Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU87012005202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Чукотский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Финансовое управление города Пензы

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 апреля 2020 года № 127

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 16.12.2019 г. № 711

В целях уточнения объемов бюджетных ассигнований муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020-2022 годы», Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 16.12.2019 г. № 711 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020-2022 годы» следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел сельскохозяйственной политики, Управление промышленной политики Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район, Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район (Е.О. Сафиуллина, А.Г. Бушмелёв, А.А. Добриева).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Администрации

Л.П. Юрочко

«Приложение 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

Чукотский муниципальный район

от «23» апреля 2020 г. № 127

«Утверждена

постановлением Администрации

муниципального образования

Чукотский муниципальный район

от «16» декабря 2019 г. № 711

муниципальная программа

«Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020-2022 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020-2022 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы, наименование, дата принятия и номер правового акта о разработке муниципальной программы

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Стратегия устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р;

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717»;

Распоряжение Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район № 334-рз от 13.11.2019 г. «О разработке муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Чукотского муниципального района на 2020 – 2022 годы»»

Заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район

Разработчик муниципальной программы

Отдел сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район

Управление промышленной политики Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район

Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район

Ответственные исполнители

Отдел сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район

Управление промышленной политики Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район

МКУ «УДиА Администрации МО ЧМР»

Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район

Цели и задачи муниципальной программы

Основные цели Программы:

Создание комфортных условий для жизнедеятельности в сельской местности;

Создание условий для устойчивого развития населенных пунктов Чукотского района посредством актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования

Повышение уровня комфортного проживания и создание благоприятных условий для досуга населения Чукотского муниципального района Основными задачами Программы являются:

Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством;

Приобретение в населенных пунктах Чукотского муниципального района социально значимых объектов

Создание комфортных условий в сельских населенных пунктах Чукотского муниципального района.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2022 годы, поэтапная реализация не предусмотрена

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 81 270,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 26 571,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 51 349,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 349,4 тыс. рублей,

из них:

- средства федерального бюджета – 3 869,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 3869,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства окружного бюджета – 65 370,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 12 681,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 50 344,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 2 344,6 тыс. рублей,

- средства бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район – 9 016,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 9 016,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства внебюджетных источников – 3 014,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 1 004,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 004,8 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 004,8 тыс. рублей

Важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

- ввод (приобретение) 420 кв. м жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях Чукотского муниципального района, в том числе 294 кв. м для молодых семей и молодых специалистов;

- сокращение числа семей, проживающих в сельских поселениях Чукотского муниципального района, нуждающихся в улучшении жилищных условий – на 25 %, в том числе молодых семей и молодых специалистов – на 40 %;

- 12 актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

- количество приобретенных объектов социальной инфраструктуры

Перечень основных программных мероприятий муниципальной программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.

Территориальное планирование и градостроительное зонирование.

Приобретение объектов социальной инфраструктуры.

Объемы финансирования основных программных мероприятий муниципальной программы муниципальной программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности:

Общий объем финансирования мероприятия составляет 14 260,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 7 561,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 3 349,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 349,4 тыс. рублей,

из них:

- средства федерального бюджета – 3 869,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 3 869,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства окружного бюджета – 7 370,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 2 681,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 2 344,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 2 344,6 тыс. рублей,

- средства бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район –6,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 6,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства внебюджетных источников – 3 014,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 1 004,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 004,8 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 004,8 тыс. рублей.

Территориальное планирование и градостроительное зонирование:

Общий объем финансирования мероприятия составляет 10 010,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 10 010,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

из них:

- средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства окружного бюджета – 10 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 10 000,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район –10,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 10,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

Приобретение объектов социальной инфраструктуры:

Общий объем финансирования мероприятия составляет 57 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 9 000,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

из них:

- средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства окружного бюджета – 48 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 48 000,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район –9 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 9 000,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые социально-экономические результаты муниципальной программы

а) Улучшение жилищных условий 15 сельских семей, в том числе 11 молодых семей и молодых специалистов;

б) Актуализация 12 документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

в) Увеличение объектов социальной инфраструктуры; рост социального благополучия граждан Чукотского муниципального района

I. Характеристика проблемы

1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских поселений Чукотского муниципального района

На территории Чукотского муниципального района (далее - Муниципальный район) располагается 6 сельских поселений.

Общая площадь территории Муниципального района составляет 30,7 тыс. кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 2 518 870 га.

Характеристика землепользования на сельских территориях Муниципального района приведена в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика землепользования на территории

Муниципального района по состоянию на 01.01.2019 года

№№ п/п

Виды использования земель

Общая площадь, га

Структура,

%%

1

2

3

4

2

Земли сельскохозяйственного назначения, в том числе:

Пастбища

Оленьи пастбища

2518870

1845491

1845491

73

61,5

61,5

3

Земли населенных пунктов, в том числе:

3676

0,1

4

сельских населенных пунктов

с. Лаврентия

с. Лорино

с. Уэлен

с. Инчоун

с. Нешкан

с. Энурмино

3676

1152

934

483

117

224

766

0,1

5

Земли промышленности, транспорта, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, обороны, безопасности и иного специального назначения

78

0,00001

6

Земли особо охраняемых территорий и объектов

-

-

7

Земли особо охраняемых территорий, в том числе:

-

8

земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов

-

-

9

Земли лесного фонда

-

-

10

Земли водного фонда

140596

4,7

11

Земли запаса

502089

16,6

12

Итого земель в административных границах

3024713

100

13

Из всех земель: особо ценные земли

-

-

1.2. Сельское население Муниципального района

Численность сельского населения Муниципального района по состоянию на 01.01.2019 года составила 5316 человек, в том числе трудоспособного населения 3165 человек.

Численность трудовых ресурсов непрерывно изменяется: часть населения вступает в трудоспособный возраст и тем самым пополняет состав трудовых ресурсов, часть населения выбывает, так как становится нетрудоспособной, и тем самым сокращает численность трудовых ресурсов в экономике. Численность мужчин и женщин района и сельских поселений представлено в таблице 2

Таблица 2

Численность мужчин и женщин района и сельских поселений

Наименование населенного пункта

2017 год

2018 год

0-15 лет

16-55 лет

от 55 лет и старше

Итого

0-15 лет

16-55 лет

от 55 лет и старше

Итого

Лаврентия

мужчины

198

480

62

740

241

428

65

734

женщины

186

606

95

887

264

524

93

881

Лорино

мужчины

241

424

59

724

227

423

70

720

женщины

233

448

66

747

224

444

83

751

Уэлен

мужчины

106

215

39

360

103

212

37

352

женщины

96

222

56

374

97

228

61

386

Нешкан

мужчины

109

199

35

343

102

200

36

338

женщины

135

208

36

379

125

209

44

378

Энурмино

мужчины

66

83

14

163

60

85

14

159

женщины

64

101

18

183

56

99

23

178

Инчоун

мужчины

79

115

25

219

75

127

18

220

женщины

74

123

21

218

66

138

15

219

Итого по району

мужчины

799

1516

234

2549

808

1475

240

2523

женщины

788

1708

292

2788

832

1642

319

2793

Всего:

1587

3224

526

5337

1640

3117

559

5316

1.3. Развитие агропромышленного комплекса Муниципального района

Основной сферой приложения труда коренных народов Чукотского района до сих пор остаются традиционные отрасли – оленеводство, морской зверобойный промысел, звероводство, охотничий промысел. В них заняты 24% коренных жителей (из экономически активных), главным образом, мужчины.

Численность экономически активного населения в районе в 2018 году составила 1741 человек, в их числе 1546 человек или 89% были заняты в экономике и 195 человек или 11,2 % не имели занятия, но активно его искали и, в соответствии с методологией Международной Организации Труда, классифицировались как безработные.

Официально зарегистрировано в органах службы занятости в качестве безработных 195 человек или 11,2% экономически активного населения района.

Численность экономически активного и неработающего населения

Населенный пункт

Экономически активное население

В том числе

Прочее неработающее население

Занятые

Численность официально зарегистрированных безработных

Всего

Лаврентия

687

669

18

928

Лорино

367

305

62

1104

Уэлен

236

191

45

502

Инчоун

131

107

24

308

Энурмино

109

91

18

228

Нешкан

211

183

28

505

Итого

1741

1546

195

3575

Численность зарегистрированных безработных

декабрь

2017 года

декабрь

2018 года

Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу

196

195

Численность официально зарегистрированных безработных

196

195

Численность безработных, которым назначено пособие по безработице

150

127

Заявленная предприятиями и организациями потребность в работниках

41

26

На территории Муниципального района осуществляют производственную деятельность:

 1 сельскохозяйственное предприятие МУП СХТП «Заполярье».

В оленеводстве работает: в целом по району 68 человек, объединенных в 5 бригад.

 4 территориально-соседских общин коренных малочисленных народов Чукотки:

- ТСО КМНЧ «Дауркин» в с.п. Лаврентия, а также отделения ТСО КМНЧ «Дауркин» в с.п. Уэлен, Нешкан, Инчоун, Энурмино (без образования юридического лица);

- ТСО КМНЧ «Лорино» в с.п. Лорино;

- ТСО КМНЧ «Нунямо» в с.п. Лаврентия;

- ТСО КМНЧ «Лаврентия» в с.п. Лаврентия.

В общинах работают:

В целом по району 189 человек объединены в 21 бригаду, в том числе:

- ТСО КМНЧ «Лорино» 73 чел., 4 бригады;

- ТСО КМНЧ «Лаврентия» 12 чел., 2 бригады;

- ТСО КМНЧ «Нунямо» 14 чел., 2 бригады;

- ТСО КМНЧ «Дауркин» 90 охотников объединены в 13 бригад, в т.ч.:

Лаврентия 10 охотников – 1 бригада,

Уэлен 19 охотников – 3 бригады,

Инчоун 23 охотника – 3 бригады,

Энурмино 23 охотника – 3 бригады,

Нешкан 15 охотников – 3 бригады.

Промысел ведется не только с сел, но и на промысловых базах: Аккани, Пинакуль, Нунямо, Поутэн, Дежнев.

 1 крестьянско-фермерское хозяйство Индивидуальный предприниматель Оттой Алексей Анатольевич с. Лорино. В крестьянско-фермерском хозяйстве работают 18 человек

Приоритет в развитии агропромышленного комплекса будет отдан, прежде всего, оленеводству: увеличению поголовья оленей и обеспечению предприятий и населения мясом и продукцией переработки данной отрасли.

Необходимо создание в Муниципального районе производства по выделке оленьих шкур, камуса, пушного зверя, пошиву одежды и обуви, пользующихся неизменным спросом предметов традиционной северной одежды и обуви.

Уникальные целебные свойства лекарственных препаратов и пищевых добавок из пантов оленей (пантогематоген и т.д.) должны использоваться с созданием местных производств или по кооперации с фармацевтическими предприятиями Дальнего Востока.

Необходима организация отрасли пищевой промышленности, включающей предприятия по первичной обработке (разделке, заморозке) и предприятия (модульные цеха) более глубокой переработке (копчение, консервирование, продукция в вакуумной упаковке и т.д.) оленины, рыбы, морзверя. Изготовление готовых к употреблению продуктов питания из морских биоресурсов (ценнейшее по витаминам и микроэлементам водоросли-ламинарии, крабы и т.д.), также важное дополнение в рацион питания населения.

Муниципальный район богат морскими млекопитающими и если их рационально использовать, то можно только на отходах переработки морского зверя организовать клеточное звероводство с ежегодной заготовкой ценного меха песца.

Развитие сельского хозяйства и перерабатывающей отрасли продукции сельского хозяйства Муниципального района обеспечит население района продуктами питания за счёт местного производства, и по ресурсным возможностям района. Реализация продукции может производиться как по договорам для детских учреждений, больниц, так и через сеть магазинов, принадлежащих товаропроизводителям. Продукция из оленьего мяса и других деликатесов будет пользоваться спросом и за пределами района, при условии развития транспортной инфраструктуры.

Это способствует трудоустройству коренного населения, улучшит качество жизни населения, даст толчок к развитию перерабатывающей промышленности в районе, стабилизации экономики района.

С целью трудоустройства коренного населения, создания комфортных условий для жизнедеятельности в сельской местности и актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования с целью создания условий для устойчивого развития населенных пунктов Чукотского района, необходима поддержка со стороны Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район.

Сельские поселения Уэлен, Инчоун, Нешкан, Энурмино являются труднодоступными и значительно удаленными от районного центра. Данные обстоятельства объективно определяют особую значимость вопроса обеспечения надежности функционирования систем жизнеобеспечения в населенных пунктах Чукотского муниципального района.

Одним из ключевых приоритетов является повышение качества жизни граждан, приобретение социально значимых объектов инфраструктуры в первую очередь удовлетворит интересы проживающего в населенных пунктах Чукотского муниципального района населения.

Таблица 4

Показатели состояния и развития агропромышленного комплекса Чукотского муниципального района



п/п

Наименование сельского поселения, на территории которого планируется осуществлять реализацию программных

мероприятий

Характеристика хозяйствующего субъекта АПК

Планируемые на период 2020-2022 годов инвестиционные мероприятия (проекты) по созданию новых, расширению и модернизации существующих производств

Организацион-но-правовая форма и наименование

Основные направления хозяйственной деятельности

Среднегодовой объем производства в 2018 году

Наименование инвестиционного мероприятия (проекта)

Объем инвестиций на реализацию инвестиционного мероприятия (проекта)

(млн. руб.)

физ. ед.

млн. руб

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Лаврентия

МУП СХТП «Заполярье»

оленеводство

169

Муниципальная поддержка сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Чукотский муниципальный район на 2018-2020 годы

3,0

2

Лаврентия

ТСО КМНЧ «Дауркин»

морпромысел

2009

4,906

3

Лорино

ТСО КМНЧ «Лорино»

морпромысел

1419

4,526

4

Лорино

Крестьянское (фермерское) хозяйство ИП Оттой А.А.

звероводство

1119

Муниципальная поддержка сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Чукотский муниципальный район на 2018 – 2020 год

24,981

1.4. Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы, уровень обеспеченности их коммунальными услугами в сельских поселениях Муниципального района

В Муниципальном районе сформировались жилые зоны, состоящие из разных типов жилой застройки: 1-2 этажные из бруса, каркасно-засыпные, многоквартирные, построенные в 50-60 годах, капитально отремонтированные; блочные 2-3-4-5 этажные, 1974-1990 гг.; каркасные 2 этажные дома новых проектов, 2004-2006 гг. постройки.

Многие капитальные жилые дома со встроенными помещениями общественного назначения и административными учреждениями.

Жилищный фонд сельских поселений Муниципального района составляет 77,1 тыс. м2 общей площади жилых помещений, в котором проживает 5316 человек. Муниципальный фонд составляет 53 тыс.м², или 69% от всего жилищного фонда района. В частной собственности находится 17,2 тыс.м², или 22 %.

Число семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Чукотскому муниципальному району составляет 595 семьи, в том числе: с. Лаврентия - 116, с. Лорино -155, с. Уэлен – 68, с. Нешкан - 94, с. Энурмино – 80, с. Инчоун – 82.

Доля аварийного и ветхого жилья составляет – 4 % (3,4 тыс. кв. м).

Характеристика жилищного фонда сельских поселений Муниципального района на 01.01.2019 года

Таблица 5

Наименование показателей

№ строки

Общая площадь жилых помещений - всего, тыс м2

в том числе:

в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях)*)

в многоквартирных жилых домах

А

Б

1

2

3

Жилищный фонд - всего

01

77,1

7,8

69,3

в том числе в собственности:

частной

02

17,2

0

17,2

из нее:

граждан

03

17,2

0

17,2

юридических лиц

04

0

0

0

государственной

05

0

0

0

из нее принадлежащий на правах собственности субъектам Российской Федерации – городам федерального значения: Москве

06

0

0

0

Санкт-Петербургу

07

0

0

0

муниципальной

08

53

7,0

46

другой (безхозяйный)

09

6,9

0,8

6,1

Из строки 01 – всего

в том числе по целям использования **):

социального использования

10

55,2

7,8

47,4

специализированный

11

2,0

0

2,0

из него служебные жилые помещения

12

0

0

0

общежития

13

2,0

0

2,0

индивидуальный

14

17,2

0

17,2

коммерческого использования

15

0

0

0

Характеристика жилищного фонда

по уровню обеспеченности на каждого жителя

Таблица 6

Населенный пункт

Общая площадь жилых помещений, тыс. м2 на 01.01.2019

Жилищная обеспечен-

ность, м2/чел.

Население в муниципаль-ном фонде

чел.

Население

в районе на 01.01.2019 г.

село Лаврентия

30,4

18,82

1 392

1 615

село Лорино

20,9

14,21

1 375

1 471

село Уэлен

11,2

15,18

721

738

село Нешкан

7,1

9,92

716

716

село Инчоун

4,8

10,93

439

439

село Энурмино

2,7

8,01

337

337

Итого по району

77,1

14,50

4 980

5 316

Уровень благоустройства приведен в таблице 7 .

Уровень благоустройства жилищного фонда

Таблица 7

Благоустроенность

жилищного фонда

Лаврентия

Лорино

Уэлен

Всего по Чукотскому району

%

от

общ.

Муници-

пальный

%

Всего проживающих (чел)

1 392

100

1 471

738

5 316

100

Общая полезная

жилых помещений, тыс.м2

30,4

100

20,1

11,2

76,3

100

Количество чел. проживающих

в мун. жилищном фонде

1 392

86

1 375

721

4 980

94

Количество чел. проживающих

в частном жилищном фонде

0

0

96

17

336

6

Общая площадь (тыс.м2), оснащенная:

центральным отоплением,

30,4

100

18,2

6,5

58,5

77

печным отоплением

0

0

1 ,6

4 ,2

15 ,9

20,8

электроэнергией

30,4

100

20,1

10 ,7

74 ,9

98

холодным водоснабжением

30,4

100

5,1

0

34 ,4

45,1

горячим водоснабжением

30,4

100

14 ,2

6,5

48,3

63,3

привозной водой

0

0

14 ,7

10 ,7

39,9

52,2

централизованной канализацией

0

0

0

0

0

0

очисткой выгребных ям

30,4

100

17,5

10,1

59,4

77,8

Количество (чел) проживающих

в домах оснащенных:

центральным отоплением

1 392

100

1 215

497

3 402

64

печным отоплением

0

0

160

255

1 468

27,6

электроэнергией

1 392

100

1 375

752

4 870

91,6

канализацией

0

0

0

0

0

0

очисткой выгребных ям

1 348

97

1 162

700

3 291

62

Благоустроенном мун. жил. фонде

1 348

97

1 158

682

3 269

61,5

Неблагоустроенном мун. жил. фонде

44

3

72

35

625

11,8

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 98 %, холодным водоснабжением – 45,1 %, горячим водоснабжением – 63,3 %, центральным отоплением – 77 %, печным отоплением – 20,8 %, привозной водой - 52,2 %, очистка выгребных ям – 77,8 %.

1.5. Водоснабжение

По состоянию на 01.01.2019 года надземные воды являются основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения населения района. Из групповых 6 зарегистрированных водозаборов – 1 организованный, 5 естественных надземных (доставка воды машинами-цистернами в емкости запаса). Из всех населенных пунктов Чукотского района, только в районном центре с. Лаврентия население пользуется централизованной системой водоснабжения. Остальное население района для хозяйственно-питьевых нужд берут воду из рек, ручьев в теплое время года, зимой – колют и растапливают лед.

1.6. Территориальное планирование.

Основным законом регулирующим градостроительство в Российской Федерации, является Градостроительный кодекс (далее - ГрК РФ).

К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности относятся:

1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

3) утверждение правил землепользования и застройки поселений;

4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных ГрК РФ;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;

5.1) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 ГрК РФ, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений;

6) принятие решений о развитии застроенных территорий;

7) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных ГрК РФ;

8) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений;

9) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

10) принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

11) принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными ГрК РФ, другими федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных ГрК РФ.

2. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов;

3) утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;

4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных ГрК РФ;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях;

5.1) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 ГрК РФ, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях;

6) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях муниципальных районов, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

7) принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных ГрК РФ.

В соответствии с положениями ст. 2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе, на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (п. 3 ст. 1 ГрК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч. 3 ст. 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

Территориальное планирование позволит решить многие немаловажные вопросы, которые относятся к качеству жизни населения, земельным отношениям, а также охране окружающей среды.

В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено:

Актуализация 12 документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и регионального законодательства, в том числе: генеральные планы сельских поселений Чукотского муниципального района и правила землепользования и застройки сельских поселений Чукотского муниципального района.

1.7. Социальная инфраструктура.

Социальная инфраструктура - система необходимых для жизнеобеспечения человека объектов, коммуникаций, а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные и коммунально-бытовые услуги населению, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответствующих установленным показателям качества жизни.

Социальная инфраструктура объединяет жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, культуру и искусство, физкультуру и спорт, торговлю и общественное питание, бытовые услуги. Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих в социальную инфраструктуру, их доступность - важное условие повышения уровня и качества жизни населения страны.

Уровень и качество жизни населения являются одним из важнейших показателей степени устойчивого развития и благополучия общества.

Объекты социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания предназначены для удовлетворения потребностей населения непосредственно по месту постоянного его проживания.

К объектам социальной инфраструктуры относятся и объекты спорта. Развитие физической культуры и спорта служит важным фактором укрепления здоровья населения, увеличивая продолжительности жизни. Объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения. Важнейшее направление политики органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта составляет физическое воспитание детей дошкольного возраста, а также обучающихся в образовательных учреждениях.

Всестороннее развитие человеческого потенциала предусматривает активную пропаганду и формирование здорового образа жизни. Целью муниципальной политики в этой сфере будет являться вовлечение населения в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Развитие физической культуры и спорта невозможно без наличия соответствующей материально-технической базы и основной ее составляющей - физкультурно-спортивных сооружений, отвечающих требованиям и нормативам, обеспечивающих потребность всех слоев населения в различных видах физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.

В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено:

- Приобретение социальных и физкультурно-оздоровительных сооружений в сельских населенных пунктах Чукотского муниципального района (бани, спортивный зал).

Основные цели и задачи Программы

Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских поселений Муниципального района посредством достижения следующей цели:

- улучшение условий жизнедеятельности на территориях сельских поселений Чукотского муниципального района.

- создание условий для устойчивого развития населенных пунктов Чукотского района посредством актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

- Повышение уровня комфортного проживания и создание благоприятных условий для досуга населения Чукотского муниципального района

Основными задачами Программы являются:

- Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

- Приведение документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствие с федеральным и региональным законодательством;

- Создание комфортных условий в сельских населенных пунктах Чукотского муниципального района.

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом использования механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в таблице 8.

Таблица 8

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п

Наименование

Единица измер.

2018 (базовый)

Прогноз по годам реализации Программы

Отноше-ние

2022 г. к 2018 г.

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Демографические показатели в Муниципальном районе

1.1

Численность сельских поселений, всего

тыс. чел.

5,316

5,4

5,45

5,5

5,6

1,05

1.2

Численность населения в трудоспособном возрасте в сельских поселениях

тыс. чел.

3,165

3,3

3,35

3,4

3,5

1,11

2

Создание комфортных условий жизнедеятельности в Муниципальном районе

2.1

Улучшение жилищных условий в сельских поселениях Муниципального района

2.1.1

Число семей, подавших заявление на участие в Программе на начало года – всего

ед.

11

11

5

5

5

0,45

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

4

4

3

4

4

1,0

2.1.2

Ввод (приобретение) жилья для жителей, проживающих в сельских поселениях - всего

тыс.

кв.м

0,06

0,293

0,195

0,195

0,195

3,25

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

тыс.

кв.м

0,0

0,211

0,120

0,120

0,120

0

2.1.3

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия - всего

ед.

1

5

5

5

5

5

в том числе молодых семей и молодых специалистов

ед.

0

4

3

3

3

0

3

Территориальное планирование и градостроительное зонирование

3.1

Количество актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством

ед.

0

0

12

0

0

0

4

Приобретение объектов социальной инфраструктуры

4.1

Количество объектов социальной инфраструктуры

ед.

0

0

1

1

0

0

II. Мероприятия Программы

В состав Программы включены следующие мероприятия:

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.

2. Территориальное планирование и градостроительное зонирование.

3. Приобретение объектов социальной инфраструктуры.

В рамках указанных мероприятий предусматривается организация участия Муниципального района в аналогичных всероссийских мероприятиях, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, подпрограммой «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 411 и подпрограммой «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2017 г. № 316.

Приобретение объектов социальной инфраструктуры производится путем проведения закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и заключением муниципальных контрактов на приобретение таких объектов в собственность Чукотского муниципального района с последующей их передачей в казну Чукотского муниципального района.

Таблица 9

Реализация мероприятий по обеспечению жильем жителей,

проживающих в сельских поселениях Муниципального района



п/п

Показатели

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Строительство (приобретение) жилых помещений в сельских поселениях Муниципального района для обеспечения жильем граждан – всего
в том числе в разрезе сельских поселений:

квартир

3

1

1

1

кв.м

126

42,0

42,0

42,0

тыс. руб.

3 014,4

1 004,8

1 004,8

1 004,8

1.1

Лаврентия

квартир

2

1

1

0

кв.м

84,0

42,0

42,0

0,0

1.2

Лорино

квартир

1

0

0

1

кв.м

42,0

0

0,0

42,0

1.3

Уэлен

квартир

0

0

0

0

кв.м

0,0

0

0,0

0,0

2.

Строительство (приобретение) жилых помещений в сельских поселениях Муниципального района для обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов – всего
в том числе в разрезе сельских поселений:

квартир

9

3

3

3

кв.м

294

98,0

98,0

98,0

тыс. руб.

7 033,8

2 344,6

2 344,6

2 344,6

2.1

Лаврентия

квартир

9

3

3

3

кв.м

294,0

98,0

98,0

98,0

2.2

Лорино

квартир

0

0

0

0

кв.м

0

0

0

0

2.3

Уэлен

квартир

0

0

0

0

кв.м

0

0

0,0

0

Итого:

квартир

12

4

4

4

кв.м

420,0

140,0

140,0

140,0

тыс. руб.

10 048,2

3 349,4

3 349,4

3 349,4

Таблица 10

Реализация мероприятия: Территориального планирования и градостроительное зонирование



п/п

Наименование проекта

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством

шт.

12

12

2

шт.

0

0

3

шт.

0

0

Итого

12

12

0

0

Таблица 11

Реализация проектов (мероприятий) по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских поселений Муниципального района

Таблица 11

Реализация мероприятия: Приобретение объектов социальной инфраструктуры



п/п

Наименование проекта

Един.

измер.

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Приобретение объектов социальной инфраструктуры в населенных пунктах Чукотского муниципального района

шт.

2

1

1

0

1.1

Приобретение бани в с.Нешкан Чукотского района 63,4 м2

шт.

1

1

0

1.2

Приобретение спортивного зала в с.Нешкан Чукотского района 403,2 м2

шт.

1

0

1

0

Итого

2

1

1

0

III. Объемы и источники финансирования Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, окружного, бюджета Чукотского муниципального района и сельских поселений, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 81 270,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 26 571,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 51 349,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 349,4 тыс. рублей,

из них:

- средства федерального бюджета – 3 869,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 3 869,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства окружного бюджета – 65 370,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 12 681,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 50 344,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 2 344,6 тыс. рублей,

- средства бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район – 9 016,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 9 016,6 тыс. рублей;

в 2021 году –0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей,

- средства внебюджетных источников – 3 014,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 1 004,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 004,8 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 004,8 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в таблице 12.

Предоставление средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления.

Орган местного самоуправления ежегодно в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляет, по рекомендуемой субъектом Российской Федерации форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую органом исполнительной субъекта Российской Федерации.

Таблица 12

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы в 2020-2022 годах



Наименование мероприятия

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

в т.ч. по годам реализации Программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности» - всего,

Объем финансирования – всего,

14 260,6

7 561,8

3 349,4

3 349,4

- федеральный бюджет

3 869,3

3 869,3

0,0

0,0

- окружной бюджет

7 370,3

2 681,1

2 344,6

2 344,6

- районный бюджет

6,6

6,6

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

3 014,4

1004,8

1004,8

1004,8

в том числе:

1.1

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, всего

Объем финансирования – всего,

11 703,9

5 005,1

3 349,4

3 349,4

- федеральный бюджет

1 519,4

1 519,4

0,0

0,0

- окружной бюджет

7 166,0

2 476,8

2 344,6

2 344,6

- районный бюджет

4,1

4,1

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

3 014,4

1004,8

1004,8

1004,8

в том числе:

а)

Строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях Муниципального района – всего

Объем финансирования – всего,

3 016,8

1007,2

1004,8

1004,8

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- окружной бюджет

2 110,2

703,4

703,4

703,4

- районный бюджет

2,4

2,4

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

904,2

301,4

301,4

301,4

б)

Строительство (приобретение) жилья в сельских поселениях Муниципального района для молодых семей и молодых специалистов – всего

Объем финансирования – всего,

8687,1

3 997,9

2 344,6

2 344,6

- федеральный бюджет

1 519,4

1 519,4

0,0

0,0

- окружной бюджет

5 055,8

1 773,4

1 641,2

1 641,2

- районный бюджет

1,7

1,7

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

2 110,2

703,4

703,4

703,4

1.3

Строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения

Объем финансирования – всего,

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- окружной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий

Объем финансирования – всего,

2 556,7

2 556,7

0,0

0,0

- федеральный бюджет

2 349,9

2 349,9

0,0

0,0

- окружной бюджет

204,3

204,3

0,0

0,0

- районный бюджет

2,5

2,5

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2

«Территориальное планирование и градостроительное зонирование» – всего,

Объем финансирования – всего,

10 010,0

10 010,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- окружной бюджет

10 000,0

10 000,0

0,0

0,0

- районный бюджет

10,0

10,0

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

2.1

Обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

Объем финансирования – всего,

10 010,0

10 010,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- окружной бюджет

10 000,0

10 000,0

0,0

0,0

- районный бюджет

10,0

10,0

6,0

6,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3

« Приобретение объектов социальной инфраструктуры»

Объем финансирования – всего,

57 000,0

9 000,0

48 000,0

0,0

в том числе за счет средств:

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

- окружной бюджет

48 000,0

0,0

48 000,0

0,0

- районный бюджет

9 000,0

9000,0

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

3.1

Приобретение объектов социальной

Объем финансирования – всего,

57 000,0

9 000,0

48 000,0

0,0

в том числе за счет средств:

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

инфраструктуры для сельских поселений

Чукотского муниципального района

- окружной бюджет

48 000,0

0,0

48 000,0

0,0

- районный бюджет

9 000,0

9000,0

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по всем мероприятиям Программы

Объем финансирования – всего,

81 270,6

26 571,8

51 349,4

3 349,4

- федеральный бюджет

3 869,3

3 869,3

0,0

0,0

- окружной бюджет

65 370,3

12 681,1

50 344,6

2 344,6

- районный бюджет

9 016,6

9 016,6

0,0

0,0

- бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

3 014,4

1004,8

1004,8

1004,8

IV. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком, разработчиком и координатором Программы является Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район.

Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;

- заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;

- организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Муниципального района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района, повышению качества жизни населения.

В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник" № 14 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать