Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU44015419202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Межевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 06.05.2020 15:04:12

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «23» апреля 2020 года № 52

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Межевского муниципального района Костромской области, функциональные (отраслевые) органы администрации Межевского муниципального района Костромской области осуществляют бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», администрация Межевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Межевского муниципального района Костромской области, функциональные (отраслевые) органы администрации Межевского муниципального района Костромской области осуществляют бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (Прилагается).

2. Руководителям муниципальных бюджетных учреждений обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с настоящим Порядком.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации Межевского

муниципального района   А.А.Лобанов

Приложение

Утверждено постановлением

администрации Межевского

муниципального района Костромской области

от 23 апреля 2020 г. № 52

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Межевского муниципального района Костромской области, функциональные (отраслевые) органы администрации Межевского муниципального района Костромской области осуществляют бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений Межевского муниципального района (далее - Учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета района в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением исходя из представленной администрацией Межевского муниципального района Костромской области, функциональным (отраслевым) органом администрации Межевского муниципального района Костромской области, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений (далее – главный распорядитель бюджетных средств), информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (иные цели);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (иные цели);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением  услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

7.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией Межевского муниципального района.

9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией Межевского муниципального района.

III. Порядок утверждения Плана

10. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете района План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение главному распорядителю бюджетных средств.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения Собрания депутатов Межевского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее 5 календарных дней после официального опубликования решения Собрания депутатов Межевского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

11. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения (лицом, ответственным за формирование аналитической информации), главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.

12. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.

13. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете района, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

14. План учреждения (План с учетом изменений) направляется главному распорядителю бюджетных средств и утверждается в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных

бюджетных учреждений

Межевского муниципального района

                                                            УТВЕРЖДАЮ

                                                  ____________________________

                                                 (наименование должности лица,

                                                     утверждающего документ)

                                                  ____________________________

                                                            (подпись)

                                                  ____________________________

                                                      (расшифровка подписи)

                                                  "___" ______________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год

                                                            КОДЫ

                                                        ┌───────────┐

                                            Форма по КФД│           │

                                                        ├───────────┤

                "___" _____________ 20__ г.         Дата│           │

                                                        ├───────────┤

                                                        │           │

                                                        ├───────────┤

                                                        │           │

                                                        ├───────────┤

Наименование муниципального                      по ОКПО│           │

бюджетного учреждения                                   ├───────────┤

                                                        │           │

                                                        ├───────────┤

                                                        │           │

ИНН/КПП                                                 ├───────────┤

Код по реестру участников бюджетного процесса/юр.лиц,   │           │

не являющихся участниками бюджетного процесса           ├───────────┤

                                                        │           │

                                                        ├───────────┤

Единица измерения: руб.                          по ОКЕИ│    383    │

                                                        └───────────┘

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Адрес фактического местонахождения

муниципального бюджетного

учреждения

Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения

1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами и уставом Учреждения:

2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения:

3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

Таблица 1

        Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

                   на ___________________________ 20__ г.

                       (последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 06.05.2020 15:04:12

Таблица 2

Показатели по поступлениям

и выплатам учреждения (подразделения)

на _____________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (иные цели)

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Поступления от доходов, всего:

100

X  

в том числе:

доходы от собственности

110

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные

перечисления

организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)

на ___________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 06.05.2020 15:04:12

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих

во временное распоряжение учреждения

на ____________________________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель муниципального

бюджетного учреждения                     ________________________________

(уполномоченное лицо)                      (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-                   ________________________________

экономической службы                       (подпись) (расшифровка подписи)

муниципального

бюджетного учреждения

Главный бухгалтер муниципального        ________________________________

бюджетного учреждения                     (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                               ________________________________

тел.: __________                          (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ________________ 20__ г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 06.05.2020 15:04:12

В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению главного распорядителя бюджетных средств, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180 указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 160 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из бюджета района осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям", а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели только в случае принятия главного распорядителя бюджетных средств, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Таблица 3 заполняется в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению главного распорядителя бюджетных средств, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени, органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии главным распорядителем бюджетных средств соответствующего решения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 06.05.2020 15:04:12

Приложение N 2

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных

бюджетных учреждений

Межевского муниципального района

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

            1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу

за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

    --------------------------------

    <*>   Указываются   страховые  тарифы,  дифференцированные  по  классам

профессионального  риска,  установленные  Федеральным законом от 22 декабря

2005   г.    N  179-ФЗ  "О  страховых  тарифах  на  обязательное социальное

страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных

заболеваний  на  2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

  выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

перечисления организациям

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

5

Итого:

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Межевской Вестник № 15(396) от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать