Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU36059608202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новосильского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава администрации Новосильского сельского поселения"ул. им. И. Соколова

Дата подписи: 07.05.2020 13:20:41

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОСИЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 г № 11

с. Новосильское

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Новосильского сельского поселения от 25.12.2019 г. № 107 «Об утверждении муниципальной программе «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Уставом Новосильского сельского поселения, администрация Новосильского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу Новосильского сельского поселения «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Новосильского сельского поселения от 25.12.2019 г. № 107, изложив текст в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению

2. Главному бухгалтеру администрации Новосильского сельского поселения ежегодно предусматривать средства в бюджете поселения на финансирование мероприятий Программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава администрации

Новосильского сельского поселения

М.Н. Арсентьев

Приложение

к постановлению администрации

Новосильского сельского поселения

от 25.12.2019 года №107

(в редакции от 23.04.2020 г № 11)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Новосильского сельского поселения

«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Новосильского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Задачи муниципальной программы

Повышение доступности транспортных услуг для населения.

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Количества рейсов по расписанию.

Подпрограммы

Основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новосильского сельского поселения.

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Новосильского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования – 31029 тыс. руб.обл.бюджет-9054 тыс.рублей местный бюджет-21975 тыс.рублей

На 2020 год –5829 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-3711 тыс.руб, местн.бюджет-2118 тыс.руб

На 2021 год – 4509 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-2561 тыс.руб, местн.бюджет-1945 тыс.руб

На 2022 год – 4891 тыс. руб., в том числе обл.бюджет-2782 тыс.руб, местн.бюджет-2109 тыс.руб

На 2023 год – 5000 тыс. руб., в том числе местн.бюджет-5000 тыс.руб

На 2024 год – 5300 тыс. руб., в том числе местн.бюджет-5300 тыс.руб

На 2025 год – 5500 тыс. руб., в том числе местн.бюджет-5500 тыс.руб

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.

Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:

- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,

- разметка проезжей части,

- установка и замена дорожных знаков,

- содержание светофорных объектов,

- освещение улично-дорожной сети.

Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.

Задачи Программы:

- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,

- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.

- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:

- содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,

- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог,

- прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог в границах поселения.

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения:

- приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),

- установка (демонтаж) дорожных знаков,

- очистка, мойка стоек, дорожных знаков,

- устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,

- организация наружной социальной рекламы по профилактике детского травматизма,

- поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:

- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:

- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети,

- разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,

- улучшение освещенности улиц поселений.

«Расходы бюджета Новосильского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидий из областного бюджета на 2020 год»

Тыс.руб.

Наименование

мероприятий

Расходы

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет(прогнозные данные)

Ремонт автомобильной дороги

3722,7

11,7

3711

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Новосильского сельского поселения.

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении 2,3 к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение 4).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новосильского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава администрации Новосильского сельского поселения"ул. им. И. Соколова

Дата подписи: 07.05.2020 13:20:41

Приложение 1

к муниципальной программе

Расходы Новосильского сельского поселения

«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Новосильского сельского поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Новосильского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

9

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

всего:

5829

4509

4891

5000

5300

5500

в том числе по ГРБС

Администрация Новосильского сельского поселения

5829

4509

4891

5000

5300

5500

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего:

5829

4509

4891

5000

5300

5500

в том числе по ГРБС

Администрация Новосильского сельского поселения

5829

4509

4891

5000

5300

5500

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего:

в том числе по ГРБС

Администрация Новосильского сельского поселения

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего:

в том числе по ГРБС

Администрация Новосильского сельского поселения

Приложение 2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Новосильского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы на 2014-2019 годы»

ВСЕГО, в том числе:

5829

4509

4891

5000

5300

5500

федеральный бюджет

областной бюджет

3711

2561

2782

местный бюджет

2118

1945

2109

5000

5300

5500

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего, в том числе:

3711

2561

2782

федеральный бюджет

2118

1945

2109

5000

5300

5500

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего, в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

Приложение 3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Новосильского сельского поселения

«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025 год

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

км

117,07

117,07

118

118

118

118,5

119

120

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

85,1

85,1

85,1

85,1

85,1

86,1

85

85

3

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Количества рейсов по расписанию.

рейсов

16

16

16

16

16

16

16

16

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новосильского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава администрации Новосильского сельского поселения"ул. им. И. Соколова

Дата подписи: 07.05.2020 13:20:41

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать