Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU90015315202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Куединского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

администрация куединского района

пермского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И е

23.04.2020 №242-па

О внесении изменений в Положение

«О формировании муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) и его

финансового обеспечения,

утвержденное постановлением

администрации Куединского района

от 24.12.2015 № 783-па

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Куединский район»

администрация Куединского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения», утвержденное постановлением администрации Куединского района от 24.12.2015 № 783-па следующие изменения: (далее – Положение).

1.1. Раздел II

1.1.1дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8.В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год»;

1.1.2. дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:

«2.9.Исполнение и внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, осуществляется согласно порядку проведения мониторинга, указанному в разделе IV настоящего Положения»

1.2.Дополнить разделом IV следующего содержания:

«IV.Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения.

4.1. Внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга, осуществляемого учредителем ежеквартально.

4.2. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями Куединского района. Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями Куединского района, предоставляемых ими по форме согласно приложению 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.

4.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие. 9 месяцев, год. По результатам мониторинга учредитель принимает решение о размере перечисления субсидии. Мониторинг включает в себя: подготовку сводного отчета об исполнении муниципального задания (далее - сводный отчет) по форме согласно таблице1.

Таблица 1

Сводный отчет об исполнении муниципального задания наименование муниципальной услуги

Единица измерения

Значение показателя, утвержденное на отчетный период

Фактическое значение показателя за отчетный период

Характеристика причин отклонения

1

2

3

4

5

Сводный отчет формируется в целом по учредителю на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания; оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами, утвержденными учредителем; анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания. Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется учредителем в произвольной форме и должна содержать: характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания; характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей; характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания; сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание. Результаты мониторинга за соответствующий отчетный период применяются для принятия решения учредителя о корректировке муниципального задания и (или) для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг (выполнения работ).

4.4. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета на обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению, на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляются только при соответствующем изменении муниципального задания. Учредитель вносит изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения в течение финансового года, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания. В течение финансового года учредитель вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата пре-доставленной муниципальному бюджетному учреждению субсидии в случае: фактического исполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году; несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием; установления факта нецелевого использования бюджетных средств. Требование о возврате бюджетных средств в бюджет должно быть удовлетворено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет, учредитель обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Учредитель принимают решение об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания в течение 10 рабочих дней после составления сводного отчета. На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается уточненное муниципальное задание, вносятся изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. О внесении изменений в муниципальное задание и (или) объем финансового обеспечения муниципального задания учредитель уведомляет муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания, но не позднее чем за 30 календарных дней до окончания финансового года.

4.6. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.

4.7. После внесения изменений в муниципальное задание учредитель вносит изменения в сводную бюджетную роспись.

4.8. В случае утверждения нового муниципального задания и (или) внесения изменений в муниципальное задание, которое было ранее размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru, муниципальное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, представляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о муниципальном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов».

1.3. Приложение 1 к Положению «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 2 к Положению «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения дополнить приложением 4 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает с момента его официального обнародования.

3. Руководителю аппарата Администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района.

Глава района А.С. Верхоланцев

Приложение № 4

к Положению о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и

его финансового обеспечения

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

№ «___» _______ 20___г.

Учредитель

__________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения)

в лице __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, и муниципальное учреждение ________________________

(наименование муниципального

бюджетного или автономного

учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _____________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества из бюджета ____________________________ (далее – субсидии на выполнение муниципального задания).

I. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета ________________________ ГРБС Учреждению субсидий на выполнение муниципального задания.

II. Права и обязанности сторон

2.1. ГРБС обязуется:

2.1.1. Предоставить в 20__ году ___________________________________ субсидии на выполнение муниципального задания;

2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания Учреждением один раз в месяц.

Размер субсидии на выполнение муниципального задания и сроки ее предоставления указываются в приложении к настоящему Соглашению (реестр сумм ежемесячных ассигнований прилагается);

2.1.3. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются Учреждению путем перечисления денежных средств ГРБС:

бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в _______________________________________________________;

2.2. ГРБС вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий на выполнение муниципального задания в случае:

изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в сопоставимом объеме;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.2.2. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания, а также за своевременным и полным предоставлением Учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать муниципальные услуги (выполнять муниципальные работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, установленным Учредителем, за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания, предоставляемых ГРБС;

2.3.2. представлять ГРБС отчетность о выполнении муниципального задания по форме и в сроки, установленные муниципальным заданием;

2.3.3. представлять ГРБС ежегодный отчет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом;

2.3.4. возвращать субсидии на выполнение муниципального задания или их часть в бюджет ______________________________________ в случае:

если фактически исполненной Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании;

нецелевого использования субсидий на выполнение муниципального задания, установленного ГРБС, органом внутреннего муниципального финансового контроля ______________________________________________, в течении 30 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.

III. Порядок использования, возврата остатков субсидии на выполнение муниципального задания

3.1. Не использованный в отчетном финансовом году остатки средств субсидий на выполнение муниципального задания при выполнении Учреждением в текущем финансовом году муниципального задания в полном объеме и соответствующего качества используются на те же цели.

3.2. Не использованные в текущем финансовом году субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.

IV. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидий на выполнение муниципального задания стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.

VI. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра – ГРБС, один – Учреждению.

VII. Платежные реквизиты Сторон

ГРБС:

Учреждение:

Приложение к соглашению на выполнение муниципального задания

РЕЕСТР СУММ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ АССИГНОВАНИЙ

_______________________________________

месяц

сумма

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

Руководитель:

Руководитель :

МП

МП

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать