажном носителе.

В случае если после получения положительного заключения в проектную документацию были внесены изменения, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для проведения первичной проверки, с учетом следующих особенностей:

а) в пояснительной записке к сметной документации, подписанной застройщиком (техническим заказчиком), указываются внесенные изменения;

б) в случае если после получения положительного заключения сметные нормативы и (или) сметные цены строительных ресурсов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление документов для проведения повторной проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки сметной документации в части, подвергшейся изменениям в результате изменения физических объемов работ, конструктивных, организационных-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, с учетом утвержденных сметных нормативов и (или) определенных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных цен строительных ресурсов на дату представления документов для проведения повторной проверки, при этом остальная часть сметной документации не корректируется.

В случае подготовки отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы на повторную проверку достоверности сметной стоимости при условии устранения недостатков и с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. Повторная проверка достоверности сметной стоимости осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для проведения первичной проверки достоверности сметной стоимости.

Подготовленное заключение ответственным исполнителем передается на подпись эксперту, заместителю директора по проектной работе и на утверждение директору учреждения либо лицу, уполномоченному в установленном порядке.

После утверждения заключение регистрируется в реестре выданных заключений. Максимальное время составляет 1 рабочий день.

Один экземпляр заключения хранится в архиве учреждения.

В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости в форме электронного документа заключение направляется заявителю в форме электронного документа, в случае представления документов на бумажном носителе – в форме документа на бумажном носителе. Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном носителе, а также порядок и срок возврата документов, представленных на бумажном носителе, определяются договором. В предусмотренных договором случаях заявителю помимо направления заключения в форме электронного документа также может быть выдано (направлено) заключение на бумажном носителе. Положительное заключение на бумажном носителе выдается (направляется) в 4 экземплярах, отрицательное – в 1 экземпляре.

В случае утраты заключения заявитель вправе получить в учреждении дубликат заключения. Выдача дубликата осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, бесплатно в течение 10 дней с даты получения письменного обращения.

Сведения о выданном заключении вносятся в реестр в течение 3 рабочих дней с момента выдачи (направления) заключения заявителю. Порядок ведения реестра выданных заключений и представления содержащейся в нем информации устанавливается департаментом строительства и жилищной политики автономного округа.

Специалист учреждения, ответственный за ведение архивных документов, оформляет дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются.

В дело государственной экспертизы помещаются:

а) заявление о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);

б) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению экспертизы организациями и (или) специалистами;

в) заключения (первичные и повторные);

г) иные, связанные с проведением работ документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и учреждением.

В случае если документы, предусмотренные пунктами 12 – 12-4 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме, дело экспертизы ведется в электронной форме и в него помещаются все представленные для проведения проверки достоверности сметной стоимости документы. Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускается.»;

2.21. пункты 33, 34 признать утратившими силу;

2.22. в пункте 35:

2.22.1. после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «, работ по сохранению объекта культурного наследия»;

2.22.2. слова «, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги» исключить;

2.23. дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:

«42-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.»;

2.24. абзац четвёртый пункта 44 дополнить предложением следующего содержания: «По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приёма с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.»;

2.25. пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.»;

2.26. дополнить пунктом 53-1 следующего содержания:

«53-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.»;

2.27. пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.»;

2.28. блок-схему предоставления государственной услуги, являющуюся приложением № 2 к указанному Административному регламенту, изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы

проектной документации» государственной услуги «Проведение проверки достоверности определения

сметной стоимости объектов капитального строительства»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 апреля 2018 года № 431-П)

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной услуги

             

                                                                      ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать