Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU24008804202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Красногорьевского сельсовета Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Богучанского района, Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2020г.                            п. Красногорьевский                                           № 12-п

О внесении изменений в постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п «Об утверждении муниципальной программы «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»

В исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.29 Устава Красногорьевского сельсовета Богучанского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» утвержденную постановлением администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. «Паспорт муниципальной программы Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение №1,3 к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в новой редакции согласно приложениям 2,3 к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы сельсовета Н.А. Забалдину.

Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Наша газета».

Глава Красногорьевского сельсовета                                                         Ю.А. Потиенко

Администрация Красногорьевского сельсовета

             

Приложение № 1

к постановлению администрации

Красногорьевского сельсовета

От «24 » апреля 2020 г. №12-п

Приложение № 1

к постановлению администрации

Красногорьевского сельсовета

от «24» октября 2013г. № 50-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОСЕЛОК НАШ РОДНОЙ

МО КРАСНОГОРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

п.Красногорьевский

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

«ПОСЕЛОК НАШ РОДНОЙ МО КРАСНОГОРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

Наименование
муниципальной программы

«Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы
(наименование, номер и дата правового акта)

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 29.07.2013 № 37-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красногорьевского сельсовета, их формирования и реализации»;

Постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 29.07.2013 № 38-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Красногорьевского сельсовета»

Ответственный исполнитель (разработчик) Программы

Администрация Красногорьевского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет»

Мероприятие 1: Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края.

Мероприятие 2: Содержание кладбища, расчистка кладбища, устройство внутренних проездов и его огораживание.

Мероприятие 3: Монтаж, реконструкция, содержание сети уличного освещения (в том числе оплата электроэнергии).

Мероприятие 4: Обустройство и содержание мест массового отдыха.

Мероприятие 5: Ликвидация несанкционированных свалок, сбор и вывоз ТБО с береговой территории и территорий населенных пунктов.

Мероприятие 6: Содержание в чистоте территорий населённых пунктов

Мероприятие 7: Содержание улично-дорожной сети.

Мероприятие 8: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Мероприятие 9: Софинансирование за счёт местного бюджета расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений .

Мероприятие 10: Расходы на мероприятия направленные на безопасность дорожного движения.

Мероприятие 11: Расходы на мероприятия по трудовому воспитанию несовершеннолетних

Мероприятие 12: Оплата услуг регионального оператора по обращению с ТКО (твердые коммунальные отходы)

Подпрограмма 2 «Защита населения и территории МО Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Мероприятие 1: Устройство минерализованных защитных противопожарных полос.

Мероприятие 2: Ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоёмам, пирсам, гидрантам)

Мероприятие 3: Устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках.

Мероприятие 4: Мероприятия в области терроризма и экстремизма.

Мероприятие 5: Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.

Подпрограмма 3 «Жилищно-коммунальное хозяйство» Мероприятие 1: Содержание и капитальный ремонт жилфонда.

Мероприятие 2: Софинансирование за счет средств местного бюджета на строительство круглогодичного водопровода п.Красногорьевский, п.Гремучий.

Мероприятие 3: Содержание улично-дорожной сети.

Мероприятие 4: Строительство круглогодичного водопровода п.Красногорьевский, п.Гремучий.

Мероприятие 5: Разработка схем водоснабжения и водоотведения.

Подпрограмма 4 «Развитие культуры и спорта» Мероприятие 1: Мероприятия в области физической культуры и спорта.

Мероприятие 2: Мероприятия в области культуры:

а) Старшее поколение;

б) Праздничные мероприятия.

Цели Программы

-Создание гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных условий проживания жителей.

-Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Создание условий для приведения жилищного фонда в надлежащее состояние и развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающие комфортные условия для проживания.

-Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

-Создание условий для развития и реализации культурного и духовно-нравственного потенциала населения МО Красногорьевский сельсовет.

-Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематический заниматься физической культурой и спортом.

- Создание условий для предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, в том числе детей, на территории МО Красногорьевский сельсовет, обеспечение безопасности на пешеходных переходах вблизи образовательных и других учреждений

-

Задачи Программы

Задача 1. Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Красногорьевский сельсовет;
Задача 2. Формирование экологической культуры несовершеннолетних граждан на основе трудового развития личности.

Задача 3.Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задача 4. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

Задача 5. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Задача 6. Удовлетворение потребностей населения МО Красногорьевский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.

Задача 7. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Задача 8. Предупреждение и профилактика опасного и неосторожного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение информированности участников дорожного движения.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам

1. Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

2. Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству.

3. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО, охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера.

4.Увеличение количества отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда.

5. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях.

6. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Красногорьевский сельсовет.

7. Сокращение ДТП на территории Красногорьевского сельсовета, в том числе с участием велосипедистов и пешеходов, в том числе детей.

Срок реализации Программы

Программа реализуется с 2014 – 2030 годы

В подпрограммах срок реализации 2019-2022

Значение целевых показателей на долгосрочный период

Приведены в приложении №1 к паспорту муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2014 - 2022 годы составляет 52165,4 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет - 40677,8 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год всего: 5651,6 тыс. руб.

местный бюджет – 5251,6 тыс. руб.

2015 год всего: 7510,2 тыс. руб.

местный бюджет – 7110,2 руб.

2016 год всего: 4681,6 тыс. руб.

местный бюджет – 4196,4 тыс. руб.
2017 год всего: 6752,9 тыс. руб.
местный бюджет –4267,7 тыс. руб.

2018 год всего: 6899,6 тыс. руб.
местный бюджет – 4464,4 тыс. руб.

2019 год всего: 5677,8 тыс. руб.
местный бюджет – 5100 тыс. руб.

2020 год всего: 9261,9 тыс. руб.

местный бюджет – 5706,4 тыс. руб.

2021 год всего: 2702,3 тыс. руб.

местный бюджет – 1840,9 тыс. руб.

2022 год всего: 3027,5 тыс. руб.

местный бюджет – 2143,5 тыс. руб.

Основные ожидаемые
результаты
Программы

- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности МО Красногорьевский сельсовет;

- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды.

снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счёт качественного обеспечения МО Красногорьевский сельсовет первичных мер пожарной безопасности;

- относительное сокращение материального ущерба, гибели людей от пожаров и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан, повышения уровня безопасности жизнедеятельности, повышение антитеррористической защищенности объектов особой важности.

- улучшение качества и комфортности жилья для населения

- разработка комплекса мероприятий развития культуры и спорта на селе;

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;

- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы учреждений культуры;

- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

- улучшение эксплуатационного состояния оборудованных пешеходных переходов;

- Качественное улучшение облика улиц Красногорьевского сельсовета

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Красногорьевский сельсовет – включает в себя два населенных пункта: поселок Красногорьевский и поселок Гремучий. Ведущее место в структуре экономики занимает заготовка древесины, объем производства, продукции которого составляет 90% от общего объема производимой продукции. Немаловажное влияние на экономику поселения оказывают предприятия торговли. Общая протяженность дорог в границах населенных пунктов общего пользования составляет 28,6 км. Численность сельского поселения на 01.01.2016г. составила 3255 человек.

Для комфортной среды обитания населения надо:

- повышать уровень надежности, устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса поселения;

- развивать систему водоснабжения и водоотведения;

- улучшать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- улучшать качество дорог.

Для укрепления и сохранения здоровья населения, формирование здорового образа жизни необходимо формирование общественного настроя на здоровый образ жизни, проведение массовых мероприятий способствует укреплению здоровья населения, повышение качества услуг здравоохранения, расширение возможностей населения по занятию спортом.

Пропаганда здорового образа жизни населения, создание оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта.

Развитие сети спортивных сооружений и обеспечение потребности в спортивных объектах и учреждениях в оборудование и инвентаре.

Создание условий для повышения эффективности общественных объединений и иных организаций в области патриотического воспитания молодежи.

Необходима разработка комплексной целевой программы с целью создания системы действий и мер, призванных к приумножению и развитию культуры, развитию сферы самодеятельного, профессионального творчества. Целью программы должно стать повышение эстетического, нравственно-патриотического воспитания населения. Приоритетное направление в библиотечной сфере – расширение возможностей библиотек в удовлетворении разнообразных потребностей жителей поселения в информации, знаниях, досуге, приобщение к культурным ценностям. Одной из главных задач становится модернизация библиотек, превращение их в современные культурно-досуговые центры.

Должны быть реализованы программы в области физической культуры и спорта, призванные обеспечить равные права и возможности жителей, независимо от их доходов и благосостояния, участвовать в массовом спортивном достижении, развивать свои спортивные достижения; привлекать детей и молодежь в занятия физической культурой; формировать у населения устойчивые навыки здорового образа жизни. Занятость подростков в свободное время ведет к снижению криминогенной напряженности в поселении.

Повышение уровня безопасности движения дорожной сети МО Красногорьевский сельсовет. Необходимо привести в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов вблизи от остановок маршрутных транспортных средств на нерегулируемых пешеходных переходах (ремонт дорожного полотна, дорожные знаки, искусственная неровность, дорожная разметка, искусственное освещение).

ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Целями программы являются:

-Создание гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных условий проживания жителей.

-Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Создание условий для приведения жилищного фонда в надлежащее состояние и развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающие комфортные условия для проживания.

-Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

-Создание условий для развития и реализации культурного и духовно-нравственного потенциала населения МО Красногорьевский сельсовет.

-Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематический заниматься физической культурой и спортом.

- Создание условий для предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, в том числе детей, на территории МО Красногорьевский сельсовет, обеспечение безопасности на пешеходных переходах вблизи образовательных и других учреждений.

В рамках программы должны быть решены следующие задачи:

Задача 1. Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Красногорьевский сельсовет;
Задача 2. Формирование экологической культуры несовершеннолетних граждан на основе трудового развития личности.

Задача 3.Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задача 4. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

Задача 5. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Задача 6. Удовлетворение потребностей населения МО Красногорьевский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.

Задача 7. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Задача 8. Предупреждение и профилактика опасного и неосторожного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение информированности участников дорожного движения.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм. В рамках Программы предусмотрена реализация основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограмм «Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет», «Защита населения и территории МО Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Жилищное хозяйство», «Развитие культуры и спорта». Для достижения намеченных целей и решения задач Программы предусматривается планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение комфортного и безопасного проживания на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Описание мероприятий представлено в соответствующих разделах подпрограмм Программы.

Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств.

ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Достижение поставленных целей позволит повысить уровень благоустройства населенных пунктов муниципального образования Красногорьевского сельсовета для создания и поддержания комфортных и безопасных условий жизнедеятельности жителей поселков.

Программа обеспечит надлежащее санитарное состояние территории поселения.

Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в Программу подпрограмм.

Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству составляет 10%;

Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству 2%.

Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО Красногорьевский сельсовета на 5%.,

Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера в количестве 250 человек.

В рамках программы планируется отремонтировать 20 квартир муниципального жилищного фонда.

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях 20%.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Красногорьевский сельсовет 15%.

Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2018 года. Достижение цели Программы оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):

Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству.

Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО, охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера.

Увеличение количества отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда.

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Красногорьевский сельсовет.

Реализация Программы приведет к улучшению внешнего вида поселков и позволит создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения.

В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач Программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее подпрограмм.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации муниципальных программ на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет, утвержденным Постановлением администрации Красногорьевского сельсовета от 29.07.2013 N 37-п.

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы потребует соответствующее нормативно-правовое обеспечение.

Положение о бюджетном процессе от 18.10.2013г. № 80-р

ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМПРОГРАМЫ, ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ ГЛАВНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы представлена в приложении №1 к муниципальной программе.

9. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 52165,4тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 5651,6 тыс. рублей

2015 год – 7510,2 тыс. рублей

2016 год – 4681,6 тыс. рублей

2017 год – 6752,9 тыс. рублей

2018 год – 6899,8 тыс. рублей

2019 год – 5677,8 тыс. рублей

2020 год – 9261,9 тыс. рублей

2021 год – 2702,3 тыс. рублей

2022 год – 3027,5 тыс. рублей

10. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг не предусмотрено (приложение №2 к муниципальной программе).

Приложение №2 к Постановлению Администрации Красногорьевского сельсовета от ________________ №____

Приложение №1

к муниципальной программе "Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы "Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"

СТАТУС муниципальная программа, подпрограмма

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

Рз

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого за 2014-2022 годы

Пр

Муниципальная программа

"Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

906

х

х

х

5 651 612.10

7 510 163.02

4 681 666.32

6 752 873.55

6 899 647.50

5 677 894.24

9 261 974.89

2 702 291.33

3 027 472.37

52 165 595.32

Администрация красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

5 651 612.10

7 510 163.02

4 681 666.32

6 752 873.55

6 899 647.50

5 677 894.24

9 261 974.89

2 702 291.33

3 027 472.37

52 165 595.32

Подпрограмма 1

"Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

1 837 883.25

4 487 221.91

2 375 625.30

4 574 079.86

4 188 223.30

2 212 656.09

5 942 039.26

1 619 967.66

1 870 506.06

29 108 202.69

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

1 837 883.25

4 487 221.91

2 375 625.30

4 574 079.86

4 188 223.30

2 212 656.09

5 942 039.26

1 619 967.66

1 870 506.06

29 108 202.69

Подпрограмма 2

"Защита населения и территории мо Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

265 861.81

259 095.38

128 846.80

181 895.07

198 739.48

134 215.00

298 555.75

353 259.00

353 259.00

2 173 727.29

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

265 861.81

259 095.38

128 846.80

181 895.07

198 739.48

134 215.00

298 555.75

353 259.00

353 259.00

2 173 727.29

Подпрограмма 3

"Жилищно-клммунальное хозяйство"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

3 037 425.77

1 973 342.43

1 536 209.77

1 039 388.64

1 740 230.84

2 700 700.42

2 031 740.86

100 000.00

150 930.70

14 309 969.43

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

3 037 425.77

1 973 342.43

1 536 209.77

1 039 388.64

1 740 230.84

2 700 700.42

2 031 740.86

100 000.00

150 930.70

14 309 969.43

Подпрограмма 4

"Развитие культуры и спорта"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

510 441.27

790 503.30

640 984.45

957 509.98

772 453.88

630 322.73

989 639.02

629 064.67

652 776.61

6 573 695.91

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

510 441.27

790 503.30

640 984.45

957 509.98

772 453.88

630 322.73

989 639.02

629 064.67

652 776.61

6 573 695.91

Приложение № 3

к Постановлению Администрации

Красногорьевского сельсовета

от________________ №_____

Приложение № 3

к муниципальной программе

Красногорьевского сельсовета

«Поселок наш родной МО Красногорьевский

сельсовет»

ПОДПРОГРАММА 1

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МО КРАСНОГОРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование
подпрограммы

Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»

Исполнитель мероприятий, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Красногорьевского сельсовета

Цель

Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Задачи

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края.

Содержание кладбища, расчистка кладбища, устройство внутренних проездов и его огораживание.

Монтаж, реконструкция, содержание сети уличного освещения (в том числе оплата электроэнергии).

Обустройство и содержание мест массового отдыха.

Ликвидация несанкционированных свалок, сбор и вывоз ТБО с береговой территории и территорий населенных пунктов.

Содержание в чистоте территорий населённых пунктов.

Содержание улично-дорожной сети.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Предупреждение и профилактика опасного и неосторожного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение информативности участников дорожного движения.

Показатели результативности подпрограммы

Доля освещенных улиц и переулков;

Количество ликвидированных несанкционированных свалок;

Количество обустроенных мест массового отдыха.

Качественное улучшение облика улиц МО Красногорьевский сельсовет

Улучшение эксплуатационного состояния оборудованных пешеходных переходов.

Срок
реализации
подпрограммы

2019 - 2022 годы

Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы по
годам
реализации
(тыс. руб.)

Общий объем финансирования на 2019 - 2022 год составляет 11645,2 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 6704,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2019 год всего: 2212,6 тыс. руб.

местный бюджет – 1762,6 тыс. руб.
2020 год всего: 5942 тыс. руб.
местный бюджет – 2599,5 тыс. руб.

2021 год всего: 1620 тыс. руб.

местный бюджет – 1056,9 тыс. руб.

2022 год всего: 1870,6 тыс. руб.

местный бюджет – 1285 тыс. руб.

Основные ожидаемые
результаты
подпрограммы

формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

В последнее время повышенное внимание уделяется благоустройству территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет (далее – территории). Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала села и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Данная подпрограмма разработана для удовлетворения потребности населения в обеспечении экологической безопасности, улучшения гармоничной архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству и озеленению территории, связанной с мобилизацией финансовых и организационных ресурсов.

Между тем на изменение уровня благоустройства территорий сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

Уровень благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития.

Стоит отметить недостаточный уровень развития системы уличного освещения на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет. Проблема заключается в неудовлетворительном состоянии сетей уличного освещения, использовании устаревших технологий при эксплуатации. Монтаж новых и реконструкция старых сетей уличного освещения позволят создать более безопасные условия для проживания жителей и гостей территории МО Красногорьевский сельсовет.

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов по состоянию на 01.01.2019 года составляет 34 км. (85%).

Также стоит уделить внимание местам захоронения, так как их внешний вид, в том числе частичное отсутствие ограждений и подъезды для автотранспорта оставляют желать лучшего. В настоящее время общая площадь кладбищ составляет 4432 кв.м. Проблемой является и то, что действующее кладбище, необходимо расширять, так как мест для захоронения умерших почти не остается.

Ежегодно с наступлением весенне-летнего периода, в целях сбора и удаления накопившегося за зимний период неорганизованного бытового и хозяйственного мусора, улучшения санитарного и технического состояния объектов благоустройства на территории Красногорьевского сельсовета проводятся субботники и санитарные пятницы.

Также ежегодно администрацией Красногорьевского сельсовета проводятся мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории. Так, в 2019 году за счет средств местного бюджета было ликвидировано 3 несанкционированные свалки, общим объемом около 85 м3. Ежегодно с мая месяца вдоль береговой территории и мест массового отдыха в летний период, через каждые 50 метров, размещаются контейнеры по сбору мусора. За период летнего времени с береговой территории было вывезено 36,8м3.

В администрации Красногорьевского сельсовета создана административная комиссия, которая не реже двух раза в месяц проводит заседания и в пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.

Как уже отмечалось выше, основной проблемой сдерживающей комплексную работу по благоустройству территории сельсовета является ограниченность финансовых ресурсов. Финансирование мероприятий по благоустройству зачастую носит разовый характер, в целях устранения предписаний надзорных органов.

Второй причиной является небрежное отношение жителей и гостей, как к элементам благоустройства, так и к окружающей среде (создаются несанкционированные свалки отходов потребления). Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей села на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Подпрограмма «Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет» направлена на решение задачи 1 «Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Красногорьевский сельсовет» Программы.

При реализации Подпрограммы «Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет» приоритетными являются следующие задачи:

- содержание сети уличного освещения;

- увеличение доли освещенных улиц и переулков;

- содержание мест захоронения;

- уменьшение количества несанкционированных свалок;

- обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

- содержание в чистоте территорий населённых пунктов

-содержание улично-дорожной сети.

-энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

- Предупреждение и профилактика опасного и неосторожного поведения участников дорожного движения, повышение информативности участников дорожного движения.             

Выбор подпрограммных мероприятий, указанных в приложении 1 к Программе, обусловлен необходимостью решения задач для достижения цели подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы определяется на основе оценки фактического достижения целевых индикаторов по отношению к нормативным индикаторам, утвержденным подпрограммой

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение уровня комфортности и безопасности проживания жителей и гостей МО Красногорьевский сельсовет.

Ежегодно, при составлении проекта бюджета Красногорьевского сельсовета на очередной год и плановый период, специалистами администрации совместно с депутатами сельского Совета разрабатывается план благоустройства территории поселения, который ложится в основу утверждаемых программных мероприятий по благоустройству.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета, комиссия по благоустройству законности и правопорядку.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета, комиссия по благоустройству законности и правопорядку, планово-бюджетная комиссия.

Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия, комиссия по благоустройству законности и правопорядку.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация подпрограммы позволит привести объекты благоустройства поселения в соответствие с современными требованиями, улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшить состояние сети уличного освещения, улучшить места массового отдыха, улучшить санитарное состояние территорий сельского поселения. Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать: - росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства, улучшению санитарного состояния территории мест захоронений. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В подпрограмму включены следующие мероприятия:

Мероприятие 1: Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края.

Мероприятие 2: Содержание кладбища, расчистка кладбища, устройство внутренних проездов и его огораживание.

Мероприятие 3: Монтаж, реконструкция, содержание сети уличного освещения (в том числе оплата электроэнергии).

Мероприятие 4: Обустройство и содержание мест массового отдыха.

Мероприятие 5: Ликвидация несанкционированных свалок, сбор и вывоз ТБО с береговой территории и территорий населенных пунктов.

Мероприятие 6: Содержание в чистоте территорий населённых пунктов

Мероприятие 7: Содержание улично-дорожной сети.

Мероприятие 8: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Мероприятие 9: Софинансирование за счёт местного бюджета расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений

Мероприятие 10: Расходы на мероприятия направленные на безопасность дорожного движения

Мероприятие 11: Расходы на мероприятия направленные на безопасность дорожного движения

6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 11645,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 2212,6 тыс. рублей

2020 год – 5942,0 тыс. рублей

2021 год – 1620,0 тыс. рублей

2022 год – 1870,6 тыс. рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наша газета № 146 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать