Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU36039805202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация г.п.г Поворино Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 06.05.2020 10:06:16

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПОВОРИНО

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 г. № 144

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1.Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (Приложение № 1).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.А. Брагин

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского поселения город Поворино

от 23.04.2020 г. № 144

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), условий контрактов, на основании которых предоставляются средства из бюджета городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области, а также несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области (далее также нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджетов других уровней, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- не возврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

- не перечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

1.4. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета городского поселения город Поворино признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Совета народных депутатов городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

1.5. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2.1 статьи 266.1 Бюджетного законодательства Российской Федерации, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.

Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (далее – средства бюджетного кредита);

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

- бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета поселения (далее – средства межбюджетного трансферта);

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Уполномоченный орган принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства РФ от 07.02.2019 N 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения», а также направляет соответствующие решения (копии соответствующих решений) органам муниципального финансового контроля, объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.

Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, объекте контроля, совершившем бюджетное нарушение, бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.

3.2. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения муниципального финансового контроля.

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Порядка понимается документ органа финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

В случае не устранения бюджетного нарушения, и указанного в представлении, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган государственного (муниципального) финансового контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

3.3. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

3.4. Финансовый орган муниципального образования исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных настоящим Порядком, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном уполномоченным органом порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.

3.5. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится решение о применении бюджетной меры принуждения.

3.6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения уполномоченный орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения

4.1. По решению уполномоченного органа срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим уполномоченным органом в соответствии с общими требованиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать