Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU22055615202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Смоленского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.04.2020                                                                                                      № 320

с.Смоленское

Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Смоленского района Алтайского края, состава комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2018), руководствуясь Уставом муниципального образования Смоленский район Алтайского края, Администрация Смоленского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Смоленского района Алтайского края согласно приложению 1.

2. Утвердить Состав комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление обнародовать путём его размещения на официальном сайте Администрации Смоленского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, строительства, архитектуры и газификации Алмаева В.Н.

Глава района   Л.В.Моисеева

Приложение 1

к постановлению Администрации

Смоленского района Алтайского края

от 23.04.2020 № 320

Положение

об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Смоленского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Смоленского района Алтайского края (далее – Положение) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории Смоленского района Алтайского края.

1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. Полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации регулярных перевозок в границах Смоленского района Алтайского края (далее – район) осуществляет Администрация Смоленского района Алтайского края (далее – Администрация района).

Правовыми актами Администрации района данные полномочия могут быть возложены на орган (органы) и должностных лиц Администрации района.

2. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок

2.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах района устанавливаются, изменяются, отменяются Администрацией района на основании решений комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района.

2.2. Основной целью при установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках и обеспечение безопасности перевозки пассажиров и багажа.

2.3. Инициаторами установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать Администрация района, органы местного самоуправления района, органы местного самоуправления расположенных на территории района сельских поселений, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества.

2.4. Лица, инициирующие установления, изменения, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок, представляют в Администрацию района соответствующее предложение, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и письменное обоснование целесообразности принятия соответствующего решения.

2.5. Поступившие в Администрацию района предложения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в течение 30 календарных дней рассматриваются на комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района. Решение комиссии оформляется протоколом.

На основании решения комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района в течение трех рабочих дней вносятся соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.6. Основаниями для принятия решения об установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) наличие устойчивого пассажиропотока;

2) наличие пропускной способности отдельных участков улиц и дорог района;

3) отсутствие совпадения (не более 50%) заявляемого к установлению, изменению муниципального маршрута регулярных перевозок с действующим муниципальным маршрутом на момент обращения инициатора;

4) отсутствие пешеходной доступности до остановочных пунктов, находящихся в составе действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;

5) наличие остановочных пунктов на маршруте, оборудованных в соответствии с требованиями нормативных документов;

6) соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;

7) оптимизация маршрутной сети;

8) необходимость транспортного обеспечения массовых мероприятий на территории района.

2.7. Основаниями для принятия решения об установлении временного нового маршрута, временного изменения или прекращения движения транспортных средств на действующем маршруте являются:

1) проведение массовых мероприятий на территории района;

2) проведение обследования пассажиропотока на планируемом к открытию маршруте;

3) временное (сезонное) увеличение пассажиропотока;

4) неблагоприятные изменения дорожных или метеорологических условий, создающие угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту;

5) выявление на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности движения;

6) ограничение пропускной способности участков улиц и дорог района по маршруту движения.

Решение о временном изменения или прекращении движения транспортных средств на действующем маршруте принимается Администрацией района в течение одного рабочего дня при наступлении хотя бы одного из указанных выше обстоятельств.

Возобновление движения транспорта производится лишь после обеспечения безопасных условий.

2.8.Основаниями для отказа в установлении или изменении маршрута являются:

1) несоответствие маршрута установленным федеральным законодательством требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения;

2) несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

3) предоставление недостоверных сведений.

2.9. Основаниями для принятия решения об отмене маршрута являются:

1) отсутствие устойчивого пассажиропотока;

2) отсутствие безопасных дорожных условий;

3) необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети района (оптимизация маршрутной сети);

4) признания несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории района по нерегулируемым тарифам или конкурса на право заключения муниципального контракта (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок;

5) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;

6) оптимизация маршрутной сети;

7) поступление в Администрацию района информации территориального органа, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, о несоответствии маршрута установленным федеральным законодательством требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения;

8) не состоявшийся открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Смоленского района Алтайского края (далее – открытый конкурс) в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.10. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре, предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.11. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.12. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация района направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает под расписку уведомление об указанном решении перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

3. Реестр маршрутов регулярных перевозок

3.1. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется Администрацией района.

3.2. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Администрации района реестровых записей или изменений в указанные записи. Форма реестра утверждается постановлением Администрации Смоленского района.

3.3. В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему постановлением Администрации района;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены: начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13) иные требования, предусмотренные действующим законодательством.

3.4. Записи в реестр маршрутов регулярных перевозок вносятся в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района соответствующего решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения сведений, указанных в подпунктах 1-13 пункта 3.3. настоящего Положения.

3.5. Сведения, включенные в реестр маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

3.6. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок и размещенные на официальном сайте, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

3.7. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не внесенным в реестр маршрутов регулярных перевозок.

4. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

4.1. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется посредством заключения Администрацией района муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4.2. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется посредством выдачи Администрацией района свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок по результатам открытого конкурса. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок предусмотрены приложением 1 к настоящему Положению. Шкала для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Смоленского района предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению.

4.3. Администрацией района в целях обеспечения бесперебойного оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров по нерегулируемым тарифам, недопущения длительных срывов в работе внутрирайонного пассажирского транспорта вправе на условиях временной работы на муниципальном маршруте регулярных перевозок выдавать свидетельства и карты маршрута без проведения открытого конкурса, в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;

2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

4.4. Администрацией района не позднее пяти рабочих дней со дня наступления одного из событий, установленных в части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», размещает на официальном сайте Администрации района извещение о предоставлении права временного обслуживания муниципального маршрута регулярных перевозок (далее – извещение).

4.5. Извещение должно содержать следующие сведения:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Администрации района;

б) предмет процедуры отбора перевозчика, включающий в себя сведения указанные в реестре маршрутов регулярных перевозок;

в) место, дату и время начала и окончания подачи и регистрации заявлений;

д) место, дата и время рассмотрения заявлений претендентов, а также место и дата подведения итогов процедуры отбора перевозчика;

е) реквизиты правового акта Администрации района, регламентирующего порядок проведения процедуры отбора перевозчика.

В извещении по усмотрению Администрацией района могут выделяться лоты, включающие в себя один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.6. Решение о выдаче свидетельства и карты маршрута претендентам принимается комиссией, состав которой утвержден постановлением Администрации Смоленского района, на основании результатов рассмотрения представленных ими в установленные сроки заявлений о временном обслуживании маршрута (далее – заявление) с приложением документов, указанных в извещении.

4.7. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств, в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) не проведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Требования, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 настоящего пункта, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

4.8. Поступившие в Администрацию района заявления регистрируются в день их поступлений в журнале регистрации заявлений, в котором указываются входящий номер заявления, дата, время подачи заявления.

4.9. Претендент вправе отозвать заявление в любое время до момента завершения приема заявлений. Отзыв заявления подается в Администрацию района в виде письменного заявления, в котором указываются наименование претендента (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) и номер лота. Заявления, отозванные в соответствии с настоящим Положением, считаются неподанными.

4.10. В случае подачи претендентом заявления по истечении установленного в извещение срока подачи заявлений, Администрацией района заявление не рассматривается и возвращается подавшему претенденту в течение двух рабочих дней со дня поступления.

В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявлений по одному лоту, все поданные им заявления в Администрацию района не рассматриваются.

4.11. В течение трех рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений Администрация района:

1) рассматривает представленные претендентами документы;

2) принимает решение о выдаче свидетельства и карты маршрута претенденту, предоставившему в установленные сроки полный перечень надлежаще оформленных документов, указанных в извещении, и выдает претенденту свидетельство и кару маршрута; в случае, если несколько претендентов соответствуют перечисленным выше требованиям, свидетельство и карты маршрута выдаются претенденту, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого – претенденту, заявление которого подано ранее других заявлений;

3) уведомляет претендентов об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрутов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает под расписку;

4) публикует в официальном издании и размещает на официальном сайте сведения о результатах рассмотрения поданных заявлений.

4.12. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

4.13. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

4.14. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

4.15. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

4.16. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

4.17. В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления предусмотренного п. 4.16. настоящей статьи решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.

4.18. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Положением.

4.19. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются не позднее 5 рабочих дней по результатам открытого конкурса, либо без проведения открытого конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Дополнительные требования к осуществлению перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

5.1. Перевозчики, допущенные установленным порядком к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обязаны:

1) не позднее 30 календарных дней уведомлять Администрацию района об изменении тарифа на перевозку пассажиров и багажа;

2) обеспечить беспрепятственный допуск представителей Администрации района для осуществления контроля по соблюдению требований настоящего Положения и условий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) обеспечить незамедлительное (в течение суток) информирование, а также направление (в течение пяти суток) в Администрацию района материалов служебных расследований о дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими с участием транспортных средств перевозчика;

4) в течение 2 (двух) часов обеспечить замену сошедшего с муниципального маршрута регулярных перевозок транспортного средства;

5) обеспечить своевременное обновление и изменения структуры подвижного состава;

6) обеспечить выпуск для работы на муниципальном маршруте регулярных перевозок транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и подключенных к внутрирайонной системе контроля;

7) обеспечить соблюдение водителями перевозчика норм и правил поведения в общественных местах;

8) обеспечить получение платы за проезд и выдачу проездных документов водителем пассажиру только на остановочных пунктах, до начала движения транспортного средства;

9) обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм в салоне автобуса, в том числе и требований ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности», СанПиН 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей» и иных нормативно-правовых актов;

12) обеспечить обзорность на боковых окнах салона автобусов путем исключения установки светонепроницаемой пленки, светопропускание которых не соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи, шторок;

12) временно прекратить выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в случае временного закрытия муниципального маршрута Администрацией района.

13) на остановочных пунктах, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства, за два дня до перехода на весенне-летний и осенне-зимний периоды размещать указатели, содержащие информацию о виде регулярных перевозок пассажиров, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информацию о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определен Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;

14) ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Администрацию района информацию о выполненных объемах перевозок и количестве перевезенных пассажиров на муниципальном маршруте регулярных перевозок;

15) предоставлять в Администрацию района информацию о принятых мерах по устранению недостатков в десятидневный срок со дня получения акта о нарушениях требований настоящего Положения и (или) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

16) обеспечить своевременное доведение информации до пассажиров по вопросам осуществления пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

17) прекратить выполнение регулярной перевозки пассажиров и багажа по истечении срока действия или досрочном прекращении свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

18) организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

19) выделять на время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также выполнения мероприятий мобилизационного характера транспортные средства в целях обеспечения пассажирских перевозок в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края и Администрации Смоленского района;

20) соблюдать иные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и Смоленского района в сфере организации транспортного обслуживания населения.

5.2. Допускается временное прекращение перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и (или) их изменение при угрозе безопасности движения транспортных средств и пассажиров, возникновении не зависящих от перевозчика препятствий движению (в том числе: авария, неблагоприятные дорожно-климатические или погодные условия, ведение строительных работ). По минованию угрозы, устранению препятствий движению, выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок на муниципальном маршруте возобновляется незамедлительно. О наличии чрезвычайных ситуаций, возникновении угрозы безопасности движения транспортных средств и пассажиров, препятствий движению перевозчик обязан незамедлительно информировать Администрацию района, равно как и Администрация района – перевозчика.

5.3. Выявление фактов нарушений требований настоящего раздела является основанием для обращения в уполномоченные органы контроля и надзора или обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

5.4. Ответственность перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки по маршрутной сети, за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа установлена законодательством Российской Федерации.

6. Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

6.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется Администрацией района на бланке или в виде электронной карты.

6.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

6.3. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) полное наименование Администрации района;

2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен постановлением Администрации района;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены: начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту;

8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оно выдано на ограниченный срок;

13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

6.4. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

6.5. Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 статьи 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

6.6. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное перевозчику, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

6.7. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется Администрацией района в течение 5 календарных дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

7. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок

7.1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.

7.2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

7.3. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) полное наименование администрации района;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается постановлением Администрации района;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

7.4. Карты маршрута регулярных перевозок выдаются перевозчику одновременно со свидетельством по итогам открытого конкурса.

7.5. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 статьи 28 Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

7.6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная перевозчику, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

7.7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется Администрацией района в течение 5 рабочих дней со дня обращения с соответствующим заявлением перевозчика, которому выдана данная карта.

8. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок

8.1 Сведения о выданных, переоформленных свидетельствах об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и картах маршрутов регулярных перевозок заносятся в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок.

8.2. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Администрации района реестровых записей или изменений в указанные записи.

8.3. В реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

1) наименование перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки;

2) порядковый номер и наименование обслуживаемого маршрута регулярных перевозок;

3) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

4) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

5) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

6) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» она выдана на ограниченный срок;

7) иные сведения, связанные с организацией транспортного обслуживания.

8.4. Записи в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок вносятся в момент выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок перевозчику.

9. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

9.1. Администрация района прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

4) окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;

6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

9.2. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 9.1 настоящего Положения, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.

9.3. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 9.1 настоящего Положения, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в администрацию района. До истечения указанного срока перевозчик, обратившийся с таким заявлением, обязан осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

9.4. Перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в Администрацию района в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация района в течение десяти дней со дня его поступления размещает информацию о поступлении указанного заявления. на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.5. Администрация района обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;

2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 или частью 4 статьи 13 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;

5) систематического (три и более раза) нарушения норм настоящего Положения, условий муниципальных контрактов и свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

6) иные обстоятельства, предусмотренные законодательством Алтайского края и настоящим Положением.

9.6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.

9.7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

10. Паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок и расписание движения по маршрутам регулярных перевозок

10.1. Паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок (далее – паспорт маршрута) и расписание движения по маршрутам регулярных перевозок составляются и утверждаются перевозчиком.

10.2. Паспорт маршрута составляется перевозчиком на каждый обслуживаемый муниципальный маршрут регулярных перевозок в двух экземплярах.

10.3. Один экземпляр утвержденного паспорта маршрута в течение 10 календарных дней со дня утверждения подлежит направлению в Администрацию района для сведения и хранения.

10.4. Регулярные перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок осуществляются по расписанию движения транспорта общего пользования (далее – расписание), являющемуся неотъемлемой частью муниципального контракта, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

10.5. Расписание разрабатываются перевозчиком и предоставляются в Администрацию района для согласования не позднее чем за 15 календарных дней до начала весенне-летнего или осенне-зимнего сезонов.

10.6. Решение о согласовании расписания движения по маршруту регулярных перевозок либо об отказе в согласовании Администрации района принимается в срок не более трех рабочих дней.

10.7. Расписание обязательно для выполнения всеми перевозчиками.

10.8. Перевозчик не вправе без предварительного согласования с Администрацией района отменять назначенные рейсы по маршруту, изменять расписание, маршрут движения, а в случаях, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно в связи с возникновением не зависящих от перевозчика обстоятельств (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и (или) перевозки пассажиров и багажа), перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Администрацию района.

11. Структура и содержание документа планирования регулярных перевозок

11.1. Документ планирования регулярных перевозок Администрации Смоленского района Алтайского края (далее - документ планирования) ведется на бумажном носителе путем внесения сведений о мероприятиях, направленных на развитие регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.

11.2. Документ планирования состоит из четырех разделов:

раздел I - "Виды регулярных перевозок по муниципальным маршрутам";

раздел II - "План изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок";

раздел III - "План-график заключения муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок";

раздел IV - "План проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения муниципального района".

11.3. Раздел I документа планирования должен содержать информацию о каждом муниципальном маршруте со следующими сведениями:

а) порядковый номер записи в документе планирования;

б) номер и наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

в) фактический вид регулярных перевозок, установленный для муниципального маршрута регулярных перевозок на момент утверждения документа планирования (по регулируемым тарифам/по нерегулируемым тарифам);

г) планируемый вид регулярных перевозок на соответствующем муниципальном маршруте (по регулируемым тарифам/по нерегулируемым тарифам);

д) дата изменения вида регулярных перевозок на соответствующем муниципальном маршруте (заполняется в случае изменения вида регулярных перевозок на муниципальном маршруте, должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 11.7 настоящего Положения).

11.4. Раздел II документа планирования должен содержать информацию о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, подлежащих установлению, изменению или отмене, со следующими сведениями:

а) порядковый номер записи в документе планирования;

б) номер и наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

в) вид изменения муниципального маршрута регулярных перевозок (установление, изменение или отмена);

г) содержание изменения (заполняется в случае установления нового или изменения действующего муниципального маршрута регулярных перевозок);

д) дата изменения (должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 11.7 настоящего Положения).

11.5. Раздел III документа планирования должен содержать информацию о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, по которым запланированы мероприятия по заключению муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, со следующими сведениями:

а) порядковый номер записи в документе планирования;

б) номер и наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

в) дата начала проведения процедуры заключения муниципального контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (заполняется в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым установлен вид перевозок "по регулируемым тарифам»);

г) дата начала действия муниципального контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (заполняется в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым установлен вид перевозок "по регулируемым тарифам");

д) дата начала проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (заполняется в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым установлен вид перевозок "по нерегулируемым тарифам", в случае наличия предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оснований для проведения открытого конкурса);

е) дата начала действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (заполняется в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым установлен вид перевозок "по нерегулируемым тарифам").

11.6. Раздел IV документа планирования должен содержать информацию о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, на которых запланировано проведение иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения, со следующими сведениями:

а) порядковый номер записи в документе планирования;

б) номер и наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

в) наименование мероприятия (в том числе изменение технико-эксплуатационных условий на муниципальном маршруте регулярных перевозок, установление, упразднение, переименование остановочного пункта на муниципальном маршруте регулярных перевозок);

г) содержание мероприятия;

д) срок проведения мероприятия.

11.7. Сроки (даты) проведения мероприятий, связанных с изменением вида регулярных перевозок, изменением или отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, должны указываться в документе планирования с учетом необходимости извещения об этих мероприятиях перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления в силу постановления администрации об утверждении документа планирования (о внесении изменений в документ планирования).

11.8. Внесение в документ планирования сведений, не предусмотренных пунктами 11.3 - 11.6 настоящего Положения, не допускается.

11.9. Проект документа планирования регулярных перевозок подлежит рассмотрению на заседаниях комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района.

11.10. Документ планирования утверждается постановлением главы Администрации района либо лицом, его заменяющим.

11.11. В случае необходимости внесения изменений в документ планирования регулярных перевозок, указанный документ утверждается в порядке, предусмотренном пунктом 11.10 настоящего Положения в новой редакции.

Приложение 1

к Положению об организации

регулярных перевозок пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

общего пользования на территории

Смоленского района Алтайского края

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Для участия в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества (далее именуется – заявитель) подает заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

2. Заявка на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее именуется – конкурс) с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме, установленной конкурсной документацией, в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте с приложением заявления о регистрации. На конверте указываются порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование заявителя. Заявитель вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя).

3. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержать достоверные сведения о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе:

опись документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе;

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;

номер и дату выдачи лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также содержащие достоверные сведения документы и (или) их копии, на обязательность представления которых прямо указано в конкурсной документации, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации.

5. В случае подачи заявки на участие в конкурсе уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 3 и 4, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанной заявке прилагается копия договора простого товарищества.

6. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (конкурсного лота).

7. Заявитель вправе изменить такую заявку до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, для подачи заявок на участие в конкурсе, а также отозвать ее в любое время до начала процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, должностным лицом организатора конкурса на втором экземпляре заявления о регистрации заявки на участие в конкурсе производится отметка о получении указанного заявления и конверта с указанием даты и времени его получения.

Приложение 2

к Положению об организации

регулярных перевозок пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

общего пользования на территории

Смоленского района Алтайского края

ШКАЛА

для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Смоленского района

№ п\п

Наименование критериев

Содержание или значение критерия

Количество баллов

1

2

3

4

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течении года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:

Б=Д/Т(ср), где

Б-Балл по данному критерию;

Д- количество ДТП;

Т(ср) – среднее количество транспортных средств, имеющихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

В случае осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества регулярных перевозок в течении года с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса либо неосуществления регулярных перевозок до момента размещения извещения о проведении открытого конкурса.

до 0,1 включительно

от 0,1 до 0,3 включительно

от 0,3 до 0,5 включительно

свыше 0,5

10

7

5

0

0

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества, подтвержденный исполнителем государственных и муниципальных контрактов, свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также действующими договорами об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа, заключенными уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере транспортного обслуживания населения или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Алтайского края или иных субъектов Российской Федерации, муниципальными актами

от 9 до 10 лет включительно

свыше 10 лет

9

10

3

Влияющие на количество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

Б=Д/Т, где:

Б-балл данному критерию:

Д- сумма баллов, присвоенных всем транспортным средствам;

Т- количество транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута в соответствии в соответствии с конкурсной документацией.

Количество баллов по каждому транспортному средству определяется как сумма баллов, присваиваемых заявленному транспортному средству за наличие соответствующих качественных характеристик в соответствии со значением данного критерия.

В случае отсутствия соответствующих качественных характеристик на транспортных средствах, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок

наличие оборудования для перевозок пассажиров с органичными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками

использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива в заявленных транспортных средствах

наличие кресел повышенной комфортности с регулированием наклоном спинки сидения

наличие климатической установки (кондиционера)

наличие телевизора

наличие туалета

наличие низкого пола

наличие норм экологического класса:

Евро 0

Евро 1

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Евро 5 и выше

3

2

1

1

1

1

1

0

1

2

3

4

5

0

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течении срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

до 1 года включительно

от 1 до 2лет включительно

от 2 до 3лет включительно

от 3 до 4лет включительно

от 4 до 5лет включительно

от 5 до 6лет включительно

от 6 до 7лет включительно

от 7 до 8лет включительно

от 8 до 9лет включительно

от 9 до 10лет включительно

от 10 до 11лет включительно

от 11 до 12лет включительно

от 12 до 13лет включительно

от 13 до 14лет включительно

от 14 до 15лет включительно

свыше 15 лет

10,0

9,3

8,7

8,0

7,3

6,7

6,0

5,3

4,7

4,0

3,3

2,7

2,0

1,3

0,7

0,0

При подаче заявок на участие в открытом конкурсе участниками простого товарищества подсчет баллов производится путем оценки каждого участника договора простого товарищества и выведения среднеарифметического значения.

При расчете баллов по формулам итоговые значения округляются до первоначального десятичного знака по математическим правилам округления.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Смоленского района Алтайского края

от 23.04.2020 № 320

Состав комиссии

по организации транспортного обслуживания населения на территории Смоленского района

Председатель комиссии:

начальник Управления ЖКХ, строительства, архитектуры и газификации Администрации района

Члены комиссии:

начальник отдела по ЖКХ Управления ЖКХ, строительства, архитектуры и газификации Администрации района;

начальник управления экономики Администрации района;

начальник организационно-правового управления Администрации района;

главный государственный инспектор ОГИБДД ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

начальник филиала «Смоленский» ГУП ДХ Юго-Восточное ДСУ (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать