Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU38028599202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Слюдянский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23.04.2020Г. № 216

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН ОТ 29.12.2018Г.              

№ 869 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН НА 2019 – 2024 ГОДЫ»

Утратил силу

(в ред. от 01.12.2020г.№577)

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Слюдянский район на период до 2030 года, осуществления координации деятельности и создания условий для взаимодействия органов самоуправления муниципального образования Слюдянский район, организаций различных форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и средств массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта в районе, руководствуясь статьями 15, 17 Федерального закона от 06 октября2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 9 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статьями  24, 38, 47, 58 Устава Слюдянского муниципального района, зарегистрированного постановлением губернатора Иркутской области от 30.06.2005г. №303-п, регистрационный № 14-3, администрации Слюдянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 29.12.2018 г. № 869 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019-2024 годы, изложив программу в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 30.12.2019 года № 880 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 28.12.2018 года № 869 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 -2024 годы.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района по адресу http://www.sludyanka.ru в разделе «Муниципальные программы».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Слюдянского муниципального района по социально-культурным вопросам Т.Н. Усачеву.

Мэр Слюдянского муниципального района

А. Г. ШУЛЬЦ

Приложение к постановлению администрации Слюдянского муниципального района от «23» апреля 2020 года № 216

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН» НА 2019 – 2024 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики МКУ «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района»,  отдел образования МКУ «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района».

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района», Управление социально-экономического развития администрации муниципального района, администрации городских поселений Слюдянского района.

Участники муниципальной программы

Структурные подразделения администрации района, муниципальные учреждения по работе с молодежью, администрации поселений Слюдянского муниципального района, общественные организации, предприятия и учреждения муниципального района, путем привлечения других участников на реализацию конкретных мероприятий.

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом и повышения эффективности подготовки спортсменов.

Задачи муниципальной программы

1. Создание новой, совершенствование имеющейся материально-спортивной базы района;

2. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков, а также молодежи и других категорий населения района;

3. Повышение уровня кадровой подготовки специалистов по физической культуре и спорту в муниципальном районе.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности района %;

2. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта % от норматива

Подпрограммы программы

Подпрограммы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы, источник финансирования

Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 5 222 642,00 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1 370 882,00 рублей;

2020 год – 1  031 760,00 рублей;

2021 год – 705 000,00 рублей;

2022 год – 705 000,00 рублей;

2023 год – 705 000,00 рублей;

2024 год – 705 000,00 рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района к 2024 году до 55%;

2. Увеличение уровня обеспеченности спортивных объектов к 2024 году исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта 40,3%.

РАЗДЕЛ I.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

За последние годы в Слюдянском муниципальном районе наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Однако уровень развития физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы, как государства, так и муниципальных образований на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед отраслью физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе стоят глобальные проблемы, решение которых требует современных подходов на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

В настоящее время сфера физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе и нашей страны в целом оказалась перед определенными системными проблемами. Первая проблема – ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, не менее 60% обучающихся имеют нарушения здоровья, только 14% обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40% допризывной молодежи не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время в России 85% граждан, в том числе 65% детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. В Российской Федерации систематически физической культурой и спортом занимается 22,5% населения, в Иркутской области – 14,2%. В нашем районе общая численность регулярно занимающихся физической культурой и спортом в 2019 году составила 7615 человек (19,5 % жителей).

Вторая проблема – отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный спортивный резерв.

Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Решение важнейших общенациональных задач – улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии региона и страны в целом.

В настоящее время, существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года в качестве основных целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на втором этапе (2015 – 2020 годы) определены следующие ориентиры:

1) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55 % в 2024 году;

2) увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 85%;

3) увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 35%;

4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 30%.

В целях реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, а также в целях эффективного выполнения функций органов местного самоуправления в Слюдянском муниципальном районе в области физической культуры и спорта было принято решение о разработке и реализации Программы, которая позволит создать условия для дальнейшего развития отрасли физической культуры и спорта на территории Слюдянского муниципального района.

Физическая культура и спорт хорошо развиваются лишь там, где созданы для них соответствующие условия. Поэтому развитие физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе требует комплексного и системного подхода. Разработка Программы является оптимальным решением вышеназванных проблем.

Практическим подтверждением этого являются результаты Программы «Развитие физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе на 2019 – 2024 г. Г.», утвержденной постановлением мэра муниципального образования Слюдянский район от 06.11.2013г. №1740. Так, в результате реализации Программы доля населения муниципального района, регулярно занимающегося в группах спортивной и оздоровительной направленности (предприятия, образовательные учреждения, районные спортивные сооружения, спортивные школы, общественные организации, клубы по месту жительства и так далее), возросла до 34 % в 2019 году.

Реализация данной Программы позволит:

1) Применить новые формы и методы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, что позволит увеличить количество различных категорий населения муниципального района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

2) Повысить уровень эффективности деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта Слюдянском муниципальном районе и общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта в муниципальном районе.

3) Реализовать новые инвестиционные проекты, и продолжить выполнение уже начатых, частично решить существующие проблемы в отрасли физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации Программы следующие:

обеспечение комплексного подхода к решению проблем.

Цель, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть вышеуказанные проблемы развития физической культуры и массового спорта в Слюдянском муниципальном районе, а направления финансирования – определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;

распределение полномочий исполнителей Программы и их ответственности.

В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий и ответственности между исполнителями Программы. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения мероприятий Программы;

эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Средства, предусмотренные в рамках Программы, позволят комплексно решать поставленные задачи, а также обеспечат прозрачное распределение финансовых ресурсов бюджетов разных уровней.

Расходование средств Программы будет осуществляться по статьям, включающим в себя организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом, организационные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе, подготовку спортсменов, подготовку квалифицированных спортивно-педагогических кадров, а также обеспечение проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в Слюдянском муниципальном районе.

Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан.

Основаниями для разработки Программы являются:

1) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (пп. 2 в ред. постановления Правительства Иркутской области от 04.06.2012 № 297-пп);

2) Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р, определяющая целевые показатели, которые частично соответствуют перечню показателей Программы;

3) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108-оз «О физической культуре и спорте в Иркутской области»;

4) Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Слюдянского муниципального района, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Слюдянский район от 28.08.2013г. №1278, а также другие федеральные законы, и нормативно-правовые акты Иркутской области и Слюдянского района.

РАЗДЕЛ II.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Развитие физической культуры и спорта является одной из важнейших составных частей социально-экономической политики Слюдянского муниципального района.

Целью данной Программы является создание условий для обеспечения возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом и повышения эффективности подготовки спортсменов, обеспечение условий для развития на территории Слюдянского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий Слюдянского муниципального района. Вовлечение различных групп населения Слюдянского муниципального района в занятия физической культурой и спортом по месту жительства. Создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимому условию развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, право на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения Слюдянского района.

Целевые показатели мероприятий Программы:

Количество учащихся, занимающихся в секциях и группах физкультурно – спортивной направленности в общеобразовательных учреждениях района;

Штатные физкультурные работники;

Всего спортивных сооружений;

Количество организованных и проведенных спортивно – массовых мероприятий;

Количество видов спорта культивируемых в Слюдянском районе;

Участие спортсменов по видам спорта в областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях;

Количество инвалидов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

Количество, проведенных мероприятий по адаптивной физической культуре среди инвалидов;

Количество человек, успешно сдавших нормативы Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Слюдянского муниципального района;

Количество детей, занимающихся в спортивных школах в возрасте 16 – 18 лет.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Слюдянского района на региональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях высокого уровня.

Срок действия муниципальной программы рассчитан на шесть лет с 2019 по 2024 годы.

Достижения поставленных целей и задач осуществляется посредством проводимых мероприятий. Планируемые целевые показатели Программы представлены в Приложении 1.

РАЗДЕЛ III.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Программа не содержит подпрограмм.

РАЗДЕЛ IV.

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих оперативного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

- низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам массового спорта в районе;

- отсутствие возможности для систематического занятия спортом у большинства граждан;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

- низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;

- недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Эти проблемы вызывают ряд рисков:

- снижение качества спортивной инфраструктуры в районе;

- ухудшение физического развития, подготовки и здоровья населения;

- снижение охвата населения, регулярно занимающегося спортом и физической культурой.

По состоянию на 1 января 2019 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в Слюдянском муниципальном районе составила 19,5 %, обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности – 17,66%, с том числе: спортивными залами – 57,00%, плоскостными спортивными сооружениями – 17,50%, плавательными бассейнами – 13,00%.

Средние показатели обеспеченности населения Российской Федерации объектами физической культуры и спорта составляют:

- доля систематически занимающихся физической культурой и спортом – 22,5%;

- обеспеченность спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности – 25,1%, в том числе:

- спортивными залами – 55,5%;

- плоскостными спортивными сооружениями – 26,7%;

- плавательными бассейнами – 8,5%.

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру массового спорта.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств районного бюджета, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования участников реализации Программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.

Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью изменения макроэкономической обстановке. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Существенным риском является неоднородность финансовых возможностей Слюдянского муниципального района, что может привести к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в установленных сферах деятельности.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать макроэкономические риски и связанные с ними финансовые риски. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Программы.

РАЗДЕЛ V.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Слюдянского муниципального района.

Общий объем финансирования Программы составляет 5 222 642,00 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1 370 882,00 рублей;

2020 год - 1 031 760,00 рублей;

2021 год – 705 000,00 рублей;

2022 год – 705 000,00 рублей;

2023 год – 705 000,00 рублей;

2024 год – 705 000,00 рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Реализация Программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период согласно методическим указаниям министерства финансов Иркутской области по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала по форме (Приложение 2).

РАЗДЕЛ VI.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В целом реализация мероприятий Программы позволит к 2024 году:

1. Увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района к 2024 году до 55 %;

2. Увеличить уровень обеспеченности спортивными объектами к 2024 году, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 40,3 %.

Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для увеличения охвата населения муниципального района спортом, физической культурой и улучшению имиджа Слюдянского муниципального района по видам спорта на региональном уровне.

Заместитель мэра Слюдянского муниципального района

по социально-культурным вопросам

Т. Н. Усачева

Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Сведения о составе и значениях показателей муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019-2024 годы



п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей:

Текущий год (факт)2020 г.

Оценка2019 г.

2021 г.

2022г.

2023г.

2024 г.

1

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта % от норматива

%

40,3

91

17

13

40,3

91

17

13

40,3

91

17

13

40,3

91

17

13

40,3

91

17

13

40,3

91

17

13

2

Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности района %

%

40

34

44

46

50

55

Целевые показатели мероприятий Программы:

1

Количество учащихся, занимающихся в секциях и группах физкультурно – спортивной направленности в общеобразовательных учреждениях района

Чел.

2 300

2 100

2 500

2 700

2 900

3 000

2

Штатные физкультурные работники

Чел.

102

100

102

104

104

106

3

Всего спортивных сооружений

Кол.

75

75

76

76

77

78

4

Количество организованных и проведенных спортивно –массовых мероприятий

Ед.

98

98

98

98

98

98

5

Количество видов спорта культивируемых в Слюдянском районе

Ед.

33

32

33

34

34

35

6

Участие спортсменов по видам спорта в областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях

Чел.

30

30

31

32

32

33

7

Количество инвалидов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом

Чел.

150

150

150

160

160

170

8

Количество проведенных спортивных мероприятий по адаптивной физической культуре среди инвалидов

Ед.

12

11

12

12

12

12

9

Количество человек, успешно сдавших нормативы Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Слюдянского муниципального района

Чел.

300

300

320

320

350

350

10

Количество детей, занимающихся в спортивных школах в возрасте 16 – 18 лет

Чел.

655

655

660

665

675

680

Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики

Е. П. Ланина

Приложение 2к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019-2024 годы

Наименование муниципальной программы, наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов(руб.), годы

2019год

2020год

2021год

2022год

2023год

2024год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа«Развитие физической культуры и спорта в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 гг.

ОКСМП МКУ «КСПиК»

Всего

1 370882,00

1 031760,00

705000,00

705000,00

705

000,

00

705

000,

00

5 222

642,

00

Местный бюджет

1 370882,00

1 031760,00

705000,00

705000,00

705000,00

705000,00

5 222642,00

Бюджет Иркутской области

0

0

0

0

0

0

0

1 Основное мероприятие: Укрепление материально – технической базы

ОКСМП МКУ «КСПиК»

Всего

260000,00

220878,00

0

0

0

0

480878,00

Местный бюджет

260000,00

220878,00

0

0

0

0

480878,00

Бюджет Иркутской области

0

0

0

0

0

0

0

2 Основное мероприятие: Физкультурно-спортивные, массовые традиционные мероприятия

ОКСМП МКУ «КСПиК»

Всего

1 110882,00

810882,00

705000,00

705000,00

705000,00

705000,00

4 741764,00

Местный бюджет

1 110882,00

810882,00

705000,00

705000,00

705000,00

705000,00

4 741764,00

Бюджет Иркутской области

0

0

0

0

0

0

0

Начальник МКУ «МЦБ»

Е. Н. Шевченко

Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики

Е. П. Ланина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был № 1811/01 от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать